Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города от 04.06.2024 N 1107
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования
I. Общие положения о предоставлении грантов в форме субсидий
1.1. Настоящий порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования (далее - гранты в форме субсидий), устанавливает условия, порядок предоставления грантов в форме субсидий, порядок проведения отбора получателей грантов в форме субсидий (далее - отбор, конкурс), требования к предоставлению отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий и ответственность за их нарушение (далее - Порядок).
1.2. Правовую основу предоставления грантов в форме субсидий составляют:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- статьи 78, 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- подпункт 13 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ и услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
- Устав города Нягани;
- муниципальные правовые акты и настоящий Порядок.
1.3. Целью предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг является финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий в сфере образования, проводимых в рамках реализации муниципальной программы города Нягани "Развитие системы образования в городе Нягани", направленных на стимулирование развития конкуренции, повышение качества услуг (работ) в городе Нягани и поощрение достигнутых результатов.
1.3.1. Предоставление гранта в форме субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе. Грант в форме субсидии носит целевой характер и направляется на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не подлежит казначейскому сопровождению и не может быть направлен на цели, не предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.3.2. Грант в форме субсидии предоставляется из средств бюджета города Нягани по соответствующим кодам бюджетной классификации на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования.
1.4. Уполномоченным органом по предоставлению грантов в форме субсидий является Комитет образования и науки Администрации города Нягани, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете города Нягани на текущий финансовый год и плановый период, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств для предоставления грантов в форме субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Комитет образования и науки, главный распорядитель, уполномоченный орган).
1.5. Право на получение гранта в форме субсидии имеют: некоммерческие организации, не являющиеся казенными; юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений); индивидуальные предприниматели, физические лица-производители товаров, работ и услуг (далее - физические лица):
- осуществляющие на территории города Нягани деятельность по направлениям "Дополнительное образование", "Зрелищно-развлекательная деятельность";
- участники конкурсного отбора - некоммерческие организации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, признанные победителями конкурса на предоставление грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования (далее - получатели гранта в форме субсидии, грантополучатели).
1.6. Способ проведения отбора - конкурс, который проводится для определения получателя гранта в форме субсидий, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления гранта в форме субсидии.
1.7. Сведения о порядке и реализации гранта в форме субсидии публикуются на официальном сайте органов местного самоуправления города Нягани www.admnyagan.ru (далее - официальный сайт).
Информация о гранте в форме субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации Комитетом по финансам Администрации города Нягани по данным представленным главным распорядителем бюджетных средств.
II. Порядок проведения отбора получателей грантов в форме субсидии
2.1. Комитет образования и науки размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) с указанием даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора на едином портале (в случае проведения конкурсного отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте органов местного самоуправления города Нягани www.admnyagan.ru в разделе "Конкурсы".
2.2. Объявление включает в себя:
1) сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) приема заявок участников отбора), которые не могут быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсном отборе;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета образования и науки, по которому производится прием документов;
3) цели предоставления гранта в форме субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также результаты предоставления гранта в форме субсидии, указанные в п. 3.11 настоящего Порядка;
4) доменное имя и (или) указатель страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
5) требования к участникам отбора в соответствии пунктами 1.5.1 и 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
6) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявку участников отбора, в соответствии с пунктами 2.13, 2.14 и 2.15 настоящего Порядка;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 4 приложения 3 к настоящему Порядку;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Порядка;
10) срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
11) условий признания победителя отбора, уклонившимся от заключения соглашения, в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.
13) планируемые результаты предоставления гранта в форме субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующие результатам муниципальной программы (при наличии в муниципальной программе результатов предоставления субсидии), а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии), значения которых устанавливаются в соглашениях.
2.2.1. Разъяснения положений объявления о проведении конкурсного отбора проводятся Комитетом образования и науки по телефону 8(34672)26807 с момента размещения объявления до момента окончания приема заявок.
2.3. Участник конкурсного отбора должен соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится конкурсный отбор:
1) участник отбора не должен являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом
Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не должен получать средства бюджета города Нягани, из которого планируется предоставление гранта в форме субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим порядком;
5) участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
8) участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице-производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.4. Некоммерческие организации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, желающие принять участие в конкурсе, в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, предоставляют не более одной заявки на участие в конкурсе в Комитет образования и науки в соответствии с установленной формой (приложение 1 к настоящему Порядку).
2.5. Для участия в конкурсном отборе некоммерческие организации, юридические лица, индивидуальные предприниматели к заявке прилагают следующие документы:
1) прошитые и заверенные копии учредительных документов (ОГРН/ОГРНИП, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения);
2) справка "Об исполнении налогоплательщиком (плательщиков сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов";
3) номер расчетного счета, открытого в кредитной организации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
4) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей);
5) социальный проект, который должен содержать:
- обоснование актуальности и социальной значимости проекта;
- описание предоставляемой услуги или работы;
- план проведения мероприятий;
- место проведения мероприятий;
- охват детей и молодежи;
- список исполнителей;
- ожидаемые результаты оказанной услуги, выполненной работы;
- смету расходов на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуги, выполнением работы.
6) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором (в заявке).
2.5.1. Некоммерческие организации, юридические лица, индивидуальные предприниматели также вправе представить по собственной инициативе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц / Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копию лицензии в случае реализации проекта, связанного с осуществлением деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенную печатью (при наличии) и подписью.
2.5.2. В случае, если документы, указанные в подпункте 2.5.1 настоящего Порядка, не представлены некоммерческими организациями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по собственной инициативе, Комитет образования и науки самостоятельно получает их по межведомственному запросу, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
2.6. Физические лица к заявке прилагают следующие документы:
1) копию паспорта или иной документ, удостоверяющий личность;
2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
3) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
4) копию документа, подтверждающего профессиональное образование и квалификацию, подтверждающего дополнительное профессиональное образование - по желанию;
5) копию справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, датированной не позднее 6 месяцев с момента объявления конкурса;
6) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
7) социальный проект, который должен содержать:
- обоснование актуальности и социальной значимости проекта;
- описание предоставляемой услуги или работы;
- план проведения мероприятий;
- место проведения мероприятий;
- охват детей и молодежи;
- список исполнителей;
- ожидаемые результаты оказанной услуги, выполненной работы;
- смету расходов на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуги, выполнением работы.
8) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором (в заявке);
9) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные на 1-е число месяца, в котором проводится конкурсный отбор.
Заявка на конкурс предоставляется на бумажном носителе, листы должны быть прошиты и пронумерованы. Копии документов заверены подписью участника конкурса и предоставлены одновременно с оригиналами.
2.7. Заявка и прилагаемые к ней документы подаются ответственному специалисту, назначенному распорядительным актом Комитета образования и науки, либо направляются заказным письмом с уведомлением. По мере поступления заявок ответственный специалист ведет их учет в журнале регистрации заявок, который содержит следующие данные:
- номер заявки;
- наименование организации, индивидуального предпринимателя, физического лица;
- дата и время получения документов (число, месяц, год, время);
- наименование каждого поданного документа.
Журнал регистрации заявок ведется на бумажном носителе и должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Комитета образования и науки.
Заявка, поступившая позднее даты окончания приема заявок на участие в Конкурсе (за исключением по почте), регистрируется, но до рассмотрения не допускается.
В случае предоставления участниками конкурса копий документов одновременно с подлинниками документов, ответственный специалист производит сверку предоставленных документов.
2.8. Решение о предоставлении гранта в форме субсидии принимается экспертным советом в течение 3 рабочих дней с момента окончания приема заявок, в соответствии с Положением об экспертном совете по предоставлению грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования (далее - экспертный совет) (приложение 3 к Порядку) и оформляется протоколом по отбору заявок на оказание услуг, работ в сфере образования.
2.9. Участники конкурса, допущенные к участию, оцениваются по следующим критериям:
- соответствие услуги целям и задачам в части оказания услуг, выполнения работ в сфере образования;
- актуальность и социальная значимость представленного проекта;
- обоснованность затрат на оказание услуги, выполнение работ;
- соответствие имеющихся ресурсов и специалистов для оказания услуги, выполнения работ;
- направленность услуги, работы на соответствующую категорию потребителей услуг (работ);
- реалистичность представленных планов;
- результативность, эффективность;
- инновационность, уникальность проекта.
2.10. Решение об утверждении получателей грантов в форме субсидии на оказание услуг, выполнение работ в сфере образования принимается на основании составленной сводной оценочной ведомости конкурса по наибольшему суммарному количеству баллов участников конкурсного отбора (приложение 4 к настоящему Порядку).
2.11. В случае если на конкурс подана только одна заявка, а равно если к участию в конкурсе допущен только один участник, то данный участник признается победителем конкурса только в том случае, если он соответствует всем требованиям настоящего Порядка.
В иных случаях конкурс признается несостоявшимся.
2.12. Информация о результатах отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте органов местного самоуправления города Нягани (www.admnyagan.ru) в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора и включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя гранта в форме субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта в форме субсидии.
2.13. Отзыв заявки на участие в конкурсе и возврат документов, поданных для участия в конкурсном отборе, может быть осуществлен участником на основании заявления, подписанного лицом, представившим данную заявку.
В случае получения указанного заявления, Комитетом образования и науки в течение трех рабочих дней производится возврат документов заявителю на адрес, указанный в заявлении.
2.14. Участники отбора до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора, вправе внести изменения в поданную заявку путем направления новой заявки с изменениями (дополнениями) в адрес, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора. Поданная ранее заявка отзывается в порядке, указанном в пункте 2.13 настоящего Порядка.
2.15. Основаниями для отказа в рассмотрении заявки являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, предоставленной участником конкурсного отбора;
- несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, указанным в пунктах 1.5.1., 1.5.2. и 2.3. настоящего Порядка;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) по истечении времени, определенных для подачи заявок.
2.16. Если участнику конкурсного отбора было отказано в рассмотрении заявки, то ему в течение трех рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин отказа.
III. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий
3.1. Получатель гранта в форме субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 1.5.1, 1.5.2 и 2.3 настоящего Порядка на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится конкурсный отбор.
3.2. Участник конкурсного отбора подтверждает соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, при заполнении заявки на участие в конкурсе (приложение 1 к настоящему Порядку).
3.3. Решение о предоставлении гранта в форме субсидии принимается экспертным советом в течение 3 рабочих дней с момента окончания приема заявок в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка и положением об экспертном совете по предоставлению грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат для проведение мероприятий в сфере образования.
3.4. Получателю гранта в форме субсидии может быть отказано в предоставлении гранта в форме субсидии в случае:
- недостоверности информации, предоставленной участником конкурсного отбора;
- несоответствия участника конкурсного отбора требованиям, указанным в пунктах 1.5.1, 1.5.2 и 2.3 настоящего Порядка.
3.5. Размер гранта в форме субсидии с указанием суммы гранта в форме субсидии по каждому направлению услуги, работы в сфере образования, утверждается распорядительным актом Комитета образования и науки.
3.6. Грант в форме субсидии предоставляется согласно заявленной смете, но не выше суммы средств, утвержденной на данное мероприятие, предусмотренное муниципальной программой города Нягани "Развитие системы образования в городе Нягани".
3.6.1. В случае уменьшения Комитету образования и науки ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в форме субсидии в размере, указанном в соглашении, с грантополучателем с согласовываются новые условия соглашения. В случае недостижения согласия по новым условиям соглашение с грантополучателем расторгается.
3.7. Средства гранта в форме субсидии, перечисленные Комитетом образования и науки грантополучателю, подлежат возврату в бюджет города в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования от Комитета образования и науки в следующих случаях:
- выявление в представленных грантополучателем документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия решения о предоставлении гранта в форме субсидии;
- выявление по фактам проверок, проведенных Комитетом образования и науки и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля, нарушений грантополучателем условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии;
- неиспользование либо неполное использование гранта в форме субсидии в текущем финансовом году (при неполном использовании гранта в форме субсидии возврату подлежит только неиспользованная часть гранта в форме субсидии);
- выявление Комитетом образования и науки и органом государственного (муниципального) финансового контроля, нарушений условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии, установленных при предоставлении гранта в форме субсидии грантополучателю.
3.7.1. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Комитетом образования и науки и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля, нарушений условий и порядка использования средств, полученных лицами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, средства, перечисленные получателем субсидии лицам, на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, подлежат возврату в бюджет города в течение десяти рабочих дней со дня получения лицами соответствующего требования от Комитета образования и науки.
3.7.2. Порядок и сроки расчета штрафных санкций применяются в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани.
3.8. Запрещается за счет грантов в форме субсидии осуществлять расходы, не связанные с реализацией целей и задач в части оказания услуг, выполнения работ в сфере образования, определенных условием соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии.
3.9. Комитет образования и науки, ответственный за предоставление гранта в форме субсидии, в течение 7 рабочих дней, следующих за днем определения победителя конкурса, заключает соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии с победителем конкурсного отбора в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани.
3.9.1. Соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии предусматривает:
- предмет соглашения, порядок и условия предоставления гранта в форме субсидии, размер гранта в форме субсидии, его целевое назначение, показатели результативности, и сроки перечисления гранта в форме субсидии;
- сроки и формы представления отчета о фактически произведенных затратах, возникших в связи с оказанием услуг, выполнением работ в сфере образования;
- сроки и формы представления отчета о достижении значений показателей результативности;
- порядок возврата гранта в форме субсидии грантополучателем в случае установления по итогам проведенных проверок факта нарушения порядка и условий, определенных заключенным соглашением;
- запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
- изменение объемов предоставления субсидии в случае уменьшения Комитету образования и науки бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Нягань на соответствующий финансовый год и условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- ответственность грантополучателя за нецелевое использование средств гранта в форме субсидии;
- согласие грантополучателя на осуществление в отношении него проверки как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки Комитетом образования и науки и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
- о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта в форме субсидии при принятии Комитетом образования и науки решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности;
- результат предоставления субсидии должен быть конкретным, измеримым, соответствовать целям предоставления субсидии;
- условия заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения.
- при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
3.10. В случае неподписания победителем конкурсного отбора соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за днем определения победителя конкурса, победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и грант в форме субсидии по результатам отбора ему не предоставляется.
3.11. Показателем результативности (целевым показателем) предоставления субсидии является: "количество детей, принявших участие в мероприятии, проведенном за счет средств гранта в форме субсидии из бюджета города Нягани".
3.11.1. Грантополучатель самостоятельно ведет учет количества детей, посетивших мероприятие в сфере образования.
Для подтверждения обоснованности количества детей, принявших участие в мероприятии, проведенном за счет средств гранта в форме субсидии, к отчету прилагаются фотографии с места проведения мероприятия.
3.12. Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется Комитетом образования и науки в соответствии с условиями соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии на расчетный счет, открытый в кредитной организации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней с момента подписания соглашения обеими сторонами.
IV. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель гранта в форме субсидии в течение срока действия соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии представляет Комитету образования и науки отчет об использовании гранта в форме субсидии в сроки и по форме, определенные соглашением о предоставлении гранта в форме субсидии, а также иные отчеты, определенные соглашением о предоставлении гранта в форме субсидии.
4.2. Получатель гранта, несет ответственность за полноту и достоверность представленной отчетности о расходовании Субсидии, целевое использование Субсидии в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Порядок и сроки осуществления проверки и принятия предоставленной получателем гранта отчетности бюджетных средств, устанавливается в соглашении Уполномоченным органом.
4.4. При предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, частные образовательные организации предоставляют отчетность по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
4.5. В целях установления требований к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии в правовом акте указываются положения, предусматривающие проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), главным распорядителем бюджетных средств в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
4.6. Контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов, значения результатов предоставления субсидии определенным соглашением, осуществляется Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля города Нягани в соответствие со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
4.7. Порядок и сроки проведения контроля (мониторинга) определяются правовыми актами Уполномоченного органа, органа муниципального финансового контроля.
4.8. В случае выявления по итогам проведенного контроля (мониторинга) фактов нарушения условий и требований настоящего Порядка, установленных при предоставлении субсидии, денежные средства, использованные получателем субсидии не по целевому назначению подлежат возврату в бюджет города Нягани в течение 10 рабочих дней со дня доведения до сведения частной образовательной организации в письменной форме результатов контроля (мониторинга).
4.9. В случае выявления фактов не достижения результатов, значения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет города Нягани в течение 10 рабочих дней со дня доведения до сведения получателя субсидии в письменной форме результатов контроля (мониторинга).
4.10. В документе о возврате субсидии, Уполномоченным органом указываются причины, послужившие основанием для возврата субсидии, размер средств, подлежащих возврату, а также срок возврата денежных средств и реквизиты для перечисления.
4.11. При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии Уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет, в установленном законодательством порядке.
4.12. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидии по решению Уполномоченного органа приостанавливается до устранения нарушений. Основанием для приостановления (возобновления) перечисления является правовой акт Уполномоченного органа.
4.13. Разногласия и споры, возникающие в связи с предоставлением Субсидии, разрешаются в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
4.14. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляет Уполномоченный орган.
V. Обстоятельства непреодолимой силы
5.1. Под обстоятельствами непреодолимой силы в настоящем Порядке понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства (стихийные бедствия (наводнение, ураган), наступившие на территории города Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, независящие от воли сторон соглашения обстоятельства), возникшие в течение периода предоставления Субсидий, которые нельзя было разумно ожидать при заключении соглашения с частными образовательными организациями либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон соглашения.
5.2. К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены нарушения обязанностей со стороны получателя гранта, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у города Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры необходимых денежных средств, а также финансово экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных (установленных) лиц.
Приложение 1
к порядку предоставления грантов
в форме субсидий на финансовое
обеспечение затрат для проведения
мероприятий в сфере образования
Заявка
на участие в конкурсе на получение гранта в форме субсидий некоммерческим организациям, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования
(Номинация)
1. Полное наименование |
|
2. Сокращенное наименование |
|
3. Организационно-правовая форма |
|
4. Руководитель |
|
5. Юридический адрес |
|
6. Фактический адрес |
|
7. Контактная информация |
|
8. Адрес электронной почты |
|
9. Основной государственный регистрационный номер |
|
10. Основные сферы деятельности (не более 3-х) |
|
11. Имеющиеся материально-технические, информационные и иные ресурсы (дать краткое описание с количественными показателями - количество сотрудников, добровольцев, помещение, оборудование, периодические издания, и так далее) |
|
12. Дата составления заявки |
|
| |
Настоящим подтверждаю достоверность предоставленной информации | |
Выражаю согласие на размещение в информационно-коммуникационной сети Интернет информации обо мне, как участнике конкурсного отбора, подаваемом мной проекте и иной информации, связанной с проведением конкурсного отбора | |
Для некоммерческих организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - участников Конкурса: Подтверждаю, что как участник конкурса, соответствую следующим требованиям: 1) участник отбора не должен являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; 2) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; 3) участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; 4) участник отбора не должен получать средства бюджета города Нягани, из которого планируется предоставление гранта в форме субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим порядком; 5) участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"; 6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 7) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией); 8) участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; 9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
Руководитель ___________________ подпись печать (при наличии |
Приложение 2
к порядку предоставления грантов
в форме субсидий на финансовое
обеспечение затрат для проведения
мероприятий в сфере образования
Согласие
на обработку персональных данных
г. Нягань |
" _____" ______________20 ___г. |
Я, ________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью, дата рождения)
_______________серия N______________ выдан__________________________
(вид документа, удостоверяющего личность) (кем и когда выдан)
______________________________________________________________________
проживающий (ая) по адресу _____________________________________________
_______________________________________________________________________
даю согласие на обработку Комитетом образования и науки Администрации города Нягани, (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации), за исключением в рамках взаимодействия структурными подразделениями Администрации города Нягани, моих персональных данных, связанных с реализацией Порядка предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования, утвержденного муниципальным правовым актом города Нягани, включая в себя различные формы информирования общественности о ходе и итогах проведения конкурса.
Персональные данные, предоставленные мною Комитету образования и науки, включают в себя (за исключением (но, не ограничиваясь,) мои фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, имущественное, социальное положение, паспортные данные, образование, профессию, доходы, а также все иные персональные данные, относящиеся к моей личности, доступные либо известные в любой конкретный момент времени Комитету образования и науки (далее - "персональные данные").
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (за исключением передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Комитетом образования и науки с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, передача в Экспертный совет при Комитете образования и науки.
Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих вышеуказанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отзыв настоящего согласия может быть произведен в письменной форме путем направления мною соответствующего письменного уведомления Комитету не менее чем за 3 (три) месяца до момента отзыва согласия.
О последствиях моего отказа дать письменное согласие на обработку представленных персональных данных или отзыва согласия я предупрежден.
"_______ "_____________ 20 года __________________/____________________ /
дата подпись расшифровка подписи
Приложение 3
порядку предоставления грантов
в форме субсидий на финансовое
обеспечение затрат для проведения
мероприятий в сфере образования
Положение
об экспертном совете по предоставлению грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования
1. Экспертный совет по предоставлению грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования (далее - экспертный совет) - орган, созданный при Комитете образования и науки Администрации города Нягани, с целью экспертной оценки и конкурсного отбора заявок, представленных некоммерческими организациями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами для получения грантов в форме субсидии.
2. Для изучения, оценки и конкурсного отбора заявок, представленных на конкурс, приказом Комитета образования и науки создается экспертный совет в количестве 5 человек, который формируется из числа представителей Администрации города Нягани, Комитета образования и науки, общественного Совета по развитию образования в городе Нягани и представителей муниципальных образовательных организаций.
На первом заседании избираются председатель, заместитель председателя и секретарь экспертного совета.
Председатель экспертного совета организует и планирует работу совета, председательствует на заседаниях, подписывает протоколы заседаний, контролирует выполнение принятых решений.
В случае отсутствия председателя его функции осуществляет заместитель.
Секретарь экспертного совета осуществляет подготовку заседаний, поддерживает связь и своевременно направляет необходимую информацию всем членам экспертного совета, составляет протоколы заседаний, выдает выписки из протоколов, ведет иную документацию экспертного совета, которая хранится в Комитете образования и науки.
3. Заседание экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава.
4. Экспертный совет:
- рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1.5.1 и 2.3 Порядка предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования;
- проводит оценку каждой заявки, соответствующей указанным требованиям, по оценочным критериям конкурса согласно пункта 2.9 Порядка предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования;
- определяет получателей гранта в форме субсидии и подписывает протокол о результатах экспертизы заявок.
Оценка заявок включает в себя рассмотрение предоставленных документов членами экспертного совета, в ходе которого каждый член экспертного совета оценивает в баллах предоставленные документы и заполняет оценочную ведомость заявок на участие в конкурсе на получение гранта в форме субсидий некоммерческим организациям, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования (приложение 4 к порядку предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования).
Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее суммарное количество баллов.
При необходимости специальных знаний в различных областях экспертный совет вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения и консультаций.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным в подпунктах 1.5.1 и 2.3 Порядка предоставления грантов в форме субсидий экспертный совет не вправе определять такого участника победителем конкурса. О данном решении экспертный совет сообщает в письменном виде участнику конкурса.
5. Экспертный совет рассматривает заявки и принимает решение о получателях гранта в форме субсидии в течение 3 рабочих дней с момента окончания приема заявок.
6. Решения экспертного совета оформляются протоколом экспертного совета по отбору заявок на участие в конкурсе на получение гранта в форме субсидии некоммерческим организациям, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования (приложение 5 к порядку предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования), который подписывают все члены экспертного совета, участвующие в заседании.
7. На основании решения экспертного совета издается приказ Комитета образования и науки о предоставлении грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования.
8. Деятельность экспертного совета обеспечивает Комитет образования и науки.
Приложение 4
к порядку предоставления грантов
в форме субсидий на финансовое
обеспечение затрат для проведения
мероприятий в сфере образования
Оценочная ведомость
заявок на участие в конкурсе на получение гранта в форме субсидии некоммерческим организациям, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования
_________________________________________________________________
(наименование участника Конкурса)
________________________________________________________________
(номинация Конкурса)
Заседание экспертного совета по отбору заявок некоммерческих организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования от _____________ N _______________________
N |
Наименование критериев оценки |
Оценка (от 0 до 5 баллов) |
||||
|
Критерии оценки |
|
||||
1. |
Соответствие услуги целям и оказания услуг, выполнения образования |
задачам работ |
в |
в |
части сфере |
|
2. |
Практическая и социальная значимость |
|
||||
3. |
Соответствие имеющихся ресурсов и специалистов для оказания услуги, выполнения работ |
|
||||
4. |
Обоснованность затрат на выполнение работ |
оказание |
|
|
услуги, |
|
5. |
Направленность услуги, работы на соответствующую категорию потребителей услуг (работ) |
|
||||
6. |
Реалистичность представленных планов |
|
||||
7. |
Результативность, эффективность |
|
||||
8 |
Инновационность, уникальность проекта |
|
Член экспертного совета ______________/___________________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
Оценка в баллах:
0 - Заявка не соответствует данному показателю;
0 - Заявка в малой степени соответствует данному показателю;
0 - Заявка в незначительной степени соответствует данному показателю;
0 - Заявка в средней степени соответствует данному показателю;
0 - Заявка в значительной степени соответствует данному показателю;
0 - Заявка полностью соответствует данному показателю.
Приложение 5
к порядку предоставления грантов
в форме субсидий на финансовое
обеспечение затрат для проведения
мероприятий в сфере образования
Протокол
заседания экспертного совета по отбору заявок на участие в конкурсе на получение гранта в форме субсидии некоммерческим организациям, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования
___________________________________________________________________
(наименование участника Конкурса)
__________________________________________________________________
(номинация Конкурса)
Заседание экспертного совета по отбору заявок некоммерческих организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий в сфере образования от ___________ N ________________________
Таблица 1
N |
Наименование критериев оценки |
Оценки членов экспертного совета в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
||||
1. |
Соответствие услуги целям и задачам в части оказания услуг, выполнения работ в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
2. |
Практическая и социальная значимость |
|
|
|
|
|
|
3. |
Соответствие имеющихся ресурсов и специалистов для оказания услуги, выполнения работ |
|
|
|
|
|
|
4. |
Обоснованность затрат на оказание услуги, выполнение работ |
|
|
|
|
|
|
5. |
Направленность услуги, работы на соответствующую категорию потребителей услуг (работ) |
|
|
|
|
|
|
6. |
Реалистичность представленных планов |
|
|
|
|
|
|
7. |
Результативность, эффективность |
|
|
|
|
|
|
8. |
Инновационность, уникальность проекта |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
|||||
Ф.И.О. членов экспертного совета |
Таблица 2
N |
Наименование некоммерческих организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц |
Итоговый балл |
1. |
|
|
2. |
|
|
Решение экспертного совета: __________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель экспертного совета: _______________ _____________________
Секретарь экспертного совета: _______________ _____________________
Члены экспертного совета: _______________ _____________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июня 2024 г. N 1107 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.