Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Администрации
Ханты-Мансийского района
от 06.06.2024 N 476
Акт
оценки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность
Составлен "_____" _________________20______ г.
__________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
В соответствии с постановлением Администрации Ханты-Мансийского района от "_____"_______________N_____ в период с "____" по "____" ____________20____г. комиссией совместно с руководителем образовательной организации (с указанием должности, Ф.И.О.):
Председатель комиссии ___________________________________________________________
Руководитель образовательной организации ________________________________________
Члены комиссии:
от Администрации Ханты-Мансийского района:_________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
от отдела Государственного пожарного надзора по г.____ ____________________________
_________________________________________________________________________________
от территориального отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в ХМАО - Югре:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
от территориального отдела внутренних дел (Росгвардии)________________________________________________________________
от родительской общественности ______________________________________________
I. Общие сведения
1. Перечень объектов (филиалов), включенных в лицензию на осуществление образовательной деятельности, а также общежитий для проживания обучающихся и предъявленных к приемке к началу нового учебного года:
N |
Наименование объекта (филиала) |
Фактический адрес расположения |
|
|
|
II. Основные результаты оценки
1. Порядок выполнения плана мероприятий по подготовке организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому учебному году:
N |
Перечень мероприятий, предусмотренных планом мероприятий |
Кол-во исполненных мероприятий (ед.) |
Кол-во неисполненных мероприятий (ед.) |
1. |
Обеспечение противопожарной безопасности |
|
|
2. |
Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности |
|
|
3. |
Обеспечение антитеррористической защищенности |
|
|
4. |
Обеспечение готовности к отопительному сезону и энергосбережению |
|
|
5. |
Иные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
2. Порядок выполнения предписаний, планов-заданий органов государственного контроля, правоохранительных органов:
N |
Наименование органов государственного контроля, правоохранительных органов |
Кол-во исполненных пунктов предписаний, планов-заданий (ед.) |
Кол-во неисполненных пунктов предписаний, планов-заданий (ед.) |
1. |
Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
|
|
2. |
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
|
|
3. |
Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
|
|
4. |
Федеральной службы национальной гвардии Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
|
|
3. Порядок исполнения санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых к помещениям, территории, материально-технической базе, в том числе при организации питания обучающихся в образовательных организациях:
3.1. Перечень принятых (актуализированных) организационно-распорядительных документов по организации и контролю за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, в том числе при организации питания (осуществление родительского контроля, порядок актуализации информации по питанию, на сайтах общеобразовательных организаций, программа производственного контроля), профилактики инфекционных заболеваний
N |
Наименование организационно-распорядительного документа |
Номер и дата утверждения (актуализации) |
1. |
Приказ "О соблюдении санитарно-эпидемиологического режима" |
|
2. |
Приказ "Об организации проведения генеральных уборок в помещениях образовательной организации" |
|
|
|
|
3.2. Виды оказания санитарно-эпидемиологических услуг:
N |
Наименование документа |
Номер и дата утверждения |
|
|
|
3.3. Санитарное состояние помещений, территории, в том числе пришкольного интерната, общежития, пищеблока (таблица заполняется в случае выявленных (в том числе при визуальном осмотре) нарушений санитарно-эпидемиологических требований)
N |
Наименование объекта, на котором выявлены нарушения |
Наименование помещения или зоны территории |
Перечень выявленных нарушений (при отсутствии нарушений необходимо указать - нарушения отсутствуют или не выявлены) |
1. |
Здание школы (в том числе интерната размещенного в здании школы) |
коридоры холлы, рекреации |
|
|
|
учебные кабинеты |
|
|
|
мастерские |
|
|
|
спортивный зал |
|
|
|
актовый зал |
|
|
|
столовая (буфет) |
|
|
|
спальные комнаты |
|
|
|
детские игровые комнаты |
|
2. |
Территория объекта |
зона для занятия спортом |
|
|
|
игровая зона |
|
|
|
хозяйственная зона |
|
3. |
Общежитие и т.д. |
|
|
4. |
|
|
|
3.4. Санитарное состояние материально-технического оборудования образовательной организации (таблица заполняется в случае выявленных (в том числе при визуальном осмотре) нарушений санитарно-эпидемиологических требований)
N |
Наименование материально-технического оборудования, находящегося в неудовлетворительном состоянии |
Место установки, размещения |
Перечень выявленных нарушений (при отсутствии нарушений необходимо указать - нарушения отсутствуют или не выявлены) |
1. |
Учебная мебель |
|
|
2. |
Технологическое оборудование столовых |
|
|
3. |
Технологическое оборудования кабинетов технологии, мастерских |
|
|
4. |
Постельные принадлежности |
|
|
5. |
Санитарно-техническое оборудование |
|
|
6. |
|
|
|
3.5. Наличие средств индивидуальной защиты органов дыхания, коллективной защиты, дезинфицирующих средств
N |
Наименование |
Количество шт., лит. |
% обеспеченности |
1. |
Средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские маски) |
|
|
2. |
Бесконтактные термометры |
|
|
3. |
Дезрастворы |
|
|
4. |
|
|
|
4. Меры профилактики несчастных случаев с обучающимися на объектах спорта, детских игровых площадках, в кабинетах технологии, мастерских:
4.1. Перечень организационно-распорядительных документов по организации за содержанием и контролю за состоянием оборудования, размещенного в спортивных залах, установленного на спортивно-игровых, детских площадках, кабинетах технологии, мастерских, ответственные:
N |
Наименование организационно-распорядительного документа |
Номер и дата утверждения (актуализации) |
|
|
|
4.2. Организация проведения инструктажей (перечень инструкций и дата их утверждения, реквизиты журнала инструктажей, план проведения инструктажей в новом 2023 - 2024 учебном году)
N |
Наименование документа |
Номер и дата утверждения (актуализации) |
|
|
|
4.3. Эксплуатационное содержание оборудования, размещенного в спортивных залах, установленного на спортивно-игровых, детских площадках, в кабинетах технологии, мастерских:
N |
Наименование стационарного оборудования |
Номер акта разрешения на использование в образовательном процессе оборудования и дата утверждения |
|
|
|
5. Мероприятия по организации перевозки обучающихся автомобильным транспортом (пункт 5 заполняется при осуществлении ежедневного подвоза обучающихся):
5.1. Количество обучающихся, планируемых участвовать в ежедневном подвозе __________чел., кол-во задействованного автотранспорта_______ ед., из них по договору фрахтования______ед.
5.2. Перечень организационно-распорядительных документов по организации перевозок обучающихся (в том числе при приобретении услуг по перевозке), контроля за их осуществлением, ответственные:
N |
Наименование организационно-распорядительного документа |
Номер и дата утверждения (актуализации) |
|
|
|
5.3. Виды оказания услуг (проведение предрейсовых медицинских осмотров, контроля технического состояния транспортных средств, иные):
N |
Наименование документа |
Номер и дата утверждения |
|
|
|
5.4. Организация проведения инструктажей (перечень инструкций и дата их утверждения, реквизиты журнала инструктажей, план проведения инструктажей в новом 2023 - 2024 учебном году):
N |
Наименование организационно-распорядительного документа |
Номер и дата утверждения (актуализации) |
|
|
|
6. Выполнение требований по антитеррористической защищенности на объектах образовательной организации:
6.1. Кол-во объектов, на которых отсутствуют нарушения, выявленные по результатам категорирования ________ ед., кол-во объектов, на которых остаются не исполнение нарушения ________ед.
6.2. Перечень организационно-распорядительных документов
N |
Наименование организационно-распорядительного документа |
Номер и дата утверждения (актуализации) |
1. |
Сведения о паспортизации объектов образования |
|
2. |
Приказ о назначении ответственного за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности |
|
3. |
Приказ об организации внутриобъектового и пропускного режима на объекте |
|
4. |
Приказа о назначении ответственного за обеспечение ежедневной проверки ЧОП, журнал учета проверок |
|
5. |
Перечень инструкций, план проведение инструктажей |
|
6. |
План действие при установлении уровней террористической опасности (повышенный, высокий, критический) |
|
7. |
Алгоритмы действий персонала образовательной организации, работников ЧОП, обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступлений (вооруженное нападение, размещение взрывного устройства, при захвате заложников) |
|
6.3. Виды оказания услуг (реквизиты договора на техническое обслуживание инженерно-технических средств (резервных источников электропитания, систем оповещения, контроля управления доступом, охранной сигнализации, видеонаблюдения):
N |
Наименование документа (договора) |
Номер и дата утверждения |
|
|
|
|
|
|
6.4. Форма обеспечения физической охраны объекта
|
|
|
1. |
Наименование документа (договора) на обеспечение физической охраны объектов |
|
2. |
Состав дежурной смены и время охраны |
|
|
|
|
7. Мероприятия по обеспечению противопожарной безопасности:
7.1. Перечень организационно-распорядительных документов по организации и контролю за соблюдением противопожарной безопасности, ответственные:
N |
Наименование организационно-распорядительного документа |
Номер и дата утверждения (актуализации) |
|
|
|
|
|
|
7.2. Организация проведения инструктажей, практических тренировок, (перечень инструкций и дата их утверждения, реквизиты журнала инструктажей, план проведения инструктажей в новом 2023 - 2024 учебном году)
N |
Наименование документа |
Номер и дата утверждения (актуализации) |
|
|
|
|
|
|
7.3. Виды оказания услуг (реквизиты договора на техническое обслуживание инженерно-технических средств пожарной безопасности):
N |
Наименование документа (договора) |
Номер и дата утверждения |
|
|
|
|
|
|
8. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону (реквизиты документа, подтверждающего проведение ревизии отопительной системы, опрессовка):
N |
Наименование документа (договора) |
Номер и дата утверждения |
|
|
|
|
|
|
9. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземление электрооборудования (реквизиты документа, подтверждающего проведение проверки):
N |
Наименование документа (договора) |
Номер и дата утверждения |
|
|
|
|
|
|
10. Перечень государственных символов Российской Федерации, места их размещения (наличие флагштока, герба, гимна) ________________________________________
11. Обеспечение безопасности подходов на территории, закрепленной за образовательной организацией:
11.1. Наличие уличного освещения по пути следования обучающихся (имеется, отсутствует, требуется дооборудовать) _________________________________________
11.2. Наличие пешеходных тротуаров по пути следования обучающихся (имеется, отсутствует, требуется дооборудовать) _________________________________
11.3. Наличие оборудованных пешеходных переходов по пути следования обучающихся (имеются, отсутствуют, требуется дооборудовать) ___________________
11.4. Качество содержания территории, закрепленной за образовательной организацией (своевременно проводится уборка тротуаров, отсутствуют открытые люки колодцев/работа коммунально-технических служб признана неудовлетворительно) __________________________________________________________________________
III. Предложения и рекомендации по результатам оценки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность
1. Рекомендации по укреплению комплексной безопасности на объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование объекта, перечень рекомендаций, срок устранения)
Председатель комиссии _____________________________(_______________________)
Руководитель образовательной организации ______________(_____________________)
Члены комиссии: (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись
от Администрации Ханты-Мансийского района: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
от отдела Государственного пожарного надзора по г. _____________________________
___________________________________________________________________________
от территориального отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г._____________________________________
от территориального отдела внутренних дел (Росгвардии)__________________________
от родительской общественности ______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.