Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
выполняющим работы
по переоборудованию транспортных
средств на использование природного газа
(метана) в качестве моторного топлива,
в целях возмещения недополученных
доходов в связи с предоставлением лицами,
выполняющими переоборудование, скидки
владельцам транспортных средств
на указанные работы
Порядок
и сроки представлении и рассмотрения заявлений на участие в отборе на право получении в 2024 году субсидий юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы и прилагаемых к ним документов в целях утверждения предельных объемов субсидий
1. Для получения в 2024 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее соответственно - субсидии, работы по переоборудованию) юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по переоборудованию (далее - участники отбора), в соответствии с пунктом 2.3 Порядка предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок), представляют в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) заявления на участие в отборе на право получения субсидий (далее - заявки) и документы в соответствии с пунктами 1.1 - 1.8 приложения N 2 к Порядку (далее - документы) посредством Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидий" по адресу https://edo.fmcom.gov.spb.ru/subsidy-lk (далее - Площадка отбора).
2. Заявка должна быть представлена по форме, установленной в приложении N 1 к Порядку, с приложением документов, указанных в пунктах 1.1 - 1.8 перечня документов, установленного в приложении N 2 к Порядку (далее соответственно - документы, Перечень документов).
Заявка и документы представляются путем электронного подгружения их скан-образов 1 через личный кабинет на Площадке отбора с соблюдением требований к документам, установленных в пункте 3 приложения N 2 к Порядку, и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) участника отбора (для индивидуальных предпринимателей), руководителя участника отбора (для юридических лиц) или иного лица, действующего от имени и в интересах участника отбора на основании доверенности или иного уполномочивающего документа в соответствии с учредительными документами участника отбора (для юридических лиц) и (или) с законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах участника отбора (далее соответственно - иное уполномоченное лицо, уполномочивающий документ).
Датой подачи (представления) заявки и документов считается день подписания участником отбора заявки в личном кабинете на Площадке отбора, в отношении которой на Площадке отбора одновременно осуществляется автоматическая регистрация с присвоением регистрационного номера (далее - автоматическая регистрация).
3. Участники отбора, представившие заявки и документы, несут ответственность за достоверность представленных сведений.
4. После автоматической регистрации дополнительные документы от участников отбора не принимаются.
Порядок внесения изменений в заявки и документы, а также порядок их возврата на доработку утверждаются Комитетом.
5. Участник отбора до даты принятия Комитетом в отношении него решения об утверждении предельного объема субсидии (об отказе в утверждении предельного объема субсидии) вправе отозвать поданную заявку и (или) документы через Площадку отбора путем направления соответствующего запроса, подписанного УКЭП участника отбора (для индивидуальных предпринимателей), руководителя участника отбора (для юридических лиц) или иного уполномоченного лица.
Отзыв участником отбора заявки и (или) документов является основанием для возврата ему поданных заявки и документов.
Возврат участнику отбора заявки и документов осуществляется Комитетом через Площадку отбора в течение пяти рабочих дней со дня поступления от участника отбора соответствующего запроса.
Отзыв участником отбора заявки и (или) документов не лишает его права повторно подать заявку и документы в соответствии с настоящим Порядком в сроки проведения отбора.
Поданная повторно заявка с приложенными к ней документами подлежит автоматической регистрации в порядке очередности, соответствующей ее повторной подаче.
6. Участник отбора не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок и документов вправе направить в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного УКЭП участника отбора (для индивидуальных предпринимателей), руководителя участника отбора (для юридических лиц) или иного уполномоченного лица, в том числе на адрес электронной почты Комитета info@cipit.gov.spb.ru, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении.
Комитет в течение четырех рабочих дней с даты поступления указанного запроса обязан направить через личный кабинет на Площадке отбора в виде скан-образа письма разъяснения положений, содержащихся в объявлении.
7. Открытие Комитету доступа на Площадке отбора к заявкам и документам для их рассмотрения осуществляется автоматически с момента автоматической регистрации заявок.
8. Рассмотрение заявок и документов в Комитете осуществляется Управлением развития потребительского рынка Комитета (далее - Управление) в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок.
9. Управление в рамках рассмотрения заявок и документов:
9.1. Проверяет заявки на предмет их соответствия установленной форме, полноты и корректности их заполнения.
9.2. Рассматривает документы на соответствие их пунктам 1.1 - 1.8 Перечня документов относительно комплектности, а также требованиям, установленным в пункте 3 приложения N 2 к Порядку.
9.3. Проверяет заявки и документы на соответствие участников отбора критериям отбора, установленным в разделе 3 Порядка, а также запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию в целях подтверждения соответствия участников отбора требованию, установленному в абзаце втором пункта 3.1.2 Порядка.
9.4. Проверяет достоверность сведений, содержащихся в заявках и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников, способами, не запрещенными действующим законодательством.
9.5. Проверяет расчеты размеров недополученных доходов участников отбора на предмет соответствия общим требованиям к порядку определения размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию, предусмотренным приложением N 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации. возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, являющимся приложением N 29 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 (далее - Правила предоставления субсидий).
9.6. По результатам рассмотрения заявок и документов подготавливает в отношении каждого участника отбора заключение, содержащее выводы о наличии оснований для утверждения предельного объема субсидии или об отсутствии таких оснований (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).
10. Основаниями для принятия Комитетом решения об отклонения заявки и документов являются:
несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным в настоящем Порядке;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в настоящем Порядке и указанным в объявлении;
недостоверность информации, содержащейся в документах;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Решение об отклонении заявки принимается Комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок путем направления участнику отбора через личный кабинет на Площадке отбора скан-образа письма с указанием причин отклонения заявки и разъяснением прав участника отбора на повторную подачу заявки и документов в период проведения отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
11. Основаниями для подготовки отрицательного заключения (если они не стали основанием для отклонения заявки согласно пункту 10 настоящего Порядка) являются:
несоответствие представленной участником отбора заявки установленной форме (в том числе если для заполнения заявки на предоставление субсидии в личном кабинете на Площадке отбора выбрана другая форма заявки либо осуществлено неполное и (или) некорректное заполнение формы заявки);
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в Порядке, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, в том числе невозможность визуального распознавания содержания документов, включая их реквизиты;
несоответствие представленных участником отбора заявки установленной форме, а документов - пунктам 1.1 -1.8 Перечня документов и требованиям к ним, установленным в пункте 3 приложения N 2 к Порядку, непредставление (представление не в полном объеме) документов и (или) некорректное заполнение формы заявки;
визуальное распознавание содержания документов, в том числе реквизитов, невозможно;
несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным в разделе 3 Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в заявке и документах;
подача участником отбора заявки и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи, либо способом, не предусмотренным Порядком;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявки.
12. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
13. Решения Комитета об отказах участникам отбора в утверждении предельных объемов субсидий или об утверждении им предельных объемов субсидий принимаются на основании положительных или отрицательных заключений, подготовленных Управлением в отношении каждого участника отбора в зависимости от оснований, предусмотренных в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка.
Решение Комитета об отказе в утверждении участнику отбора предельного объема субсидии включается в протокол об итогах проведения отбора, а также не позднее трех рабочих дней со дня подписания отрицательного заключения доводится до участника отбора путем направления соответствующей информации через личный кабинет на Площадке отбора.
Решение Комитета об утверждении участнику отбора предельного объема субсидии принимается путем издания соответствующего распоряжения Комитета (далее - распоряжение о предельном объеме субсидии) не позднее пяти рабочих дней со дня подписания положительного заключения.
14. В распоряжении о предельном объеме субсидии указываются участник отбора как победитель отбора, размер утвержденного ему предельного объема субсидии, а также последствия, которые наступят в случае неподписания соглашения со стороны победителя отбора в срок, установленный Порядком.
Информация об утверждении участнику отбора предельного объема субсидии включается в протокол об итогах проведения отбора, а скан-образ распоряжения о предельном объеме субсидии либо выписки из распоряжения о предельном объеме субсидии направляется участнику отбора через личный кабинет на Площадке отбора не позднее трех рабочих дней после издания указанного распоряжения.
15. Предельный объем субсидии (суммы частей субсидий) определяется Комитетом в соответствии с расчетом планируемого размера недополученных доходов, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, представленным победителем отбора, в размере, не превышающем размера, определяемого в соответствии с общими требованиями к порядку определения размера субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию, предусмотренными в приложении N 2 к Правилам предоставления субсидий.
-----------------------------
1Скан-образ - электронный образ документа, полученный в результате цифрового копирования (сканирования) его оригинального экземпляра с сохранением аутентичной визуализации.
-----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.