Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2024 г. N 1303
"О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард"
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 10 июля 2023 года N 293-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в связи с выведением из эксплуатации государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2024 года N 129-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 02 сентября 2019 года N 2179.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утверждены
постановлением
Администрации
города Салехарда
от 03 июня 2024 года N 1303
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард"
1. В пункте 5 слова "в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал)," исключить.
2. В подпункте 6.4 пункта 6 слова "Региональном портале и" исключить.
3. В пункте 9:
3.1. в абзаце первом слова "Региональном портале и (или)" исключить;
3.2. в абзаце втором подпункта 9.7 слова" "Региональном портале и (или)" исключить.
4. В пункте 18 слова "и/или Региональном портале" исключить.
5. В абзаце четвертом пункта 23 слова "и/или Региональном портале" исключить.
6. В абзаце третьем подпункта 1 пункта 35 слова "внесена в федеральный реестр инвалидов." заменить словами "размещена в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
7. В пункте 36:
7.1. в подпункте 2.1 пункта 2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
7.2. в пункте 6 слова "и/или Региональном портале" исключить;
7.3. пункт 14 дополнить подпунктами 3-4 следующего содержания:
"3) выдача документа, подтверждающего отсутствие опечаток и ошибок (письмо), или документа, подтверждающего внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги;
4) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, и (или) уведомление об отказе в выдаче дубликата предоставления муниципальной услуги.".
8. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
39. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка;
2) отказ в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка;
3) выдача документа, подтверждающего отсутствие опечаток и ошибок (письмо), или документа, подтверждающего внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги;
4) выдача дубликата документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Профилирование заявителя
40. Профилирование заявителей для предъявления необходимого варианта предоставления муниципальной услуги производится при поступлении заявления на личном приеме либо поступившее почтовым отправлением.
41. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством опроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
2) в приложении N 1 к настоящему регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложении N 2"
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги, при решении о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка, отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка
42. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
3) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления"
43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
44. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченный на прием заявления, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченный на прием заявления, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными пунктом 21 настоящего регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, указанные в пункте 20 настоящего регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
45. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя лично либо с использованием средств почтовой связи.
46. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
48. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента получения результата услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг"
49. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 25 настоящего регламента.
50. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- в Федеральную налоговую службу - выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
51. Критерием принятия решения является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 25 настоящего регламента.
52. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дня:
1) срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня;
2) срок, в течение которого результат межведомственного запроса должен поступить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не должен превышать 4 рабочих дня.
53. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственного запроса в соответствии с правилами делопроизводства.
Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги"
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и всех необходимых документов, в том числе полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
56. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
2) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) на основании решения принятого органом, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивает подготовку и согласование проекта правового акта Администрации муниципального образования город Салехард о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории города либо об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения;
4) направляет на подписание и регистрацию правовой акт Администрации муниципального образования город Салехард о выдаче разрешения (переоформлении, продлении) на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении) разрешения;
5) оформляет, направляет на подписание и регистрацию разрешение на право организации розничного рынка (продление срока действия, переоформление) (в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги);
6) обеспечивает подготовку уведомления о принятом решении, вручает (направляет) заявителю указанное уведомление не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения;
7) обеспечивает подготовку уведомления о выдаче (продление, переоформление) разрешения либо уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
57. Результатом административной процедуры является разрешение на право организации рынка (переоформление, продление разрешения), подготовленное на основании правового акта Администрации муниципального образования город Салехард о выдаче (переоформлении, продлении) разрешения на право организации розничного рынка, либо правовой акт Администрации муниципального образования город Салехард об отказе в выдаче разрешения.
58. Критерии принятия решений - наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента.
59. Способ фиксации административной процедуры - присвоение регистрационного номера правовому акту о выдаче (переоформлении, продлении) разрешения на право организации розничного рынка или отказе в выдаче (переоформлении, продлении) разрешения.
60. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет:
- не более 26 календарных дней при рассмотрении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с даты регистрации соответствующего заявления;
- не более 11 календарных дней при рассмотрении заявления о переоформлении, о продлении срока действия разрешения с даты регистрации соответствующего заявления.
Описание административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю"
61. Основанием для начала процедуры выдачи результата муниципальной услуги является получение специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, подписанного разрешения на право организации рынка (переоформление, продление разрешения) и уведомления о выдаче (продление, переоформление) разрешения либо уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
62. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги обеспечивает вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка, а в случае отказа в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения.
63. Критерием принятия решения является выбранный заявителем при подаче заявления способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
63-1. Результат административной процедуры - вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
63-2. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
63-3. Продолжительность административной процедуры зависит от способа получения результата муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:
1) при личном приеме - не более 15 минут;
2) посредством почтового отправления - не более 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги "Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и иных документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при выдаче (переоформлении, продлении) разрешения на право организации розничного рынка, отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка
63-4. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
63-5. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) электронной почтой.
63-6. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
63-7. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) электронной почтой.
63-8. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
63-9. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) электронной почтой.
63-10. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
63-11. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (предоставление) заявителю документа с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
63-12. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (предоставление) заявителю документа, с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги"
63-13. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
63-14. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) электронной почтой.
63-15. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
63-16. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
63-17. Дубликат документа, уведомление об отказе в выдаче дубликата документа направляется (выдается) заявителю в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой
3) электронной почтой.
63-18. Критерием принятия решения является поступление в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, заявления.
63-19. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (предоставление) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
63-20. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.".
9. В абзаце втором пункта 79 слова "Региональном портале и/или" исключить.
10. Дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничных рынков
на территории муниципального
образования город Салехард"
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей | ||
NN |
Общие признаки |
Категории заявителей |
1 |
Юридические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
Лица, заинтересованные в выдаче (переоформления, продления) разрешения на право организации |
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги | ||
NN |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления услуги |
1 |
Юридические лица, заинтересованные в выдаче (переоформления, продления) разрешения на право организации |
Выдача (переоформление, продление) разрешения на право организации розничного рынка |
Отказ в выдаче (переоформлении, продлении) разрешения на право организации розничного рынка | ||
Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги | ||
Выдача дубликата (отказ в выдаче дубликата) документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2024 г. N 1303 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа (www.salekhard.org) 3 июня 2024 г.
Постановлением Администрации города Салехарда от 12 сентября 2024 г. N 2209 настоящий документ признан утратившим силу