В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Тамбова от 31.12.2015 N 9662 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа - город Тамбов и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" следующие изменения:
- в преамбуле вместо слов "от 12.09.1996" читать слова "от 12.01.1996";
- пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа - город Тамбов на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания.";
- пункт 8 изложить в новой редакции:
"8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Тамбова Тамбовской области Гуляеву Т.А., заместителей главы администрации города Тамбова Тамбовской области Вискова О.В., Клинкова Ю.А., Колодину А.В.";
- в Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа - город Тамбов и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение к постановлению):
пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Муниципальное задание формируется органами администрации города Тамбова Тамбовской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя, установленные постановлением администрации города Тамбова от 21.01.2014 N 290 "Об осуществлении отдельных функций и полномочий учредителя муниципального учреждения города Тамбова" (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), а также функции главных распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители средств городского бюджета), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения и общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - также общероссийский базовый (отраслевой) перечень), и (или) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Тамбовской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Тамбовской области, муниципальным образованиям Тамбовской области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Тамбовской области (далее - региональный перечень), утвержденным в порядке, установленном постановлением администрации Тамбовской области от 28.12.2017 N 1337.";
абзац первый пункта 4 изложить в новой редакции:
"4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств городского бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:";
пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения: положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания; порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) в муниципальное задание вносятся изменения в части уточнения показателей муниципального задания в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
В случае прекращения деятельности муниципальных учреждений в результате реорганизации органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, вносятся изменения в показатели муниципальных заданий в части указания нулевых значений данных показателей.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.";
Абзацы 21 - 32 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2025 г. и применяются при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается по формуле:
,
где:
R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Pw - размер платы (тариф, цена) за оказание w-й работы, установленной муниципальным заданием;
N УH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.";
в пункте 12 вместо слов "в базовом (отраслевом) перечне" читать слова "в общероссийском базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне";
в пункте 13 вместо слов "и регламентами" читать слова ", регламентами и паспортами";
в подпункте "а" пункта 14 вместо слов "Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации" читать слова "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае включения в общероссийский базовый (отраслевой) перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень или региональный перечень.
При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
В случае если изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение в Тамбовскую городскую Думу Тамбовской области проекта решения о бюджете городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.";
в абзаце первом пункта 24 вместо слов "и регламентами выполнения работ в установленной сфере" читать слова ", регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ)";
Абзац 41 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2025 г. и применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
пункт 30 изложить в новой редакции:
"30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.";
пункт 31 дополнить абзацами следующего содержания:
"При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями в городской бюджет в порядке, установленном в соглашении, предусмотренном пунктом 33 настоящего Порядка.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного (автономного) учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное, неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного (автономного) учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 5 настоящего Порядка):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному (автономному) учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному (автономному) учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному (автономному) учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному (автономному) учреждению до начала реорганизации.";
пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.";
дополнить пунктом 35.1. следующего содержания:
"35.1. Если на основании предусмотренного пунктом 35 настоящего Порядка отчета показатели объема меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в городской бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
Расчет объема субсидии, подлежащего возврату в городской бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением.
Муниципальные учреждения обеспечивают возврат в городской бюджет субсидии в соответствии с положениями абзаца третьего настоящего пункта, не позднее 01 апреля текущего финансового года.
Муниципальное задание, установленное в отношении муниципальных учреждений, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.";
- муниципальное задание (Форма) (Приложение N 1 к Порядку) изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- отчет о выполнении муниципального задания (Форма по ОКУД) (Приложение N 2 к Порядку) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
- в Примерном соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение N 3 к Порядку):
в реквизите "Приложение" вместо слов "к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" читать слова "к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа - город Тамбов и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
в первом абзаце вместо слов "Орган администрации города Тамбова" читать слова "Орган администрации города Тамбова Тамбовской области";
в пункте 2.1.2 вместо слов "приложение к Примерному соглашению" читать слова "приложение N 1 к Примерному соглашению";
дополнить пунктом 2.1.4 следующего содержания:
"2.1.4. направлять Учреждению расчет средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет городского округа - город Тамбов на 01 января 20 __ г., составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению, в срок до "___" _________ 20 __ г.";
дополнить пунктом 2.3.4 следующего содержания:
"2.3.4. осуществить в срок до 01 апреля 20 __ г. возврат средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет городского округа - город Тамбов на 01 января 20 __ г. в размере, указанном в расчете, представленном Уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 2.1.4 настоящего Соглашения.";
пункты 5.3, 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.3. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению Учреждением в бюджет городского округа - город Тамбов в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр - Уполномоченному органу, один экземпляр - Учреждению.";
в реквизите "Приложение" графика перечисления субсидии вместо слова "Приложение" читать слово "Приложение N 1";
дополнить форму Примерного соглашения приложением N 2 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова Тамбовской области (Пилипенко) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
3. Управлению делами администрации города Тамбова Тамбовской области (Мишина) разместить настоящее постановление в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и применяется к муниципальному заданию, начиная с муниципального задания на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, за исключением абзацев двадцать первого - тридцать второго, сорок первого пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 01.01.2025 и применяющихся при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
Глава администрации города |
М.Ю. Косенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 3 июня 2024 г. N 4304 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 31.12.2015 N 9662 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа - город Тамбов и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 7 июня 2024 г. и применяется к муниципальному заданию, начиная с муниципального задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг., за исключением абзацев двадцать первого - тридцать второго, сорок первого пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 1 января 2025 г. и применяющихся при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Опубликование:
официальный интернет-портал городского округа - город Тамбов (mo-tambov.ru, мо-тамбов.рф) 4 июня 2024 г.
Наш город Тамбов, 7 июня 2024 г. N 43 (1941)