Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Решением Думы
Белоярского городского округа
от 30.05.2024 N 34
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Белоярском городском округе
Раздел I. Общие положения
1. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Белоярском городском округе (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ), Устава Белоярском городского округа (далее - Устав) и устанавливает правила выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Белоярском городском округе.
2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с Законом N 131-ФЗ, Уставом и настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории (части территории) Белоярского городского округа мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Белоярского городского округа, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Белоярского городского округа, и реализуемые при непосредственном участии жителей Белоярского городского округи, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
2) инициативные платежи - денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Белоярского городского округа в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) комиссия по проведению конкурсного отбора инициативных проектов в Белоярском городском округе (далее - комиссия по проведению отбора) - постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый администрацией Белоярского городского округа (далее - Администрация) с учетом требований Закона N 131-ФЗ, в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
4) инициаторы проекта - субъекты, соответствующие требованиям, установленным Законом N 131-ФЗ, а также настоящим Порядком;
5) уполномоченный орган - отраслевое (функциональное) подразделение Администрации, ответственное за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Белоярском городском округе, определяемое муниципальным правовым актом Администрации;
6) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Белоярском городском округе (далее - участники инициативной деятельности):
а) инициаторы проекта;
б) комиссия по проведению отбора;
в) уполномоченный орган;
г) органы местного самоуправления Белоярского городского округа, отраслевые (функциональные) подразделения Администрации;
д) подведомственные органам местного самоуправления Белоярского городского округа организации.
3. Инициативные проекты могут реализовываться в интересах населения Белоярского городского округа в целом, а также в интересах жителей части территории Белоярского городского округа из числа следующих:
1) подъезд многоквартирного дома;
2) многоквартирный дом;
3) группа жилых домов (многоквартирных и (или) индивидуальных);
4) улица;
5) двор;
6) территория общего пользования;
7) населенный пункт;
8) группа населенных пунктов;
9) территория территориального общественного самоуправления.
Для определения части территории Белоярского городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект, до его выдвижения в соответствии с разделом II настоящего Порядка инициаторы проекта направляют в Администрацию Белоярского городского округа заявление о согласовании территории, на которой планируется реализация инициативного проекта с описанием ее границ, которое составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагается информация об инициативном проекте.
Администрация Белоярского городского округа в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления, принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании части территории Белоярского городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект;
2) об отказе в согласовании части территории Белоярского городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект.
Решение принимается в форме:
1) согласованной схемы расположения территории предназначенной для реализации инициативного проекта с пояснительной запиской о расположении инженерных сетей;
2) отказа в согласовании территории предназначенной для реализации инициативного проекта.
Решение направляется инициаторам проекта не позднее двух рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в согласовании территории принимается в случае, если:
1) часть территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект, выходит за пределы границ муниципального образования - Белоярский городской округ;
2) в границах соответствующей территории реализуется иной инициативный проект (реализуются иные инициативные проекты);
3) виды разрешенного использования земельного участка на соответствующей территории не соответствуют целям инициативного проекта;
4) реализация инициативного проекта на соответствующей территории противоречит нормам федерального законодательства, законодательства Свердловской области и (или) муниципальным правовым актам Белоярского городского округа;
5) заявление представлено лицами, не относящимися к инициаторам проекта, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
6) информация об инициативном проекте не содержит сведений,предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
При установлении данных обстоятельств Администрация Белоярского городского округа вправе предложить инициатору проекта иную территорию для реализации инициативного проекта.
Отказ в согласовании предполагаемой части территории Белоярского городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект, не препятствует повторному представлению заявителем документов с соблюдением требований настоящего Порядка для установления части соответствующей территории, при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия Администрацией Белоярского городского округа решения об отказе.
О принятом решении Администрация Белоярского городского округа письменно уведомляет инициаторов проекта в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения.
Раздел II. Порядок выдвижения инициативных проектов
4. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
5. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить:
1) инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Белоярского городского округа;
2) некоммерческие организации (за исключением некоммерческих организаций, учредителями которых являются органы государственной власти либо органы местного самоуправления муниципальных образований);
3) органы территориального общественного самоуправления;
4) староста сельского населенного пункта.
6. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, должны содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Белоярского городского округа или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о (возможном) планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с настоящим Порядком.
Порядке назначения и проведения собраний граждан, конференций граждан в Белоярском городском округе утвержден Решением Белоярской районной Думы от 21.12.2005 N 90.
7. Заявление о внесении инициативного проекта, составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должно содержать сведения, установленные Законом 131-ФЗ, а также настоящим Порядком.
Раздел III. Порядок обсуждения инициативных проектов
8. Инициативный проект до его внесения в Администрацию подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Белоярского городского округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путем опроса граждан, сбора их подписей.
9. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.
10. Проведение собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с требованиями Закона N 131-ФЗ, Устава, а также нормативных правовых актов Думы Белоярского городского округа.
Раздел IV. Порядок внесения инициативных проектов
11. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в Администрацию заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. К заявлению о внесении инициативного проекта прилагаются:
1) протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Белоярского городского округа. Протокол собрания или конференции граждан оформляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению инициативного проекта населением (в форме гарантийных писем, подписанных инициатором проекта (представителем инициатора проекта));
3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению инициативного проекта юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (в форме гарантийных писем);
4) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, на котором планируется проводить работы в рамках реализации инициативного проекта, а также ориентировочная схема места реализации проекта, выполненная с использованием общедоступных карт и с привязкой к местности (в случае если предусмотрено благоустройство территории округа) согласованная Администрацией;
5) сметный расчет стоимости инициативного проекта (оценка), если предусмотрены строительно-монтажные работы;
6) копии коммерческих предложений (иных документов, содержащих информацию о рыночных ценах) в количестве не менее трех (в случае если предусмотрено приобретение товаров) с учетом поставки, монтажа и наладки оборудования (при необходимости);
7) дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие);
8) ведомость объема работ (при благоустройстве территории) с подробным описанием работ, используемых материалов, устанавливаемых объектах и другое;
9) копия документа на осуществление образовательной деятельности в форме дополнительного образования муниципальной организацией, для которой планируется приобретение оборудования, программных средств и иных товаров (в случае если предусмотрено приобретение товаров в сфере дополнительного образования детей);
10) согласие на обработку персональных данных граждан (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку) - в случае если инициатором проекта выступают физические лица;
11) опись представленных документов.
13. Информация о внесении в Администрацию инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Белоярского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в течение десяти рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.
14. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию своих замечаний и предложений по внесенному инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения по внесенному инициативному проекту вправе направлять жители Белоярского городского округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
15. Инициативные проекты вносятся в Администрацию инициатором проекта:
1) в срок с 1 по 5 число каждого месяца, в случае, если реализация инициативного проекта планируется без привлечения бюджетных средств;
2) в срок, указанный в информационном сообщении о начале приема инициативных проектов на участие в конкурсном отборе инициативных проектов в случае, если реализация инициативного проекта планируется с участием бюджетных средств. Информационное сообщение размещается уполномоченным органом на официальном сайте в срок не позднее чем за 20 рабочих дней до окончания срока приема заявок.
Раздел V. Порядок рассмотрения инициативных проектов
16. Инициативный проект, внесенный в Администрацию, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами II и III, а также пунктом 11 настоящего Порядка.
17. Инициативные проекты в течение пяти рабочих дней со дня их внесения в Администрацию направляются уполномоченным органом в адрес органов местного самоуправления Белоярского городского округа, отраслевых (функциональных, территориальных) подразделений Администрации, курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект (далее - Куратор инициативного проекта).
Куратор инициативного проекта осуществляет подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
Подготовка и направление заключения осуществляются по каждому инициативному проекту в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления проекта к Куратору инициативного проекта.
В случае внесения нескольких инициативных проектов одновременно, срок рассмотрения каждого из них составляет не более 7 рабочих дней.
18. Предельный уровень софинансирования из местного бюджета одного проекта инициативного бюджетирования не более 1,5 млн. руб.
19. По результатам рассмотрения инициативного проекта комиссией по проведению отбора Администрация Белоярского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Белоярского городского округа на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) поддержать инициативный проект и оказать содействие в его реализации в случае, если инициативный проект реализуется без участия бюджетных средств;
3) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
19.1. На основании решения, принятого Администрацией Белоярского городского округа, уполномоченным органом готовится проект Постановления главы Белоярского городского округа об утверждении результатов конкурсного отбора инициативных проектов в Белоярском городском округе.
20. Решение об отказе в поддержке инициативного проекта принимается в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Уставу Белоярского городского округа;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Белоярского городского округа необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
21. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 20 настоящего Порядка, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с его компетенцией.
22. В случае если в Администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов и информирует об этом инициатора проекта.
Раздел VI. Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов
23. В случае, установленном пунктом 22 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому комиссией по проведению отбора.
24. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с установленными критериями оценки инициативных проектов.
25. Комиссия по проведению отбора вправе привлекать специалистов в соответствующих сферах деятельности для проведения экспертизы инициативных проектов.
26. Комиссия по проведению отбора по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;
2) признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.
27. Решение принимается комиссией по проведению отбора по каждому представленному инициативному проекту.
Раздел VII. Критерии оценки инициативных проектов
28. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливаются приложением N 5 к настоящему Порядку.
29. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
30. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.
31. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная - 0 баллов.
32. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Белоярского городского округа на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счет средств бюджета Белоярского городского округа возможна в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Белоярского городского округа.
Раздел VIII. Порядок формирования и деятельности комиссии по проведению отбора
33. Состав комиссии по проведению отбора формируется Администрацией и утверждается постановлением главы Белоярского городского округа. При этом половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений Думы Белоярского городского округа.
34. В заседаниях комиссии по проведению отбора вправе принимать участие приглашенные лица, не являющиеся членами комиссии по проведению отбора.
35. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании комиссии по проведению отбора в качестве приглашенных лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.
36. Комиссия по проведению отбора осуществляет следующие функции:
1) рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
2) формирует итоговую оценку инициативных проектов;
3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
37. Комиссия по проведению отбора состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии.
38. Полномочия членов комиссии по проведению отбора:
1) председатель комиссии:
а) руководит деятельностью комиссии, организует ее работу;
б) ведет заседания комиссии, подписывает протоколы указанных заседаний;
в) осуществляет общий контроль выполнения принятых комиссией решений;
г) принимает участие в работе комиссии с правами члена комиссии;
2) заместитель председателя комиссии:
а) исполняет полномочия председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии;
б) участвует в работе комиссии в качестве члена комиссии;
3) секретарь комиссии:
а) формирует проект повестки очередного заседания комиссии;
б) обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии;
в) оповещает членов комиссии об очередных ее заседаниях;
г) ведет и подписывает протоколы заседаний комиссии;
д) принимает участие в работе комиссии с правами члена комиссии;
4) члены комиссии:
а) осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
б) принимают участие в голосовании и принятии комиссией решений о признании инициативного проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор.
39. Комиссия по проведению отбора вправе принимать решения, если в ее заседании принимает участие не менее 2/3 от утвержденного состава комиссии.
40. Решение об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается комиссией по проведению отбора открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в ее состав.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии по проведению отбора.
41. Решения комиссии по проведению отбора оформляются протоколами в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии и подписываются всеми членами комиссии.
Раздел IX. Порядок реализации инициативных проектов
42. На основании протокола заседания комиссии по проведению отбора координаторы муниципальных программ Белоярского городского округа обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ Белоярского городского округа.
43. Реализация инициативных проектов осуществляется, в том числе на условиях софинансирования за счет средств бюджета Белоярского городского округа, инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.
44. Инициатор проекта, от лица жителей, принявших обязательства по финансовому обеспечению проекта, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, в случае, если инициативный проект предусматривает инициативные платежи, до начала его реализации за счет средств бюджета Белоярского городского округа обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета Белоярского городского округа (возможно) на основании договора пожертвования, заключенного с органами местного самоуправления Белоярского городского округа, и (или) заключает с органами местного самоуправления Белоярского городского округа договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг (выполнение работ), по реализации инициативного проекта.
45. Учет инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
46. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
47. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляется координаторами муниципальных программ Белоярского городского округа, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.
Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Белоярского городского округа, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
48. Инициаторы проекта или их представители принимают участие в приемке результатов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Члены комиссии по проведению отбора имеют право на участие в приемке результатов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
49. Инициатор проекта, члены комиссии по проведению отбора имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.
50. МКУ БГО "Отдел капитального строительства, газификации и ЖКХ" (в случае благоустройства территории) в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивает направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, фотографии и др.) в уполномоченный орган Администрации Белоярского городского округа.
51. Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и градостроительству Администрации Белоярского городского округа, (в случае благоустройства территории) включает в реестр муниципальной собственности сформированный земельный участок, на котором реализован проект инициативного бюджетирования, а также имущество, образовавшееся в результате реализации проекта инициативного бюджетирования, в течении шести месяцев со дня окончания его реализации.
52. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте.
53. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Раздел X. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату
54. В случае если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату лицам(в том числе юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям), осуществившим их перечисление в бюджет Белоярского городского округа (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
55. Размер денежных средств, подлежащих возврату, в случае, если инициативный проект не был реализован, равен сумме внесенного лицом (в том числе юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям) инициативного платежа.
Размер денежных средств, подлежащих возврату лицам (в том числе юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям) в случае, если по завершении реализации инициативного проекта образовался остаток инициативных платежей, рассчитывается по следующей формуле:
:
ИП - размер инициативных платежей, поступивших в бюджет Белоярского городского округа от инициатора (в том числе юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя)проекта;
ИФ - размер фактических расходов на реализацию инициативного проекта, осуществленных за счет инициативных платежей, поступивших в бюджет Белоярского городского округа.
55.1. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока реализации инициативного проекта орган местного самоуправления Белоярского городского округа, отраслевое (функциональное) подразделение Администрации, осуществляющие учет инициативных платежей, производит расчет суммы денежных средств, подлежащих возврату, и направляет инициатору (в том числе юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям)проекта уведомление о возврате денежных средств, подлежащих возврату (далее - уведомление). В уведомлении должны содержаться сведения о сумме денежных средств, подлежащих возврату, и о праве инициатора(в том числе юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя)проекта подать заявление о возврате денежных средств, подлежащих возврату.
56. Лица (в том числе юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели), осуществившие перечисление денежных средств в бюджет Белоярского городского округа, представляют заявление о возврате денежных средств с указанием банковских реквизитов в орган местного самоуправления Белоярского городского округа, отраслевое (функциональное) подразделение Администрации, осуществляющие учет инициативных платежей, в целях возврата инициативных платежей.
57. Орган местного самоуправления Белоярского городского округа, отраслевое (функциональное) подразделение Администрации, осуществляющие учет инициативных платежей, в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления обеспечивает возврат денежных средств.
Приложение N 1
к Порядку выдвижения,
внесения, обсуждения, рассмотрения
инициативных проектов, а также
проведения их конкурсного отбора
в Белоярском городском округе
Главе
Белоярского городского округа
Г.А. Вихареву
от___________________________
_____________________________
тел.:________________________
эл. почта:___________________
Заявление
о согласовании территории
на которой планируется реализация инициативного проекта
__________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
Прошу согласно п. 3 Порядка выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного
отбора в Белоярском городском округе, утвержденного Решением Думы
Белоярского городского округа от 22.02.2023 года N 08 согласовать
территорию, на которой планируется реализация инициативного проекта.
1. Наименование населенного пункта: ________________________________
2. Место расположение земельного участка (подробное описание,
адресные ориентиры, кадастровые номера соседних земельных участков,
площадь):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Описание проекта (планируемые объекты благоустройства, работы,
озеленение, покрытие):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Дополнительная информация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: ориентировочная схема места реализации проекта,
выполненная с использованием общедоступных карт и с привязкой к
местности.
Представитель инициативной группы:_______________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку выдвижения,
внесения, обсуждения, рассмотрения
инициативных проектов, а также
проведения их конкурсного отбора
в Белоярском городском округе
Заявление
о внесении инициативного проекта
_________________________________________________________________________
(полное наименование инициативного проекта)
1. Инициатор проекта: ______________________________________________
(наименование инициатора проекта)
2. Место реализации проекта (указывается конкретное место (адрес,
объект), где планируется реализация проекта):
_________________________________________________________________________
3. Сведения об уполномоченном представителе инициатора проекта:
Ф.И.О. __________________________________________________________________
контактный телефон: _____________________________________________________
адрес электронной почты: ________________________________________________
4. Описание проекта:
4.1. Тип проекта (сфера реализации проекта)_________________________
(одна из сфер: благоустройство территории муниципального образования;
дополнительное образование детей; развитие и внедрение информационных
технологий)
4.2. Цель проекта:__________________________________________________
____________________________________________________________________
4.3. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект:
____________________________________________________________________
4.4. Социальная эффективность от реализации проекта:
____________________________________________________________________
4.5. Планируемые результаты от реализации проекта для населения:
____________________________________________________________________
(создание новых объектов; восстановление существующих объектов)
4.6. Сведения о благополучателях: количество прямых
благополучателей: _____ человек, в том числе детей _____ человек.
Справочно: численность постоянного населения населенного пункта, на
территории которого реализуется инициативный проект, по статистическим
данным на последнюю отчетную дату: на "___"______________20___года.
4.7. Создание благоприятных экологических и (или) природных условий
на территории Белоярского городского округа:
1)__________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________
4.8. Применение при реализации проекта новых эффективных технических
решений, технологий, материалов, конструкций и оборудования:
не применяются;
применяются (указать, какие именно) ________________________________
4.9. Ориентировочный бюджет проекта:
N п/п |
Наименование расходов |
Общая стоимость |
Финансирование за счет: |
||||||
средств населения |
средств ИП или ЮЛ |
средств местного бюджета |
|||||||
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
||
1. |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Технический надзор |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Прочие расходы (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. В единицах измерения "тыс. рублей" указывается не более
одного десятичного знака после запятой.
5. Информация об объекте:
5.1. Общая характеристика объекта:
____________________________________________________________________
5.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для
существующих объектов):
____________________________________________________________________
5.3. Информация о собственнике объекта: ____________________________
____________________________________________________________________
(к заявке следует приложить документы (выписку), подтверждающие
право собственности)
6. Наличие технической документации: _______________________________
не требуется;
требуется (указать существующую или подготовленную техническую
документацию, приложить копии документации к данной заявке).
7. Ожидаемый срок реализации проекта: ______________________________
(месяцев, дней)
8. Эксплуатация и содержание объекта: ______________________________
____________________________________________________________________
9. Характеристика проекта в соответствии с критериями оценки
инициативного проекта:___________________________________________________
10. Информация о планируемом (возможном) имущественном и (или)
трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта:
____________________________________________________________________
11. Дополнительная информация и комментарии:
____________________________________________________________________
12. К заявлению прилагаются документы в соответствии с п. 12 Порядка
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а
также проведения их конкурсного отбора в Белоярском городском округе.
Председатель собрания: _________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
Представитель инициативной группы: _____________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку выдвижения,
внесения, обсуждения, рассмотрения
инициативных проектов, а также
проведения их конкурсного отбора
в Белоярском городском округе
ПРОТОКОЛ
собрания (конференции) граждан
Дата проведения собрания (конференции): "__" _______________ 20__ г.
Адрес проведения собрания (конференции): ________________________________
Время начала проведения собрания (конференции): __ час. __ мин.
Время окончания собрания (конференции): __ час __ мин.
Повестка собрания (конференции):
_________________________________________________________________________
Ход собрания (конференции):
_________________________________________________________________________
(описать ход проведения собрания (конференции) с указанием: вопросов
рассмотрения, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу,
принятых решений по каждому вопросу, количества проголосовавших за,
против,воздержавшихся)
Итоги (собрания, конференции) и принятые решения:
N п/п |
Наименование |
Итоги и принятые решения |
1. |
Наименования проектов, которые обсуждались |
|
2. |
Наименование проекта, выбранного для реализации на территории Белоярского городского округа |
|
3. |
Тип проекта (сфера реализации проекта) (одна из сфер: благоустройство территории муниципального образования; дополнительное образование детей; развитие и внедрение информационных технологий) |
|
4. |
Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (руб.) |
|
5. |
Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.) |
|
6. |
Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (руб.) |
|
7. |
Количество жителей, принявших участие в обсуждении проекта (чел.) (подписные листы прилагаются) |
|
8. |
Количество жителей, принявших обязательства по финансовому обеспечению проекта |
|
9. |
Количество юр. лиц и (или) ИП, принявших обязательства по финансовому обеспечению проекта |
|
10. |
Представитель инициативной группы (Ф.И.О., N телефона, электронный адрес) |
|
Председатель собрания (конференции): |
|
|
|
|
подпись |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
Секретарь собрания (конференции): |
|
|
|
|
подпись |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение
к Протоколу собрания
(конференции) граждан
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
присутствовавших "___" _______ 20__г. на собрании (конференции) жителей
(инициативной группы) по вопросу обсуждения инициативного проекта
_________________________________________________________________________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес места жительства |
Принимаю обязательства по финансовому обеспечению проекта да/нет |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку выдвижения,
внесения, обсуждения, рассмотрения
инициативных проектов, а также
проведения их конкурсного отбора
в Белоярском городском округе
Согласие
на обработку персональных данных
пгт. Белоярский"__" ________ 20__ г.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу: _________________________________
____________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:__________серия_______N______выдан
____________________________________________________________________
(каким органом выдан документ и дата выдачи)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие на обработку
операторам персональных данных - Администрацией Белоярского городского
округа (находится по адресу: Российская Федерация, Свердловская область,
пгт. Белоярский, ул. Ленина, д. 263) моих следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия
инициатора проекта, номер контактного телефона, адрес электронной почты.
Обработка персональных данных осуществляется оператором персональных
данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на
соответствие установленных требований, подготовки заключения о
правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного
мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его
в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации
инициативного проекта на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Доступ к моим персональным данным могут получать работники оператора
персональных данных в случае служебной необходимости в объеме, требуемом
для исполнения ими своих обязанностей.
Оператор персональных данных не раскрывает мои персональные данные
третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим
законодательством.
Настоящее согласие дается сроком до достижения целей обработки или в
случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не
предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
|
|
/ |
|
/ |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество)
|
|
Приложение N 5
к Порядку выдвижения,
внесения, обсуждения, рассмотрения
инициативных проектов, а также
проведения их конкурсного отбора
в Белоярском городском округе
Критерии оценки инициативного проекта и их балльное значение
N п/п |
Критерий |
Максимальный балл |
1. |
Социальная эффективность от реализации инициативного проекта: низкая - 5 баллов; средняя - 10 баллов; высокая - 15 баллов |
15 |
2. |
Актуальность проблемы, на решение которой направлен инициативный проект: средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни населения - 5 баллов; высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения - 10 баллов; очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения - 15 баллов |
15 |
3. |
Наличие в инициативном проекте мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения: не предусматривается - 0; наличие природоохранных мероприятий в составе проекта, напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль строящихся дорог) - 5 баллов; наличие мероприятий, связанных с благоустройством территории населенного пункта (например, озеленение) - 10 баллов; наличие мероприятий, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (например, обустройство парковых зон, создание особо охраняемых природных территорий местного значения) - 15 баллов |
15 |
4. |
Значимость и эксклюзивность инициативного проекта, степень эффективности решения проблемы при его реализации: низкая - 2 баллов; средняя - 5 баллов; высокая - 10 баллов |
10 |
5. |
Использование новых технических решений, инновационных технологий в инициативном проекте: при наличии - 5 баллов; при отсутствии - 0 баллов |
5 |
6. |
Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта: до 100 человек- 1 балл; от 100 до 200 человек - 2 балла; от 200 до 500 человек - 3 балла; от 500 до 1000 человек - 5 балла; более 1000 человек - 10 баллов |
10 |
7. |
Уровень софинансирования со стороны населения 1 до 5% (включительно)- 5балл; до 1% (включительно)для сельского населения - 5 балл; свыше 5%- 10 баллов свыше 1% для сельского населения - 10 баллов |
10 |
8. |
Уровень софинансирования со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей 2 : до 15% (включительно)- 5балл; свыше 15%- 10 баллов |
10 |
9. |
Необходимость осуществления бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта: да - 0 баллов; нет - 5 баллов |
5 |
10. |
Адаптивность инициативного проекта для маломобильных групп населения: да - 5 баллов; нет - 0 баллов |
5 |
|
Всего (максимальное количество баллов): |
100 |
_____________________________
1 Минимально возможный уровень софинансирования со стороны населения не менее 5%, для проекта, реализуемого на территории сельского населенного пункта не менее 1%;
2 Минимально возможный уровень софинансирования со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей не менее 10%.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Белоярского городского округа Свердловской области от 30 мая 2024 г. N 34 "О внесении изменений в Решение Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.