Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений
о зачислении детей в муниципальные
образовательные организации
Республики Башкортостан,
реализующие программы общего
образования" в городском округе
город Нефтекамск
Республики Башкортостан
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги | |||||
Представление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - Документы), в - Организацию, |
1) Прием представленных Документов; 2) установление предмета обращения; 3) установление соответствия личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 4) сверка копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверка Документов на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 6) составление расписки о приеме Документов; 7) направление приглашения в Организацию для предъявления оригиналов Документов с указанием предельного срока предъявления в случае поступления Документов в электронной форме с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - ЕПГУ или РПГУ), системы "Электронное комплектование школ Республики Башкортостан" (далее - Приглашение) |
1 рабочий день |
Работник Организации, ответственный за прием Документов |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
1) Регистрация Заявления (присвоение номера и датирование); 2) определение работника Организации, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги), и передача ему документов; 3) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 Административного регламента - в форме уведомления на бумажном носителе в случае направления Документов почтовым отправлением; - в форме электронного документа при поступлении Документов в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ, системы "Электронное комплектование школ Республики Башкортостан"; - в устной форме при непосредственном (личном) обращении в Организацию; 4) выдача расписки о приеме Документов заявителю при непосредственном (личном) обращении в Организацию; 5) направление Приглашения в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ, системы "Электронное комплектование школ Республики Башкортостан" либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении |
2. Рассмотрение заявления о зачислении детей и (или) поступающих в Организацию и принятие решения о зачислении (отказе в зачислении) ребенка и (или) поступающих в Организацию | |||||
Поступление зарегистрированных Документов работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги; в случае подачи Документов в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ. системы "Электронное комплектование школ Республики Башкортостан" предъявление заявителем оригиналов Документов для сверки |
Рассмотрение Документов; |
1 рабочий день |
Работник Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
|
|
|
Формирование и направление межведомственных запросов |
Подача заявления в электронной форме |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.3. Административного регламента |
||
|
Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||
|
подготовка, согласование и принятие распорядительного акта о зачислении детей и (или) поступающих в Организацию; подготовка, согласование и подписание уведомления об отказе в зачислении в Организацию |
3 рабочих дня после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс детей, проживающих на закрепленной территории, на следующий учебный год; 5 рабочих дней после приема заявлений о приеме на обучение в первый класс детей, проживающих не на закрепленной территории, на следующий учебный год; 5 рабочих дней после приема заявлений о приеме на обучение в первые - одиннадцатые классы |
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.16. Административного регламента |
Подписанный и зарегистрированный в системе делопроизводства Организации распорядительный акт Организации о зачислении детей и (или) поступающих в Организацию; уведомление об отказе в зачислении в Организацию |
3. Направление (выдача) информации о зачислении или об отказе в зачислении в Организацию | |||||
Подписанный и зарегистрированный распорядительный акт Организации о зачислении детей и (или) поступающих в Организацию; уведомление об отказе в зачислении в Организацию |
Направление (выдача) заявителю информации о зачислении или об отказе в зачислении в Организацию |
1 рабочий день |
Работник Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
|
Уведомление об отказе в зачислении в Организацию в форме бумажного документа, выданное заявителю при его непосредственном (личном) обращении в Организацию; уведомление об отказе в зачислении в Организацию или информация о распорядительном акте о зачислении детей и (или) поступающих в Организацию (с приложением его копии) в форме электронного документа, направленные в личный кабинет заявителя ЕПГУ или РПГУ, системы "Электронное комплектование школ Республики Башкортостан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.