Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента по делам
казачества, военным вопросам и
работе с допризывной молодежью
Краснодарского края
от 24.04.2024 N 100
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края и государственных казенных учреждений Краснодарского края, подведомственных департаменту по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края и государственных казенных учреждений Краснодарского края, подведомственных департаменту по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края (далее - Порядок) устанавливает правила составления, порядок и сроки утверждения бюджетных смет (внесения изменений в сметы), сроки составления и подписания проектов бюджетных смет департамента по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края и государственных казенных учреждений Краснодарского края, подведомственных департаменту по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края (далее соответственно - департамент, государственные учреждения, при совместном упоминании - Учреждение).
1.2. Бюджетные сметы департамента и учреждений составляются и ведутся в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета Краснодарского края на основании доведенных до департамента лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций департамента и учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных субсидий бюджетному учреждению, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов юридическим лицам на срок действия закона о бюджете Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период.
1.3. Показатели бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в рублях.
1.4. Бюджетная смета департамента составляется отделом государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы и сформированных в соответствии с предложениями структурных подразделений департамента.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Составление бюджетных смет
2.1. Составлением бюджетных смет (проекта бюджетной сметы) является установление объема и распределения направлений расходов бюджета Краснодарского края на срок действия закона (решения) о бюджете Краснодарского края на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Учреждения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным учреждениям), субсидий и субвенций (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Бюджетная смета (проект бюджетной сметы) составляется Учреждением по форме, приведенной в приложении 1 к Порядку.
2.3. Бюджетная смета (проект бюджетной сметы) департамента формируется отделом государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента на основании представленных руководителями структурных подразделений департамента служебных записок на расходы, которые планируются на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), согласованных с руководителем (заместителем) департамента, с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей по форме согласно приложениям N 4 - 9 к настоящему Порядку.
2.3.1. По расходам на предоставление субсидий:
отделом организации государственной службы казачества и работе с казачьими обществами - субсидии, предоставляемые в рамках государственной программы Краснодарского края "Казачество Кубани", в рамках государственной программы Краснодарского края "Противодействие незаконному обороту наркотиков";
отделом по работе с допризывной молодежью - субсидии, предоставляемые на реализацию комплекса процессных мероприятий на содержание в порядке и благоустройство воинских захоронений, захоронение (перезахоронение) останков погибших при защите Отечества.
2.3.2. По расходам на предоставление субвенций:
отделом государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения - по расходам на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из бюджета Краснодарского края, предоставляемых за счет субвенций бюджету Краснодарского края из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов.
2.3.3. По собственным расходам департамента как получателя бюджетных средств:
отделом государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения - по расходам на обеспечение выполнения функций департамента.
2.4. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении сметы (проекта бюджетной сметы) департамента, подписываются исполнителем, начальником отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента, согласовываются и утверждаются руководителем (заместителем) департамента, курирующим направление организационной работы департамента.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проектов смет учреждений, подписываются исполнителем, главным бухгалтером учреждения и утверждаются руководителем учреждения, либо иным уполномоченным должностным лицом учреждения по форме согласно приложениям N 3 - 9 к настоящему Порядку.
2.5. Бюджетная смета (проект бюджетной сметы) департамента подписывается начальником отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента и руководителем (заместителем) руководителя департамента.
Бюджетные сметы (проект бюджетной сметы) учреждений подписываются главным бухгалтером учреждения и руководителем учреждения, либо иным уполномоченным должностным лицом учреждения.
2.6. Бюджетные сметы (проект бюджетной сметы) Учреждения направляется для рассмотрения в департамент в установленный департаментом срок.
Рассмотрение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемых при составлении проекта сметы Учреждения, обеспечивается структурными подразделениями департамента:
2.6.1. Отделом организации государственной службы казачества и работе с казачьими обществами - по расходам государственного казенного учреждения Краснодарского края "Казаки Кубани";
2.6.2. Отделом координации деятельности казачьих кадетских корпусов - по расходам государственных казенных общеобразовательных учреждений (в разрезе учреждений);
2.6.3. Отделом по работе с допризывной молодежью - по расходам государственного казенного учреждения дополнительного образования Краснодарского края "Военно-патриотический центр "Патриот" имени Героя Российской Федерации, генерала армии Казанцева В.Г.";
2.6.4. Отделом государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента - по расходам, связанным с обеспечением текущей деятельности учреждения.
2.7. Бюджетная смета (проект бюджетной сметы) реорганизуемого государственного учреждения, перешедшего в ведение департамента, составляется в соответствии с Порядком в объеме доведенных государственному учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
3. Утверждение бюджетных смет
3.1. Составление бюджетной сметы (проект бюджетной сметы) департамента осуществляется отделом государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей бюджетной сметы, сформированных в соответствии с предложениями структурных подразделений, определенных пунктами 2.3.1.-2.3.3., 2.6.1.-2.6.4., настоящего Порядка.
3.2. Бюджетные сметы (проект бюджетной сметы) департамента и учреждений составляются путем формирования показателей бюджетных смет на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложению 1 и приложению 2 соответственно к настоящему Порядку.
3.3. Бюджетная смета (проект бюджетной сметы) учреждения предоставляется учреждениями в департамент на рассмотрение в электронном виде (отдельно смета и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей едиными файлами в форматах pdf и xls).
Департамент рассматривает бюджетную смету (проект бюджетной сметы) учреждения и по итогам рассмотрения принимает представленную бюджетную смету (проект бюджетной сметы) либо возвращает ее учреждению на доработку.
3.4. Учреждение в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении бюджетной сметы (проект бюджетной сметы) вносит изменения в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненную бюджетную смету (проект бюджетной сметы) в департамент.
3.5. Утвержденные бюджетные сметы (проект бюджетной сметы) с утвержденными обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы (проект бюджетной сметы), направляются учреждениями в департамент не позднее одного рабочего дня после подписания сметы.
3.6. Бюджетная смета (проект бюджетной сметы) департамента утверждается руководителем (заместителем) департамента.
3.7. Утверждение бюджетных смет (проект бюджетной сметы) департамента и учреждений осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
4. Ведение бюджетных смет
4.1. Ведение бюджетных смет департамента и учреждений осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в пределах доведенных до департамента и учреждений лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных до департамента и учреждений лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета Краснодарского края, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета Краснодарского края, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком.
4.3. Изменения показателей бюджетной сметы департамента и учреждений составляются по форме согласно приложению 2 соответственно к настоящему Порядку, на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
4.4. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы департамента и бюджетных смет учреждений, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
4.5. Внесение изменений в бюджетные сметы, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
Заместитель руководителя |
А.В. Кравцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.