Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Среднеканского муниципального округа
Магаданской области
от 06.05.2024 N 130-п
"Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Среднеканского муниципального округа Магаданской области о местных налогах и сборах"
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Среднеканского муниципального округа Магаданской области о местных налогах и сборах (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействие с заявителями.
Круг заявителей
1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое и юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель) в Уполномоченный орган.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее предоставления, осуществляется специалистами Управления в следующих формах (по выбору заявителя):
- в устной форме (при обращении заявителя лично и (или) по телефону);
- в письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте).
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Среднеканского муниципального округа Магаданской области о местных налогах и сборах".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Управление финансов Администрации Среднеканского муниципального округа Магаданской области (далее - Управление).
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах (далее - разъяснение).
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и оснований отказа.
Письменное разъяснение - документ, оформленный на бланке Уполномоченного органа, содержащий ответ на вопрос заявителя о применении муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", подписываемый руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с даты поступления заявления. При необходимости срок рассмотрения письменного запроса может быть продлен руководителем управления, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным информированием заявителя о продлении срока рассмотрения такого запроса с указанием причин продления срока, которое осуществляется не позднее срока его исполнения.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных сайт администрации настоящего регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" в сети "Интернет" (http:// https://amosred.esgms.ru/).
2.6. Уполномоченный орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:
- заявление в произвольной форме.
2.9. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Заявитель вправе направить (подать) заявление и прилагаемые документы по своему выбору одним из следующих способов:
1) почтовым отправлением по адресу: 686160, п. Сеймчан, ул. Ленина, д. 9;
2) контактный телефон: 8 (413 47) 9-43-63;
3) при личном обращении по адресу: 686160, п. Сеймчан, ул. Ленина, д. 9. График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.45, пятница с 09.00 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 14.00), суббота, воскресенье - выходные дни.;
4) по электронному адресу: sredfo@49gov.ru.
2.11. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.12. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены, за исключением случая приостановки по письменной просьбе заявителя.
2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.15.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2) если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в течение семи рабочих дней о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
3) если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается в течение семи рабочих дней о недопустимости злоупотребления правом;
4) если запрос не связан с вопросами применения нормативных правовых актов Среднеканского муниципального округа о местных налогах и сборах, заявителю направляется письмо в течение семи рабочих дней о невозможности предоставления разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов;
5) если в заявлении содержится вопрос, на который ему неоднократно давать ответы по существу, в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся иные доводы и обстоятельства.
2.16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в случае выявленных нарушений.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги - не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.19. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного заявителем в письменной или электронной форме, осуществляется в день его поступления в управление.
В случае если дата поступления заявления выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, заявление регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.21. Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
2.22. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.
2.23. Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.24. На информационном стенде размещается информация о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений.
2.25. Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.26. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющим организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.27. Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов отдела, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.28. Показателями доступности услуги являются:
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
3) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге при письменном обращении, на официальном сайте органа (https://amosred.esgms.ru), предоставляющего муниципальную услугу.
2.29. Показателями качества услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
3)отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (по необходимости);
2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
3) рассмотрение заявления руководителем Уполномоченного органа, или лицом его замещающим, и передача для исполнения ответственному специалисту;
4) подготовка и подписание письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги:
- письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах;
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является обращение заявителя с заявлением в соответствии с подразделом 2.10. настоящего регламента либо поступление заявления по почте, по электронной почте.
2) Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.
3) В случае поступления заявления в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом управления в день обращения на экземпляре заявления заявителя.
4) В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в подразделе 1, 3 настоящего регламента.
5) В случае получения заявления в форме электронного документа специалистом управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения управлением заявления.
6) Регистрация заявления осуществляется в день его поступления.
7) Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, направляются руководителю управления финансов.
8) Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги для подготовки решения о предоставлении муниципальной услуги.
2) Руководитель управления не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых к нему документов, определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственное должностное лицо), путем наложения соответствующей визы на заявление.
3) Ответственное должностное лицо рассматривает заявление с приложенными к нему документами и оформляет письменное разъяснение.
4) Направление руководителю управления проекта документа, либо уведомление об отказе в предоставлении информации для подписания.
5) Результатом административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4. Срок исполнения административной процедуры.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 24 календарных дней с даты поступления заявления. При необходимости срок рассмотрения письменного запроса может быть продлен руководителем управления, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным информированием заявителя о продлении срока рассмотрения такого запроса с указанием причин продления срока, которое осуществляется не позднее срока его исполнения.
3.5. Направление результатов рассмотрения заявления:
1) Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2) Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в соответствии со способ поступления заявления или способом, указанным в заявлении.
3) Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со способ поступления заявления или способом, указанным в заявлении.
4) Направлением результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течении 5 календарных дней. В случае направления результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением он считается полученным по истечении 7 календарных дней со дня их отправления.
5) Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами Уполномоченного органа, осуществляется непрерывно руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим.
4.3. Контроль за выполнением положений настоящего регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Должностные лица управления несут персональную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Администрации Среднеканского муниципального округа Магаданской области, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих - руководителю Уполномоченного органа.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более пяти дней с момента обращения.
5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в день ее поступления.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
1) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) в случае удовлетворения жалобы в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляющих органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги, а также в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Среднеканского муниципального округа Магаданской области от 6 мая 2024 г. N 130-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.