Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по социальной
адаптации безработных
граждан на рынке труда
Показатели
исполнения Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, сведения, необходимые для расчета показателей, методика оценки (расчета) показателей
подпункт 2.10.1 в Регламенте отсутствует
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источники информации для расчета(оценки) |
Методика оценки (расчета) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Доля граждан, получивших государственную услугу, от общего числа граждан, признанных в отчетном периоде безработными |
процент |
сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Дата направления заключения о предоставлении государственной услуги. 2. Дата признания гражданина безработным |
1. Определяется общее число граждан, признанных безработными за отчетный период. 2. Определяется число безработных. которым в отчетном периоде направлено заключение о предоставлении государственной услуги. 3. Определяется отношение числа безработных граждан, которым направлено заключение о предоставлении государственной услуги, к общему числу граждан, признанных безработными. умножается на 100 |
2 |
Доля заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения (далее - ЦЗН) об оказании государственной услуги. от общего количества заявлений |
процент |
сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Дата подачи заявления. 2. Признак подачи заявления в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги |
1. Определяется общее количество заявлений, принятых ЦЗН в отчетном периоде. 2. Определяется количество заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги. 3. Определяется отношение количества заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги.к общему количеству заявлений. умножается на 100 |
3 |
Средний срок подбора и назначения тестов |
дни |
сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Дата подбора и назначения тестов. 2. Дата подачи заявления. 3. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости тестирования |
1. Определяется срок подбора и назначения тестов по заявлениям, как разница в днях между датой подачи заявления и датой подбора и назначения тестов. 2. Определяется средний срок подбора и назначения тестов по заявлениям, по которым в отчетном периоде осуществлен подбор и назначение тестов |
4 |
Средний срок формирования плана реализации сервисов(мероприятий) |
дни |
сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Дата подачи заявления. 2. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости тестирования. 3. Дата завершения тестирования. 4. Дата проведения индивидуальной консультации. 5. Дата направления плана реализации сервисов (мероприятий) |
1. Определяется срок формирования плана реализации сервисов(мероприятий), как разница между датой завершения тестирования или датой принятия заявления, в случае если тестирование не назначалось, или датой проведения индивидуальной консультации и датой направления плана реализации сервисов (мероприятий)гражданину. 2. Определяется средний срок формирования плана реализации сервисов (мероприятий) по заявлениям, по которым план реализации сервисов(мероприятий) был направлен в отчетном периоде |
5 |
Средний срок обработки результатов получения сервисов |
ДНИ |
сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Дата создания задачи по обработке результатов получения. 2. Дата выполнения задачи по обработке результатов получения сервиса |
1. Определяется срок выполнения задачи по обработке результатов получения сервиса, как разница между датой создания и датой выполнения задачи. 2. Определяется средний срок выполнения задачи за отчетный период |
6 |
Средний срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги |
ДНИ |
сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Дата формирования заключения о предоставлении государственной услуги. 2. Дата направления уведомления о завершении реализации сервисов. 3. Дата прекращения оказания услуги |
1. Определяется срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги как разница между датой направления уведомления о завершении реализации сервисов или датой прекращения предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным в подпункте 2.10.1 Регламента, после прохождения гражданином тестирования и/или реализации сервисов (мероприятий), и датой формирования заключения. 2. Определяется средний срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги по заявлениям, по которым заключение о предоставлении государственной услуги было сформировано в отчетном периоде |
7 |
Доля заявлений, по которым гражданину проведена индивидуальная консультация, от общего количества заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги |
процент |
сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Заключение о предоставлении государственной услуги. 2. Дата проведения индивидуальной консультации с отметкой о явке |
1. Определяется общее количество заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги. 2. Определяется количество заявлений, по которым гражданину проведена индивидуальная консультация. 3. Определяется отношение количества заявлений, по которым гражданину проведена индивидуальная консультация, к общему количеству заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги, умножается на 100 |
8 |
Среднее количество личных явок гражданина при получении государственной услуги |
единица |
сведения, формируемые на единой цифровой платформе: 1. Дата и время личной явки для проведения тестирования. 2. Дата и время личной явки для согласования плана реализации сервисов (мероприятий). 3. Дата и время личной явки для реализации мероприятия в составе сервисов. 4. Дата и время личной явки для проведения индивидуальной консультации. 5. Статус "Услуга оказана" |
1. Определяется количество личных явок гражданина в рамках оказания государственной услуги. 2. Определяется среднее количество личных явок при получении государственной услуги по заявлениям в статусе "Услуга оказана" |
Начальник отдела |
Е.Н. Терещенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.