Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Минстроя Республики Коми
от 9 января 2024 г. N 9-ОД
"Утверждены
приказом Минстроя
Республики Коми
от 25 января 2021 г. N 35-ОД
(приложение N 5)
Таблица 1
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, специальной связи)
Наименование |
Норматив цены 1 почтового отправления (руб.) |
Количество почтовых отправлений в год |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (руб.) |
1 |
2 |
3 |
5 |
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) простых писем, пересылке простых уведомлений о вручении |
35,00 |
1143 |
40 000,00 |
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) заказных писем и бандеролей с простым уведомлением о вручении, пересылке простых уведомлений о вручении |
350,00 |
400 |
140 000,00 |
Услуги фельдсвязи, спецсвязи |
2 500,00 |
8 |
20 000,00 |
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги связи (затраты на оплату услуг связи, услуги сети Интернет)
Затраты на абонентскую плату
|
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на абонентскую плату |
Затраты на абонентскую плату |
25 |
810,00 |
12 |
243 000,00 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений
|
Норматив количества абон. номеров для междугородних соединений, шт |
Продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц из расчета на 1 абонентский номер, мин |
Цена минуты разговора, руб |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
Нормативные затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений, руб |
повременная оплата междугородних и местных телефонных соединений |
25 |
15 |
8,22 |
12 |
37 000,00 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Норматив количества каналов передачи данных сети "Интернет", шт |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на сеть "Интернет" |
услуги по доступу в Интернет в здании ДСЛ |
1 |
3 583,33 |
12 |
43 000,00 |
предоставление цифрового канала передачи данных (услуги по доступу в интернет в здании на ул. Морозова, д. 115А) |
1 |
13 991,67 |
12 |
167 900,00 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи
|
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Норматив стоимости услуги подвижной связи в месяц в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, руб |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи, руб |
услуги подвижной связи |
19 |
176,32 |
12 |
40 200,00 |
ВСЕГО ПО 221 КОСГУ |
731 100,00 |
Таблица 2
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза
Наименование затрат |
Норматив количества перевозок (транспортировки) груза |
Планируемая цена одной перевозки (транспортировки) груза, (руб.) |
Нормативные затраты на перевозку (транспортировку) груза, (руб.) |
1 |
2 |
4 |
5 |
Экспедиционные услуги, связанные с перевозкой груза (перевозка лабораторного оборудования на поверку и ремонт) |
2 |
2 500,00 |
5 000,00 |
Всего: |
|
|
5 000,00 |
Таблица 3
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ)
Наименование расходов |
Единицы измерения |
Норматив потребности в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения) |
Нормативные затраты на коммунальные услуги (руб.)* |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
затраты на теплоснабжение и горячее водоснабжение |
Гкал./куб. м |
490 |
2 342,98 |
1 148 060,00 |
затраты на канализацию, ассенизацию, водоотведение и холодное водоснабжение |
куб. м |
1700 |
61,76 |
105 000,00 |
затраты на электроснабжение |
кВт |
125 000 |
6,05 |
756 600,00 |
Наименование расходов |
Единицы измерения |
Норматив количества, куб. м |
Цена вывоза 1 куб. м |
Нормативные затраты на вывоз (руб) |
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов |
куб. м.2 |
100,10 |
835,76 |
83 660,00 |
ВСЕГО затрат на год (КОСГУ 223) |
|
|
|
2 093 320,00 |
Таблица 4
Прочие нормативные затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на на работы, услуги по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив количества средств измерения, приборов и оборудования, ед |
Цена проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации одной единицы оборудования, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на проведение поверки, калибровки и аттестации средств измерения, приборов и оборудования |
70 |
8 571,43 |
600 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены одной работы по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, (руб.) |
Количество работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, ед |
Нормативные затраты на выполнение работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, (руб.) |
Затраты на выполнение работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей |
45 000 |
2 |
60 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, шт. |
Цена услуги на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления |
15 |
6 680,00 |
100 200,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по обслуживанию канализаций и ливневых сетей, руб. |
Количество услуг на обслуживание канализаций и ливневых сетей, ед |
Нормативные затраты на обслуживание канализаций и ливневых сетей (руб.) |
Затраты на обслуживание канализаций и ливневых сетей |
41 000 |
1 |
40 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены технического обслуживания электросетей и электроосвещения, руб. |
Количество работ, шт |
Нормативные затраты на техническое обслуживание электросетей и электроосвещения руб. |
Затраты на техническое обслуживание электросетей и электроосвещения |
91 300,00 |
1,00 |
99 600,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по оценки технического состояния основных средств (руб.) |
Количество услуг по оценке технического состояния основных средств, ед |
Нормативные затраты на оценку технического состояния основных средств (руб.) |
Затраты на оценку технического состояния основных средств |
200,00 |
15 |
3 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества установок кондиционирования (шт.) |
Планируемая цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной установки (руб.) |
Нормативные затраты на технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной установки (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования |
18 |
2222,222222 |
40 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества оргтехники, шт |
Норматив стоимости технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы оргтехники, руб |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактического ремонт оргтехники, руб |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактического ремонт оргтехники |
32,00 |
2 557,44 |
81 838,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на выполнение прочих работ по ремонту и содержанию имущества, руб |
Прочие работы по ремонту и содержанию имущества |
20 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. обслуживания и ремонта одного трансп. средства, руб |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств, руб |
Техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств |
11 |
31 818,18 |
350 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. осмотра одного трансп. средства, руб |
Нормативные затраты на технический осмотр и ремонт служебных транспортных средств, руб |
Техническое осмотр служебных транспортных средств |
11 |
1 090,9 |
12 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества прочих основных средств, шт |
Планируемая стоимость тех. обслуживания одного основного средства, руб |
Нормативные затраты на технический обслуживание и ремонт прочих основных средств, руб |
Техническое обслуживание и ремонт прочих осн. средств (а/мойки, шлагбаум, видеорегистраторы, кресла и т.д.) |
18 |
2 222,2 |
40 000,00 |
Всего по содержанию имущества: |
|
|
1 446 638,00 |
Таблица 5
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:
Наименование затрат |
Норматив стоимости обслуживания устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации, (шт.) |
Количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации, (шт.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранной и пожарной сигнализации, (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации: |
140,58 |
589 |
82 800,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества обслуживаемых пожарных рукавов, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава, (руб.) |
Нормативные затраты на перекатку пожарных рукавов, (руб.) |
Перекатка пожарных рукавов, испытание на работоспособность и водоотдачу внутреннего противопожарного водопровода |
7 |
900,00 |
6 300,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества обслуживаемых огнетушителей, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного огнетушителя, (руб.) |
Нормативные затраты на зарядку огнетушителей, (руб.) |
Зарядка огнетушителей |
9 |
1344,44 |
12 100,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества услуг на лабораторные испытания огнезащитной обработки в ДСЛ, руб |
Планируемая стоимость на лабораторные испытания огнезащитной обработки в ДСЛ, руб |
Нормативные затраты на лабораторные испытания огнезащитной обработки в ДСЛ, руб |
Затраты на лабораторные испытания огнезащитной обработки в ДСЛ |
1,00 |
26 980,00 |
0,00 |
Всего по противопожарным мероприятиям: |
|
101 200,00 |
Таблица 6
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на прочие работы, услуги
Прочие затраты на работы, услуги |
Норматив количества сотрудников, направляемых на доп. проф. образование, руб |
Цена обучения одного работника, руб |
Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
35 |
11 428,57 |
400 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества сотрудников, подлежащих мед. осмотру, чел |
Планируемая цена мед. осмотра в расчете на 1 работника |
Нормативные затраты Проведение медосмотра работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников (ОТБ), руб |
Проведение медосмотра работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников (ОТБ) |
14,00 |
3 228,57 |
45 200,00 |
Наименование затрат: |
Норматив количества справочно-правовых систем и простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, по выпуску квалифицированного сертификата ключа, ед |
Планируемая цена на сопровождение программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, по выпуску квалифицированного сертификата ключа, руб |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, по выпуску квалифицированного сертификата ключа, руб |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, по выпуску квалифицированного сертификата ключа |
140 |
7 321,43 |
1 025 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация", руб |
Количество услуг в год |
Нормативные затраты на услугу по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация", руб |
Затраты на услугу по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация" |
120 000,00 |
1 |
120 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив количества услуг по предоставлению информационных услуг по мониторингу транспортных средств, ед |
Планируемая цена услуги на предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств, руб |
Нормативные затраты на предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств, руб |
Предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств |
132 |
568,18 |
75 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив количества нотариальных услуг, руб |
Планируемая цена одной нотариальной услуги (руб.) |
Нормативные затраты на оплату нотариальных услуг (руб.) |
Затраты на оплату нотариальных услуги |
5 |
1 200,00 |
6 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены охраны одного объекта, (руб.) |
Количество охраняемых объектов, ед |
Нормативные затраты на на оказание услуг по охране объектов (руб.) |
Затраты на оказание услуг по охране объекта с помощью технических средств охраны, силами группы быстрого реагирования |
27 000,00 |
2 |
54 000,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на подписку на периодические и справочные издания, руб |
Затраты на подписку на периодические и справочные издания |
46 312,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по участию в электронных процедурах, руб |
Количество электронных процедур, ед |
Нормативные затраты на оплату за участие в электронных процедурах, руб |
Затраты на плату за участие в электронных процедурах |
6 000,00 |
3 |
12 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены изготовления карты водителя, руб |
Количество карт, ед |
Нормативные затраты на изготовление карты водителя, руб |
Затраты на изготовление карты водителя |
4 000,00 |
2 |
8 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по проведению специальной оценке условий труда и профессиональных рисков одного рабочего места, руб |
Количество рабочих мест для проведения специальной оценки труда и профессиональных рисков, ед |
Нормативные затраты на проведение специальной оценки условий труда и профессиональных рисков, руб |
Затраты на услуги по специальной оценки условий труда и профессиональных рисков |
125,00 |
12 |
1 500,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по проведению аттестации объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, руб |
Количество аттестаций объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, ед |
Нормативные затраты на аттестацию объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, руб |
Затраты на аттестацию объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, контроль эффективности средств защиты |
90 000,00 |
1 |
0,00 |
Наименование затрат: |
Нормативные затраты на прочие работы, услуги, руб |
Прочие работы, услуги |
20 000,00 |
Наименование |
Количество водителей |
Норматив цены проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра |
Количество рабочих дней в году |
Нормативные затраты, руб. |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
11 |
80 |
170 |
150 000,00 |
Медосмотр водителей 1 раз в 2 года |
11 |
0 |
|
0,00 |
Всего по прочим работам, услугам |
1 963 012,00 |
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги по страхованию
Наименование |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по трансп. средству |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты, руб. |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
12 |
11 |
1723 |
1,6 |
0,72 |
1,8 |
1,4 |
1 |
1 |
1 |
55 000,00 |
Таблица 8
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Фактическая численность |
106 |
Коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей |
1,1 |
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Норматив количества на 1 основного работника |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения, шт. |
Нормативы затраты на приобретение бланочной продукции, бумаги, канцелярских товаров (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
8 |
1. Затраты на приобретение бумаги | ||||||||
Бумага для офисной техники белая, А4, уп. |
10 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
6,39 |
408,01 |
745 |
204 000,00 |
Бумага офисная А3, уп. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,04 |
943,50 |
5 |
4 400,00 |
Бумага для плоттера, рул. |
5 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
0,02 |
686,00 |
2 |
1 600,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
210 000,00 |
2. Затраты на приобретение бланочной продукции | ||||||||
Книга учета универсальная, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,09 |
142,94 |
10 |
1 500,00 |
Календарь настенный квартальный с бегунком, 3-блочный, шт. |
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,39 |
274,88 |
45 |
12 500,00 |
Календарь настольный домик, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,30 |
28,59 |
35 |
1 000,00 |
Календарь настольный перекидной, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,13 |
151,74 |
15 |
2 300,00 |
Карточка-справка, шт. |
500 для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
2,57 |
0,00 |
300 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 300,00 |
3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей | ||||||||
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Норматив количества на 1 основного работника |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
Антистеплер (для скоб N 10, N 24), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
0,09 |
14,29 |
10 |
150,00 |
Блоки для записей, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,56 |
91,89 |
65 |
6 000,00 |
Блокнот, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,09 |
95,29 |
10 |
1 000,00 |
Тетрадь, ф. А4, клетка, 96 л., шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,09 |
0,00 |
10 |
0,00 |
Блоки для записей (для заметок с клеевым слоем, прямоугольная, цветная), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,77 |
16,71 |
90 |
1 500,00 |
Блоки для записей (для заметок с клеевым слоем, квадратная, цветная), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,77 |
22,28 |
90 |
2 000,00 |
Ежедневник, недатированный, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,17 |
151,35 |
20 |
3 000,00 |
Клейкие закладки пластиковые (45 * 12 мм), уп. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
1,11 |
23,18 |
130 |
3 000,00 |
Карандаш чернографитный (с резинкой), шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
1,37 |
15,65 |
160 |
2 500,00 |
Клей канцелярский (клей-карандаш), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,34 |
75,67 |
40 |
3 000,00 |
Клей канцелярский (ПВА универсальный), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,21 |
36,76 |
25 |
900,00 |
Клейкая лента канцелярская (скотч) 15 мм, 40 мкм, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,17 |
25,22 |
20 |
500,00 |
Клейкая лента упаковочная (скотч) 48 мм, 40 мкм, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,31 |
110,66 |
36 |
4 000,00 |
Конверт почтовый бумажный, С5, шт. |
3 000 штук для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
47,17 |
3,27 |
5500 |
18 000,00 |
Конверт почтовый бумажный, С4, шт. |
1 000 штук для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
21,44 |
4,80 |
2500 |
12 000,00 |
Ластик, шт. |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
0,17 |
50,45 |
20 |
1 000,00 |
Маркер (текстовыводитель цветной), шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
1,03 |
33,31 |
120 |
4 000,00 |
Нить для прошивки документов, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,03 |
228,70 |
3 |
800,00 |
Нож канцелярский, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,10 |
60,03 |
12 |
700,00 |
Папка картонная (скоросшиватель), шт. |
5 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
3,00 |
17,15 |
350 |
6 000,00 |
Папка картонная (папка-регистратор), 50 - 70 мм, шт. |
|
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,17 |
201,80 |
20 |
4 000,00 |
Папка картонная (папка-регистратор), 70 - 75 мм, шт. |
|
10 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,77 |
222,76 |
90 |
20 000,00 |
Папка пластиковая (с кнопкой), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,13 |
26,39 |
15 |
400,00 |
Папка пластиковая (на резинках), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,17 |
20,18 |
20 |
400,00 |
Папка пластиковая (с боковым зажимом), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,04 |
107,20 |
5 |
500,00 |
Папка пластиковая (папка-скоросшиватель), шт. |
|
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
1,37 |
15,65 |
160 |
2 500,00 |
Папка пластиковая (папка-уголок), шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,43 |
11,97 |
50 |
600,00 |
Планинг недатированный, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,09 |
285,88 |
11 |
3 000,00 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,01 |
257,29 |
1 |
300,00 |
Ручка канцелярская (гелевая, цветная), шт. |
2 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,17 |
25,22 |
20 |
500,00 |
Ручка канцелярская (шариковая, цветная), шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,93 |
55,33 |
108 |
6 000,00 |
Скобы для степлера (N 10, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
1,29 |
13,30 |
150 |
2 000,00 |
Скобы для степлера (N 23/10, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,04 |
128,64 |
5 |
600,00 |
Средство корректирующее (жидкость), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,47 |
27,37 |
55 |
1 500,00 |
Средство корректирующее (лента), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,34 |
37,84 |
40 |
1 500,00 |
Средство корректирующее (ручка), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,30 |
57,18 |
35 |
2 000,00 |
Степлер (N 24), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
0,04 |
428,82 |
5 |
2 000,00 |
Стержень для ручки канцелярской (гелевый), цветной, шт. |
2 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,15 |
17,15 |
18 |
300,00 |
Стержень для ручки канцелярской (шариковой) синий, красный, шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
1,29 |
29,92 |
150 |
4 500,00 |
Точилка механическая для карандашей, шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
0,03 |
485,99 |
3 |
1 700,00 |
Файл-вкладыш ф. А4, упаковка/100 шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,62 |
83,00 |
72 |
6 000,00 |
штамп, печать, датер, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,03 |
1 000,57 |
3 |
3 500,00 |
Прочие материальные запасы, не вошедшие в основной список, шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,96 |
79,06 |
112 |
8 850,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
160 000,00 |
3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров | ||||||||
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Норматив количества приобретения, шт. |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения, шт. |
Нормативы затраты на приобретение хозтоваров (руб.) |
|||
Резинка банковская (упаковка/100 гр.) |
2 на отдел организационной и кадровой работы |
|
|
|
2 |
150,00 |
2 |
300,00 |
Диск оптический (CD-R), шт. |
25 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
200 |
5,00 |
200 |
1 000,00 |
Конверт для дисков, шт. |
25 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
100 |
4,00 |
100 |
400,00 |
Прочие хозтовары (пена монтажная, гофра, ключи, изолента, элементы питания и т.д.), шт. |
400 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
250 |
200,00 |
250 |
50 000,00 |
Изделия крепежные и винты крепежные, шт., упаковка |
500 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
200 |
10,00 |
200 |
2 000,00 |
Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики, шт. |
70 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
10 |
1 000,00 |
10 |
10 000,00 |
Метлы и щетки, шт. |
200 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
30 |
166,67 |
30 |
5 000,00 |
Оборудование электрическое осветительное, шт. |
300 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
150 |
66,67 |
260 |
10 000,00 |
Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности, шт. |
5000 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
2150 |
83,72 |
2500 |
180 000,00 |
Перчатки, пара |
600 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
365 |
41,10 |
365 |
15 000,00 |
Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки, шт. |
10 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
5 |
3 000,00 |
5 |
15 000,00 |
Изделия пластмассовые прочие, шт. |
10 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
14 |
571,43 |
14 |
8 000,00 |
Изделия из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения, прочие, шт. |
50 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
10 |
330,00 |
10 |
3 300,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
300 000,00 |
4. Затраты на приобретение прочих материальных запасов | ||||||||
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Норматив количества приобретения, шт. |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения, шт. |
Нормативы затраты на приобретение прочих материальных запасов (руб.) |
|||
Расходные материалы к оргтехнике и компьютерам, шт. |
до 100 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
60 |
1 250,00 |
50 |
75 000,00 |
Материалы для проведения лабораторных испытаний, шт. |
50 на отдел лабораторного контроля |
|
|
|
40 |
5 000,00 |
40 |
200 000,00 |
Мягкий инвентарь (спецодежда) |
100 на отдел лабораторного контроля и отдел технического надзора и приемки |
|
|
|
50 |
1 300,00 |
50 |
65 000,00 |
Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
96 на сотрудника |
|
|
|
2 |
5,00 |
2 000 |
74 200,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
414 200,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 084 200,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость на приобретение запасных частей на одно транспортное средство, руб. |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, руб. |
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
11 |
18 484 |
203 326,88 |
Наименование затрат |
Норматив количества прочих основных средств, шт. |
Количество запасных частей для одного основного средства, шт. |
Планируемая цена одной запасной части для одного основного средства, руб. |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для прочих основных средств, руб. |
Приобретение запасных частей и комплектующих для прочих основных средств |
5,00 |
1,00 |
4 000,00 |
20 000,00 |
|
Норматив цены 1 литра ГСМ, руб. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства <*> |
Километраж использования транспортного средства в очередном финансовом году, км |
Нормативные затраты на приобретение ГСМ, руб. |
Бензин автомобильный |
63,00 |
8 |
20 |
12897 |
1 300 000,00 |
Диз. топливо |
72,00 |
3 |
17 |
10893 |
400 000,00 |
Масло моторное, тосол, антифриз, охлаждающая, незамерзающая жидкость и прочие жидкости |
1000,00 |
11 |
0,1 |
12727 |
140 000,00 |
Всего ГСМ: |
|
|
|
|
1 840 000,00 |
Всего по мат. запасам |
|
|
|
|
3 147 526,88". |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 9 января 2024 г. N 9-ОД "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.