В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 37, 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 11, 37, 38, 42, 54 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска, Постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидии из бюджета города Иркутска юридическим лицам на возмещение затрат на содержание и развитие озелененных территорий общего пользования города Иркутска, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 29 октября 2021 года N 031-06-780/21, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 6 февраля 2024 года N 031-06-75/24, следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Право на получение Субсидии имеют Претенденты, отвечающие следующим критериям на момент подачи предложения на получение Субсидии (далее - Заявка):
1) Претендент не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Претендент не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Претендент не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Претендент не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
5) Претендент не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у Претендента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Претендента отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
8) Претендент, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Претендентами;
10) Претендент осуществляет деятельность по содержанию городских озелененных территорий не менее трех лет до дня подачи Заявки на участие в отборе;
11) Претендент заключил:
- договоры финансовой аренды (аренды) на приобретение специализированной техники, предназначенной для содержания городских озелененных территорий (далее - Договоры лизинга);
- договоры на поставку саженцев;
- договоры на поставку компонентов для изготовления почвосмеси;
12) Претендент имеет производственную базу, обеспечивающую техническое обслуживание, ремонт и хранение специализированной техники;
13) Претендент имеет численность производственного персонала, непосредственно участвующего в выполнении работ по содержанию и развитию городских озелененных территорий и находящихся на них объектов внешнего благоустройства, не менее 70 человек.";
2) в пункте 16:
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) справку с единого налогового счета о том, что задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;";
дополнить подпунктами 16, 17 следующего содержания:
"16) справку Претендента о том, что он не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
17) справку Претендента о том, что он не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.";
3) пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае реорганизации Получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае если Получатель Субсидии в течение 3 рабочих дней не подписывает Соглашение, он считается уклонившимся от его подписания.".
2. Внести в Порядок предоставления субсидии из бюджета города Иркутска юридическим лицам на возмещение затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 17 ноября 2021 года N 031-06-825/21, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 6 февраля 2024 года N 031-06-75/24, следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Право на получение Субсидии имеют Претенденты, отвечающие следующим критериям на момент подачи предложения на получение Субсидии (далее - Заявка):
1) Претендент не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Претендент не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Претендент не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Претендент не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
5) Претендент не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у Претендента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Претендента отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
8) Претендент, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Претендентами;
10) Претендент осуществляет деятельность по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска не менее трех лет до дня подачи Заявки на участие в отборе;
11) Претендент заключил договоры финансовой аренды (договор лизинга) на приобретение специализированной техники, предназначенной для содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска (далее - Договоры лизинга);
12) Претендент имеет производственную базу, обеспечивающую техническое обслуживание, ремонт и хранение специализированной техники;
13) Претендент выполняет работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска на дорогах протяженностью проезжей части более 6 000 кв. м;
14) Претендент имеет численность производственного персонала, непосредственно участвующего в выполнении работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, не менее 300 человек, включая водителей и машинистов.";
2) в пункте 16:
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) справку с единого налогового счета о том, что задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;";
дополнить подпунктами 14, 15 следующего содержания:
"14) справку Претендента о том, что он не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
15) справку Претендента о том, что он не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.";
3) пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае реорганизации Получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае если Получатель Субсидии в течение 3 рабочих дней не подписывает Соглашение, он считается уклонившимся от его подписания.".
3. Внести в Порядок предоставления субсидии из бюджета города Иркутска юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат, направленных на поддержку и развитие деятельности по осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортном общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 14 июля 2022 года N 031-06-500/22, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 6 февраля 2024 года N 031-06-75/24, следующие изменения:
"7. Право на получение Субсидии имеют Претенденты, отвечающие следующим критериям на момент подачи предложения на получение Субсидии (далее - Заявка):
1) Претендент не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Претендент не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Претендент не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Претендент не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
5) Претендент не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у Претендента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Претендента отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
8) Претендент, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Претендентами;
10) Претендент осуществляет деятельность по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска, включая перевозки льготных категорий граждан, не менее пяти лет до дня подачи Заявки на участие в отборе;
11) Претендент заключил договоры финансовой аренды (договор лизинга) на приобретение транспортных средств: низкопольных автобусов категории М3, большого класса, оборудованных средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями, для перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска по регулируемому тарифу, установленному в соответствии с действующим законодательством, включая перевозки льготных категорий граждан (далее - Договоры лизинга);
12) Претендент имеет производственную базу, обеспечивающую техническое обслуживание, ремонт и хранение транспортных средств;
13) Претендент при осуществлении перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска использует, в том числе при взимании оплаты за проезд безналичную оплату для пассажиров;
14) Претендент имеет численность производственного персонала, непосредственно участвующего в осуществлении перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска, включая перевозки льготных категорий граждан, не менее 300 человек (водители пассажирского транспорта и ремонтные рабочие).";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) в пункте 16:
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) справку с единого налогового счета о том, что задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;";
дополнить подпунктами 13, 14 следующего содержания:
"13) справку Претендента о том, что он не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
14) справку Претендента о том, что он не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.";
3) пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае реорганизации Получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае если Получатель Субсидии в течение 3 рабочих дней не подписывает Соглашение, он считается уклонившимся от его подписания.".
4. Внести в Порядок предоставления субсидии из бюджета города Иркутска на оказание поддержки муниципальным унитарным предприятиям, подведомственным комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, в целях обеспечения их финансовой устойчивости, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 16 марта 2023 года N 031-06-161/23, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 6 февраля 2024 года N 031-06-75/24, следующие изменения:
1) пункте 8 изложить в следующей редакции:
"8. Право на получение Субсидии имеют Претенденты, отвечающие следующим критериям на момент подачи предложения на получение Субсидии (далее - заявка):
1) Претендент не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Претендент не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Претендент не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Претендент не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
5) Претендент не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у Претендента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Претендента отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
8) Претендент, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Претендентами;
10) Претендент является муниципальным унитарным предприятием, подведомственным Комитету, и осуществляет деятельность на территории города Иркутска;
11) Претендент осуществляет деятельность по одному из ниже перечисленных основному или дополнительному видов экономической деятельности Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст:
по ОКВЭД 81.29.9 (деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки);
по ОКВЭД 35.30.14 (производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными);
по ОКВЭД 96.02 (предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты);
12) Претендентом заключены кредитные договоры и договоры займа в период с 1 марта 2020 года по 30 декабря 2022 года.";
2) в пункте 19:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) справку с единого налогового счета о том, что задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;";
дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:
"10) справку Претендента о том, что он не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
11) справку Претендента о том, что он не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.";
3) пункт 20 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае реорганизации Получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае если Получатель Субсидии в течение 3 рабочих дней не подписывает Соглашение, он считается уклонившимся от его подписания.".
5. Внести в Порядок предоставления субсидии из бюджета города Иркутска на оказание финансовой помощи муниципальным унитарным предприятиям города Иркутска, подведомственным комитету по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, в целях предупреждения банкротства, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 25 марта 2021 года N 031-06-205/21, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 31 января 2023 года N 031-06-50/23, следующие изменения:
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Критериями отбора Получателей субсидий являются:
1) Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Получатель субсидии не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
5) Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у Получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
8) Получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Получателями субсидии;
10) наличие у Получателя субсидии на праве хозяйственного ведения или ином законном основании имущества, собственником которого является городской округ муниципальное образование город Иркутск;
11) наличие у Получателя субсидии просроченной кредиторской задолженности и обязательств, которые не исполнены более 30 дней с даты, когда они должны быть исполнены, по состоянию на момент предоставления субсидии.
2) в пункте 14:
подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) справку с единого налогового счета о том, что задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;";
дополнить подпунктами 17, 18 следующего содержания:
"17) справку Получателя субсидии о том, что он не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
18) справку Получателя субсидии о том, что он не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.";
3) пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае если Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней не подписывает Соглашение, он считается уклонившимся от его подписания.".
6. Внести в Порядок предоставления субсидии из бюджета города Иркутска муниципальным унитарным предприятиям города Иркутска в целях выполнения обязательств, возникших в связи с прекращением права хозяйственного ведения на имущество, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 6 декабря 2022 года N 031-06-916/22, с изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 13 июня 2023 года N 031-06-437/23, следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Право на получение Субсидии имеют Претенденты, отвечающие следующим критериям на момент подачи предложения на получение Субсидии (далее - Заявка):
1) Претендент не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Претендент не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Претендент не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Претендент не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
5) Претендент не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у Претендента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Претендента отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
8) Претендент, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Претендентами;
10) наличие нормативного правового акта о состоявшейся реорганизации муниципального унитарного предприятия в форме присоединения;
11) прекращение права хозяйственного ведения Претендента на имущество, переданное в связи с реорганизацией муниципального унитарного предприятия в форме присоединения;
12) Претендент осуществил в текущем году выплаты работникам муниципального унитарного предприятия, связанные с сокращением штата при прекращении права хозяйственного ведения на имущество, а именно выплату выходного пособия в размере среднего месячного заработка, среднего месячного заработка за второй месяц со дня увольнения или его части пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц, компенсации за неиспользуемый отпуск.";
2) в пункте 17:
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) справку с единого налогового счета о том, что задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;";
дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания:
"11) справку Претендента о том, что он не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
12) справку Претендента о том, что он не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.";
3) пункт 18 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае реорганизации Получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае если Получатель Субсидии в течение 3 рабочих дней не подписывает Соглашение, он считается уклонившимся от его подписания.".
7. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Постановления, информационные справки о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н. Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 27 мая 2024 г. N 031-06-341/24 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Иркутска"
Вступает в силу с 27 мая 2024 г.
Опубликование:
газета "Иркутск официальный" от 31 мая 2024 г. N 22
сетевое издание "Иркутскинформ.рф" http://irkutskinform.ru 31 мая 2024 г.
Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска от 28 июня 2024 г. N 5