Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2 к приказу
Минстроя Республики Коми
от 18 декабря 2023 г. N 797-ОД
"УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Минстроя Республики Коми
от 25 января 2021 г. N 35-ОД
(приложение N 3)
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, затраты на оплату услуг специальной связи)
Наименование затрат |
Норматив количества почтовых отправлений и услуг в год, шт. |
Средняя стоимость 1 почтового отправления руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги почтовой связи в т.ч.: |
|
|
70 000,00 |
Внутренние почтовые отправления: |
|
|
62 400,00 |
заказная бандероль весом от 100 г |
100,00 |
125,00 |
12 500,00 |
заказное письмо весом до 100 г |
360,00 |
90,00 |
32 400,00 |
простое уведомление о вручении внутреннего регистрируемого почтового отправления |
250,00 |
50,00 |
12 500,00 |
письмо простое внутреннее |
125,00 |
40,00 |
5 000,00 |
прочие услуги почтовой связи* |
|
|
|
Другие расходы по оплате услуг связи: |
|
|
7 600,00 |
франкирование письменной корреспонденции с нанесением оттиска ГЗПО на почтовое отправление |
540,00 |
13,00 |
7 000,00 |
наклейка стикера адресного или с оттиском ГЗПО при приеме партионной почты оператором ОПС на 1 почтовое отправление (кроме посылок) |
10,00 |
30,00 |
300,00 |
составление списка ф.103 на партионные почтовые отправления |
10,00 |
30,00 |
300,00 |
Затраты на абонентскую плату
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Планируемая ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на абонентскую плату, руб. |
услуги VPN L2 (виртуальный канал связи) |
2 |
3310,00 |
12 |
79 440,00 |
виртуальная АТС |
1 |
9000,00 |
12 |
108 000,00 |
предоставление абонентской линии |
2 |
1655,00 |
12 |
39 720,00 |
|
|
|
итого |
227 160,00 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений
Наименование затрат |
Норматив количества абон. номеров для междугородних и местных телефонных соединений, шт |
Продолжительность междугородних и местных телефонных соединений в месяц из расчета на 1 абонентский номер, мин |
Планируемая стоимость минуты разговора, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородных, международных телефонных соединений, руб. |
оплата междугородних, местных, внутризоновых телефонных соединений |
3 |
100 |
3,57 |
12 |
12 840,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Планируемая стоимость услуги подвижной связи в месяц, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи, руб. |
услуги подвижной (сотовой) связи |
3 |
12 |
466,67 |
16 800,00 |
ИТОГО: |
|
326 800,00 |
______________________________
* По мере необходимости предусматриваются другие виды отправлений и услуг
______________________________
Таблица 2
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза
Наименование затрат |
Норматив количества перевозок (транспортировки) груза, пассажиров |
Планируемая стоимость одной перевозки (транспортировки) груза,пассажиров, (руб.) |
Нормативные затраты на перевозку (транспортировку) груза, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Экспедиционные услуги, связанные с перевозкой (перевозка пассажиров, перевозка весового оборудования, средств измерений) |
10 |
36 000,00 |
360 000,00 |
ИТОГО: |
360 000,00 |
Таблица 3
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ
Наименование затрат |
Норматив потребления, ед. |
Регулируемый тариф, руб. |
Нормативные затраты на коммунальные услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на поставку тепловой энергии, Гкал (снабжение тепловой энергией) |
246,00 |
1 858,11 |
457 232,50 |
Затраты на поставку тепловой энергии, куб. м (теплоноситель) |
30,00 |
92,25 |
2 767,50 |
Возмещение расходов по оплате за водоснабжение и водоотведение, куб. м |
188,89 |
53,09 |
10 028,17 |
51,79 |
9 783,07 |
||
Возмещение затрат по негативному воздействию на систему водоотведения, куб. м |
99,45 |
51,79 |
5 188,76 |
Возмещение расходов по оплате за электрическую энергию, кВт |
24 535,68 |
6,90 |
169 296,25 |
Затраты на поставку электрической энергии, МВт |
21,74 |
8 961,49 |
194 822,85 |
|
|
|
849 119,10 |
Наименование расходов |
Норматив количества, куб. м |
Цена вывоза, 1 куб. м |
Нормативные затраты на вывоз руб. |
Затраты на вывоз твердых коммунальных отходов, куб. м |
31,32 |
890,37 |
27 886,32 |
ИТОГО: |
877 005,42 |
Таблица 4
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на аренду помещения
Наименование затрат |
Фактическая площадь помещений, кв. м. |
Норматив стоимости ежемесячной аренды за 1 кв. м, руб. |
Планируемое количество месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду помещения, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Аренда помещения по адресам: |
|
|
|
|
Аренда недвижимого имущества (ООО "Прогресс-СТ", г. Усинск, ул. Промышленная,д.17, каб.204) |
15,20 |
1792,92 |
9 |
245 272,50 |
Аренда недвижимого имущества (ООО "Вамоз", г. Ухта, ул. Западная, д. 4) |
13,00 |
898,77 |
12 |
140 208,00 |
Аренда недвижимого имущества (АО "Коми холдинговая компания", г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 5) |
233,00 |
403,52 |
12 |
1 128 241,92 |
Всего: |
1 513 722,42 |
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на аренду системы весового контроля
Наименование затрат |
Норматив стоимости ежемесячной аренды, руб. |
Планируемое количество месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду системы весового контроля, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Оказание услуг аренды автоматизированной системы весогабаритного контроля |
7 925 961,86 |
11 |
87 185 580,46 |
Оказание услуг аренды автоматизированной системы весогабаритного контроля (оплата обязательств, принятых по государственному контракту, за период работы с 2018 по 2022 годы в случае вынесения судом решения об оплате задолженности) |
7 925 961,86 |
35 |
280 408 599,04 |
ИТОГО: |
367 594 179,50 |
Таблица 5
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на работы по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив количества средств измерения, ед. |
Планируемая стоимость проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации средств измерений, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений |
20 |
2073,25 |
41 465,08 |
Всего: |
41 465,08 |
Наименование затрат |
Норматив цены содержания 1 кв. м. территории, руб. |
Площадь закрепленной прилегающей территории, кв. м. |
Количество месяцев содержания прилегающей территории |
Нормативные затраты по уборке и вывозу снега, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на содержание прилегающей территории (уборка и вывоз снега) |
16,85 |
355 |
6 |
35 900,00 |
Всего: |
35 900,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость работы, руб. |
Нормативные затраты на обслуживание транспортных средств, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств |
8 |
15 000,00 |
120 000,00 |
Затраты на проведение технического осмотра служебных транспортных средств |
8 |
875,00 |
7 000,00 |
Всего: |
127 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив площади помещений, для отопления которых используется тепловой узел, кв. м. |
Планируемая стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети), на 1 кв. м. помещения, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети, поверка приборов учёта тепла и горячего водоснабжения) |
815,3 |
19,45 |
15 864,00 |
Всего: |
15 864,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества приборов учета тепла, шт. |
Планируемая стоимость технического обслуживания теплового узла и обслуживания приборов учета тепла, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание теплового узла и обслуживание приборов учета тепла, (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание теплового узла и обслуживание приборов учета тепла |
8 |
1 650,00 |
13 200,00 |
Всего: |
13 200,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества техники, оборудования и инструментов, подлежащих ремонту, шт. |
Планируемая стоимость проведения ремонта, руб. |
Нормативные затраты на проведение ремонта техники, оборудования и инструментов, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ремонт техники, оборудования и инструментов (замена считывателя ТМ на объекте (г. Ухта) |
5 |
200,00 |
1 000,00 |
Всего: |
1 000,00 |
Прочие работы по ремонту и содержанию имущества (устранение аварийной протечки в системе отопления,оценка состояния постов ВГК, прочее (ТО, калибровка, диагностика, ремонт и поверка СИ (автомобильные весы, в связи с командировкой в г. Усинск)) |
|
|
257 368,00 |
ИТОГО: |
491 797,08 |
Таблица 6
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение и установку оконных блоков ПВХ
Наименование затрат |
Норматив количества по приобретению и установке оконных блоков ПВХ |
Планируемая стоимость одной установки, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение и установку оконных блоков ПВХ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Приобретение и установка оконных блоков ПВХ |
5 |
29 995,60 |
149 978,00 |
ИТОГО: |
149 978,00 |
Таблица 7
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
Наименование затрат |
Норматив количества услуг по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, шт. |
Планируемая стоимость услуги по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, руб. |
Нормативные затраты услуги по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на выполнение работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей |
1 |
19800 |
19 800,00 |
Всего: |
19 800,00 |
Наименование затрат |
Норматив стоимости ежемесячной платы, руб. |
Количество месяцев технического обслуживания |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом (по адресу: г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 5 (офисные помещения и гараж) |
2500 |
12 |
30 000,00 |
Всего: |
30 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества оказанных услуг по обслуживанию и проверки работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, внутреннего противопожарного водопровода и пожарных рукавов, шт. |
Планируемая стоимость проведения услуг по обслуживанию и проверке работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, внутреннего противопожарного водопровода и пожарных рукавов, руб. |
Нормативные затраты на обслуживание и проверку работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, внутреннего противопожарного водопровода и пожарных рукавов, руб. |
1 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на обслуживание и проверку работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, внутреннего противопожарного водопровода и пожарных рукавов, перекатка пожарных рукавов на новое ребро |
2 |
1 200,00 |
2 200,00 |
Всего: |
2 200,00 |
||
ИТОГО: |
52 000,00 |
Таблица 8
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на прочие работы, услуги
Наименование затрат |
Норматив количества охраняемых объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), ед. |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта и обособленного помещения с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), руб. |
Нормативные затраты на услуги по охране объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на услуги по охране объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ) |
1 |
35 112,00 |
35 112,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества охраняемых объектов, ед. |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта, руб. |
Нормативные затраты на оказание услуг по охране объекта (г. Ухта, г. Усинск), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на оказание услуг по охране объекта (г. Ухта, г. Усинск) |
2 |
36 900,00 |
73 800,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества основных средств, ед. |
Планируемая цена утилизации одного основного средства, руб. |
Нормативные затраты на утилизацию основных средств, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на утилизацию основных средств, в том числе затраты на обследование технического состояния оборудования и приборов с оформлением актов |
40 |
250,00 |
10 000,00 |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Наименование затрат |
Норматив количества экспертов, чел. |
Планируемая средняя стоимость проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, руб. |
Количество осмотров в год |
Поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством РФ (отпуск, больничный лист) |
Нормативные затраты на осмотры экспертов, руб. |
Затраты на проведение периодических медицинских осмотров |
0 |
0 |
- |
- |
0,00 |
Затраты по проведению предрейсовых (и послерейсовых) медицинских осмотров водителей транспортных средств |
18 |
60 |
45 |
1,2 |
45 000,00 |
Всего: |
45 000,00 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Наименование затрат |
Норматив количества работников, чел. |
Планируемая средняя стоимость услуги, руб. |
Нормативные затраты по обучению работников, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на информационно-консультационные и образовательные услуги в целях повышения квалификации |
33 |
1 666,70 |
47 000,00 |
Всего: |
47 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества мест, подлежащих аттестации, шт. |
Планируемая стоимость проведения работ, руб. |
Нормативные затраты на выполнение работ по аттестации автоматизированных рабочих мест, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты по аттестации автоматизированных рабочих мест |
1 |
0,00 |
0,00 |
Всего: |
0,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества приобретения программы, шт. |
Планируемая стоимость программы, руб. |
Нормативные затраты на приобретение программы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты по приобретению программы "КТГ-Калькулятор" |
1 |
36 000,00 |
36 000,00 |
Всего: |
36 000,00 |
Прочие (услуги по подключению, технологические, монтажные работы, нотариальные услуги, предоставление заключения специалиста (проведение экспертизы) и пр.) |
|
|
121 763,45 |
ИТОГО: |
368 675,45 |
Таблица 9
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по транспортному средству, (руб.) |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты по ОСАГО, руб. |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
8 |
1359 |
1,6 |
0,65 |
1,8 |
1,21 |
1 |
1 |
1 |
24 619,25 |
Таблица 10
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование расходов |
Норматив количества приобретаемых средств, шт |
Расчетная цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Поставка водонагревателя накопительного |
1 |
18190,00 |
18 190,00 |
Поставка измерительных рулеток |
5 |
2764,00 |
13 820,00 |
Поставка системного блока |
3 |
38333,00 |
114 999,00 |
Поставка ноутбука |
1 |
57298,00 |
57 298,00 |
Поставка МФУ |
1 |
40000,00 |
40 000,00 |
Оборудование для обеспечения устойчивой мобильной связи и мобильного Интернета |
1 |
40000,00 |
40 000,00 |
Поставка огнетушителей |
7 |
642,85 |
4 500,00 |
Поставка дорожных знаков |
2 |
2700,00 |
5 400,00 |
ИТОГО: |
294 207,00 |
Таблица 11
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Фактическая численность основных работников, из них: |
36 |
эксперты ПВК |
14 |
работники, относящиеся к АУП |
22 |
Коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей |
1,1 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Стоимость единицы, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (КОСГУ 346) |
|
34 718,26 |
||
Антистеплер, шт. |
2 |
0,08 |
90,00 |
180,00 |
Булавки офисные, упаковка |
1 |
0,04 |
77,00 |
77,00 |
Блокнот, шт. |
3 |
0,12 |
26,00 |
78,00 |
Бумага листовая для офисной техники А3, пачка |
1 |
0,04 |
718,00 |
718,00 |
Бумага д/заметок с клейким слоем ф.76*76 мм, упаковка |
20 |
0,83 |
93,00 |
1 436,00 |
Бумага д/заметок с клейким слоем ф.51*51 мм, упаковка |
20 |
0,83 |
98,00 |
1 968,43 |
Дырокол, шт |
2 |
0,08 |
400,00 |
671,00 |
Ежедневник, шт. |
1 |
0,04 |
379,00 |
379,00 |
Зажим для бумаги 51 мм, набор (12 шт.) |
2 |
0,08 |
174,00 |
348,00 |
Зажим для бумаги 41 мм, набор (12 шт.) |
2 |
0,08 |
108,00 |
216,00 |
Календарь настенный квартальный, шт. |
10 |
0,41 |
163,00 |
1 530,00 |
Календарь "Домик" производственный, шт. |
3 |
0,12 |
36,00 |
108,00 |
Календарь-табель, шт. |
5 |
0,21 |
50,00 |
250,00 |
Капсулы д/перьевой ручки, синиие в наборе из 5шт., набор |
3 |
0,12 |
277,00 |
831,00 |
Карандаш простой, шт. |
15 |
0,62 |
52,00 |
765,00 |
Клей-карандаш, шт. |
5 |
0,21 |
67,00 |
337,39 |
Клей ПВА, шт. |
12 |
0,50 |
59,00 |
708,00 |
Клише печати, шт. |
1 |
0,04 |
500,00 |
500,00 |
Книга учёта 144л., шт. |
6 |
0,25 |
284,00 |
1 551,00 |
Конверт почтовый офисный Е65, шт . |
500 |
20,66 |
3,00 |
1 500,00 |
Конверт почтовый офисный С4, шт. |
500 |
20,66 |
8,00 |
4 000,00 |
Конверт почтовый офисный С5, шт. |
500 |
20,66 |
4,00 |
2 000,00 |
Корректирующая жидкость, шт. |
7 |
0,29 |
73,00 |
512,31 |
Кубарик (бумага для заметок) 90*90*90,90*90*50 шт. |
2 |
0,08 |
130,00 |
260,00 |
Ластик, шт. |
5 |
0,21 |
32,00 |
162,62 |
Линейка, шт. |
3 |
0,12 |
29,00 |
89,98 |
Маркер перманентный белый, шт. |
2 |
0,08 |
78,00 |
156,00 |
Набор самоклеящихся этикеток-закладок пластик, шт. |
5 |
0,21 |
103,00 |
523,45 |
Набор самоклеящихся этикеток-закладок, шт. |
5 |
0,21 |
62,00 |
315,08 |
Нить лавсановая для прошивки документов, шт. |
2 |
0,08 |
191,00 |
382,00 |
Ножницы, шт. |
2 |
0,08 |
250,00 |
500,00 |
Папка-вкладыш А4 (файл), упаковка |
10 |
0,41 |
223,00 |
2 142,00 |
Папка-скоросшиватель "Дело", шт. |
100 |
4,13 |
16,00 |
1 600,00 |
Папка - уголок пластиковая, шт. |
10 |
0,41 |
12,00 |
125,00 |
Папка пластиковая - скоросшиватель |
3 |
0,12 |
179,00 |
537,00 |
Папка пластиковая - скоросшиватель пружинный |
3 |
0,12 |
179,00 |
537,00 |
Планинг настольный, шт. |
1 |
0,04 |
436,00 |
436,00 |
Резинка для банкнот, упаковка |
10 |
0,41 |
72,00 |
540,00 |
Ручка шариковая, синяя, шт. |
20 |
0,51 |
17,00 |
260,00 |
Салфетки чистящие в тубе для ухода за компьютерной техникой, шт. |
5 |
0,21 |
165,00 |
825,00 |
Скобы для степлера N 10, упаковка |
20 |
0,83 |
34,00 |
620,00 |
Скобы для степлера N 24/6, упаковка |
12 |
0,50 |
66,00 |
792,00 |
Скоросшиватель пластиковый, шт. |
20 |
0,83 |
16,00 |
320,00 |
Скотч упаковочный 50*66, шт |
4 |
0,17 |
82,00 |
328,00 |
Скрепки 28 мм, упаковка |
10 |
0,41 |
36,00 |
360,00 |
Степлер N 10, шт. |
2 |
0,08 |
162,00 |
324,00 |
Степлер N 24/6, шт. |
1 |
0,04 |
290,00 |
290,00 |
Стержень для шариковой ручки, шт. |
30 |
1,24 |
9,00 |
340,00 |
Стержень для автоматической ручки, шт. |
15 |
0,62 |
11,00 |
145,00 |
Точилка, шт. |
5 |
0,21 |
34,00 |
170,00 |
Штемпельная подушка, шт. |
1 |
0,04 |
500,00 |
500,00 |
Штемпельная краска, шт. |
3 |
0,12 |
158,00 |
474,00 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров (КОСГУ 346) |
|
38 093,32 |
||
Батарейки алкалиновые (пальчиковые), шт. |
30 |
0,76 |
44,00 |
1 320,00 |
Батарейки алкалиновые (мизинчик), шт. |
30 |
0,76 |
40,00 |
1 200,00 |
Бумага туалетная, шт. |
300 |
7,58 |
20,00 |
6 000,00 |
Гибкая подводка, шт. |
3 |
0,08 |
300,00 |
950,40 |
Губка для посуды, шт. |
15 |
0,38 |
7,00 |
105,00 |
Жидкость для чистки канализационных труб |
5 |
0,13 |
48,00 |
240,00 |
Мыло жидкое, 5л. |
6 |
0,15 |
372,00 |
2 232,00 |
Освежитель воздуха, шт. |
9 |
0,23 |
149,00 |
1 341,00 |
Пакеты для мусора 120л., упаковка |
2 |
0,05 |
74,00 |
0,00 |
Пакеты для мусора 30л., упаковка |
12 |
0,30 |
100,00 |
888,00 |
Пакеты для мусора 60л., упаковка |
20 |
0,51 |
100,00 |
2 000,00 |
Перчатки латексные хозяйственные, пара |
25 |
0,63 |
34,32 |
858,00 |
Полотенца бумажные двухслойные, рулон |
6 |
0,15 |
74,00 |
444,00 |
Полотенца бумажные однослойные сложение зигзаг, рулон |
87 |
2,20 |
140,00 |
12 180,00 |
Салфетки однослойные, упаковка 100 шт. |
12 |
0,30 |
34,00 |
408,00 |
Салфетки для мебели, шт. |
12 |
0,30 |
29,00 |
348,00 |
Салфетки для пола, шт. |
15 |
0,38 |
74,00 |
1 110,00 |
Средство для мытья стекол, л |
2 |
0,05 |
123,00 |
246,00 |
Средство для мытья посуды, л |
20 |
0,51 |
139,00 |
2 780,00 |
Стиральный порошок, кг |
3 |
0,08 |
158,66 |
476,00 |
Чистящее гель против ржавчины, л. |
16 |
0,40 |
115,00 |
1 840,00 |
Чистящий порошок, кг |
10 |
0,25 |
102,00 |
1 020,00 |
Фумлента,шт. |
1 |
0,03 |
90,00 |
106,92 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы, руб. |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов на охрану труда и противопожарные мероприятия, руб. |
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
4. Затраты на приобретение материальных запасов на охрану труда и противопожарные мероприятия (КОСГУ 346) |
|
2 800,00 |
||
Знаки пожарной безопасности, планы эвакуации, стенды и плакаты по охране труда и пожарной безопасности, средства для организации дорожного движения и парковок, печатная продукция и пр. |
|
|
|
2 800,00 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы, руб. |
Нормативные затраты, руб. |
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
5. Затраты на приобретение материальных запасов, отнесенных к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (КОСГУ 346) |
|
23 395,00 |
||
Аккумуляторная батарея для источника бесперебойного питания |
4 |
1 |
1 599,00 |
6 396,00 |
Приобретение картриджа на принтер |
4 |
1 |
4 249,75 |
16 999,00 |
Всего: |
23 395,00 |
6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (КОСГУ 346) | |
Наименование материальных запасов |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, руб. |
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
210 000,00 |
7. Прочие материальные запасы* (КОСГУ 346) |
12 461,50 |
Всего по КОСГУ 346: |
321 468,08 |
Наименование материальных запасов |
|
|
Планируемая стоимость единицы, руб. |
Нормативные затраты на строительные материалы, руб. |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
7. Затраты на поставку строительных материалов (КОСГУ 344) |
|
20 000,00 |
||
Материальные запасы для проведения строительных работ |
|
|
|
20 000,00 |
Всего по КОСГУ 344: |
20 000,00 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы, руб. |
Нормативные затраты на строительные материалы, руб. |
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
8. Затраты на приобретение материальных запасов однократного применения (КОСГУ 349) |
4 000,00 |
|||
Грамоты,благодарности, поздравительные открытки, а также иные материальные ценности в целях награждения, дарения, шт. |
50 |
1,26 |
80 |
4 000,00 |
Всего по КОСГУ 349: |
4 000,00 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы, руб. |
Нормативные затраты на строительные материалы, руб. |
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
9. Затраты на приобретение мягкого инвентаря (КОСГУ 345) |
|
63 760,00 |
||
Костюм ОПЗ зимний мужской |
9 |
0,58 |
5 310,00 |
49 000,00 |
Куртка сигнальная влагозащитная |
5 |
1,00 |
2 000,00 |
10 000,00 |
Перчатки с полимерным покрытием |
30 |
1,95 |
100,00 |
3 000,00 |
Перчатки х/б с ПВХ |
44 |
2,86 |
40,00 |
1 760,00 |
Всего по КОСГУ 345: |
63 760,00 |
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (КОСГУ 343)
Наименование затрат |
Стоимость 1 литра ГСМ, (руб.) |
Норматив количества автотранспортных средств, (шт.) |
1 |
2 |
3 |
Бензин (неэтилированный с октановым числом 92) |
51 |
4 |
Бензин (неэтилированный с октановым числом 95) |
55 |
2 |
Дизельное топливо на 1 автомобиль |
62 |
2 |
Моторные масла |
150 |
8 |
Специальные масла и жидкости |
350 |
8 |
Трансмиссионные и гидравлические масла |
200 |
8 |
Пластичные смазки |
150 |
8 |
Присадка к топливу |
500 |
- |
Всего по КОСГУ 343: |
462 927,00 |
ИТОГО: |
872 155,08". |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 18 декабря 2023 г. N 797-ОД "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.