Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Армизонского
муниципального района
Тюменской области
от 4 июня 2024 г. N 98
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Армизонского муниципального района на возмещение перевозчику понесенных затрат на оплату услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Армизонского муниципального района (далее - местного бюджета) на возмещение перевозчику понесенных затрат на оплату услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение перевозчику понесенных затрат на оплату услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам (далее - Услуги автовокзалов и автостанций), связанных:
- с обслуживанием пассажиров, для которых в соответствии с билетом автовокзал или автостанция являются пунктом посадки;
- с обслуживанием транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, и их экипажей (далее также - обслуживание транспортных средств);
- с оформлением билетов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в по муниципальным маршрутам.
1.2. Субсидия предоставляется на возмещение перевозчику понесенных затрат на оплату услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам в целях реализации муниципальной программы "Основные направления развития транспортных услуг в Армизонском муниципальном районе" и достижения результата, предусмотренного пунктом 2.19 Порядка (далее - результат предоставления субсидии).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств местного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, и предоставляющим субсидии, является администрация Армизонского муниципального района Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Настоящий порядок, а также информация об Уполномоченном органе размещаются на официальном сайте Армизонского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
1.4. Категория получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии - перевозчик, заключивший с администрацией Армизонского муниципального района муниципальный контракт, предметом которого является выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, заключаемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Муниципальный контракт), а также с правообладателями автовокзалов и (или) автостанций, являющихся в соответствии с Муниципальным контрактом остановочными пунктами, договоры, предметом которых является оказание Услуг автовокзалов и автостанций (далее также - договор на оказание услуг автовокзалов и автостанций).
1.5. Получателем субсидии в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы Армизонского муниципального района от 30 ноября 2023 г. N 202 "О бюджете Армизонского муниципального района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов" определено общество с ограниченной ответственностью "Армизонское автотранспортное предприятие" (далее - ООО "Армизонское АТП").
1.6. Информация о субсидиях, предусмотренных на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о местном бюджете (решения о внесении изменений в решение о местном бюджете).
1.7. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- заключение с администрацией Армизонского муниципального района муниципального контракта, предметом которого является выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам;
- достоверность информации, предоставляемой получателем субсидии, в соответствии с пунктами 2.1, 2.16.1, 3.1 Порядка;
- согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проведение органами муниципального финансового контроля Армизонского муниципального района проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для получения субсидии ООО "Армизонское АТП" на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки для предоставления субсидии должно соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.2. не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.3. не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.4. не получает средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
2.1.5. не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.6. на едином налоговом счете задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
2.1.7. не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.8. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
2.2. Для заключения договора о предоставлении субсидии из бюджета Армизонского муниципального района на возмещение понесенных затрат на оплату услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) в пригородном и междугородном сообщениях по муниципальным маршрутам Армизонского муниципального района (далее - Договор) руководитель ООО "Армизонское АТП" либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель получателя субсидии), представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявку для предоставления субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
б) справку или информацию налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки для предоставления субсидии;
в) в случае представления документов представителем получателя субсидии по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя получателя субсидии (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности);
г) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию получателя субсидии) договора с правообладателем автовокзалов и (или) автостанций, являющихся в соответствии с Муниципальным контрактом остановочными пунктами, предметом которого является оказание Услуг автовокзалов и автостанций;
2.3. Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.2 Порядка, является обязательным для предоставления и предоставляется в подлиннике.
2.4 Документ, указанный в подпункте "в" пункта 2.2 Порядка, является обязательным в случае предоставления документов представителем получателя субсидии по доверенности.
2.5. Документ, указанный в подпункте "г" пункта 2.2 Порядка, является обязательным.
2.6. Документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.2 Порядка, может быть представлен получателем субсидии в Уполномоченный орган по желанию. При его отсутствии Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней, следующих за днем предоставления документов для получения субсидии, направляет запрос данного документа у территориального органа Федеральной налоговой службы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес территориального органа Федеральной налоговой службы в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
2.7. Заявка и документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, могут быть представлены получателем субсидии в Уполномоченный орган при личном обращении получателя субсидии, лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии без доверенности, либо лицом, действующим на основании доверенности (представителем получателя субсидии), а также направлены по почте.
В случае представления в Уполномоченный орган документов при личном обращении подлинники документов возвращаются получателю субсидии после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.2 Порядка, который представляется в подлиннике.
При предоставлении подлинников документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, по почте они подлежат возврату после удостоверения их идентичности с копиями, за исключением документа, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.2 Порядка, получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке, в течение 10 рабочих дней с даты получения документов.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, по почте допускается их представление в виде копий, за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.2 Порядка, который направляется в подлиннике. Копия документа, указанного в подпункте "г" пункта 2.2 Порядка, должна быть заверена получателем субсидии либо нотариально по желанию получателя субсидии.
Заявка и документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, регистрируются в Уполномоченном органе в день их поступления.
Заявка и документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений), Уполномоченным органом не рассматриваются и возвращаются на доработку, о чем Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня выявления направляет получателю субсидии уведомление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней с даты получения заказного письма осуществляет доработку заявки и документов и направляет их в Уполномоченный орган в соответствии с Порядком.
2.8. Получатель субсидии, представивший заявку для получения субсидии, изменяет заявку только путем направления в Уполномоченный орган новой заявки или отзывает заявку только путем направления в Уполномоченный орган в письменной форме извещения об отзыве заявки.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган извещения об отзыве заявки в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, Уполномоченный орган осуществляет возврат заявки получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке.
2.9. Порядок и сроки проведения Уполномоченным органом проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка:
2.9.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов:
2.9.1.1. рассматривает заявку и документы, предусмотренные пунктом 2.2 Порядка, на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка.
2.9.1.2. осуществляет проверку полноты и достоверности представленной получателем субсидии информации в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, в том числе по информационным системам в открытых источниках:
а) Федеральной налоговой службы;
б) Федеральной службы по финансовому мониторингу:
- информацию из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- информацию об организациях и физических лицах, включенных в составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения.
в) на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru), что в отношении участника отбора не введена процедура банкротства;
г) на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://minjust.gov.ru), что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
В случае отсутствия технической возможности проверки полноты и достоверности представленной получателями субсидии информации в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, в том числе по информационным системам в открытых источниках, запрашивает и получает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия информацию, предусмотренную настоящим пунктом.
2.9.1.3. запрашивает и получает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, информацию из территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органов государственной власти, в распоряжении которых имеется информация, предусмотренная настоящим пунктом.
2.9.1.4. принимает решение:
а) о соответствии заявки для получения субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка;
б) о предоставлении субсидии получателю субсидии;
в) об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии.
Решения Уполномоченного органа, указанные в настоящем пункте, оформляются распоряжением, которое подписывается главой Армизонского муниципального района либо уполномоченным им лицом.
2.10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии заявки и (или) документов, указанных пунктом 2.2 Порядка требованиям, установленным в пункте 2.1 Порядка;
непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, предоставление которых является обязательным;
установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателями субсидии.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов сведений, не соответствующих действительности.
2.11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 2.9 Порядка, направляет копию такого решения получателю субсидии:
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии на адрес, указанный в заявке;
- посредством системы электронного делопроизводства и документооборота.
2.12. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении субсидии осуществляет подготовку проекта Договора по форме приложения N 2 к настоящему Порядку и направляет его для подписания в двух экземплярах по почте заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии на адрес, указанный в заявке.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения договора рассматривает, подписывает его и возвращает один экземпляр договора в Уполномоченный орган.
Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения договора, в случае непредставления подписанного получателем субсидии договора в Уполномоченный орган в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта.
2.13. Договор, дополнительное соглашение к Договору, дополнительное соглашение о расторжении Договора заключаются в соответствии с Порядком по типовым формам, утвержденным Администрацией Армизонского муниципального района, и включают в том числе:
- согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий её предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проведение органами муниципального финансового контроля Армизонского района проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий её предоставления в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на возмещение перевозчикам понесенных затрат на оплату Услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре.
2.14. Основаниями для досрочного расторжения Договора является недостижение согласия по новым условиям Договора в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий на возмещение перевозчикам понесенных затрат на оплату Услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам, в размере, определенном в Договоре.
2.15. Особенности внесения изменений в Договор, расторжения Договора:
- при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в Договоре юридического лица, являющегося правопреемником;
- при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Договор расторгается с формированием уведомления о расторжении Договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет.
2.16. Порядок определения размера субсидии:
2.16.1. Для определения размера субсидии получатель субсидии в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (за январь - май 2024 года в срок до 10 июня 2024 г.) представляет в Уполномоченный орган отчет о фактически понесенных затратах на оплату услуг автовокзалов и автостанций по форме согласно приложению N 2 к Договору (далее также - Отчет о фактически понесенных затратах).
В случае, если в Отчете о фактически понесенных затратах указаны Услуги автовокзалов и автостанций, оказанные не государственным бюджетным учреждением Тюменской области "Объединение автовокзалов и автостанций", перевозчик наряду с Отчетом о фактически понесенных затратах предоставляет в Уполномоченный орган справку организации, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью, предоставившей Услуги автовокзалов и автостанций, содержащую информацию о:
- количестве предоставленных Услуг автовокзалов и автостанций;
- цене (с НДС) за одну услугу автовокзалов и автостанций;
- стоимости (с НДС) Услуг автовокзалов и автостанций.
2.16.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом 2.16.1 пункта 2.16 Порядка:
осуществляет анализ сведений, содержащихся в Отчете о фактически понесенных затратах, на предмет их полноты и достоверности;
в случае отсутствия оснований для возврата Отчета о фактически понесенных затратах, предусмотренных настоящим подпунктом, осуществляет подготовку заключения по результатам анализа сведений, содержащихся в Отчете о фактически понесенных затратах, по форме согласно приложению N 2 к Договору (далее - Заключение) и направляет его получателю субсидии;
в случае наличия оснований для возврата Отчета о фактически понесенных затратах, предусмотренных настоящим подпунктом, возвращает получателю субсидии Отчет о фактически понесенных затратах с указанием таких оснований.
Основаниями для возврата Отчета о фактически понесенных затратах являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным подпунктом 2.16.1 пункта 2.16 Порядка;
- наличие в представленных получателем субсидии документах, предусмотренных подпунктом 2.16.1 пункта 2.16 Порядка, недостоверной информации.
Получатель субсидии в случае устранения оснований для возврата Отчета о фактически понесенных затратах повторно представляет в Уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктом 2.16.1 пункта 2.16 Порядка.
2.17. Субсидии предоставляются на основании Договора между Уполномоченным органом и ООО "Армизонское АТП", заключаемых на основании решения, указанного в подпункте "б" пункта 2.9.1.4 Порядка, по результатам определения размера субсидии в соответствии с пунктом 2.18 Порядка.
2.18. Размер субсидии на возмещение перевозчикам понесенных затрат на оплату Услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам, определяется по формуле:
P см=(P пасс*V пасс+P тс*V тс+P бил*V бил)*К дол, где:
Р см - размер субсидии на возмещение перевозчикам понесенных затрат на оплату Услуг автовокзалов и автостанций, руб.;
P пасс - цена за обслуживание одного пассажира на автовокзале и (или) автостанции (с НДС), руб.;
V пасс - количество обслуженных пассажиров;
P тс - цена за обслуживание одного транспортного средства на автовокзале и (или) автостанции (с НДС), руб.;
V тс - количество обслуженных транспортных средств;
P бил - цена за оформление одного билета на проезд пассажира или провоз багажа (с НДС), руб.;
V бил - количество оформленных билетов;
К дол - коэффициент выполнения отправлений транспортных средств с автовокзалов и (или) автостанций.
Значение Р см округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется с учетом НДС.
Максимальная цена за одну Услугу автовокзалов и автостанций (с НДС) приведена в приложении N 3 к Порядку (далее - Максимальная цена).
В случае, если цена за одну Услугу автовокзалов и автостанций, указанная в Отчете о фактически понесенных затратах, больше Максимальной цены, то цена за одну Услугу автовокзалов и автостанций принимается равной Максимальной цене.
В случае, если цена за одну Услугу автовокзалов и автостанций, указанная в Отчете о фактически понесенных затратах, меньше Максимальной цены, то цена за одну Услугу автовокзалов и автостанций принимается равной цене за одну Услугу автовокзалов и автостанций, указанной в Отчете о понесенных затратах.
Коэффициент выполнения отправлений транспортных средств с автовокзалов и (или) автостанций определяется в соответствии с приложением N 4 к Порядку.
2.19. Результатом предоставления субсидии является "Приобретение услуг автовокзалов и (или) автостанций в течение календарного месяца" в рамках муниципальной программы "Основные направления развития транспортных услуг в Армизонском муниципальном районе".
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются Уполномоченным органом в Договоре.
Значение результата предоставления субсидии определяется ежемесячно.
Для достижения результата предоставления субсидии приложением к Договору оформляется план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (далее - План мероприятий).
План мероприятий на очередной финансовый год в случае, если Договор заключен на срок, превышающий один календарный год, утверждается не позднее чем за 10 рабочих дней до завершения текущего финансового года.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к Договору.
2.20. Для получения субсидии получатель субсидии, заключивший Договор, направляет в Администрацию Армизонского муниципального района заявку о перечислении субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку (далее - Заявка о перечислении субсидии).
Уполномоченный орган не позднее десятого рабочего дня со дня, следующего за днем подписания заключения по результатам анализа сведений, содержащихся в Отчете о фактически понесенных затратах и при наличии заявки о перечислении субсидии перечисляет субсидию в размере, указанном в Договоре (дополнительном соглашении к Договору) на расчетный счет получателя субсидии в кредитной организации.
2.21. Порядок и сроки возврата субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий их предоставления:
2.21.1. При получении Уполномоченным органом представления от органов муниципального финансового контроля Армизонского района, указывающего на выявленные нарушения условий, указанных в пункте 2.1 Порядка, Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии в местный бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
2.21.2. По результатам обязательных проверок, проведенных Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, и выявления нарушения условия, установленного при предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания закл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.