Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Заключение инвестиционного соглашения
1. Инвестиционное соглашение заключается между Правительством Пензенской области и инвестором, реализующим приоритетный инвестиционный проект или стратегически значимый инвестиционный проект на территории Пензенской области, и носит характер договора (контракта).
Инвестиционное соглашение подлежит утверждению Законодательным Собранием Пензенской области.
2. В инвестиционном соглашении устанавливаются:
1) формы государственной поддержки инвестиционной деятельности;
2) права и обязанности сторон;
3) объемы, направления и сроки капитальных вложений инвестором в реализацию инвестиционного проекта, место его реализации, количество дополнительно создаваемых рабочих мест и планируемый уровень заработной платы, расчет налоговых поступлений по уровням бюджетной системы на срок окупаемости инвестиционного проекта согласно бизнес-плану;
4) ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения;
5) формы и сроки отчетности инвестора, а также порядок контроля за исполнением инвестором условий инвестиционного соглашения.
3. Обязательным приложением к инвестиционному соглашению является бизнес-план инвестиционного проекта, подписанный уполномоченным лицом инвестора и заверенный печатью (при наличии печати).
4. Для заключения инвестиционного соглашения инвестор направляет в Правительство Пензенской области на имя Губернатора Пензенской области заявку, в которой указывается его наименование, местонахождение, наименование инвестиционного проекта и конкретная форма государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Пензенской области, способ информирования о результатах рассмотрения заявки.
К заявке прикладываются следующие документы:
1) бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в произвольной форме и содержащий информацию о месте реализации (с указанием муниципального образования), ключевых финансовых, производственных и социальных параметрах инвестиционного проекта, включая информацию о планируемом периоде окупаемости и планируемых налоговых поступлениях по уровням бюджетной системы на срок окупаемости инвестиционного проекта;
2) поквартальный график капитальных вложений инвестора в реализацию инвестиционного проекта с соответствующим графиком ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию;
3) копия бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий подаче заявки отчетный период с отметкой налогового органа о ее приеме и датой принятия документов;
4) отчет о финансово-экономических показателях, используемых для оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, расчет сумм налогов с учетом использования льгот и сумм средств, высвобождающихся (планируемых к высвобождению) у инвестора в результате льготного налогообложения, отчет о планируемых значениях социальной эффективности инвестиционного проекта с учетом использования льгот и сумм средств, высвобождающихся (планируемых к высвобождению) у инвестора в результате льготного налогообложения, по формам, определенным Правительством Пензенской области (в случае если инвестором запрашивается государственная поддержка в форме налоговых льгот).
5. По желанию инвестором к заявке может быть приложена копия документа, подтверждающего отсутствие на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам по ним, а также страховым взносам, пеням и штрафам по ним.
6. Общий срок рассмотрения заявки инвестора со дня ее поступления и до заключения инвестиционного соглашения не должен превышать трех месяцев.
7. Заявка подлежит отклонению в случае:
1) несоответствия инвестора требованиям, указанным в части 3 статьи 5 настоящего Закона;
2) непредставления инвестором документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи;
3) если заявленный инвестиционный проект не является приоритетным или стратегически значимым;
4) если заявленный инвестиционный проект завершен на дату подачи заявки на заключение инвестиционного соглашения (для инвесторов, претендующих на получение налоговых льгот);
5) если инвестор не относится к категории инвесторов, имеющих право на получение налоговых льгот в соответствии со статьей 13 настоящего Закона (для инвесторов, претендующих на получение налоговых льгот);
6) если инвестором заявлена налоговая льгота, на которую он не может претендовать на основании статьи 13 настоящего Закона;
7) если на дату подачи заявки инвестор удовлетворяет одному из следующих условий:
а) находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к инвестору другого юридического лица) или ликвидации;
б) проходит процедуру банкротства;
в) не осуществляет деятельность в связи с ее приостановлением в установленном законодательством порядке;
г) имеет задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам по ним, страховым взносам, пеням и штрафам по ним;
8) если общая сумма по всем запрашиваемым формам государственной поддержки превышает сумму платежей по налогам в части, зачисляемой в бюджет Пензенской области в течение срока окупаемости инвестиционного проекта (для инвесторов, претендующих на получение государственной поддержки, предусмотренной статьей 12 настоящего Закона).
Об отклонении заявки инвестор уведомляется способом, указанным в заявке.
8. В случае если инвестором запрашивается государственная поддержка в форме налоговых льгот и при отсутствии оснований, указанных в части 7 настоящей статьи, проводится оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в сроки и в порядке, определяемыми Правительством Пензенской области.
Налоговые льготы предоставляются, если значение коэффициента эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению инвестору, составляет не менее минимума, установленного порядком, определяемым Правительством Пензенской области.
9. В случае если инвестором запрашивается государственная поддержка инвестиционной деятельности, предусмотренная статьей 12 настоящего Закона, и при отсутствии оснований, указанных в части 7 настоящей статьи, проводится:
1) проверка инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Пензенской области в порядке, установленном Правительством Пензенской области;
2) проверка в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Государственная поддержка инвестиционной деятельности, предусмотренная статьей 12 настоящего Закона, предоставляется при условии получения положительных заключений по результатам проверок, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части.
10. Инвестиционное соглашение может быть изменено по соглашению сторон путем заключения к нему дополнительного соглашения в порядке, установленном настоящим Законом для заключения инвестиционных соглашений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 7 настоящего Закона.
11. Порядок рассмотрения заявки инвестора, подписания, ведения учета инвестиционных соглашений, а также дополнительных соглашений к ним устанавливается Правительством Пензенской области с учетом положений настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.