Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Перечень
дефектов, при наличии которых детали автосцепного устройства не допускаются к ремонту и подлежат сдаче в металлолом
Наименование деталей |
Дефект |
Корпус автосцепки |
Трещины после разделки: а - выходящая на горизонтальную поверхность головы; б - выходящая за положение верхнего ребра со стороны большого зуба; в, г - длиной более 20 мм каждая; д, е - по вертикали сверху и снизу в углах, выходящие каждая из них за положение верхнего или нижнего ребра со стороны большого зуба Заваренные и не заваренные трещины в зоне изгиба хвостовика Трещины хвостовика в зоне а: Трещины в зоне перемычки хвостовика корпуса автосцепки СА-3М
Хвостовик корпуса автосцепки СА-3 длиной менее 640 мм Трещины перемычки между отверстием для сигнального отростка замка и отверстием для направляющего зуба замка, выходящие на вертикальную стенку кармана Толщина а перемычки хвостовика любого вида менее 40 мм до наплавки Износы хвостовика более 8 мм в зонах контакта с тяговом хомутом, центрирующей балочкой, а также на боковых стенках отверстия под клин |
При оценке корпусов автосцепки с трещинами учитываются размеры обнаруженных трещин. Ранее разделанные и заваренные трещины учитываются, если по этой заварке возникла повторная трещина. В этом случае в суммарный размер трещин включается вся длина ранее выполненной заварки. | |
Замок |
Трещина или излом перемычки Трещина или излом сигнального отростка |
Замкодержатель |
Наличие более одной трещины независимо от ее размера и места расположения |
Предохранитель |
Трещина или излом |
Валик замка со вставкой автосцепки СА-ЗМ |
Диаметр валика менее 15,5 мм Трещина независимо от ее длины и места расположения |
Тяговые хомуты автосцепок СА-3(а), СА-ЗМ(б), с увеличенным проемом в головной части(в) |
Толщина а тяговой полосы в изношенном месте для автосцепки СА-3 менее 20 мм, для СА-ЗМ и хомута с увеличенным проемом в головной части - менее 22 мм Ширина б тяговой полосы в изношенном месте для автосцепки СА-3 менее 95 мм для хомутов с шириной тяговой полосы 120 мм и менее 130 мм с шириной 160 мм, для СА-ЗМ - менее 115 мм, и с увеличенным проемом в головной части - менее 130 мм Толщина в изношенной перемычки для всех хомутов моделей автосцепок СА-3 и СА-ЗМ менее 45 мм Трещина г в задней опорной части, выходящая на тяговую полосу Трещина д в углу соединительной планки, выходящая на тяговую полосу Трещина в верхней или нижней тяговой полосе независимо от ее длины и места расположения Трещина независимо от ее длины и места расположения у тяговых хомутов, проработавших более 20 лет Тяговые хомуты, изготовленные до 1970 г. |
Клин тягового хомута автосцепки СА-3 |
Трещина независимо ее длины и места расположения Ширина в любом месте менее 88 мм для пассажирского подвижного состава, менее 90 мм для грузового подвижного состава Толщина в любом месте менее 28 мм (толщина в месте облегчения не контролируется) Изгиб более 3 мм |
Болт, поддерживающий клин тягового хомута |
Износ по диаметру более 2 мм Трещина независимо от ее длины и места расположения |
Валик тягового хомута автосцепки СА-ЗМ |
Трещина независимо от ее длины и места расположения Изгиб более 2 мм Диаметр менее 87 мм |
Вкладыш тягового хомута автосцепки СА-ЗМ |
Трещина независимо от ее длины и места расположения |
Планка, поддерживающая валик тягового хомута автосцепки СА-ЗМ |
То же |
Упорная плита автосцепки СА-ЗМ |
Толщина в средней части менее 43 мм |
|
Трещина независимо от ее длины и места расположения |
Упорная плита автосцепки СА-3 |
Трещина независимо от ее длины и места расположения |
Балочка центрирующего прибора |
Трещина независимо от места расположения, если после ее вырубки рабочее сечение уменьшается более чем на 25 % |
Износ более 10 мм | |
Маятниковая подвеска центрирующего прибора |
Трещина независимо от ее длины и места расположения Высота головки менее 18 мм |
Поддерживающая плита подпружиненного центрирующего прибора |
Трещина независимо от ее длины, после вырубки которой рабочее сечение уменьшается более чем на 25 % |
Фиксатор |
Трещина независимо от ее длины и места расположения |
Пружина подпружиненного центрирующего прибора |
Излом оттянутого конца более чем на 1/3 длины окружности витка Высота в свободном состоянии менее 238 мм при диаметре прутка 14 мм Высота в свободном состоянии менее 218 мм при диаметре прутка 12 мм |
Фиксирующий кронштейн расцепного привода |
Наличие более одной трещины (заваренной или не заваренной) |
Кронштейн расцепного привода |
Наличие более одной трещины (заваренной или не заваренной) |
Паровозная розетка |
Трещина независимо от ее длины и места расположения |
Валик паровозной розетки |
То же |
Болт крепления паровозной розетки |
Диаметр менее 50 мм Трещины |
Пружина центрирующего устройства паровозной розетки |
Излом оттянутого конца более чем на 1/3 длины окружности витка |
|
Высота в свободном состоянии менее 235 мм |
Пружины поглощающих аппаратов: |
Излом рабочего витка, излом оттянутого конца Высота пружины менее: |
Ш-1-ТМ |
наружной 390 мм, внутренней 362 мм |
Ш-2-Т |
наружной 353 мм, внутренней 375 мм |
Ш-2-В |
наружной 395 мм, внутренней 360 мм |
ПМК-110К-23 |
наружной 355 мм, внутренней 375 мм |
Ш-6-ТО-4У-120 |
наружной 598 мм, внутренней 306 мм |
ЦНИИ-Н6 |
большой в горловине и основании 210 мм, внутренней во фрикционной части и большой угловой 188 мм, малой угловой (нижней) 86 мм |
Поглощающий аппарат Ш-6-ТО-4У-120 |
Толщина стенки горловины менее 16 мм Трещины в горловине и хомутовой части аппарата корпуса |
Поглощающий аппарат ПМК-110К-23 |
|
корпус аппарата |
Трещины в корпусе |
|
Толщина стенки горловины менее 16 мм |
неподвижная пластина |
Выкрашивание, отколы, отслоение металлокерамических элементов на площади более 25 % от их общей площади с одной стороны пластины |
Поглощающие аппараты Ш-1-ТМ, Ш-2-Т, Ш-2-В: |
|
корпус аппарата |
Трещины в корпусе |
|
Толщина стенки горловины менее 14 мм |
фрикционный клин |
Толщина стенки менее 17 мм для аппаратов Ш-1-ТМ и менее 32 мм для аппарата Ш-2-Т, Ш-2-В |
нажимной конус |
Износ опорной наклонной поверхности более допускаемого при проверке шаблоном 611, 611-1 |
Поглощающие аппараты 73ZWy, 73ZWy2, АПЭ-95-УВЗ: |
|
упругий полимерный элемент |
Сквозная трещина, разрыв |
Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6: | |
горловина корпуса аппарата |
Трещины Толщина стенки горловины менее 16 мм |
| |
фрикционный клин |
Толщина стенки по краям менее 17 мм |
нажимной конус |
Износ рабочей поверхности более 3 мм, определяемый при проверке шаблоном 611 |
Поглощающий аппарат Р-2П: |
|
корпус аппарата |
Трещина или излом независимо от величины и места расположения |
направляющая плита |
То же |
нажимная плита |
То же |
резинометаллический элемент |
Отслоение резины от краев арматуры на глубину более 50 мм в любом месте |
Поглощающий аппарат Р-5П: |
|
корпус-хомут |
Трещина тяговой полосы или трещина в соединительных планках и задней опорной части, выходящая на тяговую полосу |
упорная плита |
Трещина в любой части |
резинометаллический элемент |
Отслоение резины от краев арматуры на глубину более 50 мм в любом месте |
|
|
Примечание. Ремонт деталей автосцепного устройства с трещинами и другими дефектами, превышающими указанные в приложении N 3, а также с нерегламентированными дефектами может быть допущен только по специальному разрешению владельца инфраструктуры. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.