Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Департамента капитального
ремонта города Москвы
от 13.05.2024 г. N 07-14-179/24
Приложение 2
к распоряжению
Департамента капитального
ремонта города Москвы
от 11 декабря 2019 г. N 07-14-183/9
Положение
о комиссии по рассмотрению заявок па предоставление субсидий из бюджета города Москвы региональному оператору, владельцам специальных счетов в целях возмещения затрат, связанных с особенностями выполнения работ в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий из бюджета города Москвы региональному оператору, владельцам специальных счетов в целях возмещения затрат, связанных с особенностями выполнения работ в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы (далее - комиссия).
1.2. Комиссия создается в целях рассмотрения заявок и приложенных к ним документов, проверки соответствия претендентов требованиям, установленным постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2019 г. N 1173-ПП "Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета города Москвы региональному оператору, владельцам специальных счетов в целях возмещения затрат, связанных с особенностями выполнения работ в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 2 августа 2022 г. N 1684-ПП, от 23 апреля 2024 г. N 844-ПП) (далее - Порядок), а также повторной проверки заявок с приложенными документами на соответствие требованиям, установленным Порядками, и определения размера субсидий.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2. Состав комиссии
2.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссии и секретаря комиссии.
2.2. В состав комиссии входят представители Департамента капитального ремонта города Москвы (далее - Департамент), Департамента культурного наследия города Москвы, Государственной жилищной инспекции города Москвы, Государственного казенного учреждения города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС" (далее - ГКУ "УКРиС").
2.3. Председателем комиссии является руководитель Департамента капитального ремонта города Москвы.
2.4. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Департамента.
2.5. В состав комиссии, помимо указанных в пункте 2.2 настоящего Положения членов комиссии, могут быть включены представители иных органов государственной власти и организаций.
3. Порядок работы комиссии
3.1. ГКУ "УКРиС" после проверки заявок с приложенными к ним документами на соответствие требованиям, установленным Порядками и объявлениями о проведении отбора, в том числе к комплектности, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет принятые заявки с приложенными документами на рассмотрение комиссии.
3.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
3.3. Заседания комиссии проводятся не позднее 7 рабочих дней со дня получения заявок от ГКУ "УКРиС".
3.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
3.5. По итогам рассмотрения заявок комиссией составляется протокол об итогах рассмотрения заявок (далее - протокол).
3.6. В протоколе должны содержаться следующие сведения:
3.6.1. Общее количество претендентов, отобранных для предоставления субсидии.
3.6.2. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.6.3. Сведения о претенденте (наименование, ИНН/КПП/ОГРН/ОКТМО, адрес места нахождения, телефон, адрес электронной почты).
3.6.4. Дата и время подачи заявки. Первичное или повторное направление заявки.
3.6.5. Запрашиваемая претендентом сумма субсидии.
3.6.6. Соответствие (несоответствие) претендента требованиям, установленным Порядками.
3.6.7. Наличие (отсутствие) в заявках и приложенных к ним документах, включая документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, несоответствия требованиям, установленным порядками.
3.6.8. Наличие (отсутствие) в заявках и приложенных к ним документах недостоверной информации.
3.6.9. Наличие (отсутствие) нераспределенного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на предоставление субсидий в текущем финансовом году.
3.6.10. Рекомендации комиссии по предоставлению субсидий.
3.7. Протокол подписывается секретарем комиссии и утверждается председателем, а в его отсутствие - председательствующим на заседании заместителем председателя комиссии.
3.8. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии об итогах рассмотрения заявок принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере или отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, оформляемое распоряжением Департамента.
4. Организация работы комиссии
4.1. Председатель комиссии:
4.1.1. Осуществляет общее руководство комиссией.
4.1.2. Определяет дату заседания комиссии.
4.1.3. Утверждает повестку и протокол.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
4.3. Секретарь комиссии:
4.3.1. Обеспечивает организацию проведения заседания комиссии в назначенный председателем комиссии срок в соответствии с повесткой заседания комиссии.
4.3.2. Ведет протокол.
4.3.3. По результатам работы комиссии организует оформление протоколов, обеспечивает выпуск распоряжения Департамента.
4.3.4. Уведомляет претендента о принятом решении в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения Департамента способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления о принятом решении.
4.3.5. В срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии и ее размере или отказе в предоставлении субсидии, размещает на официальном сайте Департамента и едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах отбора.
4.3.6. Обеспечивает хранение протоколов с соответствующими комплектами документов и материалов в установленном порядке.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Распоряжение Департамента капитального ремонта г. Москвы от 13 мая 2024 г. N 07-14-179/24 "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.