Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Ивановской области
от 03.06.2024 N 224-п
Приложение 5 к постановлению
Правительства Ивановской области
от 13.11.2013 N 459-п
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 5 к государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, возникающих при исполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области полномочий в сфере туризма, направленных на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города, в рамках которых обеспечиваются направления расходования субсидии, в соответствии с перечнем мероприятий, утвержденных приложением 1 к настоящему Порядку.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области при соблюдении следующих условий:
3.1. Наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка и сроки их реализации.
3.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка с учетом требований пунктов 7.1 и 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила).
3.3. Осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области в случаях осуществления муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.4. Наличие потребности муниципального образования Ивановской области с населением от 5 тыс. человек и имеющего в своем составе кварталы исторической застройки на площади до 100 гектаров с размещенными в ее границах объектами туристского притяжения в создании благоприятных условий для туристских посещений, обеспечения информационной доступности объектов туристского показа.
4. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора, проведенного Департаментом туризма Ивановской области (далее - Департамент).
Уведомление о проведении конкурсного отбора в письменном виде направляется Департаментом в адрес муниципальных образований Ивановской области не позднее 5 дней до дня начала конкурсного отбора.
Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Ивановской области представляют в Департамент в сроки, установленные в уведомлении о проведении конкурсного отбора, заявки на предоставление субсидий (далее - заявка), оформленные в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку с приложением обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по каждому заявленному направлению расходов.
Конкурсный отбор муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидии осуществляется в течение 3 дней рабочей группой по конкурсному отбору муниципальных образований Ивановской области для предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города (далее - рабочая группа), положение и состав которой утверждаются распоряжением Департамента и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в соответствии с критериями оценки заявок муниципальных образований Ивановской области, установленными приложением 3 к настоящему Порядку.
Рабочая группа суммирует баллы по каждой заявке и выстраивает их в рейтинг: заявкам с наибольшим количеством баллов присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения количества баллов. Заявка муниципального образования Ивановской области, получившая наибольшее количество баллов, определяется победителем конкурсного отбора, а муниципальное образование Ивановской области - получателем субсидии.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается поступившей в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
Итоги рассмотрения заявок оформляются протоколом рабочей группы, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами рабочей группы и содержит предложение по адресному распределению субсидии.
Информация о результатах конкурсного отбора в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группы, размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Ивановской области в соответствующем финансовом году, определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету Ивановской области согласно Соглашению о предоставлении единой субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при поддержке реализации проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города.
В случае если размер субсидии, запрашиваемой муниципальным образованием Ивановской области согласно заявке, не превышает лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента как главного распорядителя бюджетных средств, субсидия устанавливается в запрашиваемых размерах.
В случае если размер субсидии, запрашиваемой муниципальным образованием Ивановской области согласно заявке, превышает лимиты бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента как главного распорядителя бюджетных средств, то размер субсидии устанавливается в рамках лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента.
6. Распределение субсидий бюджету муниципального образования Ивановской области утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
7. Субсидия предоставляется на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области (далее - Соглашение).
Форма и содержание Соглашения, а также процедура его заключения должны обеспечивать выполнение условий, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регламентирующими общие требования к предоставлению и распределению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидии соответствующему муниципальному образованию Ивановской области.
Соглашение заключается в срок, установленный нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регламентирующими общие требования к предоставлению и распределению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Соглашение должно содержать положения, определенные подпунктами "а - б.1", "з - о" пункта 7 Правил.
В случае если Соглашение предусматривает предоставление субсидии в течение части срока реализации мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходов обязательств и условий, предусмотренных подпунктами "б - б.1", "ж - н" пункта 7 Правил, установленных на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким Соглашение обязательств.
8. Определение и установление предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Ивановской области осуществляется в соответствии с пунктом 5.1 Правил.
В Соглашении, заключенном на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области, доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств (уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области за счет субсидии из областного бюджета) определяется на дату заключения Соглашения и остается неизменной в течение срока действия Соглашения.
В случае направления дополнительных средств местных бюджетов на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, для достижения значений результатов использования субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области общий объем бюджетных ассигнований, размер субсидии и уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета, указанные в соглашении, не подлежат изменению.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.
9. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера субсидии.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии соответствующему муниципальному образованию Ивановской области.
В случае уменьшения цены муниципального контракта (муниципальных контрактов) по результатам проведения конкурсов и аукционов в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
В случае увеличения в текущем финансовом году субсидии в размере, не превышающем остатка субсидии, не использованной на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального района, городского округа, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования субсидии в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования субсидии в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил.
10. Результатом использования субсидии является:
а) количество реализованных проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города (далее - Проект);
б) количество человек, размещенных в коллективных средствах размещения муниципального образования Ивановской области через 2 года после реализации Проекта, к году проведения конкурсного отбора.
При этом для целей настоящего Порядка термин "коллективные средства размещения" используется в значении, определенном в приказе Федеральной службы государственной статистики от 26.02.2021 N 109 "Об утверждении методики оценки туристского потока".
Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется Департаментом по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением результатов использования субсидий.
11. Перечисление средств субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Ивановской области в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, - 03231 "Средства местных бюджетов" в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, соответствующей объему поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (сумме аванса) получателя средств местного бюджета. Доведение предельных объемов финансирования субсидии осуществляется Департаментом на основании заявки муниципального образования Ивановской области о перечислении субсидии и следующих документов: заверенных органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копий муниципальных контрактов со всеми приложениями (при наличии), копий дополнительных соглашений к муниципальным контрактам (в случае внесения изменений в муниципальные контракты), заверенных органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копий счета на оплату авансовых платежей по муниципальным контрактам, источниками финансового обеспечения которых являются средства субсидии, и (или) документов, подтверждающих приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальным контрактам, подписанных в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с приложением актов о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и (или) иных документов, свидетельствующих о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающих необходимость осуществления оплаты. Доведение предельных объемов финансирования субсидии осуществляется Департаментом в сумме, соответствующей объему поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и (или) сумме аванса, после проверки указанных документов.
12. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
13. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, за целевое использование субсидий и достоверность предоставляемой в Департамент информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
14. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения результатов использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
15. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту высшим должностным лицом муниципального образования Ивановской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ивановской области), допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении муниципального образования Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, с приложением заключения.
16. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, Департамент не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе муниципального образования Ивановской области требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил, с указанием сумм подлежащих возврату средств и сроков их возврата в соответствии с Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктом 12 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством.
17. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию Ивановской области применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Ивановской области на реализацию проектов
по развитию общественной территории муниципального
образования, в том числе мероприятий (результатов)
по обустройству туристского центра города на
территории муниципального образования в соответствии
с туристским кодом центра города
Перечень
мероприятий реализации проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
N п/п |
Мероприятия |
Исчерпывающий перечень |
1. |
Обустройство ориентирующих указателей, карт-схем, информационных конструкций и знаков для удобной пешеходной навигации российских и иностранных туристов |
Дизайн, производство и последующая установка выполненных на основе общих принципов и выдержанных в едином графическом стиле в соответствии с утвержденным дизайном: стационарных круглогодичных информационных конструкций (в том числе карт-схем); стационарных ориентирующих указателей на объекты показа, точки притяжения; стационарных знаков, информационных табличек для пешеходной навигации туристов; информационных цифровых терминалов (стендов, пилонов) для демонстрации туристических карт, маршрутов, информации с применением интерактивных решений. Применяется к объектам культурного наследия при условии согласования такого размещения с комитетом Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия до подачи заявки на предоставление субсидии на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города (далее - заявка) |
2. |
Обновление вывесок и рекламно-информационных конструкций на фасадах зданий согласно действующим в муниципальном образовании требованиям (регламентам) размещения и внешнего вида рекламно-информационных конструкций |
Дизайн, производство и последующая установка, замена ранее существовавших (демонтаж), выполненных на основе общих принципов и выдержанных в едином графическом стиле в соответствии с утвержденным дизайном: вывесок объектов показа, находящихся в государственной или муниципальной собственности вдоль ключевых туристских пешеходных маршрутов; вывесок торговых и иных объектов, находящихся в частной собственности вдоль ключевых туристских пешеходных маршрутов; рекламных конструкций (включая маркизы, панель-кронштейны, консоли) на фасадах вдоль ключевых туристских пешеходных маршрутов; отдельно стоящих рекламных конструкций на туристических пешеходных маршрутах; табличек на зданиях с указанием матричного штрихового кода (QR-код) на ключевых объектах показа. Применяется к объектам культурного наследия при условии согласования такого размещения с комитетом Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия до подачи заявки |
3. |
Размещение архитектурной фасадной подсветки зданий, формирующих фронт застройки ключевых туристских улиц города |
Дизайн, производство и установка выполненных на основе общих принципов в соответствии с утвержденным дизайном: элементов декоративной архитектурной фасадной подсветки зданий, формирующих привлекательный облик туристического центра города в красных линиях улиц, создающих эффективный визуальный комфорт. Архитектурные фасадные световые стационарные круглогодичные решения не должны нарушать оригинальный архитектурный дизайн ключевых зданий туристического интереса. Технологические решения реализуются без применения динамичной визуализации. Применяется к объектам культурного наследия при условии согласования такого размещения с комитетом Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия до подачи заявки |
4. |
Устройство уличной инфраструктуры для комфортного и безопасного передвижения лиц с ограниченными возможностями |
Дизайн, производство и установка: пандусов (безбарьерная среда) на протяженности пешеходного культурно-познавательного прогулочного маршрута по туристскому центру; лифтовых подъемников на протяженности пешеходного культурно-познавательного прогулочного маршрута по туристскому центру в случае наличия значимого перепада высот или лестничного препятствия; переносных альбомов с тактильными барельефами достопримечательностей муниципального образования; стационарных тактильных барельефов карт туристической части города (муниципального образования); табличек на зданиях, объектах показа с шрифтом Брайля для туристов и горожан |
5. |
Установка и обустройство туристско-информационных центров (ТИЦ) |
Дизайн, производство и установка: модульных некапитальных строений для размещения стационарного ТИЦ; мобильных стоек ТИЦ для оказания услуг на мероприятиях в границах туристического центра; мобильных нестационарных ТИЦ или выездных музеев (инфо-траков) для использования в границах туристического центра; оснащения ТИЦ в части мебели, информационных стоек, вывесок, навигации. Мероприятия не должны включать работы, относящиеся к капитальному строительству зданий и (или) сооружений |
6. |
Формирование комфортной для пешеходов и туристов городской среды |
Дизайн, производство и установка: малых архитектурных стационарных форм: арт-объектов, художественных форм, являющихся отражением культуры, быта, колорита присущих городу, арок, пергол, стоек, консолей, в том числе оборудованных USB-розетками для подзарядки мобильных устройств; парковочного оборудования (дорожные барьеры) в части создания препятствий для неограниченного проезда и парковки автотранспорта в пешеходной зоне (без применения систем оплаты, без электронного управления) |
7. |
Обустройство фотозон и смотровых площадок |
Дизайн, производство и установка: малых архитектурных стационарных арт-объектов в части размещения иконок, или логотипов, или узнаваемого элемента города (муниципального образования), букв названия или бренда города (муниципального образования), туристической территории; фотогеничных инсталляций, идентифицирующих место фотографии или муниципальное образование; оборудования смотровых площадок и (или) видовых точек в части установки панорамных стационарных биноклей, размещения стационарных схем-диорам с навигационной и познавательной информацией |
8. |
Мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности, санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия |
Производство и установка: стоек экстренного вызова спецслужб; общественных санузлов для туристов и горожан с обеспечением беспрепятственного открытого доступа, выполненных в соответствии с единым утвержденным дизайн-кодом; стилизованных крышек канализационных люков с идентификацией города (муниципального образования) как составной части люка смотрового колодца, устанавливаемых в корпус люков |
9. |
Оснащение площадок и мест проведения праздничных городских ярмарок |
Дизайн, производство и установка: мобильных нестационарных торгово-ярмарочных павильонов, стационарных некапитальных павильонов торговли сувенирной продукцией с официальной местной символикой; мобильных нестационарных ограждений и уличной мебели для проведения праздничных мероприятий; сборно-разборных сцен, подиумов для проведения праздничных выступлений, мероприятий |
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Ивановской области на реализацию проектов
по развитию общественной территории муниципального
образования, в том числе мероприятий (результатов)
по обустройству туристского центра города на
территории муниципального образования в соответствии
с туристским кодом центра города
Департамент туризма Ивановской области
Заявка
на предоставление субсидии на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
Раздел 1. Общая часть
N п/п |
Наименование |
Данные и информация |
1. |
Наименование муниципального образования Ивановской области (далее - МО), подавшего заявку на участие в конкурсном отборе проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города (далее - проект) |
|
2. |
Население МО (на 1 января года проведения конкурса), тыс. чел. |
|
3. |
Плановый срок окончания реализации мероприятий проекта (месяц и год в формате мм.гггг) |
|
4. |
Общая стоимость реализации проекта (все источники), тыс. рублей, включая: |
|
4.1. |
Объем потребности в средствах федерального бюджета на реализацию проекта (тыс. рублей) |
|
4.2. |
Ожидаемый к привлечению на реализацию проекта объем внебюджетных средств (тыс. рублей) |
|
5. |
Характеристики проекта: |
|
5.1. |
Площадь общественной территории МО, на развитие которой направлен проект, га |
|
5.2. |
Площадь территории проекта в границах общественной территории МО, на развитие которой направлен проект, га |
|
5.3. |
Количество номеров в коллективных средствах размещения * (далее - КСР) в границах общественной территории МО, на развитие которой направлен проект, на 1 января года подачи заявки, ед. |
|
6. |
Перечень мероприятий проекта: (наименование, описание, адрес (если применимо)) |
(сметная стоимость с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта) тыс. руб. |
6.1. |
|
|
_ |
|
|
7. |
Перечень мероприятий проекта, реализуемых из внебюджетных источников: (наименование, описание, адрес (если применимо) |
(сметная стоимость) тыс. руб. |
7.1. |
|
|
_ |
|
|
Раздел 2. Фактические и плановые значения основных и дополнительных результатов использования субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города (далее - субсидии)
N п/п |
Наименование |
Факт (данные на конец года, предшествующего году проведения конкурсного отбора) |
План (на 31 декабря второго года, следующего за годом проведения конкурсного отбора) |
Прирост показателей Факта и Плана, % |
Основные результаты использования субсидии: | ||||
1. |
Численность лиц, размещенных в КСР МО, тыс. чел. |
|
|
|
Дополнительные результаты использования субсидии: | ||||
2. |
Количество жителей МО, тыс. чел. |
|
|
|
3. |
Количество КСР в границах МО, шт. |
|
|
|
4. |
Количество классифицированных гостиниц в границах МО, шт. |
|
|
|
5. |
Количество номеров в классифицированных гостиницах в границах МО, шт. |
|
|
|
6. |
Численность размещенных в КСР МО, тыс. чел. |
|
|
|
7. |
Средняя годовая загрузка КСР МО, % |
|
|
|
8. |
Средняя продолжительность пребывания туристов, дней |
|
|
|
9. |
Количество объектов показа в границах общественной территории МО, на развитие которой направлен проект, шт. |
|
|
|
10. |
Доля внебюджетных средств, привлекаемых в отрасль туризма в МО по отношению к объему запрашиваемой субсидии (в процентах) |
|
|
|
* В соответствии с терминами и определениями, установленными приказом Федеральной службы государственной статистики от 26.02.2021 N 109 "Об утверждении методики оценки туристского потока".
_____________________ |
______________ |
_________________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
Приложение 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Ивановской области на реализацию проектов
по развитию общественной территории муниципального
образования, в том числе мероприятий (результатов)
по обустройству туристского центра города на
территории муниципального образования в соответствии
с туристским кодом центра города
Критерии
оценки заявок на предоставление субсидии муниципальным образованиям Ивановской области на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
N п/п |
Наименование критерия |
Оценка в баллах |
|||
1. |
Востребованность проекта по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города (далее - проект) для муниципального образования |
0 - 4 |
|||
Наименование показателей: |
оценка показателей в баллах |
максимально возможная сумма баллов показателей |
|||
|
нет |
частично |
да |
|
|
рост турпотока; |
0 |
0,5 |
1 |
4 |
|
развитие пространства для туристов; |
0 |
0,5 |
1 |
||
развитие малого и среднего предпринимательства; |
0 |
0,5 |
1 |
||
создание популярного места для посещения и проведения досуга жителями и туристами |
0 |
0,5 |
1 |
||
2. |
Обоснованность выбора общественной территории муниципального образования, на развитие которой направлен проект |
0 - 7 |
|||
Наименование показателей: |
оценка показателей в баллах |
максимально возможная сумма баллов показателей |
|||
Востребованность и популярность места для посещения, проведения досуга |
нет |
частично |
да |
|
|
туристами; |
0 |
1 |
2 |
7 |
|
местными жителями; |
0 |
0,5 |
1 |
||
на территории проекта находятся объекты культурного наследия федерального и (или) регионального значения; |
0 |
0,5 |
1 |
||
территория проекта будет являться пешеходной зоной; |
0 |
0,5 |
1 |
||
благоустраиваемая территория связана или будет связана с туристскими маршрутами; |
0 |
0,5 |
1 |
||
имеется потенциал для размещения объектов предпринимательской, туристической активности; |
0 |
0,5 |
1 |
||
3. |
Синхронизация мероприятий, связанных с реализацией проекта, с иными мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования |
0 - 4 |
|||
Наименование показателей: |
оценка показателей в баллах |
максимально возможная сумма баллов показателей |
|||
|
нет |
частично |
да |
|
|
на территории проекта реализуются мероприятия в рамках одного или нескольких национальных проектов (программ), государственных или муниципальных программ, иных программ (проектов) в сфере развития городской среды, поддержки туризма, образования, культуры; |
0 |
1 |
2 |
4 |
|
показана связь проекта развития территории с государственными, муниципальными и иными программами (проектами) в сфере ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, туризма, образования, культуры |
0 |
1 |
2 |
|
4. |
Туристские показатели территории проекта |
0 - 12 |
|||
Показатель |
Оценка в баллах |
||||
|
да |
нет |
|||
Отношение более 50% застройки на территории проекта к историческому периоду: | |||||
1956 - 2022 годы |
0 |
0 |
|||
1917 - 1955 годы |
2 |
0 |
|||
1850 - 1916 годы |
4 |
0 |
|||
Ранее 1849 года |
6 |
0 |
|||
Количество классифицированных коллективных средств размещения на общественной территории муниципального образования *: | |||||
Отсутствуют |
0 |
0 |
|||
1 - 3 |
1 |
0 |
|||
4 - 6 |
2 |
0 |
|||
более 7 |
3 |
0 |
|||
Суммарное количество памятников истории и культуры федерального и регионального значения согласно Единому государственному реестру объектов культурного наследия народов Российской Федерации в границах общественной территории, на развитие которой направлен проект: | |||||
отсутствуют |
0 |
0 |
|||
1 - 3 |
1 |
0 |
|||
4 - 8 |
2 |
0 |
|||
более 9 |
3 |
0 |
* В соответствии с положениями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 3 июня 2024 г. N 224-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.