Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 21 мая 2024 г. N 1412-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 07.08.2023 N 1681-п"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области", на основании статей 7, 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Бузулука от 07.08.2023 N 1681-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" следующие изменения:
1.1. В разделе II:
1.1.1. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Результатом предоставления Услуги является:
выдача (направление) решения Управления о присвоении адреса объекту адресации;
выдача (направление) решения Управления об аннулировании адреса объекта адресации (в случае присвоения объекту адресации нового адреса объединяется с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса);
выдача (направление) решения Управления об изменении адреса объекту адресации;
выдача (направление) решения Управления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.".
1.1.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также внесение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр осуществляются Управлением:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
15.1. В случае принятия Управлением решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса на основании заявлений физических или юридических лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, и размещения им сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре оператор федеральной информационной адресной системы по запросу Управления предоставляет в срок не позднее одного календарного дня со дня размещения сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре в Управление выписку из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре с использованием портала адресной системы или единой системы межведомственного электронного взаимодействия.".
1.1.3. Подпункт 1 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"1) посредством личного обращения в Управление;".
1.1.4. Подпункт 3 пункта 47 изложить в следующей редакции:
"3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;".
1.1.5. В подпункте 4 пункта 48 слова "органа местного самоуправления" заменить словом "Управления".
1.2. В разделе III:
1.2.1. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
1) решение Управления о присвоении адреса объекту адресации;
2) решение Управления об аннулировании адреса объекта адресации (в случае присвоения объекту адресации нового адреса объединяется с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса);
3) решение Управления об изменении адреса объекту адресации;
4) решение Управления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.".
1.2.2. Пункт 53.1. изложить в следующей редакции:
"53.1. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документов, Управление, вносит изменение в вышеуказанный документ.
Максимальный срок составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, и необходимых документов, содержащих опечатки и (или) ошибки, и документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные.
Результатом является исправление опечаток и (или) ошибок в выданном решении или мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа является непредставление решения Управления, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, и непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные.
Для исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель (представитель заявителя) одним из способов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, представляет в Управление:
заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги решении допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);
решение Управления, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки;
документы, свидетельствующие о наличии в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные.
Способами установления личности (идентификации) заявителя, (представителя заявителя) при подаче заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
при подаче заявления в Управление, МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
при подаче заявления посредством Портала - электронная подпись (простая электронная подпись).
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок, и документов не предусмотрены.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках исправления опечаток и ошибок не предусмотрено.
Основания для приостановления процесса исправления опечаток и ошибок отсутствуют.
Решение об исправлении (не исправлении) опечаток и (или) ошибок, принимается уполномоченными должностными лицами Управления на основании следующего критерия принятия решения - наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги решении.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов уполномоченное должностное лицо в случае отсутствия оснований для отказа подготавливает исправленный документ и передает его уполномоченному должностному лицу Управления для подписания.
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Управлением по результатам предоставления муниципальной услуги решения. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю (представителю заявителя) документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю (представителю заявителя).
Выдача заявителю (представителю заявителя) решения Управления с исправленными опечатками (ошибками) одним из способов, указанным в заявлении, позволяющим подтвердить факт направления, осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления в течение 1 рабочего дня со дня подписания документа.
Документ с исправленными опечатками и ошибками не предоставляется по экстерриториальному принципу.".
1.2.3. В пункте 53.2:
в абзацах седьмом и тринадцатом слово "постановления" заменить словом "решения";
в абзаце двадцать третьем слова "главе города" заменить словами "уполномоченному должностному лицу Управления";
в абзаце двадцать четвертом слова "органом местного самоуправления" заменить словом "Управлением".
1.2.4. В пункте 57 слова "орган местного самоуправления" заменить словом "Управление".
1.2.5. В пункте 58 слова "органом местного самоуправления" заменить словом "Управлением".
1.2.6. Пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (проекта решения об отказе в предоставлении) и представляет его уполномоченному должностному лицу Управления для подписания.".
1.2.7. В пункте 75 слова "органа местного самоуправления" заменить словом "Управления".
1.2.8. В пункте 78:
абзац первый изложить в новой редакции:
"Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, направляется Управлением заявителю одним из способов, указанным в заявлении:";
В подпункте 1 слова "органа местного самоуправления" заменить словом "Управления";
абзац пятый изложить в новой редакции:
"При наличии в заявлении указания о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, через МФЦ по месту представления заявления (при наличии соглашения о взаимодействии) Управление обеспечивает передачу документа с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре в МФЦ для выдачи заявителю не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем исполнения административной процедуры, указанной в пункте 76 настоящего Административного регламента.".
1.3. Приложения N 1, 1.1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Российская провинция" и подлежит официальному опубликованию на правовом интернет-портале Бузулука бузулук-право.рф.
3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города.
Глава города |
В.С. Песков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 21 мая 2024 г. N 1412-п "О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 07.08.2023 N 1681-п"
Вступает в силу с 26 мая 2024 г.
Опубликование:
правовой интернет-портал Бузулука (бузулук-право.рф) 25 мая 2024 г.
газета "Российская провинция" от 25 мая 2024 г. N 40 (без приложений)
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 14 ноября 2024 г. N 2592-п настоящий документ признан утратившим силу с 16 ноября 2024 г.