В соответствии со статьями 78 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N 431 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие Арктической зоны Республики Саха (Якутия) и коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат на модернизацию материально-технической базы хлебопекарен населенных пунктов Арктической зоны Республики Саха (Якутия).
2. Отбор получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат на модернизацию материально-технической базы хлебопекарен населенных пунктов Арктической зоны Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с настоящим постановлением.
3. Отбор получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат на модернизацию материально-технической базы хлебопекарен населенных пунктов Арктической зоны Республики Саха (Якутия) проводится:
на официальном сайте Министерства Арктики и делам народов Севера Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет arktika@sakha.gov.ru (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть Интернет) начиная с 1 января 2024 года до 1 января 2025 года;
в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" начиная с 1 января 2025 года.
4. Признать утратившими силу:
абзац восьмой пункта 1 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 г. N 58 "Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2021 г. N 524 "О внесении изменений в пункт 1 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 г. N 58 "Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Балабкину О.В.
6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства |
К. Бычков |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 31 мая 2024 г. N 223
Порядок
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат на модернизацию материально-технической базы хлебопекарен населенных пунктов Арктической зоны Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 78 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие Арктической зоны Республики Саха (Якутия) и коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия)", утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N 431, и устанавливает цель, порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии, требования о представлении отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые в настоящем порядке:
производственное оборудование - оборудование, предназначенное для производства хлеба и хлебобулочных изделий, в том числе вспомогательное оборудование и инвентарь, предназначенные для выполнения технологических процессов;
модульное здание хлебопекарни - мобильное здание для размещения цеха по производству хлеба и хлебобулочных изделий;
участники отбора - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица, применяющие специальный налоговый режим "налог на профессиональный доход";
получатели субсидий - участники отбора, признанные победителями отбора.
1.3. Целью предоставления субсидии на возмещение части затрат на модернизацию материально-технической базы хлебопекарен населенных пунктов Арктической зоны Республики Саха (Якутия) (далее - субсидия) является реализация мероприятия "Модернизация материально-технической базы хлебопекарен" ведомственного проекта N 3 "Социальное развитие Арктической зоны Республики Саха (Якутия)" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие Арктической зоны Республики Саха (Якутия) и коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия)" (далее - государственная программа).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), которому направлены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство по развитию Арктики и делам народов Севера Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат на модернизацию материально-технической базы хлебопекарен населенных пунктов Арктической зоны Республики Саха (Якутия).
К возмещению принимаются затраты, понесенные за три предыдущих календарных года и текущий календарный год.
1.6. Информация о субсидиях из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат на модернизацию материально-технической базы хлебопекарен населенных пунктов Арктической зоны Республики Саха (Якутия) размещается на портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способом проведения отбора получателя субсидии является запрос предложений (далее - отбор).
2.2. Отбор проводится исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий критериям, установленным в пункте 2.10 настоящего порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.3. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) утверждается приказом Министерства и размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет до 1 ноября текущего года.
2.4. Срок проведения отбора составляет не более 10 рабочих дней, следующих за датой окончания приема предложений.
Датой начала подачи предложений считается день, следующий за днем размещения объявления, а дата окончания приема предложений не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления.
2.5. В объявлении указываются:
1) наименование субсидии;
2) цель предоставления субсидии;
3) условия предоставления субсидии;
4) срок проведения отбора;
5) даты начала подачи и окончания приема предложений участников отбора;
6) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
7) контактные номера должностных лиц Министерства, по которым осуществляется устная консультация по вопросам, связанным с проведением отбора, в том числе о разъяснении положений объявления;
8) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.15 настоящего порядка;
9) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет;
10) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.9 настоящего порядка, и перечень документов с указанием требований к ним, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
11) критерии отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего порядка;
12) порядок подачи предложений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.11-2.13 настоящего порядка;
13) порядок отзыва предложений участников отбора, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата предложений, порядок внесения изменений (доработки) в предложения в соответствии с пунктом 2.18 настоящего порядка;
14) правила рассмотрения предложений участников отбора в соответствии с пунктами 2.22-2.23 настоящего порядка;
15) порядок отклонения предложений, а также информация об основаниях их отклонения;
16) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора;
17) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.19 настоящего порядка;
18) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
19) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
20) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.6. Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в объявление не позднее чем за три календарных дня до дня завершения приема предложений, в следующих случаях:
1) выявлена опечатка и (или) ошибка в объявлении;
2) за четыре календарных дня до завершения приема предложений на участие в отборе количество поступивших предложений с произведенными и документально подтвержденными затратами не превышает 80 процентов от общей суммы лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
2.7. В объявление изменения вносятся в части срока проведения отбора и даты окончания приема предложений участников отбора.
При этом срок подачи предложений должен быть продлен, чтобы со дня размещения изменений, внесенных в объявление, до даты окончания подачи предложений такой срок составлял не менее пяти календарных дней.
Решение о внесении изменений в объявление утверждается приказом Министерства с указанием даты размещения на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет.
2.8. Уведомление о внесении изменений в объявление с приложением копии приказа Министерства о внесении изменений в объявление не позднее следующего рабочего дня за днем размещения изменений на официальном сайте Министерства направляется Министерством на электронную почту участников отбора, подавших предложения.
2.9. Требования к участникам отбора (получателям субсидий), которым участник отбора должен соответствовать на день подачи предложения на участие в отборе:
1) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящим порядком;
5) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора (получателя субсидии) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия), за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия);
8) участник отбора (получатель субсидии), являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
10) участник отбора (получатель субсидии) не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.10. Критериями отбора являются:
1) осуществление деятельности на территории Арктической зоны Республики Саха (Якутия);
2) постановка на налоговый учет в территориальных органах Республики Саха (Якутия);
3) осуществление деятельности по коду вида экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД 10.71.1 "Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения".
2.11. Для участия в отборе участник отбора подает соответствующее предложение с приложением документов, установленных в пункте 3.5 настоящего порядка, в Министерство в письменной форме на бумажном носителе по адресу, указанному в объявлении, или в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в объявлении, с использованием электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Соблюдение участником отбора указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав предложения, поданы от имени участника отбора, и он несет ответственность за подлинность и достоверность информации и документов.
2.12. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора:
1) предложение предоставляется в соответствии с пунктом 2.11 и должно соответствовать форме предложения согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) предложение должно содержать согласие на публикацию (размещение) на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
3) предложение должно быть составлено на русском языке.
2.13. Предложение подписывается руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, или физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим "налог на профессиональный доход".
2.14. В случае, если предложение подписано лицом, не являющимся руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим "налог на профессиональный доход", то к предложению прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание предложения от имени участника отбора. Подлинники после заверения должны быть возвращены указанному лицу.
2.15. Копии документов должны быть заверены лицами, уполномоченными подавать предложение в соответствии с пунктами 2.13 и 2.14 настоящего порядка.
2.16. Участник отбора вправе подать одно предложение на возмещение части затрат на модернизацию материально-технической базы хлебопекарен населенных пунктов Арктической зоны Республики Саха (Якутия).
2.17. Министерство осуществляет регистрацию предложений, поданных участниками отбора, в день их поступления в журнале регистраций предложений (далее - журнал регистраций), который до начала приема предложений нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору составляется отдельный журнал регистраций.
2.18. Участник отбора, подавший предложение, вправе отозвать предложение, вносить изменения (доработать) в предложение в любое время до дня и времени окончания установленного в объявлении срока для подачи (приема) предложений путем подачи соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе по адресу, указанному в объявлении, или в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в объявлении, с использованием электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Соответствующее заявление подписывается в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего порядка, и регистрируется в журнале регистраций в день их поступления.
В случае, если соответствующее заявление подписано лицом, не являющимся участником отбора - руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим "налог на профессиональный доход", то к такому заявлению прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание соответствующего заявления от имени участника отбора.
Участник отбора вправе получить обратно предложение в течение трех рабочих дней со дня подачи письменного заявления об отзыве (возврате) предложения и обязан расписаться в журнале регистраций о получении предложения вместе с поданными им копиями документов.
Основанием для возврата предложения на доработку является выявление технической ошибки в предложении и (или) прилагаемых документах. Доработанное предложение должно быть представлено участником отбора до истечения установленного в объявлении срока для подачи (приема) предложений.
По истечении установленного в объявлении срока для подачи (приема) предложений не принимаются заявления об отзыве (возврате) предложения или об изменении (доработке) поданного предложения.
При подаче участником отбора письменного заявления об изменении (доработке) ранее поданного предложения днем подачи предложения считается день подачи участником отбора последнего предложения в Министерство.
2.19. Участник отбора в течение срока приема предложений участников отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.4 настоящего порядка, вправе обратиться в Министерство за разъяснением положений объявления письменно или устно.
В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений объявления Министерство направляет ответ с разъяснениями участнику отбора в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
Устная консультация оказывается по контактным номерам должностных лиц Министерства, указанным в объявлении.
2.20. Рассмотрение предложений осуществляется комиссией.
2.21. Комиссия в целях предоставления субсидии формируется следующим образом:
1) комиссия создается приказом Министерства;
2) в состав комиссии по отдельному согласованию включаются представители Министерства;
3) членами комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора, либо лица, на которых могут оказывать влияние участники;
4) комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее семи человек;
5) председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, в том числе ведет заседания, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии;
6) секретарь комиссии готовит материалы на заседание комиссии, оповещает членов комиссии о времени и месте проведения заседания, ведет протокол;
7) заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии;
8) в случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое учитывается при принятии решения;
9) решение комиссии оформляется в виде протокола и подписывается председателем, секретарем и всеми членами комиссии.
2.22. Комиссия не более 10 рабочих дней, следующих за датой окончания приема предложений, рассматривает, проверяет предложения и приложенные к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим порядком, и оформляет протокол подведения итогов отбора. В день принятия комиссией протокола подведения итогов отбора Министерство издает приказ об утверждении перечня получателей субсидий.
2.23. В случае, если до конца дня даты окончания приема предложений в Министерство не поступило ни одного предложения и все предложения отклонены по основаниям, определенным пунктом 2.24 настоящего порядка, то отбор признается несостоявшимся, и комиссией не позднее двух рабочих дней, следующих за датой окончания приема предложений, оформляется протокол комиссии о признании отбора несостоявшимся. В день принятия комиссией протокола о признании отбора несостоявшимся Министерство издает приказ о признании отбора несостоявшимся.
Протокол комиссии о признании отбора несостоявшимся и приказ Министерства о признании отбора несостоявшимся размещаются на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее двух рабочих дней со дня их принятия (издания).
2.24. Комиссия принимает решение об отклонении предложения на стадии рассмотрения предложений в случае:
1) несоответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего порядка;
2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего порядка;
3) несоответствия представленных участником отбора предложений и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего порядка;
4) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим порядком требованиям;
5) подачи участником отбора предложений после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений, установленных в пункте 2.4 настоящего порядка;
6) несоответствия критериям отбора, установленным в пункте 2.10 настоящего порядка.
2.25. Протокол комиссии по подведению итогов отбора, приказ Министерства об утверждении перечня получателей субсидий размещаются на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.26. Протокол комиссии по подведению итогов отбора, приказ Министерства об утверждении перечня получателей субсидий должны включать следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.27. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказа в соответствии с пунктами 2.22, 2.23 настоящего порядка направляет в адрес участников отбора, не прошедших отбор, в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения предложения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которому не соответствует предложение. Письменное уведомление направляется на адрес электронной почты участника отбора, указанный в предложении на участие в отборе.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
Получатель субсидии вправе получить субсидию повторно при объявлении отбора в годы, следующие за годом получения субсидии. При этом затраты на одно и то же производственное оборудование, модульное здание хлебопекарни не могут быть субсидированы повторно.
3.2. Возмещению части затрат на модернизацию материально-технической базы хлебопекарен населенных пунктов Арктической зоны Республики Саха (Якутия) подлежит не более 98 процентов от произведенных и документально подтвержденных затрат, максимальный размер субсидии на одного получателя не может превышать:
500 000 рублей на закуп и (или) транспортировку производственного оборудования;
2 000 000 рублей на закуп строительных материалов для ремонта здания и (или) помещения хлебопекарни;
5 000 000 рублей на закуп модульного здания хлебопекарни.
При превышении общей суммы одобренных предложений лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, распределение субсидий производится согласно очередности поступления предложения на участие в отборе в предельных размерах. При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, субсидия предоставляется участникам отбора по очередности, но в размере не менее 70 процентов от произведенных и документально подтвержденных затрат.
3.3. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
1) закуп и (или) транспортировка производственного оборудования;
2) закуп строительных материалов для ремонта здания и (или) помещения хлебопекарни;
3) закуп модульного здания хлебопекарни.
3.4. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия может предоставляться получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора в том же порядке, который предусмотрен для предоставления субсидии в текущем финансовом году.
3.5. Участник отбора представляет на рассмотрение в Министерство в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего порядка, следующие документы:
1) предложение на участие в отборе по форме и содержанию в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку, включающее в том числе согласие на публикацию (размещение) на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, являющегося руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем и физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим "налог на профессиональный доход";
3) сведения об объемах плановой продукции за месяц по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему порядку;
4) реестр затрат по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему порядку;
5) на закуп и (или) транспортировку производственного оборудования хлебопекарни:
копию заключенного договора поставки (купли-продажи) производственного оборудования, а также копии актов приема-передачи и (или) товарных накладных, и (или) отгрузочных разнарядок;
копию заключенного договора перевозки груза или иного договора для доставки производственного оборудования в пункт назначения, а также копии актов приема-передачи и (или) счетов-фактур, и (или) транспортной накладной, и (или) иных документов, подтверждающих доставку и получение производственного оборудования;
документы, подтверждающие осуществление расходов на закуп, транспортировку оборудования, в том числе копии счетов и (или) платежных поручений, и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров, и (или) квитанций к приходному кассовому ордеру, и (или) кассовых чеков;
6) на закуп строительных материалов для ремонта здания и (или) помещения хлебопекарни:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности или аренды (субаренды) на земельный участок;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности или аренды (субаренды) на здание и (или) помещение;
согласованный администрацией поселения локально-сметный расчет или дефектную ведомость со сметой расходов на строительные материалы;
копию технического паспорта (при наличии);
копию заключенного договора купли-продажи строительных материалов, а также копии актов приема-передачи и (или) товарных накладных;
документы, подтверждающие осуществление расходов на закуп строительных материалов для ремонта здания и (или) помещения хлебопекарни, в том числе копии счетов и (или) платежных поручений, и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров, и (или) квитанций к приходному кассовому ордеру, и (или) кассовых чеков;
7) на закуп модульного здания хлебопекарни:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности или аренды (субаренды) на земельный участок под установку модульного здания хлебопекарни;
копию заключенного договора купли-продажи модульного здания, а также копии актов приема-передачи и (или) товарных накладных;
документы, подтверждающие осуществление расходов на закуп, в том числе копии счетов и (или) платежных поручений, и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров, и (или) квитанций к приходному кассовому ордеру, и (или) кассовых чеков;
копию технического паспорта;
8) копию листа записи единого государственного реестра юридических лиц, копию свидетельства о постановке на учет юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, международной компании в налоговом органе по месту ее регистрации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор;
9) справку, подтверждающую, что участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор;
10) справку, подписанную участником отбора (получателем субсидии), подтверждающую, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор, участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
11) справку о том, что участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор;
12) справку о том, что участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящим порядком, подписанную участником отбора (получателем субсидии) и скрепленную печатью (при наличии), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор;
13) справку, подтверждающую, что участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор;
14) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у участника отбора (получателя субсидии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор;
15) справку о том, что у участника отбора (получателя субсидии) отсутствует просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед Республикой Саха (Якутия), подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора (получателя субсидии) и скрепленную печатью (при наличии), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор;
16) справку, подтверждающую, что участник отбора (получатель субсидии) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор;
17) справку, подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор;
18) справку, подписанную участником отбора (получателем субсидии), подтверждающую, что участник отбора (получатель субсидии) не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор.
3.6. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.5 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
исчерпание лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка.
3.7. Комиссия осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего порядка, на основании представленных документов, указанных в подпунктах 8 - 18 пункта 3.5 настоящего порядка, в сроки, установленные пунктом 2.22 настоящего порядка.
3.8. Министерство осуществляет проверку соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего порядка, на основании представленных документов, указанных в подпунктах 8 - 18 пункта 3.5 настоящего порядка, в срок не более пяти рабочих дней, следующих за днем принятия протокола комиссии по подведению итогов отбора, издания приказа Министерства об утверждении перечня получателей субсидий.
3.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии по типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
Соглашение содержит обязательное условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
По соглашению сторон заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
3.10. Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия протокола комиссии по подведению итогов отбора, издания приказа Министерства об утверждении перечня получателей субсидий направляет на электронный адрес получателя субсидии, указанный в предложении на участие в отборе, проект соглашения.
Получатель субсидии должен подписать два экземпляра проекта соглашения в течение двух рабочих дней со дня получения проекта соглашения.
В случае неподписания получателем субсидии соглашения и непредоставления подписанного соглашения в Министерство в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения, и Министерство принимает решение о непредоставлении субсидии в виде приказа, который размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет.
3.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
3.13. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.14. В случае призыва получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем или физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим "налог на профессиональный доход", на военную службу по мобилизации или прохождения получателем субсидии военной службы по контракту исполнение обязательств по соглашению приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации или прохождения военной службы по контракту с последующим продлением срока достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии и (или) в случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии с возможностью уменьшения значения результата предоставления субсидии, а также продлением сроков использования субсидии или отказом от субсидии без применения штрафных санкций по согласованию с Министерством.
Получатель субсидии, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Министерство, документы, подтверждающие его нахождение в период действия соглашения на военной службе по мобилизации или контракта о прохождении военной службы в течение срока действия соглашения, но не позднее 30 календарных дней после окончания его нахождения на военной службе по мобилизации или окончания срока действия контракта о прохождении военной службы.
3.15. Результатом предоставления субсидии является достижение следующего показателя по итогам финансового года, следующего за годом предоставления субсидии:
объем производства хлеба и хлебобулочных изделий получателем субсидии, тонн.
Конечное значение результата (конкретная количественная характеристика итогов) и точная дата завершения устанавливается в соглашениях.
3.16. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
При этом перечисление субсидии производится в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия протокола комиссии по подведению итогов отбора, издания приказа Министерства об утверждении перечня получателей субсидий, с соблюдением положений пункта 3.8 настоящего порядка.
4. Требования о представлении отчетности, осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, обязан представить в бумажной и (или) электронной форме с использованием единой системы электронного документооборота в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия), с приложением подтверждающих документов.
Министерство проверяет ежеквартальные отчеты в течение одного месяца, годовые отчеты до 1 марта текущего финансового года с момента истечения срока представления отчетов, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Министерство принимает отчетность, представленную получателем субсидии, и издает приказ о принятии отчетности при соблюдении следующих условий:
1) форма отчетности соответствует установленной форме, указанной в абзаце первом настоящего пункта;
2) форма отчета заполнена без допущения ошибок;
3) форма отчета подписана лицом, уполномоченным подавать предложение в соответствии с пунктами 2.13 и 2.14 настоящего порядка;
4) наличие копий подтверждающих документов, заверенных лицом, уполномоченным подавать предложение в соответствии с пунктами 2.13 и 2.14 настоящего порядка.
4.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутого значения и установленного в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидии значения результата предоставления субсидии.
4.3. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств проводит проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
4.5. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения условий, установленных при использовании субсидии, получатель субсидии производит полный возврат субсидии, а в случае недостижения значения результата предоставления субсидии производит возврат субсидии в соответствии с пунктом 4.6 настоящего порядка. Вина за нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии юридическим лицам, возлагается на руководителя или должностное лицо юридического лица.
4.6. Если получателем субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное абзацем вторым пункта 3.15 настоящего порядка, то получатель субсидии возвращает сумму субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) исходя из разницы между фактически достигнутым результатом и установленным значением, рассчитанную по следующей формуле:
а = b * (1 - d / с),
где:
а - размер субсидии, подлежащей возврату;
b - размер предоставленной субсидии;
d - значение фактически достигнутого результата;
с - значение результата, установленного в соглашении, за исключением случаев, если исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.7. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.5, 4.6 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным.
Обстоятельства непреодолимой силы: неблагоприятные метеорологические условия, неблагоприятные явления природного, антропогенного и техногенного происхождения, ограничительные мероприятия (карантин), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок и другие обстоятельства непреодолимой силы.
В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить Министерство.
4.8. Министерство в течение месяца со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии и (или) недостижения результата предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.
Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства.
При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядку предоставления
субсидий из государственного
бюджета Республики Саха
(Якутия) на возмещение части
затрат на модернизацию
материально-технической базы
хлебопекарен населенных
пунктов Арктической зоны
Республики Саха (Якутия)
Министру по развитию
Арктики и делам народов
Севера Республики Саха
(Якутия)
_______________________
от ____________________
_______________________
_______________________
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
для участия в отборе на получение субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат на модернизацию материально-технической базы хлебопекарен населенных пунктов Арктической зоны Республики Саха (Якутия)
Полное наименование участника отбора ____________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Руководитель/ ___________________________________________________________
Индивидуальный предприниматель/ _________________________________________
Физическое лицо (Ф.И.О.) ________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Подтверждаю об ознакомлении и принятии условий предоставления субсидии.
Даю согласие:
на публикацию (размещение) на едином портале и (или) на официальном сайте Министерства в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
на обработку моих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; на передачу персональных данных третьим лицам;
на осуществление Министерством как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Настоящим гарантирую достоверность, полноту, актуальность, правильность оформления предоставленной информации в настоящем предложении, а также всех приложенных к настоящему предложению документов и подтверждаю право Министерства по развитию Арктики и делам народов Севера Республики Саха (Якутия) запрашивать в уполномоченных органах власти, упомянутых в предложении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "налог на профессиональный доход", информацию, уточняющую предоставленные сведения.
Перечень прилагаемых документов к заявлению:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Руководитель/
Индивидуальный
Предприниматель/
Физическое лицо _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ г.
МП (при наличии)
Приложение N 2
к порядку предоставления
субсидий из государственного
бюджета Республики Саха
(Якутия) на возмещение части
затрат на модернизацию
материально-технической базы
хлебопекарен населенных
пунктов Арктической зоны
Республики Саха (Якутия)
СВЕДЕНИЯ
об объемах плановой (производимой) продукции за (предшествующий) месяц
N |
Наименование производимой продукции |
Единица измерения |
Объем производимой/плановой продукции в месяц |
Планируемый объем производства в месяц в следующем году |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель/
Индивидуальный
Предприниматель/
Физическое лицо _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ г.
МП (при наличии)
Приложение N 3
к порядку предоставления
субсидий из государственного
бюджета Республики Саха
(Якутия) на возмещение части
затрат на модернизацию
материально-технической базы
хлебопекарен населенных
пунктов Арктической зоны
Республики Саха (Якутия)
РЕЕСТР ЗАТРАТ
N |
Наименование оборудования/строительных материалов/модульного здания |
Модель 1<*> |
Мощность 2<**> |
Количество |
Дата приобретения |
Фактически понесенные затраты, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель/
Индивидуальный
Предприниматель/
Физическое лицо _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ г.
МП (при наличии)
------------------------------
<*>Указывается модель производственного оборудования.
<**>Указывается мощность производственного оборудования / модульного здания.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2024 г. N 223 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат на модернизацию материально-технической базы хлебопекарен населенных пунктов Арктической зоны Республики Саха (Якутия) и о внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия)"
Вступает в силу с 4 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 июня 2024 г. N 1400202406040001
газета "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 7 июня 2024 г. N 22