В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", являющимися приложением N 17 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439, государственной программой Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры
2. Признать утратившими силу:
разделы I, II, III, IV Порядка предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением некоммерческих организаций) на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 262-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1029-п, от 20 июля 2022 г. N 615-п, от 07 декабря 2022 г. N 1041-п, от 27 марта 2023 г. N 206-п);
разделы I, II, III, IV Порядка предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (создание и развитие пляжей), утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 27 июля 2022 г. N 640-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 20 сентября 2022 г. N 798-п, от 07 декабря 2022 г. N 1041-п, от 14 апреля 2023 г. N 274-п);
разделы I, II, III, IV Порядка предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление государственной поддержки проектов развития инфраструктуры туризма, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 27 июля 2022 г. N 641-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 07 декабря 2022 г. N 1041-п, от 27 марта 2023 г. N 206-п);
разделы I, II, III, IV Порядка предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов), утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 03 апреля 2023 г. N 233-п;
разделы I, II, III, IV Порядка предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (создание и развитие национальных туристских маршрутов), утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 06 апреля 2023 г. N 250-п.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам информационного развития и туризма).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 31.05.2024 N 331-п
Порядок
предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры (далее - гранты), в рамках регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, а также порядок предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) и возврата грантов.
1.2. Целью предоставления грантов является поддержка общественных инициатив и проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристской инфраструктуры, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма, созданию конкурентоспособных туристских продуктов на территории Пермского края (далее - проекты).
Грант носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство по туризму Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Гранты предоставляются юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям (далее - участники отбора) по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс (далее - отбор). Отбор проводится для определения получателей грантов, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - результаты предоставления грантов).
Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.6. Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Для целей настоящего Порядка используются понятия и термины, определенные Федеральным законом от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", государственной программой Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439, а также следующие понятия и термины:
достопримечательность - объекты культурно-исторического наследия, объекты спортивно-массовых мероприятий, объекты рекреационного назначения и объекты природного наследия, а также иные объекты, представляющие интерес для туристов;
объект кемпинг-размещения - некапитальное сооружение или участок земли (далее также питч), используемые для размещения и отдыха туристов в кемпинге. Под сооружением в кемпингах понимаются некапитальные, мобильные, складные, переносные объекты и конструкции;
кемпинг - огороженная территория с контролируемым доступом для размещения туристов на питчах с предоставлением услуг для комфортного проживания и отдыха туристов. На питчах туристы могут размещаться как в собственных объектах размещения (мобильных, переносных), так и в объектах кемпинг-размещения, установленных администрацией кемпинга до заезда туристов;
кемпстоянка - огороженная территория с контролируемым доступом для размещения туристов на питчах с предоставлением минимальных услуг для кратковременного пребывания (до 24 часов) и отдыха туристов. Кемпстоянки не предоставляют туристам услуги рекреации, а также могут являться объектами придорожной инфраструктуры;
особо охраняемая природная территория - участок земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны;
санитарный узел - некапитальное сооружение, оборудованное одним или более унитазом (писсуаром) с системой слива и (или) душевыми кабинами (ваннами) и имеющее одну или более раковину для мытья рук;
туристская инфраструктура - коллективные средства размещения, объекты общественного питания, объекты туристского показа и посещения, объекты придорожного сервиса, объекты торговли и другие объекты, относящиеся к организациям, ведущим деятельность в соответствии с собирательной классифицированной группировкой видов экономической деятельности "Туризм", утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 марта 2016 г. N 687.
II. Условия предоставления грантов
2.1. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией проектов на территории Пермского края, по следующим направлениям расходования:
2.1.1. создание объектов кемпинг-размещения, кемпстоянок, а также приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега), включающих обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации;
2.1.2. создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма, в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху.
2.2. Объекты, приобретаемые в рамках проектов в соответствии с пунктами 2.1.1, 2.1.2 настоящего Порядка, должны быть новыми, не бывшими в употреблении.
2.3. Условиями предоставления грантов являются:
2.3.1. соответствие проекта цели предоставления грантов, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.3.2. расходование средств грантов в соответствии с направлением расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.3.3. соответствие участника отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и получение гранта в форме субсидии на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры (далее - заявка), и заключения соглашения следующим требованиям:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в ном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых вносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;
участники отбора - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.3.4. соответствие участника отбора в дополнение к требованиям, установленным в пункте 2.3.3 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки следующим требованиям:
2.3.4.1. по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, - участник отбора должен иметь основной или дополнительный вид экономической деятельности из группы "55 - Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (далее - Классификатор);
2.3.4.2. по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Порядка:
участник отбора должен иметь один или несколько основных или дополнительных видов экономической деятельности из групп "55 - Деятельность по предоставлению мест для временного проживания", "79 - Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма", "93 - Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений", установленных Классификатором;
участник отбора, осуществляющий в числе основных или дополнительных видов экономической деятельности виды деятельности из группы "93 - Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений", установленной Классификатором, на момент подачи заявки должен осуществлять деятельность в качестве горнолыжного комплекса;
сведения об участнике отбора, осуществляющем в числе основных или дополнительных видов деятельности виды деятельности из группы "79 - Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма", установленной Классификатором, на момент подачи заявки должны быть включены в соответствии со статьей 4.2 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" в Единый федеральный реестр туроператоров, содержащий сведения о туроператорской деятельности;
2.3.4.3. сведения о государственной регистрации участника отбора внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
2.3.4.4. участник отбора осуществляет свою деятельность на территории Пермского края;
2.3.4.5. участник отбора не включен в реестр недобросовестных поставщиков услуг (подрядчиков, исполнителей);
2.3.4.6. участник отбора не нарушал условия и порядок предоставления грантов, предоставляемых в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", в том числе в части недостижения значений результатов предоставления грантов;
2.3.4.7. наличие у участника отбора в собственности или пользовании земельного участка, на территории которого реализуется проект (при условии государственной регистрации прав на земельный участок);
2.3.4.8. вид разрешенного использования земельного участка, на котором реализуется проект, соответствует целям проекта и направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.3.5. наличие заключенного соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края грантов по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение);
2.3.6. согласие участника отбора на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта.
2.4. Гранты предоставляются участникам отбора в целях поддержки проектов по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, на финансовое обеспечение затрат, осуществляемых в год заключения Соглашения.
2.5. Средства участника отбора, направленные на софинансирование проекта по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, расходуются участником отбора после заключения Соглашения.
2.6. Участником отбора в текущем году может быть подано не более одной заявки по каждому из направлений расходования, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.7. Планируемые результаты предоставления грантов:
2.7.1. по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Порядка:
число созданных и (или) обустроенных кемпингов, кемпстоянок;
число созданных объектов кемпинг-размещения;
число мест в созданных объектах кемпинг-размещения;
2.7.2. по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Порядка:
число туристских объектов, обустроенных для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
количество приобретенных или созданных устройств, конструкций для создания и развития доступной туристской среды.
2.8. Значения результатов предоставления грантов устанавливаются в Соглашении.
2.9. Значения результатов предоставления грантов должны быть достигнуты в срок не позднее 15 декабря года предоставления грантов.
III. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора
3.1. Министерство ежегодно в срок не позднее 31 августа формирует объявление о проведении отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет". Объявление о проведении отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра по туризму Пермского края (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
сроки проведения отбора в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;
дату и время начала подачи заявок участников отбора, а также дату и время окончания приема заявок участников отбора (дата окончания приема заявок участников отбора не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
результаты предоставления грантов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3.3 и 2.3.4 настоящего Порядка и к перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории участников отбора и критерии оценки;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 4.1, 4.2, 4.4, 4.5, 4.7 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участниками отбора или внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка;
порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 5.13 настоящего Порядка;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии комиссии в оценке заявок в соответствии с пунктами 4.1, 4.7, 5.2, 5.7, 5.15 - 5.18 настоящего Порядка;
объем распределяемого гранта в рамках отбора, порядок расчета размера гранта, правила распределения гранта по результатам отбора в соответствии с пунктом 5.22 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора в соответствии с пунктами 4.9 и 4.10 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
3.2. Министерство принимает решение об отмене проведения отбора в случае изменения условий, требующих внесения изменений в объявление о проведении отбора.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра по туризму Пермского края (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет". Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
IV. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок
4.1. Для участия в отборе участники отбора в соответствии с требованиями и сроками, указанными в объявлении о проведении отбора, представляют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
4.2. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
4.3. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств. Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Представленные электронные копии документов и материалы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
4.5. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.6. Заявки, представленные участками отбора позднее срока, установленного в объявлении о проведении отбора, не принимаются.
4.7. Заявка содержит следующие сведения:
4.7.1. информацию и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей) или дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
адрес юридического лица или адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, в соответствии с пунктами 2.3.3, 2.3.4 настоящего Порядка.
4.7.2. информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления гранта, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
согласие на обработку персональных данных;
4.7.3. предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления гранта, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера гранта, который не может быть выше максимального размера гранта, указанного в пункте 6.12 настоящего Порядка;
4.7.4. информация по каждому указанному в объявлении о проведении отбора критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию;
4.7.5. бизнес-план проекта с приложением сметы расходов на реализацию проекта (далее - смета расходов);
4.7.6. перечень документов, указанный в приложении 1 к настоящему Порядку (по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Порядка) или приложении 2 к настоящему Порядку (по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Порядка).
В случае непредставления участником отбора по собственной инициативе документов, которые в соответствии с настоящим Порядком могут быть запрошены Министерством самостоятельно, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок запрашивает указанные документы самостоятельно, в том числе посредством межведомственного взаимодействия.
4.8. Участник отбора вправе отозвать заявку без формирования новой заявки в любое время до даты окончания проведения отбора путем формирования и направления в электронной форме уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет". Заявки и прилагаемые документы участникам отбора не возвращаются.
Внесение изменений в заявку участником отбора осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки. Внесение изменений в заявку допускается до дня окончания срока приема заявок после формирования и направления участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки в системе "Электронный бюджет".
Возможность возврата заявок участникам отбора на доработку не предусмотрена.
4.9. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
4.10. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 4.9 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
V. Порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора
5.1. Проведение отбора осуществляется в срок не более 40 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов, указанной в объявлении о проведении отбора.
5.2. Министерство ежегодно в целях проведения отбора принимает решение о рассмотрении и оценке заявок комиссией, создаваемой в целях проведения отбора, в форме правового акта, которым утверждается состав и порядок работы комиссии.
5.3. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству, а также комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
5.4. Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения доступа к заявкам, в системе "Электронный бюджет" осуществляет процедуру вскрытия заявок, а также подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дату и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица или адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора размер гранта.
5.5. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.6. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3.3 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности осуществления автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3.3 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Комиссия в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у комиссии имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
5.7. Комиссия после формирования протокола вскрытия заявок в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка:
проверяет соответствие участников отбора требованиям, установленным пунктом 2.3.3 настоящего Порядка (при отсутствии технической возможности автоматической проверки), а также требованиям, установленным пунктом 2.3.4 настоящего Порядка;
проверяет представленные участниками отбора заявки и документы на предмет их соответствия условиям, перечню и требованиям, установленным пунктами 4.1, 4.2, 4.4, 4.7 настоящего Порядка, а также в объявлении о проведении отбора, достоверности и полноты содержащейся в них информации;
производит оценку заявок, соответствующих требованиям, установленным пунктами 4.1, 4.2, 4.4, 4.7 настоящего Порядка, а также в объявлении о проведении отбора, содержащих полную и достоверную информацию и признанных надлежащими, на основании критериев оценки заявок, указанных в приложении 3 к настоящему Порядку (по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Порядка) или в приложении 4 к настоящему Порядку (по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Порядка).
5.8. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
5.9. В запросе, указанном в пункте 5.8 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
5.10. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений, указанных в пункте 5.9 настоящего Порядка.
5.11. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 5.8 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений, указанных в пункте 5.9 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок, предусмотренный пунктом 5.14 настоящего Порядка, или в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 5.23 настоящего Порядка.
5.12. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в настоящем Порядке и объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
5.13. На стадии рассмотрения заявки отклоняются по следующим основаниям:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, в соответствии с пунктами 2.3.3, 2.3.4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора (за исключением документов, которые в соответствии с настоящим Порядком запрашиваются Министерством самостоятельно);
несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в соответствии с пунктами 4.1, 4.2, 4.4, 4.7 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
5.14. По результатам рассмотрения заявок комиссией не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки соответствующей требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.15. Комиссия проводит оценку заявок, соответствующих требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, на основании критериев оценки заявок, указанных в приложении 3 к настоящему Порядку (по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Порядка) или в приложении 4 к настоящему Порядку (по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Порядка).
5.16. Ранжирование заявок, соответствующих требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, осуществляется по каждому направлению расходования исходя из наилучших условий достижения результата предоставления гранта (по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов).
При этом по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, заявки, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, набравшие по критериям оценки "Актуальность и значимость проекта" суммарно 0 баллов, не попадают в рейтинг по результатам ранжирования заявок, соответствующих требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и не признаются победителями отбора. По направлению расходования, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, заявки, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, набравшие по критериям оценки "Значимость проекта" суммарно 0 баллов, не попадают в рейтинг по результатам ранжирования заявок, соответствующих требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и не признаются победителями отбора.
5.17. По каждому из критериев устанавливается система балльной оценки.
Количество баллов n-го участника конкурса (R n) рассчитывается по формуле:
,
где:
Q i - весовое значение i-го критерия;
F in - количество баллов, присвоенных n-му участнику отбора по i-му критерию.
5.18. Количество баллов, присваиваемых участнику отбора по каждому критерию и по заявке в целом, определяется как среднее арифметическое количество баллов, полученных по результатам оценки заявки каждым членом комиссии. При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом комиссии, и последующего деления на количество таких членов.
5.19. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
5.20. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в настоящем Порядке и указанным в объявлении о проведении отбора.
5.21. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг по результатам ранжирования заявок, соответствующих требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, в пределах объема распределяемого гранта, указанного в объявлении о проведении отбора.
5.22. Грант, распределяемый в рамках отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 5.21 настоящего Порядка, следующим способом:
участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер гранта, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера гранта, указанного в пункте 6.12 настоящего Порядка.
В случае если грант, распределяемый в рамках отбора, больше размера гранта, указанного в заявке, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер гранта распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер гранта, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера гранта, указанного в пункте 6.12 настоящего Порядка, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера гранта либо равен ему.
В случае если размер гранта, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера гранта, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер гранта, но не выше максимального размера гранта, указанного в пункте 6.12 настоящего Порядка, без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления гранта.
5.23. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующую информацию:
о дате, времени и месте рассмотрения и оценки заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, которым отказано в предоставлении гранта, с указанием оснований отказа, предусмотренных пунктом 5.25 настоящего Порядка, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование победителей отбора, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им грантов;
рейтинг участников отбора в порядке убывания количества присвоенных им баллов.
5.24. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.25. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
заявка по критериям оценки, указанным в абзаце втором пункта 5.16 настоящего Порядка, получила суммарно 0 баллов;
несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в соответствии с пунктами 4.1, 4.2, 4.4, 4.7 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора (за исключением документов, которые в соответствии с настоящим Порядком запрашиваются Министерством самостоятельно);
установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
5.26. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора издает приказ о подведении итогов отбора с указанием наименования получателя (получателей) гранта и размера предоставляемого гранта, который размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания указанного приказа.
VI. Порядок предоставления грантов
6.1. По результатам отбора Министерство заключает с получателем (получателями) гранта, указанными в приказе о подведении итогов отбора, Соглашение.
6.2. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа о подведении итогов отбора, указанного в пункте 5.26 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Условиями Соглашения являются:
наличие обязанности получателя гранта не производить действия, связанные с отчуждением созданных в рамках проекта объектов туристской инфраструктуры и (или) приобретенного оборудования, в том числе продажу, дарение, передачу в аренду, в течение 2 лет со дня предоставления в Министерство отчетных документов, указанных в пунктах 7.1 и 7.2 настоящего Порядка;
наличие обязанности получателя гранта по эксплуатации обустроенных в рамках проекта объектов туристской инфраструктуры и (или) приобретенного оборудования в течение 2 лет со дня предоставления в Министерство отчетных документов, указанных в пунктах 7.1 и 7.2 настоящего Порядка;
наличие обязанности получателя гранта по маркировке созданных в рамках проектов объектов туристской инфраструктуры и (или) приобретенного оборудования информационным знаком (логотипом) национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства";
наличие обязанности получателя гранта по постановке обустроенных в рамках проекта объектов туристской инфраструктуры и (или) приобретенного оборудования на бухгалтерский учет;
наличие обязанности получателя гранта по предоставлению в Министерство информации о количестве человек, размещенных в созданных средствах размещения, в течение двух лет, следующих за годом получения гранта по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Порядка;
наличие обязанности получателя гранта по предоставлению в Министерство информации о количестве лиц с ограниченными возможностями здоровья, размещенных в средствах размещения, или количестве лиц с ограниченными возможностями здоровья, посетивших объекты туристской инфраструктуры, объекты туристского показа, в течение двух лет, следующих за годом получения гранта по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Порядка;
согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
условия о запрете приобретения получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из бюджета Пермского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
6.3. Получатель гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает Соглашение в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
6.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения получателем гранта подписывает Соглашение.
6.5. В случае если победитель отбора не подписал Соглашение в течение срока, указанного в пункте 6.3 настоящего Порядка, и не направил возражения по проекту Соглашения, он считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право на получение гранта в рамках поданной заявки.
6.6. В случае неподписания победителем отбора Соглашения в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка Министерство направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера гранта не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера гранта или заключает Соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора, признанного победителем.
6.7. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем гранта Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора.
6.8. В случае необходимости в Соглашение могут быть внесены изменения, не противоречащие настоящему Порядку, путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе:
дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником при реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;
дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем. Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в бюджет Пермского края;
дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости).
6.9. Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" в следующем порядке.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" и уведомляет об этом получателя гранта путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Получатель гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает дополнительное соглашение в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем гранта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает дополнительное соглашение.
6.10. Перечисление гранта осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет, открытый получателем гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.
6.11. Расходование гранта осуществляется получателем гранта в соответствии со сметой расходов, предусмотренной заявкой.
Общая сметная стоимость проекта складывается из средств гранта в размере, указанном в пункте 6.12 настоящего Порядка, и средств, источником которых являются средства участника отбора, в объеме, указанном в пункте 6.13 настоящего Порядка.
6.12. Грант предоставляется в размере не более:
5 000,00 тыс. рублей по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Порядка;
2 000,00 тыс. рублей по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Порядка.
6.13. Софинансирование проекта из средств, источником которых являются средства участника отбора, составляет не менее 50% от стоимости проекта.
6.14. В случае образования экономии средств при реализации проекта средства экономии по согласованию с Министерством могут быть направлены участником отбора на реализацию дополнительных мероприятий, указанных в смете расходов согласно направленной заявке, предусматривающих увеличение количественных характеристик мероприятий проекта. Для этого организация направляет в Министерство на согласование письменное заявление с обоснованием и приложением скорректированной сметы расходов.
VII. Требования к отчетности. Контроль (мониторинг) и возврат грантов
7.1. Получатель гранта ежеквартально не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал - не позднее 15 декабря года предоставления гранта), представляет в системе "Электронный бюджет" по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации:
отчет о достижении значений результатов предоставления гранта;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.
7.2. Получатель гранта в срок не позднее 15 декабря года предоставления гранта представляет в Министерство в электронной форме и на бумажном носителе с сопроводительным письмом:
финансовый отчет о реализации проекта с приложением документов, подтверждающих реализацию проекта и расходование средств гранта и средств получателя гранта, по форме, определенной Соглашением;
документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет обустроенных в рамках проекта объектов туристской инфраструктуры и (или) приобретенного оборудования;
фотоматериалы, подтверждающие маркировку созданных в рамках проектов объектов туристской инфраструктуры и (или) приобретенного оборудования информационным знаком (логотипом) национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства".
Представленные на бумажном носителе документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами. Представленные на бумажном носителе и в электронной форме документы должны иметь оттиск печати юридического лица, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
7.3. Получатель гранта в течение двух лет, следующих за годом получения гранта, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство в электронной форме:
по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, - информацию о количестве человек, размещенных в созданных средствах размещения;
по направлению расходования, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, - информацию о количестве лиц с ограниченными возможностями здоровья, размещенных в средствах размещения, или количестве лиц с ограниченными возможностями здоровья, посетивших объекты туристской инфраструктуры, объекты туристского показа.
7.4. Министерство проверяет отчеты, указанные в пункте 7.1 настоящего Порядка, в течение 60 рабочих дней со дня их поступления.
В случае несоответствия представленных отчетов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, установленным формам, и (или) наличия ошибок и неточностей отчеты возвращаются получателю гранта на доработку в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, с указанием причин возврата. Срок доработки не может превышать 10 рабочих дней со дня их возврата на доработку.
Отчеты, представленные после их доработки, рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения отчетов, представленных впервые.
При отсутствии замечаний Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки отчетов, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает представленные отчеты.
Информация и документы, указанные в пунктах 7.2, 7.3 настоящего Порядка, рассматриваются Министерством в порядке, аналогичном порядку, указанному в пункте 7.4 настоящего Порядка.
7.5. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателями грантов условий и порядка предоставления грантов, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения значений результатов предоставления грантов.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
7.6. В случае выявления нарушения получателями грантов порядка предоставления грантов или условий, установленных при их предоставлении, по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат гранта осуществляется в следующем порядке:
7.6.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем гранта настоящего Порядка или условий, установленных при их предоставлении, направляет получателю гранта требование о возврате гранта;
7.6.2. требование о возврате гранта должно быть исполнено получателем гранта в течение одного месяца со дня его получения;
7.6.3. в случае невыполнения получателем гранта в срок, установленный пунктом 7.6.2 настоящего Порядка, требования о возврате гранта Министерство обеспечивает взыскание гранта в судебном порядке.
7.7. Остаток гранта, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем гранта в бюджет Пермского края не позднее первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления гранта.
7.8. Возврат средств, полученных на основании договоров, заключенных получателями грантов, в бюджет Пермского края по результатам осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления грантов осуществляется в соответствии с пунктом 7.6 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
предоставления
и расходования грантов
в форме субсидий из бюджета
Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе являются
средства федерального бюджета,
на поддержку общественных инициатив,
направленных на развитие
туристской инфраструктуры
Перечень документов
в составе заявки на участие в отборе по направлению расходования "Создание объектов кемпинг-размещения, кемпстоянок, а также приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега), включающих обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации"
N п/п |
Наименование документа |
1 |
2 |
1 |
Копия доверенности, подтверждающей полномочия лица, имеющего право действовать от имени участника отбора (в случае подачи заявки доверенным лицом) |
2 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, полученная по состоянию на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате подачи заявки, подтверждающая право собственности, пользования на земельный участок, используемый при реализации проекта, и соответствие вида разрешенного использования земельного участка, используемого при реализации проекта, целям проекта |
3 |
Копии договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования на земельный участок, используемый при реализации проекта, прошедших государственную регистрацию в установленном законодательством порядке (в случае нахождения земельного участка, используемого при реализации проекта, в аренде, субаренде или на правах безвозмездного пользования у участника отбора) |
4 |
Копия действующего свидетельства о присвоении коллективным средствам размещения определенной категории (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. N 1860 "Об утверждении положения о классификации гостиниц") (предоставляется участником отбора по собственной инициативе при наличии такого свидетельства) |
5 |
Документы, подтверждающие наличие на земельном участке или прилегающих к нему земельных участках инженерной инфраструктуры, необходимой для функционирования создаваемых в рамках проекта объектов (водоснабжение и водоотведение, энергоснабжение, газоснабжение, подъездные автомобильные дороги) (письмо администрации муниципального образования о наличии инженерной инфраструктуры, копии действующих договоров с ресурсоснабжающими организациями, договоров на предоставление коммунальных услуг и эксплуатационных услуг) (предоставляется участником отбора по собственной инициативе при наличии таких документов) |
6 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (предоставляется участником отбора по собственной инициативе, в случае непредставления участником отбора по собственной инициативе указанного документа Министерство по туризму Пермского края (далее - Министерство) запрашивает его самостоятельно) |
7 |
Документ, подтверждающий отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученный по состоянию на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате подачи заявки (предоставляется участником отбора по собственной инициативе, в случае непредставления участником отбора по собственной инициативе указанного документа Министерство запрашивает его самостоятельно) |
8 |
Фотографии места реализации проекта |
9 |
Дизайн-проекты, планы, чертежи создаваемых объектов туристской инфраструктуры с указанием размеров создаваемых объектов |
10 |
Карта-схема земельного участка с обозначением имеющихся и создаваемых объектов инфраструктуры |
11 |
Коммерческие предложения или ссылки на страницы с информацией о стоимости товаров, работ и услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в качестве обоснования стоимости товаров, работ и услуг по каждому мероприятию из сметы расходов в рамках проекта (не менее одного на каждое мероприятие из сметы расходов) |
12 |
Презентация проекта (предоставляется участником отбора по собственной инициативе, при наличии такой презентации) |
13 |
Письма о поддержке проекта от туроператоров с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта (предоставляются участником отбора по собственной инициативе, при наличии таких писем) |
14 |
Документы, подтверждающие объем налоговых отчислений за год, предшествующий году участия в отборе (в зависимости от видов декларируемых налогов и форм налогообложения) (предоставляются участником отбора по собственной инициативе, при наличии таких документов): |
14.1 |
расчет по страховым взносам по форме КНД 1151111 за год, предшествующий году участия в отборе |
14.2 |
расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС |
14.3 |
налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по форме КНД 1152017 |
14.4 |
налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу по форме КНД 1151059 |
14.5 |
налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по форме КНД 1152016 |
14.6 |
налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) (КНД 1151020) |
14.7 |
налоговая декларация по налогу на прибыль организаций по форме КНД 1151006 |
14.8 |
налоговая декларация по налогу на имущество организаций по форме КНД 1152026 |
14.9 |
налоговая декларация по транспортному налогу по форме КНД 1152004 |
14.10 |
налоговая декларация по земельному налогу по форме КНД 1153005 |
14.11 |
платежный документ об уплате налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения |
14.12 |
заявление на получение патента (форма N 26.5-1) (КНД 1150010) |
14.13 |
сведения о доходах физических лиц и суммах начисленного и удержанного налога за предыдущий налоговый период, представляемые налоговыми агентами |
14.14 |
иные документы, подтверждающие объем налоговых отчислений за год, предшествующий году участия в отборе |
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования
грантов в форме
субсидий из бюджета Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе являются
средства федерального бюджета,
на поддержку общественных инициатив,
направленных на развитие
туристской инфраструктуры
Перечень документов
в составе заявки на участие в отборе по направлению расходования "Реализация проектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма (в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху)"
N п/п |
Наименование документа |
1 |
2 |
1 |
Копия доверенности, подтверждающей полномочия лица, имеющего право действовать от имени участника отбора (в случае подачи заявки доверенным лицом) |
2 |
Копии действующих свидетельств о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров или выписка из единого федерального реестра туроператоров (для туроператоров) (предоставляется участником отбора по собственной инициативе, в случае непредставления участником отбора по собственной инициативе указанного документа Министерство по туризму Пермского края (далее - Министерство) запрашивает его самостоятельно) |
3 |
Копии паспортов горнолыжных трасс, горнолыжных подъемников (для горнолыжных комплексов) |
4 |
Выписка из единого государственного реестра недвижимости, полученная по состоянию на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате подачи заявки, подтверждающая право собственности, пользования на земельный участок, используемый при реализации проекта, и соответствие вида разрешенного использования земельного участка, используемого при реализации проекта, целям проекта (для участников отбора, осуществляющих в числе основных или дополнительных видов экономической деятельности виды деятельности из групп "55 - Деятельность по предоставлению мест для временного проживания", "93 - Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений", установленных Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (далее - Классификатор) |
5 |
Копии договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования на земельный участок, используемый при реализации проекта, прошедших государственную регистрацию в установленном законодательством порядке (в случае нахождения земельного участка, используемого при реализации проекта, в аренде, субаренде или на правах безвозмездного пользования у участника отбора) (для участников отбора, осуществляющих в числе основных или дополнительных видов экономической деятельности виды деятельности из групп "55 - Деятельность по предоставлению мест для временного проживания", "93 - Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений", установленных Классификатором) |
6 |
Документы, подтверждающие право пользования объектами туристской инфраструктуры, для функционирования которых приобретается оборудование в рамках проекта (в случае приобретения оборудования для обеспечения эксплуатации объектов туристской инфраструктуры) |
7 |
Регистры бухгалтерского учета, подтверждающие постановку на баланс объектов материально-технической базы участника отбора, используемой для оказания участником отбора туристских услуг (для участников отбора, осуществляющих в числе основных или дополнительных видов экономической деятельности виды деятельности из групп "55 - Деятельность по предоставлению мест для временного проживания", "93 - Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений", установленных Классификатором) |
8 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (предоставляется участником отбора по собственной инициативе, в случае непредставления участником отбора по собственной инициативе указанного документа Министерство запрашивает его самостоятельно) |
9 |
Документ, подтверждающий отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового Кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученный по состоянию на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате подачи заявки (предоставляется участником отбора по собственной инициативе, в случае непредставления участником отбора по собственной инициативе указанного документа Министерство запрашивает его самостоятельно) |
12 |
Фотографии места реализации проекта |
11 |
Эскизы, фото, дизайн-макеты приобретаемого оборудования или создаваемых конструкций |
12 |
Карта-схема земельного участка с обозначением имеющихся и создаваемых объектов инфраструктуры (при реализации мероприятия на земельных участках и (или) объектах туристской инфраструктуры) |
13 |
Презентация проекта (предоставляется участником отбора по собственной инициативе при наличии такой презентации) |
14 |
Коммерческие предложения или ссылки на страницы с информацией о стоимости товаров, работ и услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в качестве обоснования стоимости товаров, работ и услуг по каждому мероприятию из сметы расходов в рамках проекта (не менее одного на каждое мероприятие из сметы расходов) |
15 |
Документы, подтверждающие оказание участником отбора специализированных услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья (специальные программы для людей с ограниченными возможностями здоровья и пр.) (предоставляются участником отбора по собственной инициативе при наличии таких документов) |
16 |
Документы, подтверждающие опыт реализации проектов по созданию доступной среды (сертификаты, соглашения и пр.) (предоставляются участником отбора по собственной инициативе при наличии таких документов) |
17 |
Письма поддержки от профильных общественных организаций с обоснованием значимости проекта для лиц с ограниченными возможностями здоровья (предоставляется участником отбора по собственной инициативе, при наличии таких документов) |
18 |
Документы, подтверждающие объем налоговых отчислений за год, предшествующий году участия в отборе (в зависимости от видов декларируемых налогов и форм налогообложения) (предоставляются участником отбора по собственной инициативе при наличии таких документов): |
18.1 |
расчет по страховым взносам по форме КНД 1151111 за год, предшествующий году участия в отборе |
18.2 |
расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС |
18.3 |
налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по форме КНД 1152017 |
18.4 |
налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу по форме КНД 1151059 |
18.5 |
налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по форме КНД 1152016 |
18.6 |
налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) КНД 1151020 |
18.7 |
налоговая декларация по налогу на прибыль организаций по форме КНД 1151006 |
18.8 |
налоговая декларация по налогу на имущество организаций по форме КНД 1152026 |
18.9 |
налоговая декларация по транспортному налогу по форме КНД 1152004 |
18.10 |
налоговая декларация по земельному налогу по форме КНД 1153005 |
18.11 |
платежный документ об уплате налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения |
18.12 |
заявление на получение патента (форма N 26.5-1) (КНД 1150010) |
18.13 |
сведения о доходах физических лиц и суммах начисленного и удержанного налога за предыдущий налоговый период, представляемые налоговыми агентами |
18.14 |
иные документы, подтверждающие объем налоговых отчислений за год, предшествующий году участия в отборе |
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования
грантов в форме субсидий
из бюджета Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе являются
средства федерального бюджета,
на поддержку общественных инициатив,
направленных на развитие
туристской инфраструктуры
Критерии
оценки заявок по направлению расходования "Создание объектов кемпинг-размещения, кемпстоянок, а также приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега), включающих обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации"
N п/п |
Критерий |
Баллы |
Весовое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Актуальность и значимость проекта |
|
|
1.1 |
Реализация проекта на территории туристского кластера в соответствии со Стратегией развития туризма в Пермском крае на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Пермского края от 01 апреля 2022 г. N 82-рп: проект реализуется в туристском кластере, в котором основным видом туризма является активный и экологический туризм, - 2 балла; проект реализуется в туристском кластере, в котором дополнительным видом туризма является активный и экологический туризм, - 1 балл; проект реализуется в туристском кластере, в котором активный и экологический туризм не является основным или дополнительным видом туризма, - 0 баллов |
0 - 2 балла |
0,06 |
1.2 |
Проект реализуется вблизи (в радиусе не более 1 км) или на территории особо охраняемой природной территории (далее - ООПТ) - 2 балла. Проект реализуется вблизи (в радиусе не более 1 км) водоема и (или) достопримечательности, которая не является ООПТ, - 1 балл. Проект реализуется не на территории ООПТ, не вблизи (в радиусе более 1 км) ООПТ, и (или) водоема, и (или) достопримечательности, которая не является ООПТ, - 0 баллов |
0 - 2 балла |
0,06 |
2 |
Характеристики проекта |
|
|
2.1 |
Расширение сезонных предложений *(1) *: проект предусматривает создание круглогодичных средств размещения - 3 балла; проект предусматривает создание сезонных средств размещения - 1 балл |
1 - 3 балла |
0,15 |
2.2 |
Наличие инженерной инфраструктуры: проект реализуется на земельном участке или прилегающих к нему земельных участках с инфраструктурой, необходимой для функционирования создаваемых в рамках проекта объектов (водоснабжение и водоотведение, энергоснабжение, газоснабжение, подъездные автомобильные дороги), - 4 балла; проект реализуется на земельном участке или прилегающих к нему земельных участках, на которых отсутствуют объекты инженерной инфраструктуры, - 0 баллов |
0 - 4 балла |
0,2 |
2.3 |
Проект реализуется на земельном участке с расположенными на нем классифицированными коллективными средствами размещения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц" - 2 балла. Проект реализуется на земельном участке, на котором отсутствуют классифицированные коллективные средства размещения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц", - 0 баллов |
0 - 2 балла |
0,06 |
2.4 |
Вместимость средств размещения. Количество мест в создаваемых объектах размещения: более 20 мест - 4 балла; от 16 до 20 мест - 3 балла; от 9 до 15 мест - 2 балла; до 8 мест (включительно) - 1 балл |
1 - 4 балла |
0,2 |
3 |
Финансирование проекта |
|
|
3.1 |
Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта: объем внебюджетных средств от суммы проекта составляет более 70% - 3 балла; объем внебюджетных средств от суммы проекта составляет 61 - 70% - 2 балла; объем внебюджетных средств от суммы проекта составляет 51 - 60% - 1 балл |
1 - 3 балла |
0,15 |
3.2 |
Соотношение совокупного объема уплаченных налогов за год, предшествующий году участия в отборе, к объему запрошенного гранта **(2)*: объем гранта превышает совокупный объем уплаченных налогов более чем в два раза - 0 баллов; объем гранта превышает совокупный объем уплаченных налогов, но не более чем в два раза - 1 балл; объем гранта менее совокупного объема уплаченных налогов - 2 балла |
0-2 балла |
0,06 |
4 |
Поддержка проекта |
|
|
4.1 |
Поддержка проекта от туроператоров: наличие писем поддержки проекта от трех и более туроператоров (с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта) - 2 балла; наличие писем поддержки проекта от одного до двух туроператоров (с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта) - 1 балл; отсутствие писем поддержки проекта от туроператоров - 0 баллов |
0 - 2 балла |
0,06 |
Приложение 4
к Порядку
предоставления и расходования
грантов в форме субсидий
из бюджета Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе являются
средства федерального бюджета,
на поддержку общественных инициатив,
направленных на развитие
туристской инфраструктуры
Критерии
оценки заявок по направлению расходования "Реализация проектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма (в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху)"
N п/п |
Критерий |
Баллы |
Весовое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Опыт создания доступной туристской среды |
|
|
1.1 |
Опыт реализации проектов по созданию доступной среды: организация имеет опыт реализации проектов по созданию доступной среды - 1 балл; организация не имеет опыта реализации проектов по созданию доступной среды - 0 баллов |
0 - 1 балл |
0,13 |
1.2 |
Участник отбора оказывает специализированные услуги для людей с ограниченными возможностями здоровья - 1 балл; участник отбора не предоставляет специализированные услуги для людей с ограниченными возможностями здоровья - 0 баллов |
0 - 1 балл |
0,13 |
2 |
Значимость проекта |
|
|
2.1 |
Направленность проекта: проект направлен на создание доступной туристской среды для разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья (лица с нарушениями слуха, зрения, речи, интеллекта, с задержкой психического развития, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и др.) - 2 балла; проект не направлен на создание доступной туристской среды для разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья - 0 баллов |
0 - 2 балла |
0,15 |
2.2 |
Комплексность проекта: проект предполагает создание комплексной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями здоровья - 1 балл; проект не предполагает комплексного подхода к обустройству инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями здоровья - 0 баллов |
0 - 1 балл |
0,13 |
3 |
Финансирование проекта |
|
|
3.1 |
Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта: объем внебюджетных средств от суммы проекта составляет более 70% - 3 балла; объем внебюджетных средств от суммы проекта составляет 61 - 70% - 2 балла; объем внебюджетных средств от суммы проекта составляет 51 - 60% - 1 балл |
1 - 3 балла |
0,16 |
3.2 |
Соотношение совокупного объема уплаченных налогов за год, предшествующий году участия в отборе, к объему запрошенного гранта*(3) *: объем гранта превышает совокупный объем уплаченных налогов более чем в два раза - 0 баллов; объем гранта превышает совокупный объем уплаченных налогов, но не более чем в два раза - 1 балл; объем гранта менее совокупного объема уплаченных налогов - 2 балла |
0 - 2 балла |
0,15 |
4 |
Поддержка проекта |
|
|
4.1 |
Поддержка профильных общественных организаций: наличие письма о поддержке проекта от профильных общественных организаций (с обоснованием значимости проекта для лиц с ограниченными возможностями здоровья) - 2 балла; отсутствие письма о поддержке проекта от профильных общественных организаций (с обоснованием значимости проекта для лиц с ограниченными возможностями здоровья) - 0 баллов |
0 - 2 балла |
0,15 |
-------------------------------------------
*(1) При создании в рамках проекта разных типов конструкций проект оценивается по типу средств размещения, дающих наибольший балл.
*(2) В случае непредоставления информации и подтверждающих документов о совокупном объеме уплаченных налогов за год, предшествующий году участия в отборе, указанных в пункте 14 приложения 1 к Порядку предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 31 мая 2024 г. N 331-п, по критерию выставляется 0 баллов.
*(3) В случае непредоставления информации и подтверждающих документов о совокупном объеме уплаченных налогов за год, предшествующий году участия в отборе, указанных в пункте 18 приложения 2 к Порядку предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 31 мая 2024 г. N 331-п, по критерию выставляется 0 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 31 мая 2024 г. N 331-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры"
Вступает в силу с 14 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Пермского края (https://www.permkrai.ru) 3 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 3 июня 2024 г. N 5900202406030002