Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 03.06.2024 N 260-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31.12.2019 N 528-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Новосибирской области от 20.04.1995 N 17-ОЗ "О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.
2. В Порядке используются следующие понятия:
государственная программа - государственная программа Новосибирской области "Научно-технологическое развитие Новосибирской области", утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Научно-технологическое развитие Новосибирской области";
Фонд - Фонд содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области, некоммерческая организация, зарегистрированная на территории Новосибирской области, целью деятельности которой является содействие развитию в Новосибирской области научно-технологической сферы, вовлечению в экономический оборот научных и научно-технических результатов, финансовому обеспечению научной, научно-технической, инновационной деятельности, организации, проведению и продвижению приоритетных выставочно-ярмарочных, конгрессных деловых, образовательных мероприятий на территории Новосибирской области, включенных в государственную программу, иных мероприятий, в том числе с участием субъектов научной, научно-технической и инновационной деятельности.
Иные понятия используются в значениях, определенных Законом Новосибирской области от 20.04.1995 N 17-ОЗ "О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области".
3. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду (далее - субсидии) предоставляются в целях реализации мероприятий государственной программы, направленных на популяризацию значимых результатов в области науки, технологий и инноваций, проведение форумов, конгрессных, выставочно-ярмарочных мероприятий, реализацию информационной политики, направленной на развитие технологической культуры, восприимчивости населения к инновационной деятельности.
4. Областным исполнительным органом Новосибирской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является министерство науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 Порядка, в рамках мероприятий государственной программы.
5. Способом предоставления субсидий Фонду является финансовое обеспечение затрат, связанных с:
1) организацией, проведением Международного форума технологического развития "Технопром" (за исключением затрат на оказание услуг по предоставлению во временное владение и пользование нежилых помещений, расположенных на территории проведения Международного форума технологического развития "Технопром", определенной правовым актом Правительства Новосибирской области), приоритетных выставочно-ярмарочных, конгрессных, деловых, образовательных мероприятий на территории Новосибирской области, а также иных мероприятий (форумов, конференций, семинаров, круглых столов, выставок, фестивалей, конкурсов, совещаний, деловых встреч, проектных и образовательных мероприятий, в том числе с участием субъектов научной, научно-технической и инновационной деятельности), проводимых в рамках реализации государственной программы;
2) обеспечением деятельности Фонда в целях реализации мероприятий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
6. Информация о субсидиях подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. По состоянию не ранее первого числа месяца подачи заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) Фонд должен соответствовать следующим требованиям:
1) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.05.2022 N 83н "Об утверждении Перечня государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации", а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные Порядком;
5) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) не иметь на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или указанная задолженность не должна превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
8) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области).
8. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 7 Порядка, Фонд в срок, позволяющий осуществить финансовое обеспечение реализации мероприятий государственной программы, но не позднее 1 декабря года предоставления субсидии, представляет в министерство по адресу: город Новосибирск, улица Сибревкома, дом 2 или направляет почтовым отправлением на адрес: 630007, город Новосибирск, Красный проспект, дом 18 заявку по форме, устанавливаемой приказом министерства, с приложением следующих документов:
1) финансовый план (смета доходов и расходов) Фонда на текущий финансовый год, утвержденный решением Наблюдательного совета Фонда, с приложением финансово-экономического обоснования затрат;
2) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица Фонда (в случае отсутствия в Едином государственном реестре юридических лиц указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Фонда);
3) копии учредительных документов (учредительный договор или устав) Фонда.
Фонд вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
9. Документы, представленные Фондом, не подлежат изменениям, корректировке, дополнениям.
10. Министерство в день поступления от Фонда заявки осуществляет ее регистрацию.
11. Министерство не позднее следующего рабочего дня после поступления от Фонда заявки:
1) запрашивает в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую актуальные сведения о Фонде;
б) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
2) устанавливает факт наличия или отсутствия сведений о Фонде в:
Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет);
Перечнях организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети "Интернет";
Реестре иностранных агентов, размещенном на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети "Интернет";
Реестре социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Реестр СОНКО), размещенном на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети "Интернет" (для определения необходимости казначейского сопровождения субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации);
3) в течение десяти рабочих дней со дня получения от Фонда заявки осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 12 Порядка.
Фонд вправе по собственной инициативе представить в министерство документы, перечисленные в подпункте 1 настоящего пункта.
12. Основания для отказа в предоставлении субсидии (далее - основания для отказа):
1) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 7 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов в составе заявки, предусмотренных пунктом 8 Порядка;
3) несоответствие представленных Фондом заявки и (или) прилагаемых к ней документов, требованиям к их форме и (или) содержанию, установленным в пункте 8 Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в заявке и (или) документах, представленных Фондом;
5) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 4 Порядка;
6) превышение указанного в заявке и (или) в прилагаемых к ней документах объема совокупных плановых затрат Фонда над пределами бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 4 Порядка.
13. Министерство в течение семи рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в подпункте 3 пункта 11 Порядка:
1) при отсутствии оснований для отказа, установленных в пункте 12 Порядка, издает приказ о предоставлении субсидии Фонду:
а) на финансовое обеспечение затрат, которое осуществляется в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 Порядка;
б) на финансовое обеспечение деятельности Фонда, которое осуществляется в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 Порядка;
2) при наличии оснований для отказа, установленных в пункте 12 Порядка, издает приказ об отказе в предоставлении субсидии.
14. Размер субсидии, предоставляемой Фонду, определяется как совокупность плановых затрат Фонда, связанных с деятельностью, определенной пунктом 5 Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных в абзаце втором пункта 4 Порядка, по формуле:
S = Rn,
где:
Rn - плановые затраты Фонда, определенные по направлениям расходов согласно пункту 15 Порядка.
Объем Rn устанавливается министерством на основании информации, содержащейся в заявке, представленной Фондом в министерство в соответствии с пунктом 8 Порядка.
15. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии:
1) финансовое обеспечение затрат, которое осуществляется в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 Порядка - оплата услуг сторонних организаций и специалистов, необходимых для организации и проведения указанных в подпункте 1 пункта 5 Порядка мероприятий;
2) финансовое обеспечение деятельности Фонда, которое осуществляется в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 Порядка:
а) оплата Фондом аренды помещений, технических средств, движимого имущества, эксплуатационных расходов, расходов, связанных с охраной труда;
б) оплата труда работников Фонда;
в) расходы на повышение квалификации работников Фонда;
г) уплата Фондом налогов и отчислений во внебюджетные фонды;
д) командировочные расходы;
е) расходы на приобретение изделий, комплектующих изделий, основных средств, материальных запасов, канцелярских и хозяйственных принадлежностей;
ж) расходы на создание и использование объектов интеллектуальной собственности, в том числе на создание и приобретение (сопровождение) лицензионного программного обеспечения, доступа к справочным информационным системам и доступа к интернет-сервисам;
з) оплата услуг связи, телематических услуг связи, хостинга, услуг предоставления серверов, в том числе виртуальных, услуг облачного хранения данных, услуг облачных вычислений, услуг по регистрации (перерегистрации) и продлению срока действия доменных имен, расходов по приобретению цифровых подписей сайтов (SSL-сертификатов), услуг удостоверяющих центров при получении цифровых аналогов подписи, оплата услуг по сопровождению, доработке, обновлению (при необходимости - установке и созданию нового) программного обеспечения, размещению информации на электронных ресурсах, услуг по созданию, обновлению и сопровождению работы сайта Фонда в сети "Интернет", включая его модернизацию;
и) оплата услуг по участию и проведению рекламных акций, изготовлению полиграфической, рекламной и сувенирной продукции, публикации информационных материалов;
к) прочие текущие расходы Фонда, в том числе оплата госпошлин, почтовых расходов, расходов по аренде абонентского ящика, расходов на приобретение маркированных конвертов и марок почтовых, транспортных расходов (включая аренду транспорта и пассажирские перевозки), услуг кредитных организаций, оплата монтажа и пусконаладочных работ локально-вычислительных сетей, оплата услуг по подключению и настройке автоматизированных рабочих мест, обслуживанию и ремонту оргтехники Фонда, расходы на приобретение и заправку картриджей, оплата коммунальных платежей, в том числе за вывоз твердых коммунальных отходов, услуг по уборке арендуемых Фондом помещений, аудиторских услуг, услуг нотариуса.
16. Министерство в течение трех рабочих дней со дня издания приказа, указанного в подпункте 1 пункта 13 Порядка, направляет Фонду проект Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
17. Фонд в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Соглашения направляет в адрес министерства подписанное Соглашение в двух экземплярах.
Непредставление или несвоевременное представление в министерство Фондом подписанного Соглашения в двух экземплярах или незаключение Фондом, при наличии технической возможности, Соглашения с министерством в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") является основанием для признания Фонда уклонившимся от заключения Соглашения.
18. В Соглашении в обязательном порядке указываются:
1) целевое назначение субсидии с указанием затрат, из числа указанных в пункте 5 Порядка;
2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии, счет, на который перечисляется субсидия;
3) сроки, порядок и форма представления отчетов, установленных в пункте 25 Порядка;
4) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
5) случаи и порядок возврата субсидии;
7) планируемые результаты предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов;
8) условия о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
9) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены в пунктах 30 и 31 Порядка;
10) согласие Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных в пункте 15 Порядка.
19. Результатами предоставления субсидии являются:
а) для субсидии на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 Порядка, результат устанавливается числом участников мероприятий, перечисленных в указанном подпункте, в очном формате, в формате видеоконференции и (или) интернет-конференции с использованием сети "Интернет";
б) для субсидии на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5 Порядка, результат устанавливается количеством мероприятий, перечисленных в подпункте 1 пункта 5 Порядка, проведенных в текущем финансовом году.
Точная дата завершения и конечное значение результата устанавливается в Соглашении.
20. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного Фондом проекта Соглашения заключает с ним Соглашение.
При наличии технической возможности Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
21. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления министерством в соответствии с бюджетным законодательством согласно графику перечисления субсидий, установленному Соглашением, денежных средств на:
1) расчетный или корреспондентский счет, открытый Фондом в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации - в случае наличия Фонда в Реестре СОНКО;
2) лицевой счет Фонда, открытый в территориальных органах Федерального казначейства (в случае отсутствия Фонда в Реестре СОНКО).
22. В случае перечисления субсидии Фонду в соответствии с подпунктом 2 пункта 21 Порядка Фонд представляет в Управление Федерального казначейства по Новосибирской области документы, предусмотренные Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2021 N 214н.
23. Условия заключения дополнительного соглашения к Соглашению (далее - Дополнительное соглашение), которое составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области:
1) реорганизация Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования юридического лица, влекущая перемену лица в обязательстве, при этом в Дополнительном соглашении указывается юридическое лицо, являющееся правопреемником;
2) направление Фондом в министерство информации и предложений о внесении изменений в Соглашение с финансово-экономическим обоснованием таких изменений в случаях установления Фондом необходимости:
а) уменьшения размера субсидии;
б) изменения структуры затрат в случае, если такие изменения не влияют на установленный в Соглашении результат предоставления субсидии;
3) выявление указанных в подпункте 2 настоящего пункта случаев необходимости внесения изменений в Соглашения по результатам проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии Фондом;
4) уменьшение размера субсидии в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
5) при принятии министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с пунктом 30 Порядка решения о наличии потребности в неиспользованном в отчетном финансовом году остатке субсидии.
24. Условия расторжения Соглашения:
1) реорганизация Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда;
2) при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
III. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
25. Фонд представляет в министерство:
1) ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом:
а) годовой отчет об осуществлении расходов, источником которых является субсидия;
б) годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 19 Порядка;
2) ежеквартально не позднее пятнадцатого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, нарастающим итогом:
а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого представляется отчет, указанный в абзаце "а" подпункта 1 настоящего пункта), с приложением документов, подтверждающих осуществление затрат Фонда по направлениям, указанным в пункте 15 Порядка, в том числе копий договоров и первичных учетных документов (платежных поручений), заверенных руководителем (уполномоченным лицом) и печатью (при ее наличии). Фонд вправе представить копии иных первичных учетных документов, подтверждающих осуществление затрат, предусмотренных Общероссийским классификатором управленческой документации, принятым и введенным в действие Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 299;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 19 Порядка (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого представляется отчет, указанный в абзаце "б" подпункта 1 настоящего пункта).
Формы отчетов и требования к их оформлению определяются Соглашением в соответствии с типовыми формами отчетов, установленными приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Фонд несет ответственность за своевременность и достоверность представленных отчетов и прилагаемых документов.
26. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, путем проверки отчетов, указанных в пункте 25 Порядка, а также документальной проверки платежных документов, подтверждающих затраты на оказанные услуги. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Министерство:
1) принимает и проверяет поступившие от Фонда отчеты, указанные в пункте 25 Порядка, в течение двадцати рабочих дней с даты их поступления;
2) в году, следующем за отчетным годом, в течение пяти рабочих дней с даты окончания проверки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, издает приказ о результатах проверки отчетов, в котором подтверждается:
а) соблюдение или несоблюдение Фондом порядка и условий предоставления субсидий;
б) достижение или недостижение значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 19 Порядка.
28. Министерство и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации.
29. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля, нарушения Фондом условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня предъявления министерством письменного требования о возврате.
В случае, если Фондом по состоянию на дату достижения результата, указанную в Соглашении, допущено нарушение обязательства по достижению значения результата объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение тридцати рабочих дней со дня предъявления министерством письменного требования о возврате, определяется по формуле:
V = 0,1 x V x (1 - T / S),
где:
V - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
V - размер предоставленной субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;
S - плановое значение результата, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (V), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
На период действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской области в формуле коэффициент 0,1 заменяется коэффициентом 0,001.
В случае невозврата денежных средств в указанные в требовании о возврате сроки денежные средства министерством истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Фонд может осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае наличия по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, неиспользованного остатка субсидии Фонд обязан направить в министерство информацию об этом в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом.
31. При установлении министерством фактов отсутствия потребности в не использованном на конец отчетного года остатке субсидии и принятия решения министерством об отсутствии такой потребности, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, Фонд возвращает указанные денежные средства в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня уведомления министерством Фонда о наступлении таких фактов. В случае невозврата денежных средств в указанные в настоящем пункте сроки денежные средства министерством истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 3 июня 2024 г. N 260-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.