Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Татарстан
и Главного управления Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных
бедствий по Республике Татарстан
от 12 февраля 2024 г. N 91/328
форма
Акт
по результатам подомового (поквартирного) обхода гражданина в возрасте 80 лет и старше, не имеющего в составе домохозяйства иных зарегистрированных лиц, проведенного рабочей группой в составе представителей
__________________________________________________________________,
(наименование организации)
___________________________________________________________________
(наименование организации)
N ______________ |
"___"__________ 202__ г. |
Ф.И.О. _________________________________________ гр.
Категория (нужное подчеркнуть):
инвалид ВОВ |
вдова (вдовец) инвалида (участника) ВОВ |
участник ВОВ |
труженик тыла |
военнослужащий последнего призыва |
инвалид боевых действий |
бывший несовершеннолетний узник |
ветеран боевых действий |
награжденный знаком "Жителю блокадного Ленинграда" |
ветеран труда |
Наличие инвалидности
_________________________________________________________________________
(при наличии указать группу инвалидности)
Адрес
_________________________________________________________________________
1. Информация об условиях проживания пожилого гражданина
Частный дом, квартира в многоквартирном доме, др. |
Условия проживания (благоустроенность и состояние жилых помещений, двора, возможность передвижения пожилого в жилом помещении, во дворе) |
Система отопления (печное, газовое, централизованное, др.) |
Водоснабжение (централизованное, колодец, др.) |
Наличие электричества |
Отключение ЖКУ (расписать - газ, водоснабжение, электричество) |
|
|
|
|
|
|
2. Информация о нуждаемости в постороннем уходе:
Способность к самообслуживанию и передвижению ___________________________
(утрачена, не утрачена)
В постороннем уходе, помощи _____________________________________________
(нуждается, не нуждается)
Нуждается в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому |
Нуждается в дополнительных услугах, услугах сиделки, услугах не предоставляемых по ИППСУ |
Нуждается в социальном обслуживании в ЦРИ или СРО (полустационар / стационар) |
Нуждается в стационарном социальном обслуживании в ДИПИ |
Нуждается в стационарном социальном обслуживании в ПНИ |
|
|
|
|
|
Посторонний уход осуществляют:
Родственники (опекуны) |
Социальный работник КЦСОН/ НКО |
Уход оформлен через ПФ РТ |
Иные лица (соседи, друзья, бывшие коллеги, волонтеры, др.) |
Сиделки (на коммерческой основе) |
Дом-интернат, пансионат (на коммерческой основе) |
Находится на длительном лечении в ПНД, тубдиспансере, др. |
Нуждается, но уход никто не осуществляет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактные данные родственников или иных лиц (при наличии), поддерживающих связь с обследуемым гражданином
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Информация о планируемых мероприятиях в целях реализации права на социальное обслуживание (социальное сопровождение):
Запланированные мероприятия: |
|
4. Информация о пенсионном обеспечении:
пенсию Получает |
Пенсию не получает - пенсионное дело в стадии перевода в другой район или смены категории, или не оформляли по собственному желанию, иные случаи |
Запланированные мероприятия по решению проблем: |
|
|
|
5. Информация о получении ЕДВ (в соответствии с законодательством Республики Татарстан):
ЕДВ получает |
ЕДВ не получает |
Запланированные мероприятия по решению проблем: |
||
не заявлялся (в т.ч., не заявился после смены прописки) |
по причине погашения переплат по другим выплатам |
иное |
||
|
|
|
|
|
6. Информация о наличии ИПРА, доступной среды и обеспеченности TCP:
ИПРА актуальная |
ИПРА не разработана или не актуальная |
TCP получает в полном объеме |
Имеются проблемы с получением TCP |
Пандус в подъезде имеется (для инвалидов 1 группы) |
Требуется установка пандуса |
Запланированные мероприятия по решению проблем: |
|
|
|
|
|
|
|
7. Проведение профилактической работы:
Проведен инструктаж |
Передана памятка с телефонами экстренных служб, КЦСОН * и ТОСЗ ** |
Автономные пожарные извещатели |
Выявлена неисправность (по информации пожилого гражданина, результатам визуального осмотра) |
Запланированные мероприятия по решению проблем |
||||||
по безопасной эксплуатации бытовых приборов, газового оборудования, печей, электрооборудования |
по правилам поведения при пожаре |
о способ ах защиты от социальных мошенничеств |
наличие (отсутствие) |
проведена проверка работы (результат) |
электрической проводки |
газового оборудования |
печей, |
отопительной системы |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Комплексный центр социального обслуживания населения
** Территориальный орган социальной защиты
_____________________________
На обработку ___________________________________________________________
(указывается наименование комплексного центра социального
обслуживания населения)
моих персональных данных согласен: _____________________________________
(подпись гражданина пожилого возраста)
О порядке и условиях предоставления социального обслуживания во всех
формах социального обслуживания проинформирован
________________________________________________________________________
(подпись гражданина пожилого возраста)
Обследование провели: |
|
|
от комплексного центра социального обслуживания населения |
|
от территориального подразделения (службы) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по РТ в |
|
|
|
должность |
|
должность |
Фамилия Имя Отчество (полностью) |
|
Фамилия Имя Отчество (полностью) |
|
|
|
подпись |
|
подпись |
(дата) |
|
(дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.