Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Дзержинска
Нижегородской области
от 27.05.2024 N 2288
"Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
города Дзержинска
Нижегородской области
от 28.03.2022 N 873
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в связи с оказанием услуг по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) и проведения отбора получателей указанной субсидии
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в связи с оказанием услуг по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) и проведения отбора получателей указанной субсидии (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 21 октября 2005 года N 140-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области образования".
1.2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в связи с оказанием услуг по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - Образовательные организации), включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее - субсидия), требования к отчетности, требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.3. Субсидия предоставляется Образовательной организации на финансовое обеспечение затрат частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в связи с оказанием услуг по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - Образовательные организации), включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие общего и дополнительного образования городского округа город Дзержинск".
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением городской Думы города Дзержинска о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, департаменту образования администрации города Дзержинска (далее - департамент образования).
1.5. Главным распорядителем средств субсидии является администрация города Дзержинска (далее - администрация города), от имени которой соответствующие функции осуществляет департамент образования.
1.6. Получателем субсидии является участник, прошедший отбор и соответствующий требованиям, предъявляемым к участникам отбора.
Участником отбора является Образовательная организация, претендующая на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в связи с оказанием услуг по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
1.7. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Требования к участникам отбора
2.1. Право на получение субсидии из бюджета города Дзержинска имеют Образовательные организации:
- осуществляющие деятельность на территории городского округа город Дзержинск;
- имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности;
- имеющие свидетельство о государственной аккредитации.
2.2. Участник отбора должен соответствовать на дату не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки, следующим требованиям:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не получает средства из городского бюджета на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на финансовое обеспечение расходов в связи с оказанием услуг по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в городской бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом город Дзержинск;
- участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
III. Порядок проведения отбора
3.1. Отбор проводится департаментом образования.
3.2. Способом проведения отбора является запрос предложений.
3.3. Объявление о проведении отбора получателей субсидии (далее Объявление) формируется департаментом образования и размещается на официальном сайте администрации города "адмдзержинск.рф" и сайте департамента образования http://www.soido.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4. Объявление о проведении отбора (далее - Объявление) должно содержать следующую информацию:
а) дату размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте администрации города "адмдзержинск.рф" и сайте департамента образования http://www.soido.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) сроки проведения отбора;
в) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента образования;
д) результат предоставления субсидии;
е) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
ж) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную пунктом 2.2 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
з) категории и (или) критерии отбора;
и) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
к) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
л) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
м) порядок возврата заявок на доработку;
н) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
о) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте администрации города "адмдзержинск.рф" и сайте департамента образования http://www.soido.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.5. Требования к участникам отбора, в том числе категории и (или) критерии отбора указаны в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.
3.6. Участник отбора представляет в департамент образования заявку в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: do_dzr@mail.52gov.ru либо на бумажном носителе по адресу: Нижегородская область, города Дзержинск, улица Гагарина, дом 3.
3.7. Требования к заявке и порядку подачи заявки:
а) заявка должна содержать следующие информацию и документы об участнике отбора:
- основной государственный регистрационный номер участника отбора;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дату и код причины постановки на учет в налоговом органе;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
- информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) заявление подается по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
в) к заявлению должны быть приложены следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, а также имеющего право на подписание Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заверенный в установленном порядке;
- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;
- заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- реквизиты расчетного счета или корреспондентского счета, открытого участником отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления субсидии;
- копия формы статистического наблюдения о численности воспитанников (N 85-К) (при реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования), формы статистического наблюдения о численности обучающихся (N ОО-1) (при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования) за предыдущий отчетный период;
- информация о прогнозной численности обучающихся на следующий учебный год, подписанная руководителем и заверенная участником отбора (при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования);
г) документы, которые участники отбора вправе представить по собственной инициативе в составе заявки:
- выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности на дату не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки;
- выписка из реестра свидетельств о государственной аккредитации образовательной деятельности на дату не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на едином налоговом счете на дату не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки;
- справка департамента финансов администрации города Дзержинска (далее - департамент финансов), подтверждающая отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в городской бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом город Дзержинск на дату не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки;
- документ, подтверждающий, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
Все листы заявления и прилагаемых к нему документов должны быть пронумерованы и сшиты. Место скрепления документов заверяется печатью участника отбора (при ее наличии) и (или) подписью уполномоченного лица с указанием количества листов
В случае, если участник отбора не представил самостоятельно документы (их копии или сведения о них), указанные в подпункте г) настоящего пункта, они запрашиваются должностными лицами департамента образования у органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них), в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Сроки представления участником отбора документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, указываются в Объявлении.
3.9. Участник отбора может внести изменения в заявку при условии их представления в департамент образования до истечения установленного в Объявлении срока окончания приема заявок.
Изменения к заявке оформляются в соответствии с требованиями, указанными в пункте 3.7 настоящего Порядка с обязательным указанием в сопроводительном письме участника отбора текста "Внесение изменений в заявку на участие в отборе на право получения субсидий".
В сопроводительном письме, оформленном на официальном бланке участника отбора, приводится перечень изменений, вносимых в заявку. Изменения к заявке, представленные в установленном порядке, становятся ее неотъемлемой частью.
При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником отбора по порядку возрастания номера.
3.10. Участник отбора вправе в любой момент отозвать заявку, направив в адрес департамента образования уведомление "Отзыв заявки на участие в отборе на право получения субсидий", подписанное руководителем или лицом, исполняющим его обязанности.
Заявка считается отозванной со дня получения департаментом образования вышеуказанного уведомления. В случае, если отзыв заявки получен департаментом образования после ее передачи для рассмотрения членам комиссии, отзыв в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его получения передается в комиссию и является основанием для прекращения работы комиссии по этой заявке и исключения ее из числа рассматриваемых.
3.11. В ходе проведения отбора участник отбора вправе подать одну заявку.
3.12. Для вскрытия заявок, рассмотрения заявок и определения получателя (получателей) субсидии, с которым(ми) заключается соглашение, и объема субсидии, выделяемой i-получателю, департамент образования формирует комиссию, в состав которой входят представители департамента образования с приглашением представителей департамента финансов (по согласованию), Муниципального бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения". Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются приказом директора департамента образования. Положение о комиссии должно содержать:
- информацию о председателе комиссии, персональном составе комиссии, порядке ее работы;
- информацию о полномочиях комиссии, к которым относятся:
- вскрытие заявок участников отбора;
- рассмотрение заявок участников отбора (единственной заявки участника отбора), принятие решения о признании отбора несостоявшимся;
- подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора, содержащих информацию о принятых комиссией решениях;
иные полномочия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
3.13. Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) адрес юридического лица;
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
3.14. Департамент образования в срок не более 3 рабочих дней после окончания срока приема заявок осуществляет проверку заявок на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.7 настоящего Порядка.
При проведении проверки документов, предоставленных в департамент образования в соответствии с настоящим Порядком, департамент образования вправе запрашивать информацию и документы у органов государственной власти и иных органов либо проверять посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещаемым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных конкретным участником отбора документах, несет конкретный участник отбора.
3.15. Заявки участников отбора, соответствующие требованиям пункта 3.7 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению комиссией на предмет соответствия участников отбора критериям и требованиям, указанным в пункта 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
3.16. Комиссия:
- при наличии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 3.17 настоящего Порядка, отклоняет заявки с обоснованием принятого решения и направляет участникам отбора уведомление об отклонении заявки. Информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 3.17 настоящего Порядка, принимает решение о включении участника отбора в список получателей Субсидии (далее - список получателей субсидии).
Все участники отбора, включенные в список получателей субсидии, признаются победителями отбора.
3.17. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.18. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
3.19. Размер субсидии получателю субсидии определяется следующим образом:
а) по прогнозной численности обучающихся/воспитанников:
,
где:
- объем субсидии i-получателю по прогнозной численности обучающихся/воспитанников;
,
- потребность i-получателю по прогнозной численности обучающихся/ воспитанников;
j - вид образовательных программ (основные образовательные программы дошкольного образования, основная образовательная программа начального образования, основная образовательная программа общего образования, основная образовательная программа среднего образования);
p - направленность (профиль) образовательных программ;
НФО г-с/ck - норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в общеобразовательных организациях на одного обучающегося в год в городской (сельской) местности, который определяется в соответствии с методикой расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, утверждаемой законом Нижегородской области, и ежегодно утверждается нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
- прогнозное среднегодовое количество обучающихся/воспитанников, рассчитанное исходя из количества обучающихся/воспитанников за предыдущий год по формам статистического наблюдения ФСН N ОО-1, N 85-К на 8 месяцев и количества обучающихся/воспитанников, прогнозируемого на 4 месяца, на основании данных участников отбора;
k прогноз1 - коэффициент приведения (применяется в случае, если меньше или равен 1);
,
- общий объем средств, на исполнение полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), доведенный до городского округа город Дзержинск;
- общий объем потребности, рассчитанный исходя из прогнозного количества обучающихся/воспитанников;
б) по фактической численности обучающихся/воспитанников:
в случае, если прогнозируемая численность учащихся в течение финансового года увеличилась или уменьшилась, то объем субсидии частной общеобразовательной организации подлежит уточнению (при необходимости, при этом объем субсидии получателю субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии i-получателю по фактической численности обучающихся/воспитанников;
,
- потребность i-получателю по фактической численности обучающихся/воспитанников;
j - вид образовательных программ (основные образовательные программы дошкольного образования, основная образовательная программа начального образования, основная образовательная программа общего образования, основная образовательная программа среднего образования);
p - направленность (профиль) образовательных программ;
НФО г-с/ck - норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в общеобразовательных организациях на одного обучающегося в год в городской (сельской) местности, который определяется в соответствии с методикой расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, утверждаемой законом Нижегородской области, и ежегодно утверждается нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области;
- фактическое среднегодовое количество обучающихся/воспитанников, рассчитанное исходя из количества обучающихся/воспитанников за предыдущий год по формам статистического наблюдения ФСН N ОО-1, N 85-К на 8 месяцев и фактического количества обучающихся/воспитанников на 4 месяца по формам статистического наблюдения ФСН N ОО-1, N 85-К текущего года;
k факт1 - коэффициент приведения (применяется в случае, если меньше или равен 1);
,
- общий объем средств, на исполнение полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), доведенный до городского округа город Дзержинск;
- общий объем потребности, рассчитанный исходя из фактического количества обучающихся/воспитанников;
.
Объем субсидии, выделяемый i-му получателю, не должен превышать объем потребности в финансовом обеспечении i-го получателя.
3.20. В целях отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3.21. Протокол подведения итогов отбора подписывается председателем комиссии и членами комиссии, а также размещается на официальном сайте администрации города "адмдзержинск.рф" и сайте департамента образования http://www.soido.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.22. Уведомление участника отбора о принятом решении оформляются на бланке департамента образования в произвольной письменной форме.
Департамент образования уведомляет участника отбора о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в произвольной письменной форме.
3.23. Если на участие в отборе подана только одна заявка, комиссия признает отбор несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол, который размещается на официальном сайте администрации города "адмдзержинск.рф" и сайте департамента образования http://www.soido.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.24. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
3.25. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора, а также с участником отбора, признанного несостоявшимся по причине подачи единственной заявки и признания данной заявки, соответствующей требованиям п. 3.7 настоящего Порядка, заключается Соглашение.
3.26. Взаимодействие департамента образования с участниками отбора (получателями субсидии) осуществляется следующими способами:
- путем направления документов через отделения почты;
- путем представления документов лично или через представителя, наделенного соответствующими полномочиями в соответствиями требованиями действующего законодательства;
- путем направления документов через электронную почту.
3.27. В случае увеличения департаменту образования как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии и наличия получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств, данные средства подлежат распределению между получателями субсидий, у которых осталась потребность, без проведения дополнительного отбора на основании решения комиссии.
3.28. В случае возникновения остатка лимитов бюджетных обязательств после распределения общего объема лимитов бюджетных обязательств между получателями средств субсидии, увеличения департаменту образования как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии, и при отсутствии потребности у получателей субсидии, включенных в список получателей субсидии, утвержденный протоколом подведения итогов отбора получателей субсидии, объявляется новый отбор.
IV. Условия и порядок предоставления субсидии
4.1. В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии департамент образования в течение пяти рабочих дней со дня направления уведомления о принятом решении направляет получателю субсидии проект Соглашения, а получатель субсидии в течение 2 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения подписывает его со своей стороны в двух экземплярах, и направляет в адрес департамента образования.
Департамент образования в течение 2 рабочих дней с момента предоставления от Получателя субсидии подписанного Соглашения, подписывает Соглашение.
Один экземпляр Соглашения направляется получателю субсидии в срок не позднее 3-го рабочего дня со дня регистрации его.
В случае отказа получателя субсидии от заключения Соглашения в срок, установленный в абзаце 1 настоящего пункте, решение о предоставлении субсидии аннулируется.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), должно соответствовать типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной приказом департамента финансов.
4.2. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
4.2.1. В случае уменьшения департаменту образования ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
4.2.2. Согласие получателя субсидии на осуществление обязательных проверок департаментом образования соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2.3. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии в порядке в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н.
4.2.4. Значения результатов предоставления субсидии и обязательства получателя субсидии по их достижению.
4.2.5. Сроки и порядок представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии.
4.2.6. Обязанность получателя субсидии по соблюдению запрета приобретения за счет средств, полученных по соглашению о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
4.2.7 Обязанность получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям):
на осуществление обязательных проверок департаментом образования соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля города соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Результатом предоставления субсидии является количество удовлетворенных потребителей услуг качеством условий предоставления услуг (далее - результат предоставления субсидии).
Результат предоставления субсидии соответствует результату муниципальной программы и типу результатов предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации N 138н).
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретные количественные характеристики итогов) устанавливаются в Соглашении.
4.4. Перечисление субсидии осуществляется на основании Соглашения.
Субсидия перечисляется департаментом финансов на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, согласно письму департамента образования на финансирование и графику перечислений, который является приложением к Соглашению.
Для перечисления субсидии департамент образования направляет в департамент финансов письмо о перечислении денежных средств в течение 3 рабочих дней с момента заключения соглашения с получателем субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
4.5. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в городской бюджет.
4.6. В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения Соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях департамент образования с приложением соответствующих документов.
V. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Получатель субсидии представляет в департамент образования следующую отчетность:
- о достижении значения результата предоставления субсидии
- ежеквартально, в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов,
подтверждающих данные расходы (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений и прочих подтверждающих расходы документов), заверенных подписью руководителя Образовательной организации, ежеквартально, в срок не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчетность предоставляется по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов, с приложением подтверждающих документов, в том числе платежных поручений, заверенных банком.
Должностное лицо, ответственное за проверку в департаменте образования согласно соответствующему приказу, осуществляет проверку отчета в течение пяти рабочих дней.
Проверенный отчет утверждается директором департамента образования и направляется с сопроводительным письмом в департамент финансов для принятия расходов к учету.
5.2. Департамент образования проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н.
В случае недостижения получателем субсидии значения результатов предоставления субсидии, установленного в Соглашении, получатель субсидии обязан вернуть в доход бюджета города субсидию (часть субсидии) в объеме, рассчитанном по следующей формуле:
V возврата=V субсидииk,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии направляется департаментом образования получателю субсидии в срок не позднее 15-го рабочего дня со дня поступления в департамент образования отчетности, установленной Соглашением.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения письменного уведомления.
Нарушение получателем субсидии требования о возврате субсидии, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего Порядка, влечет начисление получателю субсидии пени на сумму долга в размере ключевой ставки Банка России, действовавшей в соответствующие периоды.
При недостижении получателем субсидии в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии).
Требования о возврате средств субсидии, об уплате штрафных санкций, в том числе пеней, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
5.3. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают:
Контроль (мониторинг) соблюдения условий и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице департамента образования, а также путем проведения проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если главным распорядителем бюджетных средств в лице департамента образования или органами муниципального финансового контроля выявлены факты нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в городской бюджет.
Основанием для возврата субсидии являются:
- предписания органов муниципального финансового контроля, содержащие информацию о выявленных в пределах компетенции нарушениях и требование о возврате в городской доход субсидии;
- требования департамента образования, содержащие информацию о выявленных в пределах компетенции департамента образования нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в городской бюджет субсидии.
Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в городской бюджет в срок до 1 февраля текущего финансового года, следующего за отчетным.
При наличии потребности в использовании в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии в срок до 15 января текущего финансового года, следующего за отчетным, направляет в департамент образования обращение в письменном виде о наличии и объеме указанной потребности с соответствующим обоснованием, планируемом достижении в текущем финансовом году целей предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, а также пояснительную записку, в которой указывается причина неполного освоения субсидии.
Департамент образования в течение 3 рабочих дней направляет получателю решение об использовании или возврате остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 7 рабочих дней с момента получения требования о возврате субсидии на лицевой счет главного распорядителя - администрации города в соответствии с реквизитами, указанными в требовании о возврате субсидии.
Неисполнение получателем субсидии в срок обязательств, предусмотренных пунктами 5.2 и 5.3 настоящего раздела, является основанием для взыскания денежных средств с получателя субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение расходов на оплату
коммунальных услуг социально ориентированным
некоммерческим организациям, осуществляющим
образовательную деятельность по реализации
основных общеобразовательных программ
дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования
и проведения отбора получателей указанной
субсидии
Директору департамента образования
от ______________________________________________
(полное и сокращенное наименование участника отбора)
Заявление
о предоставлении субсидии
В соответствии с постановлением администрации города Дзержинска от "28" марта 2022 года N 873 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в связи с оказанием услуг по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание и оплату коммунальных услуг) и проведения отбора получателей указанной субсидии" (далее - Порядок) прошу предоставить субсидию в размере _________________________________________________________________________
(сумма прописью):
- на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) ____________________________________________ руб.
Информация об участнике отбора:
ОГРН _____________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
ОКТМО __________________________________________________________________
Почтовый адрес: __________________________________________________________
Адрес электронной почты __________________________________________________
ФИО (полностью) и контактный телефон ответственного лица
_________________________________________________________________________
По состоянию на дату регистрации заявки соответствие требованиям, установленным Порядком, подтверждаю.
Выражаю согласие на осуществление департаментом образования и органами муниципального финансового контроля проверок, мониторинга установленных Порядком.
Обязуюсь:
1) достигнуть конечное значение результата предоставления субсидии;
2) своевременно представлять в департамент образования отчетность, указанную в пункте 5.1 Порядка;
3) соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) включить в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям):
- на осуществление департаментом образования и органами муниципального финансового контроля, проверок, мониторинга, указанных в Порядке;
- на соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Гарантирую:
- _________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
использование вышеуказанных бюджетных средств в соответствии с условиями и порядком их предоставления;
- _________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- _________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- _________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- _________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
не получает средства из городского бюджета на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на финансовое обеспечение расходов на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);
- _________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
(наименование участника отбора)
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- _________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в городской бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом город Дзержинск;
- _________________________________________________________________________,
(наименование участника отбора)
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии)
___________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
Достоверность информации, указанной в заявлении и представленных документах, подтверждаю.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
Наименование кредитной организации или отделения Центрального банка Российской Федерации
___________________________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
Корреспондентский счет ______________________________________________________
Расчетный счет ______________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
N |
Наименование документов |
Количество |
|
экземпляров |
страниц |
||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
"__" ________________ 20__ г |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 27 мая 2024 г. N 2288 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.