Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие туристско-рекреационного комплекса Кабардино-Балкарской Республики", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 сентября 2019 г. N 167-ПП.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 31 мая 2024 г. N 84-ПП
Изменение,
которое вносится в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие туристско-рекреационного комплекса Кабардино-Балкарской Республики", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 сентября 2019 г. N 167-ПП
Дополнить приложением N 8 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие туристско-рекреационного комплекса
Кабардино-Балкарской Республики"
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - иные межбюджетные трансферты) бюджетам муниципальных образований в целях со финансирования расходных обязательств муниципальных образований по финансовому обеспечению затрат на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Кабардино-Балкарской Республике, обеспечивающих достижение показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", являющегося одновременно показателем национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства".
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, не может превышать 98%.
4. Поддержка и продвижение событийных мероприятий включает:
1) разработку концепции событийного мероприятия, в том числе, разработку сценарного плана, фирменного стиля, элементов оформления и программы проведения событийного мероприятия;
2) разработку и реализацию событийного мероприятия с учетом непревышения суммы затрат на разработку и реализацию мероприятий по продвижению событийного мероприятия - 25% от общей суммы затрат на организацию и проведение событийного мероприятия;
3) материально-техническое обеспечение событийного мероприятия, в том числе:
а) аренду и подготовку места проведения событийного мероприятия;
б) аренду и настройку технического и сценического оборудования для обеспечения проведения событийного мероприятия, аренду светового, звукового и видеооборудования, в том числе для целей организации музыкального сопровождения и трансляций в период проведения событийного мероприятия;
в) аренду и установку сценического комплекса и барьеров или их аналогов для ограждения места проведения событийного мероприятия, их оформление;
г) изготовление или аренду декораций и иных конструкций, обеспечивающих проведение событийного мероприятия;
д) организацию системы подсчета зрителей событийного мероприятия;
4) привлечение и оплату услуг участников событийного мероприятия (далее - затраты).
5. Событийные мероприятия должны соответствовать одновременно следующим критериям:
1) проведение в одном или нескольких форматах (культурно-зрелищное мероприятие, спортивное мероприятие (исключительно на любительском уровне), гастрономическое мероприятие);
2) направлено на стимулирование туристских поездок на территорию муниципального образования;
3) посещение зрителями на безвозмездной основе;
4) проведение для зрителей в количестве не менее 3000 человек;
5) финансирование за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 30% от общей суммы затрат на организацию и проведение событийного мероприятия, направленного на развитие туризма;
6) раскрытие туристского потенциала муниципального образования, и (или) его истории, и (или) его культуры, и (или) его традиций, и (или) достижений в области науки, а также включение музыкальных, и (или) цирковых, и (или) эстрадных, и (или) театральных, и (или) спортивных, и (или) гастрономических элементов;
7) проведение событийного мероприятия в срок не позднее 20 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта;
8) предельный размер финансового обеспечения одного событийного мероприятия за счет бюджетных средств составляет 10000000 рублей.
6. В целях определения муниципального образования для предоставления иного межбюджетного трансферта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, Министерство размещает извещение о приеме документов для предоставления иного межбюджетного трансферта на странице Министерства на Едином интернет-портале Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - страница Министерства, извещение).
Извещение должно включать в себя дату, время начала и окончания приема заявок, место представления заявок на участие в отборе.
7. Для участия в отборе местные администрации муниципальных образований (далее - участники отбора) в течение 5 рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 6 настоящих Правил, представляют в Министерство следующие документы:
1) заявка на предоставление иного межбюджетного трансферта с указанием наименования, целей событийного мероприятия, подписанная главой местной администрации муниципального образования, составленная по форме, утверждаемой Министерством;
2) расчет и обоснование размера потребности в бюджетных средствах на проведение событийного мероприятия с указанием размера потребности местной администрации муниципального образования в бюджетных средствах на организацию и проведение событийного мероприятия, с учетом средств внебюджетных источников;
3) программа событийного мероприятия, техническое задание на организацию и проведение событийного мероприятия;
4) копия правового акта местной администрации муниципального образования, утверждающего проведение событийного мероприятия, в целях финансового обеспечения которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, заверенная в установленном порядке местной администрацией муниципального образования;
5) информация о количестве информационных репортажей, передач, статей, которые планируется разместить в средствах массовой информации и интернет-ресурсах в целях освещения событийного мероприятия;
6) информационная справка о планируемом способе организации системы подсчета фактического количества участников событийного мероприятия, в том числе прибывших из других регионов;
7) информационная справка о планируемом способе обеспечения площадки проведения событийного мероприятия санитарными зонами (туалетами) и (или) пунктами общественного питания.
8. Участник отбора вправе подать несколько заявок на проведение различных событийных мероприятий.
9. Документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, представляются на бумажном носителе. Документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.
Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати, имеются опечатки, исправления, ошибки в расчетах, а также документов, не поддающихся прочтению или содержащих противоречивые сведения.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет участник отбора.
Документы, представленные участниками отбора для участия в отборе, не возвращаются.
10. Министерство регистрирует заявку участника отбора в день ее поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
11. Министерство рассматривает представленные участниками отбора документы на предмет их полноты и соответствия пунктам 5, 7 и 9 настоящих Правил в течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок.
По результатам рассмотрения документов Министерство составляет протокол с указанием допущенных к участию в отборе участников отбора, а также с указанием участников отбора, заявки которых были отклонены по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил.
Не позднее следующего рабочего дня после составления протокола Министерство обеспечивает его размещение на странице Министерства.
12. Основаниями отклонения заявок муниципальных образований являются:
1) несоответствие заявленного событийного мероприятия критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным настоящими Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в настоящих Правилах документов;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
13. Не позднее следующего рабочего дня после составления протокола заявки участников, допущенных к участию в отборе, направляются в конкурсную комиссию по рассмотрению заявок участников отбора (далее - конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия формируется Министерством из числа представителей Министерства в составе не менее 5 человек.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Состав конкурсной комиссии определяется приказом Министерства.
14. Определение победителей отбора осуществляется конкурсной комиссией не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок путем составления рейтингового списка (присвоения порядковых номеров заявкам) участников отбора с учетом представленных документов и критериев, указанных в приложении к настоящим Правилам.
15. Оценка каждой заявки по критериям, указанным в приложении к настоящим Правилам, осуществляется членами конкурсной комиссии коллегиально. В случае разногласий оценка выставляется по результатам голосования (простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии). В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
На основании суммарного балла участнику отбора присваивается порядковый номер и составляется итоговый рейтинг. Первое место занимает участник отбора с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - участник отбора с наименьшим значением величины суммарного балла.
Количество победителей определяется конкурсной комиссией на основании итогового рейтинга в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
В случае равенства набранных баллов и недостатка лимитов для предоставления иного межбюджетного трансферта всем участникам отбора, набравшим равное количество баллов, победителем признается участник отбора, чья заявка поступила в Министерство в более ранний срок.
16. Конкурс признается несостоявшимся, если на участие в конкурсном отборе не представлено ни одной заявки либо все участники конкурса не допущены к участию в конкурсном отборе.
В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, заявка рассматривается в порядке, установленном настоящими Правилами. Если участник конкурсного отбора и его заявка соответствуют требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, а также по итогам проведения оценки заявка имеет рейтинг не менее половины от максимального, то данный участник конкурсного отбора признается победителем конкурсного отбора в соответствии с условиями настоящих Правил.
17. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
Ti = SUM Si,
где:
Ti - общий размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования;
SUM Si - сумма размера иного межбюджетного трансферта по всем заявкам i-го муниципального образования, прошедших конкурсный отбор.
Размер иного межбюджетного трансферта по каждой заявке i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
Si=G(Hi/Hm),
где:
Si - размер иного межбюджетного трансферта по каждой заявке i-го муниципального образования;
G - потребность в ином межбюджетном трансферте i-го муниципального образования;
Hi - сумма баллов, набранная по заявке i-го муниципального образования;
Hm - максимальная сумма баллов, которую может набрать заявка i-го муниципального образования в соответствии с критериями оценки заявок.
Размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования не может превышать размера планируемых затрат i-го муниципального образования, указанных в расчете и обосновании размера потребности.
Размер иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования, который с учетом места в рейтинговом списке не может быть предоставлен в размере, указанном в заявке, в связи с недостатком лимитов бюджетных ассигнований, с согласия участника отбора определяется в размере остатка бюджетных ассигнований.
18. Результаты конкурса оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня его проведения.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются:
дата составления протокола;
состав конкурсной комиссии;
сведения об участниках отбора;
сведения о победителях конкурсного отбора (рейтинговом списке);
размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемой конкретному победителю.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, участвующими в заседании, и размещается на странице Министерства в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
19. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании итогов конкурсного отбора, проводимого Министерством.
20. Распределение иного межбюджетного трансферта утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
21. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и местной администрацией муниципального образования (далее - соглашение) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
22. Местная администрация муниципального образования представляет отчетность в Министерство по формам и в сроки, установленные заключенным соглашением.
23. Результатом использования иного межбюджетного трансферта является количество организованных, проведенных и обеспеченных информационным продвижением событийных мероприятий (единиц).
Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством путем сравнения установленных соглашением значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта и фактически достигнутых значений результата его предоставления.
Значение результата использования иного межбюджетного трансферта для конкретного муниципального образования устанавливается в соглашении.
24. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на единые счета бюджетов, открытые местными администрациями муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
25. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений возлагается на местную администрацию муниципального образования.
26. В случае нарушения получателем иного межбюджетного трансферта целей, установленных при его предоставлении, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Контроль за соблюдением местной администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Кабардино-Балкарской Республики.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления иных межбюджетных
трансфертов из республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
бюджетам муниципальных образований на
финансовое обеспечение событийных
мероприятий, направленных
на развитие туризма
Критерии отбора |
Критерии оценки |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
1. Направленность событийного мероприятия на раскрытие туристского потенциала, и (или) истории, и (или) культуры, и (или) традиций, и (или) достижений в области науки |
мероприятия в рамках проведения событийного мероприятия направлены на раскрытие туристского потенциала, и (или) истории, и (или) культуры, и (или) традиций, и (или) достижений в области науки и отвечают общей идее событийного мероприятия в полном объеме |
5 |
мероприятия в рамках проведения событийного мероприятия частично направлены на раскрытие туристского потенциала, и (или) истории, и (или) культуры, и (или) традиций, и (или) достижений в области науки и частично отвечают общей идее событийного мероприятия |
3 |
|
мероприятия в рамках проведения событийного мероприятия не направлены на раскрытие туристского потенциала, и (или) истории, и (или) культуры, и (или) традиций, и (или) достижений в области науки и не отвечают общей идее событийного мероприятия |
0 |
|
2. Планируемое количество участников событийного мероприятия |
5001 человек и более |
5 |
от 4001 до 5000 человек |
3 |
|
от 3000 до 4000 человек |
1 |
|
3. Количество информационных репортажей, передач, статей, которые размещены и планируется разместить в средствах массовой информации, интернет-ресурсах в целях освещения событийного мероприятия |
11 и более |
5 |
от 6 до 10 |
3 |
|
от 1 до 5 |
1 |
|
4. Обеспеченность событийного мероприятия санитарной зоной (туалетами) и (или) пунктами общественного питания |
да |
1 |
нет |
0". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 мая 2024 г. N 84-ПП "О внесении изменения в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие туристско-рекреационного комплекса Кабардино-Балкарской Республики"
Вступает в силу с 31 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный информационный интернет-портал Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru) 4 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 июня 2024 г. N 0700202406040004
газета "Официальная Кабардино-Балкария" от 8 июня 2024 г. N 22