Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
торговли и услуг города Москвы
от 31.05.2024 г. N 112'
Порядок
проведения Конкурсов на лучшее тематическое оформление объектов торговли и услуг в городе Москве "Лето в Москве" в 2024 году
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурсов на лучшее тематическое оформление объектов торговли и услуг в городе Москве "Лето в Москве" в 2024 году (далее - Порядок) определяет правила проведения окружных и городских конкурсов среди предприятий торговли и услуг города Москвы на лучшее тематическое оформление фасада, включающего в себя витрины, входные группы, окна объекта торговли и услуг в городе Москве (далее - Конкурсы), а также требования к участникам Конкурсов, фотоматериалам и видеоматериалам.
1.2. Конкурсы проводятся в целях повышения эстетической привлекательности оформления объектов торговли и услуг в городе Москве на улицах согласно приложению 1.
1.3. Номинации и сроки проведения Конкурсов.
1.3.1. Номинации:
1.3.1.1. Окружные конкурсы проводятся в следующих номинациях:
- Лучшее оформление торгового центра общей площадью до 50 тыс. кв. м.
1.3.1.2. Городской конкурс проводится в следующих номинациях:
- Лучшее оформление сетевого магазина;
- Лучшее оформление несетевого магазина;
- Лучшее оформление предприятия общественного питания;
- Лучшее оформление предприятия сферы бытовых услуг.
- Лучшее оформление торгового центра общей площадью 50 тыс. кв. м, и более.
1.3.2. Сроки проведения Конкурсов:
1.3.2.1. Прием и отбор заявок на участие в Конкурсах - с 3 июня 2024 г. по 1 августа 2024 г. (включительно).
1.3.2.2. Определение лучших заявок (далее - Финалистов) - с 2 августа 2024 г. до 16 августа 2024 г. (включительно).
1.3.2.3. Проведение голосования по заявкам Финалистов Конкурсов - с 26 августа 2024 г. по 01 ноября 2024 г. (включительно).
1.3.2.4. Подведение итогов Конкурсов и публикация списка победителей - с 4 ноября до 8 ноября 2024 г.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.4.1. Торговый объект - здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, помещения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.
1.4.2. Торговая сеть - совокупность двух и более торговых объектов, которые принадлежат на законном основании одному хозяйствующему субъекту, и имеют одно фирменное наименование.
1.4.3. Несетевой магазин - торговый объект, не относящийся к торговой сети.
1.4.4. Сетевой магазин - торговый объект, относящийся к торговой сети.
1.4.5. Предприятие общественного питания - объект хозяйственной деятельности, предназначенный для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров (в т. ч. пищевых продуктов промышленного изготовления), как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в том числе по организации досуга потребителей.
1.4.6. Предприятие бытовых услуг - объект хозяйственной деятельности, оказывающий услуги, связанные с удовлетворением конкретной бытовой потребности индивидуального клиента (заказчика) или группы клиентов.
1.4.7. Торговый центр - совокупность торговых предприятий и(или) предприятий по оказанию услуг, реализующих универсальный или специализированный ассортимент товаров и универсальный ассортимент услуг, расположенных на определенной территории в зданиях или строениях, спланированных, построенных и управляемых как единое целое.
1.4.8. Медиафасад - органично встроенный в архитектурный облик здания дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных - текстовых сообщений, графики, анимации и видео) на его поверхности, который устанавливается на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части здания.
1.5. Участником Конкурсов может являться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - Участник), соответствующий одному из следующих требований:
1.5.1. Участник непосредственно осуществляет деятельность торгового объекта, предприятия общественного питания или предприятия бытовых услуг на территории города Москвы, а в случае участия в окружном конкурсе - на территории административного округа, в отношении которого подается заявка на участие в Конкурсе (далее - заявка).
1.5.2. Участник является собственником или управляющей компанией торгового центра, расположенного на территории города Москвы, в отношении которого подается заявка.
1.5.3. В отношении участника из числа юридических лиц на день подачи заявки не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства, приостановления деятельности.
1.5.4. Торговый объект Участника непосредственно расположен, имеет адресный ориентир или выходит фасадом или частью фасада на улицы согласно приложению 1 к Порядку.
1.6. Тематическое оформление "Лето в Москве" объекта торговли и услуг должно быть размещено в период с даты приема заявки к рассмотрению до даты окончания голосования и должно соответствовать фото- и видеоматериалам (при наличии), приложенным к заявке.
1.7. Одним участником Конкурса в отношении каждого конкурса представляется только одна заявка в одной номинации в Конкурсе, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Торговые центры общей площадью до 50 тыс. кв. м вправе участвовать только в окружных конкурсах в номинации "Лучшее оформление торгового центра общей площадью до 50 тыс. кв. м., а торговые центры общей площадью 50 тыс. кв. м, и более вправе участвовать только в городском конкурсе в номинации "Лучшее оформление торгового центра общей площадью 50 тыс. кв. м, и более".
1.8. Заявка регистрируется Департаментом торговли и услуг города Москвы (далее - Департамент) не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявки.
1.9. Ответственными структурными подразделениями Департамента за прием и рассмотрение заявок являются (далее - Ответственные подразделения):
1.9.1. Управление развития инфраструктуры розничной торговли и услуг Департамента в отношении заявок в номинациях "Лучшее оформление несетевого магазина", "Лучшее оформление сетевого магазина", "Лучшее оформление торгового центра общей площадью до 50 тыс. кв. м", "Лучшее оформление торгового центра общей площадью 50 тыс. кв. м, и более".
1.9.2. Управление общественного питания Департамента в отношении заявок в номинации "Лучшее оформление предприятия общественного питания".
1.9.3. Управление бытовых услуг и безопасности Департамента в отношении заявок в номинации "Лучшее оформление предприятия сферы бытовых услуг".
2. Порядок подачи заявок на участие в городском и окружных Конкурсах
2.1. Направление заявок.
2.1.1. Для участия в городском конкурсе Участник представляет в Департамент посредством направления на электронную почту городского конкурса DTOU-konkurs.gorod@mos.ru заявку, подписанную и заверенную печатью (при наличии), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.1.2. Для участия в окружном конкурсе Участник представляет в Департамент посредством направления на электронную почту окружного конкурса DTOU-konkurs.okrug@mos.ru заявку, подписанную и заверенную печатью (при наличии), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.1.3. К заявкам прилагаются:
- заявка, выполненная в текстовом редакторе, совместимом с "Word for Windows", а также в формате PDF или JPG;
- фото- и видеоматериалы (при наличии) сезонного и тематического оформления объектов торговли и услуг в городе Москве, включающего в себя витрины, входные группы, окна объекта торговли и услуг, соответствующие требованиям раздела 3 настоящего Порядка;
- выписка из ЕГРН, полученная не позднее 3 (трех) месяцев до даты начала приема заявок на участие в Конкурсах, подтверждающая размер общей площади торгового центра (в случае подачи заявки по номинациям "Лучшее оформление торгового центра общей площадью до 50 тыс. кв. м", "Лучшее оформление торгового центра общей площадью 50 тыс. кв. м, и более").
2.2. Департамент обеспечивает проверку соответствия Участника требованиям, установленным пунктами 1.5 - 1.6 настоящего Порядка, соответствия представленных фото- и видеоматериалов (при наличии) требованиям раздела 3 настоящего Порядка, фактическому оформлению объектов торговли и услуг, а также соответствие площади торгового центра поданной заявке и уровню конкурса (в отношении соответствующих номинаций).
2.3. Основаниями для отказа в допуске заявки к участию в Конкурсах являются:
2.3.1. Несоответствие Участника и (или) объектов торговли и услуг требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.3.2. Несоблюдение Участником требований к соответствию представленных фото- и видеоматериалов (при наличии) требованиям раздела 3 настоящего Порядка и фактическому оформлению объектов торговли и услуг.
2.3.3. Тематическое оформление фасада, при котором основным элементом такого оформления объекта торговли и услуг является медиафасад.
2.3.4. Торговый объект расположен вне улиц, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.4. В случае наличия оснований для отказа в допуске заявки к участию в Конкурсах в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в Конкурсах направляет Участнику уведомление об отказе в допуске к участию в Конкурсах по формам согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Порядку.
2.5. В случае поступления двух и более заявок на участие в отношении каждого Конкурса от одного Участника по одному адресу к рассмотрению принимается последняя поданная заявка.
3. Требования к фото- и видеоматериалам
3.1. Общие требования:
3.1.1. Изображение на фотографиях и видеоматериалах должно быть четким, не размытым, полностью отображать все элементы сезонного и тематического оформления объектов торговли и услуг в городе Москве, включающего в себя витрины, входные группы, окна объекта торговли и услуг.
3.1.2. На фото- или видеоматериале должны отсутствовать дата и время съемки, рамки, надписи, логотипы, веб-адреса, иные посторонние отметки. Фото- или видеоматериалы не должны акцентировать внимание на изображениях людей.
3.1.3. Не допускается фото- и видеомонтаж и (или) фотоколлаж, в том числе с использованием компьютерной графики.
3.2. Требования к оформлению фотоматериалов:
- размер фотографии: 1200x600 рх;
- горизонтальная ориентация кадра;
- размер одного файла: не более 500 Кбайт;
- графический формат файла: JPEG;
- количество фотографий: не менее одной сделанной в дневное время и не менее одной сделанной в вечернее время;
- одна из фотографий должна быть снята при дневном освещении, и должна демонстрировать фасад объекта Участника, включая витрины, окна и входную группу;
- одна фотография должна быть снята при хорошем вечернем (искусственном) освещении, позволяющем оценить оформление объектов торговли и услуг в городе Москве в связи в летний период, и должна демонстрировать витрины, входные группы, окна объекта торговли и услуг;
- одну из фотографий Участник должен определить как главную, указав название файла: "Главное фото".
3.3. Требования к оформлению видеоматериалов:
- формат видеозаписи: 1920x1080 рх;
- HD качество и выше;
- размер файла: не более 50 Мбайт;
- формат файла: MPEG4;
- количество: не более 1 файла.
3.4. Фото- и видеоматериалы (при наличии) не должны нарушать требования законодательства Российской
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень улиц |
|
Содержание Распоряжение Департамента торговли и услуг г. Москвы от 31 мая 2024 г. N 112 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.