В целях приведения муниципального нормативного акта в соответствие с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2024 года N 129-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования города Салехарда постановляет:
1. Утвердить изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 07 октября 2022 года N 2772 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утверждены
постановлением
Администрации
города Салехарда
от 03 июня 2024 года N 1307
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 07 октября 2022 года N 2772
1. Пункт 4 признать утратившим силу.
2. В Административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:
2.1. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы (далее - информация), в виде письма о предоставлении информации;
2) исправление (либо уведомление об отказе в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в информации, выданной при предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в выдачи дубликата документа.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие реквизиты: дата регистрации, регистрационный номер, подпись директора МОО или иного лица, уполномоченного на подписание документов.";
2.2. подпункт 4 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"4) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).";
2.3. в пункте 13:
1) слова "Услуги" /подраздел "Департамент образования" / "Административные регламенты" заменить словами "Услуги" /подраздела "Административные регламенты" / "Департамент образования";
2) слова "и/или Региональном портале" исключить;
2.4. в подпункте 3 пункта 15 слова "и/или Региональном портале" исключить;
2.5. в подпункте 5 пункта 18 слова "и/или Регионального портала" исключить;
2.6. в подпункте 2 пункта 27 слова "и/или Регионального портала" исключить;
2.7. в абзаце втором пункта 34 слова "внесена в федеральный реестр инвалидов" заменить словами "размещена в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
2.8. в пункте 35:
1) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
2.1. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайтах: муниципального образования город Салехард, департамента образования, МОО, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
2.2. |
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3. |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.4. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да"; |
2) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Формирование заявления |
да/нет |
да |
6.3. |
Получение сведений о ходе выполнения заявления |
да/нет |
да |
6.4. |
Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.5. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.6. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МОО, должностных лиц и работников (при технической возможности) |
да/нет |
да"; |
3) в графе 2 позиции 7.1 подпункта 7 слова "и/или Регионального портала" исключить;
2.9. подпункт 2 пункта 39 признать утратившим силу;
2.10. в абзаце первом пункта 40 слова "и/или Регионального портала" исключить;
2.11. в пункте 44 слова "и/или Региональном портале" исключить;
2.12. в пункте 45 слова "и/или Региональном портале" исключить;
2.13. в пункте 47:
1) в подпункте 4 слова "и/или Региональном портале" исключить;
2) в подпункте 6 слова "и/или Региональном портале" исключить;
2.14. в пункте 48 слова "или Регионального портала" исключить;
2.15. в пункте 49 слова "и/или Регионального портала" исключить;
2.16. в абзаце втором пункта 50 слова "или Регионального портала" исключить;
2.17. в пункте 51 слова "или Регионального портала" исключить;
2.18. пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление информации;
2) исправление (отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в предоставленной информации;
3) выдача (отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.";
2.19. пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Профилирование заявителей для предъявления необходимого варианта предоставления муниципальной услуги с момента реализации технической возможности производится на Едином портале в автоматическом режиме на основе типа заявителя, а также сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на Едином портале при заполнении интерактивной формы заявления на предоставление муниципальной услуги, и на основе данных, поступивших в профиль заявителя на Едином портале из внешних систем.";
2.20. наименование подраздела "Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" изложить в следующей редакции:
"Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации";
2.21. в пункте 61 слова "или Регионального портала" исключить;
2.22. в наименовании подраздела "Описание административной процедуры "Выдача (предоставление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю" слово "предоставление" заменить словом "направление";
2.23. в пункте 75 слово "предоставление" заменить словом "направления";
2.24. в подпункте 3 пункта 79 слова "и/или Региональном портале" исключить;
2.25. наименование подраздела "Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление (отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в представленной информации";
2.26. пункт 80 после слова "исправления" дополнить словами "(отказа в исправлении)";
2.27. в пункте 83:
1) в абзаце первом слово "момента" заменить словом "даты";
2) в абзаце втором слово "момента" заменить словом "даты";
2.28. пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Уведомление об отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, и отказе в их исправлении выдается (направляется) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.";
2.29. дополнить пунктами 85-1, 85-2 следующего содержания:
"85-1. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю документа с внесенными исправлениями либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
85-2. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю документа с внесенными исправлениями либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.";
2.30. наименование подраздела "Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги";
2.31. пункты 88 -89 изложить в следующей редакции:
"88. Работник МОО рассматривает заявление, представленное заявителем в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
89. Дубликат документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа направляется (выдается) заявителю в срок, не превышающих 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой:
3) по электронной почте.";
2.32. дополнить пунктами 89-1 - 89-3, следующего содержания:
"89-1. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
89-2. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
89-3. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.";
2.33. пункты 92, 93 изложить в следующей редакции:
"92. Проведение контроля качества предоставляемой муниципальной услуги (далее - контрольное мероприятие) осуществляет департамент образования, в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 16 сентября 2022 года N 2486, с использованием форм предварительного и последующего контроля.
Решение о назначении плановой проверки принимается на основании плана контрольной деятельности.
Решение о назначении внеплановой проверки может быть принято на основании:
1) установления признаков нарушений по вопросам, относящимся к предмету контроля;
2) результата рассмотрения поступивших обращений, запросов, поручений, иной информации о признаках нарушений по вопросам, отнесенным к предмету контроля;
3) результата проведенной плановой камеральной проверки и в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения камеральной проверки.
Внеплановое контрольное мероприятие также проводится департаментом образования, в соответствии с Порядком об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования город Салехард, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 18 апреля 2019 года N 947.
93. Результаты контрольного мероприятия оформляются в форме акта, в котором указываются документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормативные правовые акты (с указанием пунктов и статей нормы), а также выводы и предложения по устранению выявленных при контрольном мероприятии нарушений.";
2.34. в подпункте 1 пункта 101 слова "Региональном портале и/или" исключить;
2.35. раздел II приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"II. Комбинации признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги (круг заявителей) | |||
N п/п |
Вариант предоставления услуги |
N п/п |
Комбинация значений признаков |
1 |
Предоставление информации |
1 |
Юридическое лицо/Физическое лицо/". |
2 |
Исправление (отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в предоставленной информации |
2 |
|
3 |
Выдача (отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2024 г. N 1307 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 07 октября 2022 года N 2772"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа (www.salekhard.org) 3 июня 2024 г.