Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к постановлению
Правительства Ивановской области
от 03.06.2024 N 224-п
Приложение 4 к постановлению
Правительства Ивановской области
от 13.11.2013 N 459-п
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 4 к государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, возникающих при исполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области полномочий в сфере туризма, направленных на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма, в рамках которых обеспечиваются:
организация площадки для проведения событийного мероприятия;
составление программы проведения событийного мероприятия;
приглашение главного лица событийного мероприятия;
продвижение (анонсирование) событийного мероприятия в федеральных и региональных средствах массовой информации;
оснащение техническим оборудованием площадки для проведения событийного мероприятия;
осуществление других действий, направленных на организацию и проведение событийного мероприятия.
Субсидии могут расходоваться муниципальными образованиями Ивановской области по следующим направлениям:
а) разработка концепции событийного мероприятия, включая разработку сценарного плана, фирменного стиля, элементов оформления и программы проведения событийного мероприятия;
б) разработка и реализация событийного мероприятия с учетом следующего:
продвижение событийного мероприятия за пределами субъекта Российской Федерации, в котором проводится событийное мероприятие, включая обеспечение беспрерывного 24-часового онлайн-видеонаблюдения за подготовкой организации и проведения событийного мероприятия с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
сумма расходов на разработку и реализацию мероприятий по продвижению событийного мероприятия не превышает 25% общей суммы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия;
в) материально-техническое обеспечение событийного мероприятия, которое включает в том числе:
аренду и подготовку места проведения событийного мероприятия;
аренду и настройку технического и сценического оборудования для обеспечения проведения событийного мероприятия, включая аренду светового, звукового и видеооборудования, в том числе для целей организации музыкального сопровождения и трансляций в период проведения событийного мероприятия;
аренду и установку сценического комплекса и барьеров или их аналогов для ограждения места проведения событийного мероприятия, их оформление;
изготовление или аренду декораций и иных конструкций, обеспечивающих проведение событийного мероприятия;
организацию системы подсчета зрителей событийного мероприятия;
г) привлечение и оплата услуг участников событийного мероприятия.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области при соблюдении следующих условий:
3.1. Наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка и сроки их реализации.
3.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка с учетом требований пунктов 7.1 и 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила).
3.3. Осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области в случаях осуществления муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.4. Наличие событийного мероприятия, проводимого на территории муниципального образования Ивановской области, соответствующего следующим требованиям:
а) событийное мероприятие должно проводиться в одном или нескольких форматах: культурно-зрелищное мероприятие, спортивное мероприятие (исключительно на любительском уровне), гастрономическое мероприятие;
б) целью проведения событийного мероприятия должно являться стимулирование туристских поездок на территорию Ивановской области;
в) посещение событийного мероприятия зрителями должно осуществляться на безвозмездной основе;
г) событийное мероприятие должно проводиться для зрителей в количестве не менее 10000 человек;
д) событийное мероприятие должно финансироваться за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 30% общей суммы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия;
е) событийное мероприятие должно раскрывать туристский потенциал, и (или) историю, и (или) культуру, и (или) традиции, и (или) достижения в области науки Ивановской области, а также может включать музыкальные, и (или) цирковые, и (или) эстрадные, и (или) театральные, и (или) спортивные, и (или) гастрономические элементы;
ж) срок проведения событийного мероприятия должен быть установлен не позднее 20 декабря года предоставления субсидии.
4. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора, проведенного Департаментом туризма Ивановской области (далее - Департамент).
Уведомление о проведении конкурсного отбора в письменном виде направляется Департаментом в адрес муниципальных образований Ивановской области не позднее 5 дней до дня начала конкурсного отбора.
Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Ивановской области представляют в Департамент в сроки, установленные в уведомлении о проведении конкурсного отбора, заявки на предоставление субсидий (далее - заявка), оформленные в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, с приложением обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по каждому заявленному направлению расходов.
Конкурсный отбор муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидии осуществляется в течение 3 дней рабочей группой по конкурсному отбору муниципальных образований Ивановской области для предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма (далее - рабочая группа), положение и состав которой утверждаются распоряжением Департамента и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в соответствии с критериями оценки заявок муниципальных образований Ивановской области, установленными приложением 2 к настоящему Порядку.
Рабочая группа суммирует баллы по каждой заявке и выстраивает их в рейтинг: заявкам с наибольшим количеством баллов присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения количества баллов. Заявка муниципального образования Ивановской области, получившая наибольшее количество баллов, определяется победителем конкурсного отбора, а муниципальное образование Ивановской области - получателем субсидии.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается поступившей в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
Итоги рассмотрения заявок оформляются протоколом рабочей группы, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами рабочей группы и содержит предложение по адресному распределению субсидии.
Информация о результатах отбора в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группы, размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок участников отбора;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов их оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование победителей конкурсного отбора - получателей субсидии, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой им субсидии.
5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Ивановской области в соответствующем финансовом году, определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету Ивановской области согласно Соглашению о предоставлении единой субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при поддержке и продвижении событийных мероприятий.
В случае если размер субсидии, запрашиваемой муниципальным образованием Ивановской области согласно заявке, не превышает лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента как главного распорядителя бюджетных средств, субсидия устанавливается в запрашиваемых размерах.
В случае если размер субсидии, запрашиваемой муниципальным образованием Ивановской области согласно заявке, превышает лимиты бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента как главного распорядителя бюджетных средств, то размер субсидии устанавливается в рамках лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента.
6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
7. Субсидия предоставляется на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области (далее - Соглашение).
Форма и содержание Соглашения, а также процедура его заключения должны обеспечивать выполнение условий, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регламентирующими общие требования к предоставлению и распределению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии соответствующему муниципальному образованию Ивановской области.
Соглашение заключается в срок, установленный нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регламентирующими общие требования к предоставлению и распределению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Соглашение должно содержать положения, определенные подпунктами "а - б.1", "ж - о" пункта 7 Правил.
В случае если Соглашение предусматривает предоставление субсидии в течение части срока реализации мероприятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходов обязательств и условий, указанных в подпунктах "б - б.1", "ж - н" пункта 7 Правил, установленных на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким Соглашением обязательств.
8. Определение и установление предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Ивановской области осуществляется в соответствии с пунктом 5.1 Правил.
В Соглашении, заключенном на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области, доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств (уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области за счет субсидии из областного бюджета) определяется на дату заключения Соглашения и остается неизменной в течение срока действия Соглашения.
В случае направления дополнительных средств местных бюджетов на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, для достижения значений результатов использования субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области общий объем бюджетных ассигнований, размер субсидии и уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета, указанные в соглашении, не подлежат изменению.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.
9. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера субсидии.
В случае уменьшения цены муниципального контракта (муниципальных контрактов) по результатам проведения конкурсов и аукционов в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
В случае увеличения в текущем финансовом году субсидии в размере, не превышающем остатка субсидии, не использованной на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального района, городского округа, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования субсидии в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования субсидии в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил.
10. Результатом использования субсидии является количество зрителей, посетивших событийное мероприятие, проводимое на территории муниципального образования Ивановской области.
Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется Департаментом по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением результатов использования субсидий.
11. Перечисление средств субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Ивановской области в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, - 03231 "Средства местных бюджетов" в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, соответствующей объему поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (сумме аванса) получателя средств местного бюджета. Доведение предельных объемов финансирования субсидии осуществляется Департаментом на основании заявки муниципального образования Ивановской области о перечислении субсидии и следующих документов: заверенных органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копий муниципальных контрактов со всеми приложениями (при наличии), копий дополнительных соглашений к муниципальным контрактам (в случае внесения изменений в муниципальные контракты), заверенных органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копий счета на оплату авансовых платежей по муниципальным контрактам, источниками финансового обеспечения которых являются средства субсидии, и (или) документов, подтверждающих приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальным контрактам, подписанных в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с приложением актов о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и (или) иных документов, свидетельствующих о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающих необходимость осуществления оплаты. Доведение предельных объемов финансирования субсидии осуществляется Департаментом в сумме, соответствующей объему поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и (или) сумме аванса, после проверки указанных документов.
12. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
13. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, за целевое использование субсидий и достоверность предоставляемой в Департамент информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
14. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения результатов использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
15. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту высшим должностным лицом муниципального образования Ивановской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ивановской области), допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении муниципального образования Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, с приложением заключения.
16. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, Департамент не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе муниципального образования Ивановской области требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил, с указанием сумм подлежащих возврату средств и сроков их возврата в соответствии с Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктом 12 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством.
17. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию Ивановской области применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Приложение 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Ивановской области
на поддержку и продвижение событийных
мероприятий, направленных на развитие туризма
Департамент туризма Ивановской области
Заявка
на предоставление субсидии на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма
____________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
(далее - Заявитель) заявляет о своем намерении получить субсидию на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма.
Наименование событийного мероприятия:
__________________________________________________
Место проведения событийного мероприятия:
___________________________________________________
С настоящей заявкой Заявитель представляет в Департамент туризма Ивановской области информацию о планируемом к проведению событийном мероприятии согласно приложению к настоящей заявке.
Приложения: 1. ______ на _____ л.
2. ______ на _____ л.
_______________________ |
_____________ |
______________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
Приложение
к заявке на предоставление субсидии на поддержку
и продвижение событийных мероприятий, направленных
на развитие туризма
Информация
о планируемом к проведению событийном мероприятии, направленном на развитие туризма
N п/п |
Наименование направления |
Показатель |
|
1. |
Планируемый к привлечению объем средств федерального бюджета на организацию и проведение событийного мероприятия (тыс. рублей) |
|
|
2. |
Доля объема средств, планируемых к привлечению из внебюджетных источников, от общей суммы расходов субъекта Российской Федерации на организацию и проведение событийного мероприятия (проценты) |
|
|
3. |
Реквизиты и наименование правового акта Ивановской области, утверждающего событийное мероприятие, в целях софинансирования которого планируется предоставление субсидии |
|
|
4. |
Планируемая численность зрителей событийного мероприятия |
|
|
5. |
Формат проведения событийного мероприятия в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.4 Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма, утвержденного приложением 4 к постановлению Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 459-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области" (далее - Порядок), а также планируемые к раскрытию цели событийного мероприятия в соответствии с подпунктами "б" и "е" пункта 3.4 Порядка |
|
|
6. |
Продолжительность событийного мероприятия (дни) |
|
|
7. |
Период проведения событийного мероприятия (с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг) |
|
|
8. |
Статус событийного мероприятия: проводится впервые (да/нет) |
|
|
9. |
Если по пункту 8 ответ "нет", то указывается число зрителей, посетивших событийное мероприятие в первый год его проведения (тыс. человек) |
|
|
10. |
Если по пункту 8 ответ "да", то указывается число зрителей, посетивших событийное мероприятие в последний год его проведения (тыс. человек) |
|
|
11. |
Адрес сайта (сайтов) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором будет происходить размещение информации о планируемом к организации и проведению событийном мероприятии (указывается адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) |
|
|
12. |
Наименование телеканала (телеканалов) и адрес его сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором будет происходить размещение информации о планируемом к организации и проведению событийном мероприятии, в соответствии с требованием подпункта "б" пункта 2 Порядка (указывается адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) |
|
|
13. |
Наименование радиостанции (радиостанций) и адрес ее сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которой будет происходить размещение информации о планируемом к организации и проведению событийном мероприятии, в соответствии с требованием подпункта "б" пункта 2 Порядка (указывается адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) |
|
|
14. |
Наименование периодического печатного издания (изданий) и адрес его сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором будет происходить размещение информации о планируемом к организации и проведению событийном мероприятии, в соответствии с требованием подпункта "б" пункта 2 Порядка (указывается адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) |
|
|
15. |
Смета расходов по направлениям подготовки и проведения мероприятия (тыс. рублей) с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, в т.ч.: |
|
|
15.1 |
_.. (наименование направления расходов (тыс. рублей)) |
|
|
15.2 |
_. (иные направления) |
|
Приложение 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Ивановской области
на поддержку и продвижение событийных
мероприятий, направленных на развитие туризма
Критерии
оценки заявок на предоставление субсидии на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма, муниципальных образований Ивановской области
N п/п |
Наименование критерия |
Значение оценки (баллы) |
1. |
Планируемый к привлечению объем средств из внебюджетных источников финансирования на организацию и проведение событийного мероприятия от общего объема финансирования событийного мероприятия (в процентах): |
составляет 29% и менее - 0 баллов; составляет от 30% до 39% включительно - 2 балла; составляет от 40% до 49% включительно - 4 балла; составляет 50% и более - 6 баллов |
2. |
Посещение событийного мероприятия. Расчетная численность зрителей планируемого к организации и проведению событийного мероприятия (человек): |
составляет 9999 и менее - 0 баллов; составляет от 10000 до 24999 включительно - 1 балл; составляет от 25000 до 49999 включительно - 2 балла; составляет 50000 и более - 3 балла |
3. |
Продолжительность событийного мероприятия (в календарных днях, включая выходные, праздничные и нерабочие дни) |
составляет 2 и менее - 0 баллов; составляет от 3 до 4 включительно - 1 балл; составляет от 5 до 6 включительно - 2 балла; составляет более 6 - 3 балла |
4. |
Продвижение и информационное обеспечение планируемого событийного мероприятия в региональных средствах массовой информации (телевидение, радио, Интернет) (в единицах), вещающих за пределами Ивановской области |
составляет 9 и менее - 0 баллов; составляет от 10 до 99 включительно - 1 балл; составляет от 100 до 499 включительно - 2 балла; составляет 500 и более - 3 балла |
5. |
Продвижение и информационное обеспечение планируемого событийного мероприятия в федеральных средствах массовой информации (телевидение, радио, интернет) (в единицах) |
составляет 3 и менее - 0 баллов; составляет от 4 до 9 включительно - 1 балл; составляет от 10 до 14 включительно - 2 балла; составляет 15 и более - 3 балла |
6. |
Проведение событийного мероприятия, в целях софинансирования которого планируется предоставление субсидии, утверждено правовым актом Ивановской области |
не утверждено - 0 баллов; утверждено - 1 балл |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 3 июня 2024 г. N 224-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.