В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) состав комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Кургана:
1) от 23.06.2021 г. N 4414 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта";
2) от 28.07.2021 г. N 5317 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Кургана от 23.06.2021 г. N 4414 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта";
3) от 05.08.2021 г. N 5544 "О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 23.06.2021 г. N 4414 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта";
4) от 24.11.2022 г. N 8637 "О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 23.06.2021 г. N 4414 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта";
5) от 12.05.2023 г. N 3535 "О внесении изменения в постановление Администрации города Кургана от 23.06.2021 г. N 4414 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Курган и курганцы" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.kurgan-city.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Кургана, директора Департамента социальной политики Администрации города Кургана Гурьянову Ю.И., директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана Зворыгина И.В.
Временно исполняющий полномочия Главы города Кургана |
А.А. Науменко |
Приложение 1
к постановлению Администрации города Кургана
от 23.05.2024 г. N 4314
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета
города Кургана субсидий юридическим лицам,
не являющимся муниципальными учреждениями,
в целях финансового обеспечения затрат в связи
с выполнением работ, оказанием услуг в сфере
развития физической культуры и спорта"
Порядок
предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия и процедуру предоставления субсидий, выделяемых из бюджета города Кургана на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, не являющимся муниципальными учреждениями, в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта (далее - субсидии).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) субсидии - средства бюджета города Кургана, предоставляемые уполномоченным органом получателям субсидий по результатам отбора в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Кургане" на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта;
2) уполномоченный орган - Департамент социальной политики Администрации города Кургана, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;
3) участник отбора - исполнитель работ, услуг в сфере развития физической культуры и спорта, направивший заявку в уполномоченный орган на участие в отборе получателей субсидий;
4) отбор получателей субсидий - совокупность действий уполномоченных должностных лиц по отбору получателей субсидий, в соответствии с настоящим порядком;
5) победитель отбора - участник отбора, в отношении которого, по итогам рассмотрения заявок, вынесено решение о предоставлении субсидии;
6) получатель субсидии - участник отбора, с которым, по результатам отбора, уполномоченным органом заключается соглашение о предоставлении субсидии;
7) соглашение - соглашение, заключенное между уполномоченным органом и победителем отбора и определяющее порядок взаимодействия уполномоченного органа и получателя субсидии по предоставлению субсидии.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями: спортивным федерациям по видам спорта, физкультурно-спортивным организациям, спортивным клубам, осуществляющим деятельность по развитию массовых видов спорта на территории города Кургана, привлекающим различные группы населения к занятиям физической культурой и спортом, пропагандирующим здоровый образ жизни, обеспечивающим развитие соответствующего вида спорта и при условии организации и проведения в текущем году мероприятий в городе Кургане, в целях формирования у различных категорий населения города Кургана потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом в рамках реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Кургане".
4. Предоставление субсидий осуществляет Департамент социальной политики Администрации города Кургана, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - уполномоченный орган).
5. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, который осуществляется в форме запроса предложений, по следующим критериям:
1) получатель субсидии должен быть создан в установленном законодательством порядке;
2) регистрация и осуществление получателя субсидии своей уставной деятельности в городе Кургане не менее 3 (трёх) лет;
3) уставная деятельность получателя субсидии должна быть направлена на предоставление услуг в сфере физической культуры и спорта, осуществление деятельности по профилактике и охране здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, создание необходимых условий для выступления команд города Кургана по видам спорта во всех соревнованиях, проводимых на территории России и за ее пределами, в соответствии с мероприятиями муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Кургане" на текущий финансовый год;
4) у получателя субсидии, выполняющего работы, оказывающего услуги по развитию хоккея на территории города Кургана, должна быть сформирована спортивная команда для участия в соревнованиях по хоккею среди мужских команд в чемпионате "Высшей хоккейной лиги - Кубок Шелкового пути";
5) у получателя субсидии, выполняющего работы, оказывающего услуги по развитию мини-футбола на территории города Кургана, должна быть сформирована спортивная команда, списочный состав игроков которой должен быть не менее чем на 75% сформирован из спортсменов, имеющих постоянную регистрацию на территории Курганской области.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го (пятнадцатого) рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
7. Отбор получателей субсидий осуществляется в форме запроса предложений, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, требованиям в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Объявление о проведении отбора размещается Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана (далее - Департамент финансов и имущества) на едином портале и уполномоченным органом на официальном сайте муниципального образования города Кургана в разделе "Департамент социальной политики" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа) не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты начала проведения отбора.
В объявлении о проведении отбора указываются следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и дата окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
4) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора, или юридический адрес помещения, в котором проводится отбор;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки на участие в отборе, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) критерии отбора в соответствии пунктом 5 настоящего Порядка;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 9, 11 настоящего Порядка;
9) порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок их возврата, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
10) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
11) правила рассмотрения и оценки заявок Участников отбора в соответствии с пунктами 15 настоящего Порядка;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) Департаментом финансов и имущества на едином портале и уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Отбор может быть отменен в случае снятия с уполномоченного органа в период до начала проведения отбора, установленный в объявлении о проведении отбора, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
Объявление об отмене отбора размещается Департаментом финансов и имущества на едином портале и уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты снятия с уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств на доведение субсидии.
Отбор может быть признан несостоявшимся в случае, если в срок приема заявок на участие в отборе, установленный в объявлении о проведении отбора, в уполномоченный орган не поступило ни одной заявки на участие в отборе.
9. Для участия в отборе участник отбора направляет в уполномоченный орган заявку по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
10. Участник отбора должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает в периоде, на который предоставляется субсидия, средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком.
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кургана иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Курганом;
7) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
11. Одновременно с направлением заявки, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, участником отбора представляются в уполномоченный орган следующие документы, подтверждающие соответствие участника отбора критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка и требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка:
1) заверенная копия устава;
2) заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) сведения о физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, проведенных в городе Кургане в году, предшествующем году предоставления субсидии;
5) план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на период предоставления субсидии;
6) расчет расходов для выполнения плана мероприятий (с расшифровкой расходов);
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (возможно предоставление выписки, полученной на официальном сайте ФНС России egrul.nalog.ru);
8) справка из Департамента финансов и имущества об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет города Кургана субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Кургана;
9) справка из Департамента финансов и имущества о том, что участник отбора не получает в периоде, на который предоставляется субсидия, средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
10) справка (выписка) российской кредитной организации о наличии расчетного счета;
11) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
12) списочный состав спортивной команды, подтверждающий соответствие критериям отбора согласно подпунктам 4, 5, пункта 5 раздела I настоящего Порядка.
Документы, указанные в подпунктах 7-10 настоящего пункта должны быть получены (оформлены) не ранее, чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявки.
Документы представляются на бумажном носителе, должны быть прошнурованы, пронумерованы, каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя участника отбора, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несет руководитель участника отбора.
12. Участник отбора вправе отозвать заявку, путем направления в уполномоченный орган соответствующего заявления. При поступлении соответствующего заявления уполномоченный орган в течение трех рабочих дней возвращает заявку участнику отбора.
Изменения в заявку вносятся по заявлению участника отбора, направленному в адрес уполномоченного органа, в течение трех рабочих дней после поступления такого заявления, но не позднее даты и (или) времени, определенных для приема заявок.
Участник отбора вправе обратиться с заявлением в уполномоченный орган за возвратом заявки на доработку. При поступлении соответствующего заявления уполномоченный орган в течение трех рабочих дней возвращает заявку участнику отбора. Участник отбора осуществляет возврат заявки после доработки в уполномоченный орган не позднее даты и (или) времени, определенных для приема заявок.
13. Участник отбора вправе обратиться в уполномоченный орган за разъяснением положений объявления о проведении отбора. Уполномоченный орган рассматривает такое обращение и предоставляет разъяснение участнику отбора в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, но не позднее даты и (или) времени, определенных для приема заявок.
14. Отбор получателей субсидии осуществляется комиссией по предоставлению субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта (далее - Комиссия) в соответствии с настоящим Порядком.
Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Кургана.
Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
Председатель Комиссии организует её работу, назначает заседания Комиссии, определяет повестку дня, ведет заседания Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии:
1) осуществляет подготовку и организацию заседания Комиссии;
2) оповещает членов Комиссии о времени, месте и дате проведения заседания;
3) осуществляет оформление и обеспечивает размещение протокола.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов, составляющим не менее чем 2/3 от числа присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Итоги проведения отбора оформляются протоколом, который подписывается председательствующим, секретарём и членами Комиссии в день проведения отбора и включает следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
15. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, оценка участников отбора на предмет их соответствия критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка и требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка, а также рассмотрение и проверка документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляются Комиссией в течение 5 (пяти) рабочих дней после даты окончания приема заявок. По итогам рассмотрения заявок и документов Комиссией принимается решение о предоставлении субсидии участнику отбора либо решение об отказе в предоставлении субсидии участнику отбора.
При наличии нескольких участников отбора Комиссия определяет получателя субсидии в порядке очередности поступления заявок в соответствии с регистрационными порядковыми номерами. При одинаковых оценках участников отбора, решение Комиссии принимается в пользу участника отбора, имеющего заявку с меньшим регистрационным порядковым номером.
16. Решение об отклонении заявки на стадии рассмотрения и об отказе в предоставлении субсидии участнику отбора принимается комиссией в следующих случаях:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и (или) требованиям в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных, пунктом 11 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктами 9 и 11 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
17. Протокол с результатами проведения отбора размещается Департаментом финансов и имущества на едином портале, а также уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в течение 3-х рабочих дней с даты подведения итогов.
18. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола Комиссией готовит проекты постановлений Администрации города Кургана о предоставлении субсидии по каждому победителю отбора, с указанием размера предоставляемой субсидии, а также готовит мотивированное уведомление участникам отбора, не прошедшим отбор, об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидий
19. Размер субсидии определяется исходя из суммы расходов, рассчитанной победителем отбора на выполнение плана мероприятий, указанных в заявке, в соответствии с перечнем расходов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведённых уполномоченному органу, на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка и рассчитывается по следующей формуле:
S=(РiОТ+СiОТ+РwМАТ+Нv)*k,
где:
РiОТ - сумма расходов на оплату труда сотрудников по i-й должности, участвующих в реализации плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, предоставленного в составе заявки на предоставление субсидии;
СiОТ - сумма начислений на оплату труда сотрудников по i-й должности, участвующих в реализации плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, предоставленного в составе заявки на предоставление субсидии;
РwМАТ - сумма расходов w-го вида, связанных с организацией и проведением физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, предусмотренных планом, предоставленным в составе заявки на предоставление субсидии (за исключением расходов на оплату труда и начисления на оплату труда);
Нv - сумма налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации v-го вида, обязательства по которым возникли в связи с организацией и проведением физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, предусмотренных планом, предоставленным в составе заявки на предоставление субсидии (за исключением начислений на оплату труда);
k - коэффициент выравнивания, рассчитываемый по формуле:
k = L/P,
где:
L - общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке уполномоченному органу, как получателю бюджетных средств, на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
P - общая заявленная потребность победителей отбора в финансовом обеспечении расходов, связанных с выполнением планов мероприятий.
20. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое заключается между уполномоченным органом и победителем отбора в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия постановления Администрации города Кургана о предоставлении субсидии победителю отбора. Уполномоченный орган направляет письмо победителю отбора, в котором уведомляет его о сроках заключения соглашения. В случае если в течение указанного срока, победитель отбора не подписывает соглашение, то он считается уклонившимся от заключения соглашения и утрачивает право на получение субсидии.
В течение срока действия соглашения в него могут быть внесены изменения по соглашению сторон. Внесение изменений в соглашение оформляется дополнительным соглашением.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
До окончания срока действия соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон. Расторжение соглашения оформляется дополнительным соглашением о расторжении.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Кургана.
Соглашение, дополнительное соглашение и дополнительное соглашение о расторжении оформляются в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов и имущества.
21. Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
22. Перечисление средств субсидии осуществляется Департаментом социальной политики ежеквартально на расчётный счёт получателя субсидии, указанный в соглашении.
23. Средства субсидии могут направляться получателем субсидии на следующие расходы, связанные с реализацией плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, предоставленного в составе заявки на предоставление субсидии:
1) на оплату труда сотрудников, участвующих в реализации плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, предоставленного в составе заявки на предоставление субсидии и начисления на выплаты по оплате труда;
2) на оплату расходов, связанных с организацией и проведением физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, предусмотренных планом, предоставленным в составе заявки на предоставление субсидии (оплата работы судей, обслуживающего персонала, оплата услуг по охране общественного порядка в местах проведения календарных домашних игр, оплата питания, суточных, проживания и проезда участников тренировочных сборов и соревнований, аренда спортивных сооружений, оплата медицинских осмотров участников соревнований, обеспечение участников тренировочных сборов фармакологическими и восстановительными средствами, витаминными и белково-глюкозными препаратами, медикаментами общего лечебного назначения, перевязочными средствами, оплата лечения участников тренировочного процесса и соревнований, получивших травму, приобретение памятных призов победителям и призерам мероприятий и специальных памятных призов, аренда транспортных средств, оплата расходов на содержание транспортных средств, приобретение ГСМ и запасных частей по арендованным транспортным средствам, приобретением спортивной формы, спортивного инвентаря, спортивного и иного оборудования, необходимого для проведения мероприятий, оплата заявочных (членских) взносов, оплата почтово-телеграфных и телефонных расходов, приобретение канцтоваров и хозяйственного инвентаря, программного обеспечения, необходимого для проведения мероприятий, оплата прочих хозяйственных и административных расходов);
3) на уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым возникли в связи с организацией и проведением физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, предусмотренных планом, предоставленным в составе заявки на предоставление субсидии.
24. Получателям субсидии запрещается направлять средства субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта по соответствующим видам спорта.
25. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
26. В соглашение в обязательном порядке включается условие о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Результатами предоставления субсидии являются:
1) для получателя субсидии, выполняющего работы, оказывающего услуги по развитию хоккея на территории города Кургана:
- количество зрителей, посетивших официальные домашние игры получателя субсидии, в размере не менее 25% от стационарных мест на спортивном объекте, на котором домашние игры проводились;
- участие спортивной команды в соревнованиях по хоккею среди мужских команд в чемпионате "Высшей хоккейной лиги - Кубок Шелкового пути";
2) для получателя субсидии, выполняющего работы, оказывающего услуги по развитию мини-футбола на территории города Кургана:
- проведение не менее 75% от общего количества мероприятий, проводимых в периоде предоставления субсидии при поддержке Департамента социальной политики Администрации города Кургана, включенных в перечень физкультурных мероприятий города Кургана и календарный план официальных физкультурно-спортивных мероприятий города Кургана на текущий год, утверждаемых постановлениями Администрации города Кургана;
- сохранение в течение всего срока действия соглашения о предоставлении субсидии численности игроков спортивной команды, имеющих постоянную регистрацию на территории города Кургана, в размере не менее 75% списочного состава команды.
Раздел IV. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
28. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган ежеквартально, на бумажном носителе, в сроки, определенные соглашением, по форме, определенной соглашением, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов и имущества:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган однократно, на бумажном носителе, в сроки, определенные соглашением, отчет в произвольной форме о фактическом исполнении плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по реализации целей субсидии, представленного в составе заявки на предоставление субсидии, с указанием причин невыполнения отдельных мероприятий плана (в случае наличия таких мероприятий).
Ответственность за полноту и достоверность представляемой отчетности несет получатель субсидии.
29. Уполномоченный орган имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
30. Уполномоченный орган осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 28, 29, в течение 30 календарных дней. В этот же период уполномоченный орган вправе предъявить претензии к содержанию и форме представленных отчетных документов.
Получатель субсидии обязан в 10-дневный срок с момента получения претензии устранить недоработки или дать письменное обоснование невозможности их устранения.
31. В отношении получателя субсидии уполномоченным органом осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
32. В целях осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии в отношении получателя субсидии
проводятся проверки:
1) уполномоченным органом на предмет соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
2) органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля, а также в случаях недостижения получателем субсидии значений результатов, установленных в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, в том числе непредставления (несвоевременного предоставления) получателем субсидии отчетности, предусмотренной пунктами 28 и 29 настоящего Порядка, в сроки, установленные соглашением, субсидия подлежит возврату получателем субсидии путем перечисления на лицевой счет уполномоченного органа, являющегося администратором доходов бюджета города Кургана, в порядке и в сроки, определенные пунктом 35 настоящего Порядка.
34. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии в связи с выявлением несоблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, с указанием причин и оснований для возврата субсидий (далее - требование).
Требование направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выявления нарушений.
35. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в сумме, указанной в требовании, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, на лицевой счёт уполномоченного органа, являющегося администратором доходов бюджета города Кургана.
36. В случае неперечисления получателем субсидии суммы субсидии, указанной в требовании, в сроки, установленные пунктом 35 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату сумм субсидии в судебном порядке.
37. В случае возврата сумм субсидии за предшествующий год денежные средства подлежат перечислению уполномоченным органом в доход бюджета города Кургана.
38. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного в отчётном периоде остатка субсидии получатель субсидии обязан вернуть неиспользованные суммы субсидии путем перечисления денежных средств на лицевой счет уполномоченного органа в течение 30 (тридцати) календарных дней после окончания отчетного периода.
Приложение 1
к Порядку предоставления из бюджета города
Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся
муниципальными учреждениями, в целях финансового
обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием
услуг в сфере развития физической культуры и спорта
ЗАЯВКА
на получение субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи
с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры
и спорта
в 20_____ году
1. Изучив Порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий
юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях
финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием
услуг в сфере развития физической культуры и спорта (далее - Порядок), __
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
(далее - Организация) в лице ____________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)
сообщает о своем намерении претендовать на получение указанной субсидии в
сумме __________ / сумма прописью / руб. и сообщает следующую информацию:
1) наименование Организации:
полное: ____________________________________________________________
сокращенное: _______________________________________________________
2) юридический адрес: ______________________________________________
3) ИНН / КПП: __________________________/___________________________
4) уставная деятельность Организации по ОКВЭД: _____________________
5) должность руководителя Организации: _____________________________
6) Ф.И.О. руководителя Организации: ________________________________
7) на основании, какого документа действует руководитель (Устав,
положение, т.п.): _______________________________________________________
8) банковские реквизиты:
- наименование банка: ______________________________________________
- р/с: _____________________________________________________________
- к/с: _____________________________________________________________
- БИК: _____________________________________________________________
9) телефоны (рабочий, сотовый), факс: ______________________________
10) адрес электронной почты: _______________________________________
11) Ф.И.О. (телефон) бухгалтера Организации: _______________________
2. Настоящей заявкой подтверждаю, что:
1) Организация создана в установленном законом порядке;
2) Организация зарегистрирована и осуществляет свою уставную
деятельность в городе Кургане не менее 3 (трёх) лет;
3) уставная деятельность Организации направлена на предоставление
услуг в сфере физической культуры и спорта, осуществление деятельности
по профилактике и охране здоровья граждан, пропаганду здорового образа
жизни, создание необходимых условий для выступления команд города
Кургана по _________________________ во всех соревнованиях, проводимых на
(наименование вида спорта)
территории России и за ее пределами;
4) ________________________________________________________________;
5) Организация соответствует на __________________________ следующим
(дата подачи заявки)
требованиям:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- не получает в ____________________________________________________
(период, на который предоставляется субсидия)
средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными правовыми
актами на цели, установленные Порядком.
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет города
Кургана иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том
числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иной
просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед городом Курганом;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
организации не введена процедура банкротства, деятельность организации
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере организации.
3. Подтверждаю согласие на осуществление Департаментом социальной
политики и органами муниципального финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4. К заявке прилагаются следующие документы:
1) ________________________;
и т.д.
Всего приложено документов на ________________ листах
5. Дата подачи заявки: "____" _____________ 20___ г.
Достоверность сведений, указанных в заявке и прилагаемых
документах, подтверждаю.
Руководитель Организации _______________/_______________________________/
Подпись Расшифровка подписи
Печать Организации
___________________________________
Приложение 2
к постановлению Администрации города Кургана
от 23.05.2024 г. N 4314
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета
города Кургана субсидий юридическим лицам,
не являющимся муниципальными учреждениями,
в целях финансового обеспечения затрат в связи
с выполнением работ, оказанием услуг в сфере
развития физической культуры и спорта"
Состав
комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта
1. |
Гурьянова Юлия Ивановна |
- заместитель Главы города Кургана, директор Департамента социальной политики Администрации города Кургана, председатель комиссии. |
2. |
Паскевич Ирина Владимировна |
- заместитель директора Департамента, начальник управления образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана, заместитель председателя комиссии. |
3. |
Токарева Татьяна Петровна |
- главный специалист отдела бухгалтерского учета и экономики Департамента социальной политики Администрации города Кургана, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: |
|
|
4. |
Белоногова Елена Владимировна |
- заведующая отделом спорта Департамента социальной политики Администрации города Кургана |
5. |
Екимова Светлана Юрьевна |
- главный специалист бюджетного отдела Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана. |
6. |
Останина Елена Юрьевна |
- заведующая отделом бухгалтерского учета и экономики Департамента социальной политики Администрации города Кургана. |
7. |
Слывка Иван Сергеевич |
- директор МБУ "Дирекция социальных объектов" города Кургана. |
8. |
Шестакова Александра Александровна |
- заведующая отделом претензионно-исковой работы и правовой экспертизы правового управления Администрации города Кургана. |
9. |
Баитов Александр Анатольевич |
- инструктор-методист ГАУ "Центр спортивной подготовки и проведению спортивных мероприятий Курганской области", заместитель председателя федерации хоккея Курганской области (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются Департаментом социальной политики Администрации города Кургана спортивным федерациям по видам спорта, физкультурно-спортивным организациям, спортивным клубам, осуществляющим деятельность по развитию массовых видов спорта на территории города Кургана, привлекающим различные группы населения к занятиям физической культурой и спортом, пропагандирующим здоровый образ жизни, обеспечивающим развитие соответствующего вида спорта.
Размер субсидии определяется исходя из суммы расходов, рассчитанной победителем отбора на выполнение плана мероприятий, указанных в заявке.
Постановление Администрации города Кургана от 23 мая 2024 г. N 4314 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта"
Вступает в силу с 24 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации города Кургана в Internet (http://www.kurgan-city.ru) 23 мая 2024 г.
газета "Курган и курганцы", 1 июня 2024 г. N 58