Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 4 июня 2024 г. N 843
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 18.02.2022 N 238
1. Пункт 2.9 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 18.02.2022 N 238 (далее - Административный регламент), изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом.
2) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем.
3) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.".
2. Пункт 3.3 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.3. Проверка документов и регистрация заявления. Основанием для начала административной процедуры является: поступление в администрацию города Лангепаса заявления о предоставлении муниципальной услуги. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления по организации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Лангепаса, либо специалист отдела обратной связи с населением администрации города Лангепаса, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения в течение 1 рабочего дня, в случае личного обращения заявителя - 15 минут с момента получения заявления. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления фиксируется в электронном документообороте с присвоением входящего номера и указанием даты поступления. Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление в Уполномоченный орган.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июня 2024 г. N 843 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.