Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Администрации Горьковского
муниципального района
Омской области
от 05.04.2024 N 106
Регламент
информационного наполнения официального сайта Администрации Горьковского муниципального района Омской области
1. Общие положения
1.1. Регламент информационного наполнения официального сайта Администрации Горьковского муниципального района Омской области (далее - Регламент) определяет процедуры обнародования информации о деятельности Администрации Горьковского муниципального района Омской области (далее - Администрации района), задачи должностных лиц, ответственных за предоставление информации, а также требования к оформлению информации, опубликованной на официальном сайте Администрации района (далее - Сайт). Действие Регламента распространяется на всю доменную зону https://gorkovskij-r52.gosweb.gosuslugi.ru/.
1.2. Представленная информация на Сайте должна соответствовать требованиям законодательства.
1.3. Регламент является обязательным для выполнения всеми структурными подразделениями Администрации района.
2. Цели Регламента
2.1. Регламент предназначен для обеспечения унификации предоставления информации, упорядочения взаимодействия структурных подразделений Администрации района при обнародовании информации о деятельности Администрации района на Сайте.
3. Управление информацией на Сайте
3.1. Предоставление информации о деятельности Администрации района производится ответственными лицами структурных подразделений Администрации района. Ответственным за полноту, актуальность и достоверность сведений, передаваемых для размещения на Сайте, является руководитель структурного подразделения, представившего сведения.
3.2. Прием и обработку поступающей информации от структурных подразделений Администрации района, как в письменном, так и в электронном виде, подлежащей опубликованию на Сайте, обеспечивает отдел по общим делам Администрации района.
3.3. Отдел по общим делам Администрации района размещение и мониторинг информации, обнародованной на обеспечивает Сайте, и при необходимости может запрашивать дополнительную информацию у структурных подразделений Администрации района, а также требовать актуализации представленных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.