Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 04.06.2024 N 266-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 30.12.2022 N 765-П
Порядок
предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии в целях достижения результата регионального проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" (далее - региональный проект) по направлению расходов "Поддержка приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях развития племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных)" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), и определяет правила предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из краевого бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета предоставляемых в соответствии с приложением N 8 к государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, субсидии на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на поддержку племенного животноводства (далее - субсидия), и проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, а также для получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения, возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (далее - животные) по ставке на 1 условную голову:
1) оплата труда работников, задействованных при работе с животными, включая обязательные страховые взносы и налоги;
2) приобретение и доставка ветеринарных препаратов, кормовых добавок;
3) ветеринарные услуги и зоотехническое обслуживание, включающие в том числе услуги по ведению первичного зоотехнического учета, проведению бонитировки животных, консалтинговые услуги по управлению стадом, выстраиванию технологических процессов, услуги по корректировке рационов, внедрение оптимальных схем кормления, настраиванию и ведению программных продуктов, отбору и оценке племенного поголовья для реализации, контрольного учета продуктивности животных, услуги по уходу за животными, их содержанию и разведению, контроль качества кормов и условий их хранения;
4) обслуживание информационно-аналитических систем "СЕЛЭКС" - Молочный скот и (или) "СЕЛЭКС" - Олени.
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цель, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют в году, предшествующему году получения субсидии, случаи привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
8) получатель субсидии (участник отбора) должен быть зарегистрирован в государственном племенном регистре и включен в перечень племенных хозяйств, утвержденный Министерством, на первое число года обращения в Министерство за предоставлением субсидии.
7. Проверка получателя субсидии (участника отбора) проводится Министерством на соответствие требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки) в сроки, указанные в части 53 настоящего Порядка.
В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" получателя субсидии (участника отбора), установленным в части 6 настоящего Порядка требованиям, соответствующие сведения запрашиваются Министерством в сроки, указанные в части 53 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах исполнительных органов государственной власти, других организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
8. Подтверждение соответствия получателя субсидии (участника отбора) установленным в части 6 настоящего Порядка требованиям, в случае отсутствия у Министерства технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде получателем субсидии (участником отбора) отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" в сроки, указанные в части 53 настоящего Порядка.
9. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
10. Основанием для отказа получателю субсидии (участнику отбора) в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, установленным частями 38 - 40 и 42 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии (участником отбора) информации;
3) неподписание электронной подписью соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" в срок, предусмотренный пунктом 2 части 14 настоящего Порядка.
11. Расчет объема субсидии осуществляется по следующей формуле:
С = W х P i х k х k доп, где:
С - размер субсидии, не превышающий объема фактически произведенных затрат по направлениям расходов, указанных в части 5 настоящего Порядка, согласно предоставленным документам, с учетом положений части 1 настоящего Порядка, рублей;
W - ставка субсидии на 1 условную голову, равная 1573,13 рублей;
P i - численность животных i-oгo получателя субсидии, по состоянию на первое число года обращения в Министерство за предоставлением субсидии, голов.
К численности животных i-oгo получателя субсидии применяются следующие коэффициенты:
k - коэффициент для перевода животных в условные головы, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
k доп - дополнительный коэффициент, который применяется для получателей субсидии, получивших субсидию на аналогичную цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, в году, предшествующему году получения субсидии:
1) в случае выполнения получателем субсидии условия по достижении в году, предшествующему году получения субсидии, результата, предусмотренного частью 19 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не выше 1,2;
2) в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижении в отчетном финансовом году результата, предусмотренного частью 19 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8.
12. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета в системе ГИИС "Электронный бюджет" о достижении значений результата предоставления субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
5) принятие обязательства получателем субсидии о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующему году предоставления субсидии);
6) принятие получателем субсидии обязательства по достижении в году предоставления субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением.
13. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" в порядке и сроки, установленные частью 14 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
14. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 20 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора в соответствии с частью 72 настоящего Порядка размещает проект соглашения в ГИИС "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" подписывает проект соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в ГИИС "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в установленном порядке органами Федерального казначейства, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;
5) Министерство в течение 3 рабочих дней после заключения соглашения готовит реестр на перечисление субсидии необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
15. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в ГИИС "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
16. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в ГИИС "Электронный бюджет".
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение, о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года подписывает дополнительное соглашение к соглашению в ГИИС "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, подписывает его в ГИИС "Электронный бюджет".
17. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания электронной подписью проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" в срок, предусмотренный пунктом 2 части 14 настоящего Порядка.
18. Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке по результатам рассмотрения и проверки документов, представленных получателем субсидии в соответствии с частями 38 и 39 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана по расходам краевого бюджета.
19. Результат предоставления субсидии - достигнута численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в пересчете на условные головы (тыс. голов) у получателя субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
21. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
22. Получатель субсидии представляет в ГИИС "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашения, ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
23. Получатель субсидии представляет дополнительную отчетность, предусмотренную соглашением в ГИИС "Электронный бюджет" в форме электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, а в случае отсутствия технической возможности, в Министерство посредством почтового отправления или нарочно:
1) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
2) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии).
24. Министерство осуществляет проверку отчетности, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах и в прилагаемых к отчетам документах (при наличии):
1) указанной в части 22 настоящего Порядка - в течение 10 рабочих дней с даты ее представления получателем субсидии в ГИИС "Электронный бюджет";
2) указанной в части 23 настоящего Порядка - в порядке и сроки, устанавливаемые ежегодно приказом Министерства.
25. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанный в части 22 настоящего Порядка, считается принятым после подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в срок, указанный в пункте 1 части 24 настоящего Порядка.
26. В случае непринятия отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанного в части 22 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии в срок, указанный в пункте 1 части 24 настоящего Порядка, посредством электронной связи уведомление с требованием направить скорректированный отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в порядке и срок, установленный в настоящем уведомлении, а также с указанием причин отказа в принятии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии по следующим основаниям:
1) некорректное заполнение (незаполнение) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) недостоверность информации, содержащейся в отчете о достижении значений результатов предоставления субсидии.
27. Министерством проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
28. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
29. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
30. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, - в размере, определенном по следующей формуле:
V возврата = (1 - Т/S) х С х 0,1, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
С - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
31. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
32. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 29 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
33. Информация о проведении отбора размещается на едином портале.
Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее чем за 5 календарных дней до начала подачи (приема) заявок, размещает на едином портале объявление о проведении отбора (далее - объявление).
При проведении отбора взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.
Обеспечение доступа к ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
34. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений, исходя из соответствия участника отбора категории, критерию и очередности поступления заявок.
35. К категории получателей субсидии (участника отбора) относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями Камчатского края в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), которые включены в перечень племенных хозяйств, утвержденный Министерством.
36. Критерием отбора является наличие у получателя субсидии (участника отбора) животных на первое число года обращения в Министерство за предоставлением субсидии.
37. Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" (при принятии Министерством решения о внесении изменений в объявление, соответствующее уведомление размещается на едином портале в сети "Интернет" в течение одного рабочего дня со дня его принятия, решение о внесении изменений в объявление может быть принято не позднее 3 рабочего дня со дня размещения объявления) и включает в себя в соответствии с настоящим Порядком следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категория и (или) критерий отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 11 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок представления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого представления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте.
38. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса с ГИИС "Электронный бюджет" и представления в ГИИС "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
39. Заявка содержит следующие сведения и документы:
1) информацию об участнике отбора;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
а) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет";
б) согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" (для физических лиц);
4) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии;
5) электронную копию отчета о состоянии животноводства по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ и (или) отчета о состоянии оленеводства по форме федерального статистического наблюдения N 25-СХ за год, предшествующий году обращения в Министерство за предоставлением субсидии;
6) электронную копию отчета о движении оленепоголовья по форме N 10, утвержденной Министерством с разбивкой по производственным участкам за год, предшествующий году обращения в Министерство за предоставлением субсидии (для получателей субсидии (участников отбора), осуществляющих разведение северных оленей);
7) электронную копию свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре получателя субсидии;
8) электронную копию отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии);
9) электронную копию справки, подтверждающую применение участником отбора упрощенной системы налогообложения, либо копию налоговой декларации, с отметкой налогового органа (для категории участников отбора, применяющих упрощенную систему налогообложения);
10) электронную копию сведений из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для участников отбора, использующих такое право) при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 20 рабочих дней до дня подачи заявки участником отбора;
11) электронные копии документов (договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, платежных документов, актов приема-передачи, универсальных передаточных документов и (или) других документов), подтверждающих фактически произведенные затраты в году получения субсидии и (или) в году, предшествующему году получения субсидии, указанные в части 5 настоящего Порядка.
40. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
41. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
43. Дата окончания приема заявок участников отбора, указанная в пункте 2 части 37 настоящего Порядка, не может быть ранее:
1) 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критерию отбора;
2) 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критерию отбора.
44. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок путем формирования участником отбора уведомления об отзыве заявки в ГИИС "Электронный бюджет".
45. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в пределах срока, установленного для подачи заявок, но не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок, после формирования участником отбора уведомления об отзыве заявки в ГИИС "Электронный бюджет" и последующего формирования новой заявки.
46. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки в ГИИС "Электронный бюджет" не должен превышать 3 рабочих дня со дня возврата ему заявки для доработки.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
47. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в части 38 настоящего Порядка.
48. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
49. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 48 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части, предоставляется всем участникам отбора.
50. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
51. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в ГИИС "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
52. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
53. Министерство осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты, указанной в части 52 настоящего Порядка, а также устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах.
54. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Министерством, на дату получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
55. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 56 настоящего Порядка.
56. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача заявки участником отбора после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача участником отбора копий первичных документов, подтверждающих произведенные затраты по направлениям, указанным в части 5 настоящего Порядка, ранее принятых к учету в полном объеме при предоставлении субсидии.
57. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством не позднее 6 рабочего дня со дня подписания протокола вскрытия заявок осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием ГИПС "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
58. В запросе, указанном в части 57 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
59. Участник отбора формирует и представляет в ГИИС "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии частью 57 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 58 настоящего Порядка.
60. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 57 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный в соответствии с частью 58 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 72 настоящего Порядка.
61. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
62. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
63. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае отзыва ранее доведенных ему лимитов бюджетных обязательств в полном объеме на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
64. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
65. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет" со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
66. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
67. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с частью 63 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
68. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
3) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении.
69. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
70. Порядок распределения субсидии между победителями отбора определяется путем расчета размера субсидии по формуле, установленной частью 11 настоящего Порядка.
71. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие категории, критерию и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении.
Ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок участников отбора.
72. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки, наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой субсидии.
73. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 4 июня 2024 г. N 266-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.