Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Нефтеюганского района
от 03.06.2024 N 852-па-нпа
"Приложение
к постановлению администрации
Нефтеюганского района
от 15.06.2016 N 853-па-нпа
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Нефтеюганского района социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Нефтеюганском районе, на реализацию программ (проектов)
(далее - Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, объем, условия, механизм предоставления и возврата субсидий из бюджета Нефтеюганского района социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Нефтеюганском районе, на реализацию программ (проектов).
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
- социально ориентированная некоммерческая организация - некоммерческая организация, осуществляющая в соответствии с учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- исполнитель общественно полезных услуг - социально ориентированная некоммерческая организация, отвечающая требованиям пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета Нефтеюганского района социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, направленных на реализацию социально значимых программ (проектов);
- участник отбора - некоммерческая организация, предоставившая документы для участия в отборе на предоставление субсидии;
- конкурсная комиссия - комиссия по проведению конкурса на получение субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в Нефтеюганском районе (далее - конкурсная комиссия);
- отбор получателей субсидии - процедура определения получателей субсидии, осуществляемая конкурсной комиссией, рассматривающей и оценивающей заявки участников отбора на основе установленных настоящим Порядком требований к получателям субсидий, а также критериев оценки заявок на получение субсидии (далее - отбор);
- получатель субсидии - социально ориентированная некоммерческая организация - победитель конкурса;
- программа (проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета.
1.3. Целью предоставления субсидии является оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Нефтеюганском районе, в рамках реализации муниципальной программы Нефтеюганского района "Развитие гражданского общества", утвержденной постановлением администрации Нефтеюганского района от 31.10.2022 N 2062-па-нпа (далее - муниципальная программа).
1.4. Органом местного самоуправления Нефтеюганского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация Нефтеюганского района (далее - Администрация).
1.5. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат, направленных на реализацию социально значимых программ (проектов).
1.6. Уполномоченным органом по организации и проведению отбора, является управление по связям с общественностью администрации Нефтеюганского района (далее - Управление).
1.7. Сведения о субсидии размещаются департаментом финансов Нефтеюганского района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки (в случае внесения изменений в заявку - на дату подачи первоначальной заявки):
- получатель субсидии (участник отбора) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник отбора) не должен получать средства из бюджета Нефтеюганского района, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
- получатель субсидии (участник отбора) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Нефтеюганского района, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Нефтеюганского района;
- получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2. Для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, Управление в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с помощью информационных систем:
- сведения, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения, что участник отбора не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг));
- сведения, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг));
- сведения, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения об отсутствии или не превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения, подтверждающие отсутствие задолженности по страховым взносам (в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации);
- сведения, что в отношении участника отбора не введена процедура банкротства (в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве).
Также Управление запрашивает у структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, являющихся уполномоченными органами по организации и проведению конкурсов на предоставление субсидий для некоммерческих организаций:
- информацию о наличии либо отсутствии у социально ориентированной некоммерческой организации просроченной задолженности перед бюджетом Нефтеюганского района;
- сведения, подтверждающие отсутствие выплат из средств бюджета Нефтеюганского района на основании иных муниципальных правовых актов Нефтеюганского района на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка.
2.3. В случае отсутствия технической возможности получения сведений, указанных в абзацах втором - девятом пункта 2.2 настоящего раздела в порядке межведомственного взаимодействия Управление направляет письменные запросы в органы, уполномоченные на предоставление данных сведений.
2.4. Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям проводится при отборе в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме), указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.6. Размер субсидии равен затратам на реализацию социально значимой программы (проекта), но не более 3 000 000,00 (три миллиона) рублей одному соискателю в рамках одного направления конкурса.
2.7. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), а также соглашения о его расторжении (в случае необходимости):
2.7.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения. Соглашение заключается между получателем субсидии и Администрацией на основании постановления администрации Нефтеюганского района о предоставлении субсидии в течение 30 календарных дней после его подписания.
2.7.2. Соглашение разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Нефтеюганского района.
Соглашение также должно содержать следующие положения:
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании соглашений, заключенных с получателями субсидий, на осуществление в отношении их проверок Администрацией соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки Контрольно-ревизионным управлением администрации Нефтеюганского района и Контрольно-счетной палатой Нефтеюганского района соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- точная дата завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии.
2.7.3. Внесение изменений в соглашение осуществляется по инициативе получателя субсидии и (или) Администрации (далее - стороны) путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
Расторжение соглашения возможно при взаимном согласии сторон путем заключения соглашения о расторжении соглашения. Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке по инициативе Администрации в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Администрацией, в лице Управления и органом муниципального финансового контроля, в лице Контрольно-ревизионного управления администрации Нефтеюганского района.
2.7.4. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.7.5. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Нефтеюганского района.
2.8. Получатель субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью (при наличии), и направляет его в Управление. Срок пересылки соглашения посредством почтового отправления в общий срок перечисления субсидии не включается.
В случае, если соглашение заключается в форме электронного документа, номер соглашения присваивается в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - ГИС "Региональный электронный бюджет Югры") и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.9. Получатель субсидии, не исполнивший требования, установленные пунктом 2.8 настоящего раздела, признается уклонившимся от заключения соглашения.
2.10. Результатом предоставления субсидии является предоставление субсидии в рамках основного мероприятия "Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Нефтеюганском районе" муниципальной программы. В целях достижения показателей муниципальной программы получатель обязан обеспечить:
- проведение в рамках реализации социально значимой программы (проекта) мероприятий - не менее 1;
- количество человек, охваченных мероприятием(-ями) - не менее 30;
- количество охваченных населенных пунктов Нефтеюганского района - 1 и более.
2.11. Отдел планирования, анализа и отчетности администрации Нефтеюганского района на основании постановления администрации Нефтеюганского района о предоставлении субсидии обеспечивает перечисление субсидии получателю субсидии в течение 15 рабочих дней с даты заключения соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.12. Социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Нефтеюганском районе, не обладающим статусом некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, субсидии предоставляются сроком не более чем до конца текущего финансового года.
2.12.1. Социально ориентированным некоммерческим организациям, обладающим статусом некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, субсидии предоставляются на срок не менее 2 (двух) лет.
2.12.2. Социально ориентированные некоммерческие организации, обладающие статусом некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение субсидии.
2.13. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
- оплата труда специалистов, участвующих в реализации мероприятий проекта;
- оплата товаров, работ, услуг, связанных с реализацией проекта;
- плата за аренду имущества для реализации мероприятий проекта;
- оплата расходов за обслуживание банковских счетов, связанных с реализацией мероприятий проекта;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
2.14. За счет средств субсидии запрещается приобретение получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании соглашений, заключенных с получателями субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.15. Средства субсидий не могут быть использованы на:
- расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, и оказание помощи коммерческим структурам;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией программ (проектов).
- расходы на поддержку политических партий;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетов;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов.
2.16. После заключения соглашения данные о получателе субсидии вносятся в муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки в соответствии со статьей 31.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
III. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Требования к предоставлению отчетности.
3.1.1. Получатель субсидии предоставляет в Управление ежеквартально, не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Нефтеюганского района:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.1.2. Получатель субсидии предоставляет в Управление ежеквартально, не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом дополнительный отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) по форме, определенной соглашением.
3.1.3. Порядок и сроки проверки и принятия главным распорядителем бюджетных средств отчетности, предоставленной получателем субсидии.
Получатель субсидии предоставляет в Управление отчеты в соответствии с подпунктами 3.1.1, 3.1.2 пункта 3.1 настоящего раздела.
Администрация в лице Управления в течение 15 календарных дней осуществляет проверку отчетности, предоставленной получателем субсидии.
3.2. Требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.2.1. Управление осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3.3.1. Администрация в лице Управления в течение 15 календарных дней после установленного соглашением срока использования субсидии осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также Контрольно-ревизионное управление администрации Нефтеюганского района и Контрольно-счетная палата Нефтеюганского района - проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Субсидии, полученные на основании соглашений, заключенных с получателями субсидий, подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Нефтеюганского района в следующих случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Администрацией и органами муниципального финансового контроля, в лице Контрольно-ревизионного управления администрации Нефтеюганского района, Контрольно-счетной палаты Нефтеюганского района;
- в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
3.3.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет Нефтеюганского района в следующем порядке:
- при выявлении нарушений использования субсидии получателем субсидии, а также лицами, получавшими средства на основании соглашений, заключенных с получателем субсидии, орган муниципального финансового контроля, в лице Контрольно-ревизионного управления администрации Нефтеюганского района, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения оснований готовит акт проверки;
- Администрация, в лице Управления в течение 5 (пяти) рабочих дней на основании акта проверки направляет получателю субсидии письменное требование о необходимости возврата выплаченной суммы субсидии в бюджет Нефтеюганского района путем перечисления на расчетный счет, указанный в требовании;
- получатель субсидии обязан возвратить субсидию в бюджет Нефтеюганского района в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о необходимости возврата субсидии и уведомить Администрацию.
3.3.5. При отказе от добровольного возврата средства субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.6. Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии, подлежит возврату в бюджет Нефтеюганского района в срок, предусмотренный соглашением.
IV. Порядок проведения отбора
4.1. Проведение отбора осуществляется на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района (https://admoil.gosuslugi.ru), а также в случае наличия технической возможности - на цифровой платформе "Единый Личный Кабинет Активиста" (www.elkanko.ru).
4.2. Способ проведения отбора - конкурс, проводимый при определении получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
4.3. Для участия в отборе социально ориентированные некоммерческие организации предоставляют программы (проекты) по следующим направлениям (далее - направления конкурса):
"Социальная поддержка граждан":
- социализация людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья, представителей социально уязвимых групп населения через различные формы социальной активности;
- повышение общественной активности ветеранов путем вовлечения их в социально значимую деятельность;
- содействие развитию гибких и эффективных форм привлечения людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности;
- деятельность, направленная на укрепление института семьи и семейных ценностей;
- деятельность, направленная на поддержку и развитие межпоколенческих отношений в семье и в обществе.
"Охрана окружающей среды и защита животных":
- деятельность, направленная на охрану окружающей среды и природных памятников;
- деятельность, направленная на повышение повседневной экологической культуры людей, развитие инициатив в сфере сбора мусора, благоустройства и очистки лесов, рек, ручьев, водоемов и их берегов;
- деятельность в области защиты животных;
- профилактика жестокого обращения с животными;
- участие в профилактике и (или) тушении лесных пожаров.
"Охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений":
- деятельность, направленная на охрану и восстановление объектов и территорий, имеющих историческое, культовое и культурное значение.
"Оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения":
- деятельность, направленная на защиту прав и свобод человека, повышение правовой грамотности граждан;
- деятельность, направленная на формирование законопослушного поведения и гражданской активности;
- деятельность, направленная на оказание консультационной, образовательной, организационной поддержки СО НКО, содействующей внедрению в их деятельность новых социальных и управленческих технологий, а также формированию среды, способствующей развитию и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
"Профилактика социально опасных форм поведения граждан":
- профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей, содействие снижению количества людей, подверженных таким зависимостям.
"Развитие благотворительности и добровольчества (волонтерства)":
- развитие добровольчества и волонтерства;
- деятельность по оказанию благотворительной помощи людям старшего поколения, людям с ограниченными возможностями здоровья, представителям социально уязвимых групп населения.
"Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности":
- поддержка и пропаганда практик здорового образа жизни, правильного питания и сбережения здоровья;
- деятельность в области физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта).
"Деятельность в области образования, просвещения, культуры, искусства, а также содействия духовному развитию личности":
- развитие художественного творчества населения;
- развитие современных форм продвижения культуры и искусства;
- реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья средствами культуры и искусства;
- популяризация культурного наследия России;
- духовно-нравственное воспитание;
- развитие паломнического туризма.
"Формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению":
- формирование антикоррупционной культуры, нетерпимости к коррупционному поведению.
"Сохранение и защита культуры, языков и традиций народов Российской Федерации":
- сохранение самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, в том числе традиционного уклада, образа жизни и культуры коренных народов Севера.
"Поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия, развитие межнационального сотрудничества":
- укрепление дружбы между народами Российской Федерации;
- развитие межнационального и межконфессионального сотрудничества;
- распространение опыта по укреплению межкультурных и межнациональных связей.
"Социальная и культурная адаптация, и интеграция мигрантов":
- адаптация и интегрирование мигрантов в единое правовое и культурное поле Российской Федерации.
"Патриотическое, в том числе военно-патриотическое, воспитание граждан":
- повышение качества подготовки допризывной молодежи и престижа военной службы;
- формирование у населения ценностей и взглядов, уважения к историческому прошлому России;
- поддержка краеведческой работы, общественных исторических выставок и экспозиций, проектов по исторической реконструкции.
4.4. Управление за 10 календарных дней до начала приема заявок размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района (www.admoil.gosuslugi.ru), а также в случае наличия технической возможности - на цифровой платформе "Единый Личный Кабинет Активиста" (www.elkanko.ru) объявление о проведении отбора.
В объявлении указываются:
а) дата размещения объявления;
б) сроки проведения отбора;
в) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
д) результаты предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 2.10 раздела II настоящего Порядка;
е) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта органов местного самоуправления Нефтеюганского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
ж) требования к участникам отбора, установленные пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела;
з) категории получателей субсидии и критерии оценки, установленные пунктом 4.6 настоящего раздела;
и) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела;
к) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора, в соответствии с подпунктом 4.10.3 пункта 4.10 настоящего раздела;
л) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора, в соответствии с подпунктами 4.10.12 - 4.10.19 пункта 4.10 настоящего раздела;
м) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с подпунктом 4.10.6 пункта 4.10 настоящего раздела;
н) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения, в соответствии с подпунктом 4.10.13 пункта 4.10 настоящего раздела;
о) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, и их весовое значение в общей оценке, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок, в соответствии с подпунктами 4.10.14 - 4.10.18 пункта 4.10 настоящего раздела;
п) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с пунктом 4.11 настоящего раздела;
р) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с подпунктами 4.10.4 - 4.10.5 пункта 4.10 настоящего раздела;
с) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
т) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимися от заключения соглашения, в соответствии с пунктом 2.9 раздела II настоящего Порядка;
у) сроки размещения результатов отбора на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в случае наличия технической возможности - на цифровой платформе "Единый Личный Кабинет Активиста" (www.elkanko.ru), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
4.5. Участник отбора на дату подачи заявки (в случае внесения изменений в заявку - на дату подачи первоначальной заявки) должен соответствовать требованиям в соответствии с пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка;
4.6. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации, отвечающей на дату подачи заявки для участия в отборе следующим категориям:
4.6.1. Право на получение субсидии имеют социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся коммерческой организацией, государственной корпорацией, государственной компанией, политической партией, государственным учреждением, муниципальным учреждением, общественным объединением, не являющееся юридическим лицом, иностранным юридическим лицом.
4.6.2. Право на получение субсидии имеют социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на территории Нефтеюганского района и поставленные на налоговый учет по месту осуществления деятельности.
4.6.3. Заявки участников отбора оцениваются с использованием балльной системы по критериям оценки в соответствии с приложением N 5 к Порядку.
4.7. Для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, социально ориентированная некоммерческая организация подает заявку и документы одним из следующих способов:
- в Управление в бумажной форме;
- посредством цифровой платформы "Единый Личный Кабинет Активиста" (www.elkanko.ru) в электронной форме.
При предоставлении документов в электронном виде участник отбора в течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить в Управление оригинал заявки с прилагаемыми документами в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 4.7.2 пункта 4.7 настоящего раздела.
4.7.1. В случае подачи заявки посредством цифровой платформы "Единый Личный Кабинет Активиста" (www.elkanko.ru), в заявке указывается информация о программе (проекте), содержащей следующие пункты:
- информация о социально ориентированной некоммерческой организации, включая: полное и сокращенное наименование, организационно-правовую форму, дату регистрации, основной государственный регистрационный номер, код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО), код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), номер расчетного счета, наименование банка, банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета, адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, почтовый адрес, телефон, сайт в сети Интернет, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество, должность руководителя, численность работников, численность добровольцев, численность учредителей (участников, членов), информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией;
- название направления конкурса в соответствии с пунктом 4.3 настоящего раздела;
- название программы (проекта);
- сроки реализации программы (проекта);
- цели программы (проекта);
- задачи программы (проекта);
- целевая аудитория программы (проекта);
- обоснование социальной значимости и актуальности программы (проекта);
- механизм реализации программы (проекта) (последовательное перечисление основных мероприятий программы (проекта));
- охват целевой аудитории программы (проекта), чел.;
- число населенных пунктов Нефтеюганского района, охваченных мероприятиями социальной направленности;
- количество проведенных мероприятий социальной направленности;
- достижение целей и задач программы (проекта), описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации программы (проекта) и в долгосрочной перспективе (по возможности);
- наличие специалистов, привлеченных к выполнению мероприятий в рамках реализации программы (проекта);
- общая сумма расходов на реализацию программы (проекта);
- материально-техническое оснащение;
- источники финансирования, включая собственные и привлеченные средства;
- календарный план реализации программы (проекта);
- смета на реализацию программы (проекта).
В состав заявки включаются следующие документы:
- электронные (отсканированные) копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации;
- электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава организации, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации;
- электронная (отсканированная) копия свидетельства о внесении в единый реестр некоммерческих организаций - исполнителях общественно полезных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (при наличии);
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
4.7.2. В случае подачи заявки в бумажной форме в Управление направляются следующие документы:
- заявка на участие в отборе получателей субсидии на реализацию программ (проектов) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- информация о программе (проекте) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- календарный план реализации программы (проекта) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- смета на реализацию программы (проекта) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации;
- действующая редакция устава организации, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации;
- свидетельство о внесении в единый реестр некоммерческих организаций - исполнителях общественно полезных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (при наличии);
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
4.7.3. Участник отбора может предоставить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
4.8. Одна социально ориентированная некоммерческая организация вправе представить не более одной заявки по каждому направлению конкурса, указанному в пункте 4.3 настоящего раздела.
4.9. Социально ориентированная некоммерческая организация несет ответственность за достоверность и полноту информации, представленной в составе заявки. Заявка и все приложенные к ней документы участнику отбора не возвращаются.
4.10. Порядок рассмотрения и оценки заявок участников отбора Администрацией и конкурсной комиссией.
4.10.1. Поступившая заявка на участие в отборе регистрируется работником Управления в журнале учета заявок в день ее поступления.
4.10.2. В случае направления заявки в выходные и (или) нерабочие праздничные дни заявка подлежит регистрации в ближайший следующий за ними рабочий день.
4.10.3. Участник отбора до окончания срока приема заявок вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку посредством предоставления заявления об отзыве заявки (внесении изменений в заявку) в произвольной форме в Управление. Работник Управления в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления заявления регистрирует его.
Заявка признается отозванной участником отбора со дня регистрации заявления об отзыве заявки и не подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком. Отозванные заявки не учитываются при подсчете количества заявок, представленных для участия в отборе.
Зарегистрированное заявление об отзыве заявки является основанием для возврата заявки и приложенных к ней документов участнику отбора. Управление обеспечивает возврат заявки участнику отбора не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки.
В случае внесения изменений в заявку в журнал учета заявок вносится отметка о внесении изменений в заявку на основании заявления с указанием даты и времени регистрации заявления о внесении изменений в заявку.
4.10.4. Участник отбора вправе со дня размещения объявления о проведении отбора и до окончания срока приема заявок обратиться в Управление как письменно, так и устно (по телефону, лично) с запросом о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
4.10.5. Управление обеспечивает направление участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса в той форме, в которой поступил запрос.
4.10.6. При наличии оснований заявка может быть возвращена участнику отбора на доработку в период проведения приема заявок. Возврат на доработку заявок, осуществляется путем их передачи участнику отбора лично или на адрес, указанный в заявке.
Основаниями для возврата заявки на доработку являются:
- неполный пакет документов;
- недостатки технического характера.
После возврата заявки на доработку участник отбора должен направить скорректированную заявку в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанной объявлении о проведении отбора.
4.10.7. Управление в течение 7 (семи) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет поступившие заявки и всю документацию в конкурсную комиссию на рассмотрение на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и оценки заявок участников отбора. Управление извещает членов конкурсной комиссии о дате проведения комиссии.
4.10.8. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, в ее состав включаются в том числе члены Общественного совета Нефтеюганского района. Состав конкурсной комиссии утверждается администрацией Нефтеюганского района. Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель, заместитель и все члены комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. Формат проведения заседания (очное, заочное) определяет председатель конкурсной комиссии.
4.10.9. Комиссия вправе принимать решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
4.10.10. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии заседание переносится на другой день.
4.10.11. В случае отсутствия члена комиссии в заседании принимает участие работник, осуществляющий исполнение его обязанностей на основании муниципального правового акта "О возложении обязанностей" или должностной инструкции.
4.10.12. Конкурсная комиссия в течение 7 (семи) дней после поступления в комиссию рассматривает заявки участников на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения представленных получателем субсидии документов принимает следующие решения:
- о признании участников отбора соответствующими требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела II настоящего Порядка, о соответствии заявок участников отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении;
- об отклонении заявки участника отбора с указанием оснований д ля отклонения, установленных в подпункте 4.10.13 пункта 4.10 настоящего раздела;
- о присвоении заявкам участников отбора порядковых номеров;
- о соответствии представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, указанных в пункте 4.4 настоящего раздела, представлении их в полном объеме, и рекомендовать Администрации принять решение о предоставлении субсидии;
- о несоответствии представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, указанных в пункте 4.4 настоящего раздела, либо о непредставлении (представлении не в полном объеме) указанных документов, либо об установлении факта недостоверности представленной получателем субсидии информации и рекомендовать Администрации принять решение об отказе в предоставлении субсидии.
4.10.13. Отклонение заявки участника отбора и прекращение ее рассмотрения происходит в случае:
1) несоответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела II настоящего Порядка;
2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
3) несоответствия представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
4) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
5) подачи участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Информация об отклонении заявки участника отбора отражается в протоколе конкурсной комиссии, в котором указывается информация о причинах отклонения заявки, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствует заявка.
4.10.14. Заявки, соответствующие установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, оцениваются каждым членом конкурсной комиссии с использованием балльной системы по критериям в соответствии с приложением N 5 к Порядку (далее - оценочная ведомость).
4.10.15. На основании оценочных ведомостей заполняется итоговая ведомость и формируется итоговый балл по каждой программе (проекту) в соответствии с приложением N 6 к Порядку.
4.10.16. На основе итоговых баллов, присвоенных каждой программе (проекту), формируется сводная ведомость по каждому направлению конкурса, в которой программы (проекты) располагаются в порядке, начиная с той, которая набрала наибольшее количество баллов и далее по степени убывания в соответствии с приложением N 7 к Порядку.
На основании результатов сводной ведомости по каждому направлению конкурса конкурсная комиссия присваивает каждой программе (проекту) порядковый номер. В случае, если у нескольких программ (проектов) совпадает количество набранных баллов, меньший порядковый номер присваивается программе (проекту), которая поступила ранее других программ (проектов) на участие в отборе.
4.10.17. Победителями конкурса по каждому направлению конкурса признаются участники, программы (проекты) которых занимают первые четыре позиции в сводных ведомостях, при этом итоговый балл оценки программ (проектов) составляет не менее 24.
4.10.18. Конкурс признается несостоявшимся, если по данному направлению подана единственная заявка, которая при рассмотрении комиссией набрала менее 24 баллов. В случае, если единственная заявка набрала более 24 баллов, то конкурс по данному направлению считается состоявшимся и данный участник отбора признается победителем конкурса.
В случае отсутствия заявок по одному из направлений конкурса или в случае отклонения конкурсной комиссией всех заявок по одному из направлений, конкурс по данному направлению признается несостоявшимся, о чем указывается в протоколе конкурсной комиссии.
4.10.19. Победители конкурса являются получателями субсидии.
4.10.20. Результаты рассмотрения и оценки заявок участников отбора в течение 30 дней после окончания приема заявок оформляются протоколом. Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора размещается на официальном сайте органом местного самоуправления Нефтеюганского района и в случае наличия технической возможности - на цифровой платформе "Единый Личный Кабинет Активиста" (www.elkanko.ru), включающей следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
4.10.21. Протокол рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в случае наличия технической возможности - на цифровой платформе "Единый Личный Кабинет Активиста" (www.elkanko.ru) не позднее 44 дня с даты завершения приема заявок.
4.10.22. На основании протокола конкурсной комиссии Управление готовит проект постановления администрации Нефтеюганского района о предоставлении субсидии и обеспечивает его принятие, либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется в форме уведомления на официальном бланке Администрации, подписанное Главой Нефтеюганского района либо лицом, его заменяющим.
4.11. Распределение субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителями отбора по результатам его проведения.
4.11.1. Субсидия предоставляется в соответствии с пунктом 2.6 раздела II настоящего Порядка.
4.11.2. В случае, если общая сумма денежных средств, запрашиваемых соискателями на реализацию программы (проекта), по состоянию на дату определения победителей конкурса превышает лимиты бюджетных обязательств на данные цели, средства субсидии распределяются между получателями субсидии пропорционально по следующей формуле:
, где
Сi - размер субсидии, подлежащей выплате i-му получателю субсидии;
Дс - размер лимитов бюджетных обязательств (или остатка лимитов бюджетных обязательств) на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
К - общая сумма субсидии, запрашиваемая всеми соискателями субсидии на реализацию программы (проекта);
Кi - сумма затрат i-го получателя субсидии на реализацию программы (проекта).
4.11.3. При наличии нераспределенных средств после определения получателей субсидии и (или) выделении дополнительных бюджетных ассигнований, Управление вправе проводить очередной конкурсный отбор.
4.11.4. Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется путем заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Нефтеюганского района в порядке, установленном пунктом 2.7 раздела II настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Нефтеюганского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в Нефтеюганском районе, на
реализацию программ (проектов)
Заявка на участие в отборе получателей субсидии
на реализацию программ (проектов)
__________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса и порядка предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Настоящим подтверждаю, что
___________________________________________________________________
(полное наименование организации)
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
- не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Перечень прилагаемых документов:
N |
Наименование документа |
Отметка о приложении документа (количество экземпляров/ листов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя организации) |
|
подпись |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии)
"____" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Нефтеюганского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в Нефтеюганском районе, на
реализацию программ (проектов)
Информация о программе (проекте)
_________________________________________________________________ (направление конкурса) ___________________________________________________________ .(полное наименование некоммерческой организации) | |
Название проекта |
|
Сроки реализации проекта |
|
Цели проекта |
|
Задачи проекта |
|
Целевая аудитория проекта |
|
Обоснование социальной значимости и актуальности проекта |
|
Содержание проекта | |
Механизм реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта) |
|
Показатели эффективности проекта | |
Охват целевой аудитории, чел. |
|
Число населенных пунктов Нефтеюганского района, охваченных мероприятиями социальной направленности |
|
Количество проведенных мероприятий социальной направленности |
|
Достижение целей и задач проекта, описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта и в долгосрочной перспективе (по возможности) |
|
Кадровое обеспечение | |
Наличие специалистов, привлеченных к выполнению мероприятий в рамках реализации проекта |
|
Финансово-экономическое обеспечение | |
Общая сумма расходов на реализацию проекта |
|
Материально-техническое оснащение |
|
Источники финансирования, включая собственные и привлеченные средства |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса и порядка предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
|
подпись |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии)
"___"__________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Нефтеюганского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в Нефтеюганском районе, на
реализацию программ (проектов)
Календарный план реализации программы (проекта)
___________________________________________________________________
(наименование программы (проекта))
N |
Дата проведения (месяц, год) |
Наименование мероприятия |
Пояснения к содержанию мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
|
подпись |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии)
"___"__________ 20___ г.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Нефтеюганского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в Нефтеюганском районе, на
реализацию программ (проектов)
Смета
на реализацию программы (проекта)
N |
Направления расходования средств |
Количество (ед.). |
Цена за 1 ед. (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансирование (тыс. рублей): |
|
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
(наименование должности главного бухгалтера некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии)
"___" __________ 20___ г.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Нефтеюганского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в Нефтеюганском районе, на
реализацию программ (проектов)
Оценочная ведомость по программе (проекту)
____________________________________________________________________
(наименование проекта (программы))
Заседание Комиссии от _________________ N _______
N |
Наименование критериев оценки |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта)) |
|
2. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
3. |
Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет) |
|
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из иных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
|
Член Комиссии _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется
6-балльная шкала, где учитываются:
0 - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному показателю;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному показателю;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному показателю;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному показателю;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Нефтеюганского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в Нефтеюганском районе, на
реализацию программ (проектов)
Итоговая ведомость по программе (проекту)
____________________________________________________________________
(наименование проекта (программы))
Заседание Комиссии от ___________________ N ________
N |
Наименование критериев оценки |
Оценки членов Комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта)) |
|
|
|
|
|
2. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
|
|
|
|
3. |
Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
|
|
|
|
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет) |
|
|
|
|
|
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
|
|
|
|
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из иных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Нефтеюганского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в Нефтеюганском районе, на
реализацию программ (проектов)
Сводная ведомость
_________________________________________________________________
(наименование направления конкурса)
Заседание Комиссии от ____________ N ________
N |
Наименование программы (проекта) и СО НКО |
Итоговый балл |
Сумма субсидии для выполнения программы (проекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Комиссии: _________ _____________________
Секретарь Комиссии: _________ _____________________
Члены Комиссии: _________ _____________________
_________ _____________________
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра от 3 июня 2024 г. N 852-па-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.