В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края для проведения международного кинофестиваля социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы "ЛАМПА" в Пермском крае автономной некоммерческой организации "Международный центр социальных инноваций "Вектор Дружбы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам образования, культуры и спорта).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Утвержден
постановлением
Правительства Пермского края
от 05.06.2024 N 340-п
Порядок
предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края для проведения международного кинофестиваля социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы "ЛАМПА" в Пермском крае автономной некоммерческой организации "Международный центр социальных инноваций "Вектор Дружбы"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края автономной некоммерческой организации "Международный центр социальных инноваций "Вектор Дружбы" на финансовое обеспечение затрат, направленных на проведение международного кинофестиваля социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы "ЛАМПА" (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии), а также порядок возврата субсидии, предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за использованием субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству культуры Пермского края (далее - Министерство) в установленном порядке, на проведение международного кинофестиваля социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы "ЛАМПА" в Пермском крае (далее - мероприятие).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство.
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на проведение международного кинофестиваля социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы "ЛАМПА" в Пермском крае.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
2.2.1. расходование средств субсидии на цель, предусмотренную пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.2.2. заключение Министерством с получателем субсидии соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);
2.2.3. согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении них проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьями 268 1, 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включение таких положений в Соглашение;
2.2.4. соблюдение запрета на привлечение получателем субсидии для достижения цели, предусмотренной пунктом 2.1 настоящего Порядка, других лиц, в том числе юридических лиц, за исключением выполнения данными лицами работ (оказания услуг), необходимых получателю субсидии для достижения цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.2.5. соблюдение запрета на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Пермского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
2.3. Получатель субсидии на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате представления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не получает средства из бюджета Пермского края, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Пермского края, на цель, установленную в пункте 2.1 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.4. Результатами предоставления субсидии являются:
не менее одного организованного и проведенного мероприятия;
количество зрителей мероприятия;
количество размещенных информационных материалов (публикаций) в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
количество цифровых заставок, рекламных роликов мероприятия;
количество уникальных посетителей сайта мероприятия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.lampa.film.ru (далее - сайт мероприятия).
2.5. Конкретные значения результатов предоставления субсидии и срок достижения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.
2.6. Субсидия направляется на цель, установленную пунктом 2.1 настоящего Порядка, и может расходоваться по следующим направлениям:
оплата услуг по субтитрированию показов киноработ, техническому контролю подготовки показов конкурсных работ мероприятия, оформлению киноработ для показов, в том числе изготовление и монтаж видеозаставок, нанесение ватермарок;
оплата услуг по подготовке и проведению информационной кампании мероприятия, в том числе на сайте мероприятия;
оплата услуг по подготовке материалов для проведения информационной кампании и пресс-конференций мероприятия, в том числе разработка коммуникационной стратегии
оплата услуг по изготовлению цифровых заставок, рекламных роликов мероприятия;
оплата услуг по установке и обслуживанию светового, звукового, видеопроекционного оборудования, сценических конструкций для проведения мероприятия, в том числе с учетом монтажа-демонтажа, репетиций;
оплата услуг клининга мест проведения мероприятия;
оплата услуг по охране мест проведения мероприятия, в том числе показов;
оплата услуг ведущих церемоний и специальных событий мероприятия;
оплата услуг по обеспечению логистики мероприятия;
оплата услуг по изготовлению и монтажу пресс-волла мероприятия;
оплата услуг по разработке дизайн-проекта мероприятия;
оплата услуг по изготовлению наградной продукции победителям мероприятия;
оплата услуг по обеспечению униформой рабочей группы на мероприятии (толстовка, футболка, бейдж).
III. Порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным Соглашением и носит целевой характер.
3.2. Получатель субсидии в срок до 25 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (для предоставления субсидии в 2024 году - не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления, утвердившего настоящий Порядок), представляет в Министерство следующие документы:
3.2.1. по состоянию на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате подачи документов:
3.2.1.1. документ об отсутствии у получателя субсидии на едином налоговом счете или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);
3.2.1.2. справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, о том, что у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
3.2.1.3. справку в произвольной форме о том, что получатель субсидии:
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не получает средства из бюджета Пермского края, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на цель, установленную в пункте 2.1 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.
Справка, указанная в настоящем пункте, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии без доверенности, и скреплена печатью (при наличии). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с действующим законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
3.2.1.4. справку о том, что получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к перечню организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма");
3.2.1.5. справку о том, что получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к реестру иностранных агентов, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном частью 4 статьи 5 Федерального закона от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием");
3.2.1.6. справку о том, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к указанному перечню, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 20 Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 августа 2015 г. N 804);
3.2.2. детализированную смету расходов на соответствующий финансовый год в соответствии с перечнем расходов, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
3.2.3. финансово-экономическое обоснование размера субсидии;
3.2.4. паспорт мероприятия, содержащий:
наименование мероприятия;
место проведения мероприятия;
сроки проведения мероприятия;
цели и задачи проведения мероприятия;
план-график реализации мероприятия;
план информационного освещения;
дальнейшую реализацию мероприятия;
ожидаемую результативность мероприятия (количество зрителей мероприятия).
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка:
не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов;
должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя получателя субсидии или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, скреплены печатью получателя субсидии (при наличии);
должны быть направлены с сопроводительным письмом.
3.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка:
рассматривает документы на предмет их соответствия перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка, достоверности представленной информации, а также проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, путем сопоставления представленных документов с информацией, содержащейся в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и (или) размещенной на официальных сайтах соответствующих органов власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подтверждающей или опровергающей проверяемые документы;
в случае соответствия документов требованиям настоящего Порядка принимает решение о заключении Соглашения, оформленное приказом Министерства.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пунктов 3.2, 3.3 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением непредставления документов, указанных в пунктах 3.2.1.1, 3.2.1.4 - 3.2.1.6 настоящего Порядка);
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.6. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет подготовку проекта Соглашения в двух экземплярах и направляет его любым доступным способом (в том числе в электронном виде посредством электронной связи) получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его, скрепляет печатью (при наличии) и представляет в Министерство два экземпляра Соглашения.
3.7. В случае получения от Министерства уведомления о наличии замечаний в предоставленных документах, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, получатель субсидии не позднее 3 рабочих дней
со дня его получения вправе повторно направить в Министерство документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, после устранения выявленных Министерством замечаний. Порядок и сроки рассмотрения повторно направленных документов аналогичен порядку и срокам, предусмотренным пунктами 3.4 - 3.6 настоящего Порядка.
3.8. Соглашение включает следующие положения:
размер, цель предоставления субсидии и сроки перечисления субсидии;
условия предоставления субсидии;
права и обязанности сторон;
результаты предоставления субсидии, а также срок их достижения;
порядок, сроки предоставления и формы отчетов;
направления расходования субсидии;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством в установленном в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края порядке решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящим Порядком;
порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением;
порядок и сроки возврата субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в бюджет Пермского края, из которого предусматривается предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
срок действия Соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Пермского края.
3.9. Размер субсидии определяется в соответствии с представленными документами получателя субсидии, содержащими план-график мероприятия и перечень затрат на проведение мероприятия, с расчетами и обоснованиями, но не более размера, предусмотренного законом Пермского края о бюджете Пермского края ежегодно для финансового обеспечения затрат такого мероприятия.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, ежегодно в сроки, определенные Соглашением.
3.11. Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края:
в случае увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству;
на основании информации и предложений, в том числе предусматривающих исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения, внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты Сторон", направленных получателем субсидии, не противоречащих настоящему Порядку, в течение 15 рабочих дней со дня получения Министерством обращения получателя субсидии, содержащего такую информацию или предложения;
при согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
при изменении перечня затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе в пределах предоставленной субсидии;
в случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в заключенное Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении к Соглашению юридического лица, являющегося правопреемником.
3.12. В случае необходимости заключения дополнительного соглашения к Соглашению Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к Соглашению в двух экземплярах и направляет его любым доступным способом (в том числе в электронном виде посредством электронной связи) получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к Соглашению подписывает его, скрепляет печатью (при наличии) и представляет в Министерство два экземпляра дополнительного соглашения.
3.13. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, стороны Соглашения заключают дополнительное соглашение об изменении условий заключенного Соглашения или дополнительное соглашение о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Рассмотрение получателем субсидии предложения Министерства о заключении дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения и направление письма о согласии (несогласии) заключения дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения осуществляются не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанного предложения.
В случае получения Министерством от получателя субсидии письма о согласии заключения дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного письма обеспечивает формирование проекта дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения, его согласование и направляет проект дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения получателю субсидии.
В случае получения Министерством от получателя субсидии письма о несогласии заключения дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного письма обеспечивает формирование проекта дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, его согласование и направляет проект дополнительного соглашения о расторжении Соглашения получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в документах.
Получатель субсидии должен подписать дополнительное соглашение об изменении условий заключенного Соглашения в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
Заключение дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пермского края.
3.14. В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии или прекращении деятельности получателя субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о наступлении указанных событий направляет получателю субсидии уведомление о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пермского края.
IV. Требования к отчетности и срок ее представления
4.1. Получатель субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за прошедшим кварталом (далее - отчетный период), а за IV квартал и за год - не позднее 25 января следующего финансового года представляет в Министерство следующие отчетные документы:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчеты, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, представляются по формам, определенным типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Пермского края грантов в форме субсидий, установленной приказом Министерства финансов Пермского края, с приложением к отчетам документа с места проведения мероприятия, подтверждающего фактическую результативность мероприятия, в том числе содержащего информацию о численности зрителей мероприятия, подписанного руководителем или уполномоченным лицом организации, предоставляющей площадку для проведения мероприятия, копий документов, заверенных в установленном порядке и подтверждающих фактические расходы получателя субсидии по реализации мероприятия (договора со всеми приложениями и дополнительными соглашениями к договору, счета, счета-фактуры, универсального передаточного документа, платежных поручений, акта выполненных работ и других документов).
4.2. Получатель субсидии в целях дополнительной отчетности представляет в Министерство следующие отчетные документы:
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением, - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за прошедшим кварталом, а за IV квартал и за год - не позднее 25 января следующего финансового года;
содержательный отчет об использовании субсидии по форме, установленной в Соглашении, за год - не позднее 25 января следующего финансового года.
4.3. Министерство проверяет отчеты, указанные в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
4.4. В случае несоответствия представленных отчетов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, установленной форме и (или) наличия ошибок и неточностей отчеты возвращаются в течение срока проверки отчетов, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка, на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки не может превышать 5 рабочих дней со дня их возврата на доработку.
Порядок рассмотрения повторно поступивших после доработки документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, аналогичен порядку рассмотрения указанных документов, поданных впервые.
V. Контроль (мониторинг) и возврат субсидии
5.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Порядок проведения мониторинга достижения результатов) Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов.
5.3. В случае нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
5.4. Возврат субсидии в случае выявления нарушений, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, производится в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных Министерством, производится в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения данного требования;
в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.5. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (V возврата), рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x p / n) x 0,1,
где:
V субсидии - размер предоставленной в отчетном году субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
p - количество значений результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по следующей формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (Di), определяется по следующей формуле:
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
Средства, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение первых 20 рабочих дней очередного финансового года.
В случае невозврата получателем субсидии в бюджет Пермского края средств, указанных в настоящем пункте, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.6. В случае достижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, и при наличии остатка средств субсидии получатель субсидии в срок до 25 декабря текущего года направляет в Министерство уведомление о наличии остатков и о потребности в использовании указанных остатков в текущем финансовом году или об отсутствии такой потребности.
5.7. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления от получателя субсидии принимает решение о наличии потребности неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии (далее - остаток) на расходы, предусмотренные на цели предоставления субсидии, или о возврате остатка (далее - решение). Решение утверждается правовым актом Министерства по согласованию с Министерством финансов Пермского края.
5.8. Не использованный в текущем финансовом году остаток средств субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Пермского края в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Пермского края.
5.9. Возврат средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в бюджет Пермского края по результатам осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления средств субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Грант в форме субсидии предоставляется из бюджета Пермского края автономной некоммерческой организации "Международный центр социальных инноваций "Вектор Дружбы".
Определены цель, условия и порядок предоставления гранта, а также порядок возврата субсидии, предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за использованием средств.
Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство культуры Пермского края.
Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным Соглашением и носит целевой характер.
Постановление Правительства Пермского края от 5 июня 2024 г. N 340-п "Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края для проведения международного кинофестиваля социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы "ЛАМПА" в Пермском крае автономной некоммерческой организации "Международный центр социальных инноваций "Вектор Дружбы"
Вступает в силу с 6 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Пермского края (https://www.permkrai.ru) 6 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 6 июня 2024 г. N 5900202406060004