Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
городского округа Долгопрудный
от 28.05.2024 N 277-ПА
Положение
о сборном эвакуационном пункте на территории городского округа Долгопрудный Московской области
1. Положение определяет основные задачи, структуру и состав сборного эвакуационного пункта на территории городского округа Долгопрудный (далее - СЭП), а также порядок подготовки их должностных лиц.
2. Основными задачами СЭП являются контроль за прибытием, ведение учета эвакуируемого населения и его организованная отправка в ПВР.
3. СЭП осуществляют свою деятельность на территории городского округа Долгопрудный и организуют работу во взаимодействии с:
1) эвакуационной комиссией городского округа,
2) эвакуационными комиссиями организаций, чьи сотрудники закреплены за СЭП,
3) спасательными службами обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны городского округа Долгопрудный,
4) комиссией по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа Долгопрудный.
4. Место расположения СЭП обеспечивает условия сбора, подготовки и своевременной доставки эвакуируемого населения к пунктам посадки населения на транспорт и исходным пунктам маршрутов их пешей эвакуации.
5. В состав администрации СЭП назначаются представители организаций, на базе которых он развертывается, по решению руководителей указанных организаций и (или) представители закрепленных организаций, которые эвакуируют (рассредоточивают) через него своих работников и членов их семей, по решению органа местного самоуправления.
6. В состав СЭП не назначаются граждане, подлежащие призыву на военную службу по мобилизации.
7. Количество и уровень подготовки административно-штатного состава, оснащения СЭП должны соответствовать выполняемым задачам при проведении эвакуационных мероприятий.
8. Для решения возложенных задач за СЭП закрепляются:
1) органы и организации со своими работниками (сотрудниками), членами семей, а также остальное неработающее население и нетрудоспособное население, которые эвакуируются и (или) рассредоточиваются через этот СЭП;
2) подразделения (представители) органов внутренних дел и медицинских организаций;
3) организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
9. Общее руководство деятельностью СЭП осуществляет председатель эвакуационной комиссии городского округа Долгопрудный, а непосредственное руководство - начальник СЭП.
10. СЭП состоит из:
1) основной группы;
2) обеспечивающей группы.
11. В основную группу входят:
1) начальник СЭП;
2) заместитель начальника СЭП;
3) группа учёта эвакуируемого (рассредоточиваемого) населения;
4) группа отправки и сопровождения эвакуируемого (рассредоточиваемого) населения;
5) стол справок.
12. В обеспечивающую группу входят:
1) комендант;
2) группа охраны общественного порядка;
3) медицинский пункт;
4) пункт оказания психологической помощи;
5) группа материально-технического обеспечения;
6) группа торговли и питания;
7) комната матери и ребенка.
13. Состав администрации СЭП назначается приказом начальника СЭП.
14. СЭП развёртывается в доме культуры.
15. Здание, предназначенное для развертывания СЭП, должно отвечать следующим требованиям:
1) к зданию должны быть удобные подходы и подъезды;
2) должна быть оборудована площадка, на которой можно разместить автоколонну для посадки эвакуируемого (рассредоточиваемого) населения;
16. При входе в СЭП на видном месте располагается схематичный план (план-схема) СЭП с указанием всех выделенных под СЭП помещений.
17. На СЭП возлагается:
17.1. В повседневной деятельности:
1) определение помещений (мест) развертывания элементов СЭП с учетом количественных показателей эвакуируемого (рассредоточиваемого) населения;
2) обеспечение соответствия количества и уровня подготовки административно-штатного состава, оснащения СЭП выполняемым задачам при проведении эвакуационных мероприятий;
3) распределение обязанностей между сотрудниками администрации СЭП;
4) организация подготовки должностных лиц СЭП;
5) проведение практических тренировок с развертыванием эвакуационного органа не реже 1 раза в год;
6) участие в тренировках и учениях по гражданской обороне городского округа;
7) совершенствование уровня подготовки должностных лиц СЭП;
8) разработка и своевременное уточнение документов необходимых для работы СЭП, их учет и хранение;
9) разработка (актуализация) планирующих документов в области эвакуации (совместно с эвакуационной комиссией городского): списки прибывающего в СЭП эвакуируемого населения, перечень организаций, обеспечивающих работу СЭП, перечень транспорта, закрепленного за СЭП и др.;
10) накопление материально-технических средств для оснащения помещений СЭП;
11) совершенствование нормативной и материальной базы СЭП.
17.2. При введении в действие Плана приведения в готовность гражданской обороны городского округа:
1) приведение в готовность к развертыванию всех элементов СЭП;
2) установление связи с эвакуационной комиссией городского округа;
3) уточнение времени прибытия и количества эвакуируемого населения на СЭП.
17.3. При введении в действие Плана гражданской обороны и защиты населения городского округа:
1) развертывание СЭП;
2) приведение в готовность закрепленного за СЭП транспорта для осуществления отправки эвакуируемого населения к пунктам посадки на транспорт и исходным пунктам маршрутов их пешей эвакуации.
17.4. С получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
1) осуществление контроля за прибытием,
2) ведение учета эвакуируемого населения и его организованную отправку в ПВР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.