В соответствии с частью 4 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ", руководствуясь Уставом Армизонского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Армизонский вестник" и разместить на официальном сайте Армизонского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
А.В. Робканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 3 июня 2024 г. N 96 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг"
Опубликование:
газета "Армизонский вестник" от 7 июня 2024 г. N 23 (9886)