В целях совершенствования нормативного правового акта
приказываю:
1. Внести в приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 29.07.2010 N 188/1-п "О создании комиссии Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области и урегулированию конфликта интересов" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрации Томской области" www.tomsk.gov.ru, 27.01.2013) следующие изменения:
в Порядке работы комиссии Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденном указанным приказом (приложение N 2):
1) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1-1. Основной задачей Комиссии является содействие Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области (далее - Департамент):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Томской области, проходящими службу в Департаменте, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Департаменте мер по предупреждению коррупции.";
2) в пункте 2:
а) в подпункте 1):
в абзаце первом слова "Департамента по вопросам семьи и детей Томской области (далее - Департамент)" заменить словом "Департамента";
в абзаце третьем слова "требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов" заменить словами "требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов";
б) в подпункте 3) слова "требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов" заменить словами "требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов";
в) дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) поступившее в Департамент уведомление гражданского служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
3) в пункте 4:
а) в абзаце втором слова "сотрудник Департамента, в должностные обязанности которого входит кадровая работа," заменить словами "сотрудник Департамента, ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений,";
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Журнал регистрации должен быть прошнурован и пронумерован. Ведение журнала регистрации осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений.";
в) абзацы девятый - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Уведомления, указанные в подпунктах 4), 5) пункта 2 Порядка, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании Комиссии.
Уведомления, указанные в абзаце пятом подпункта 2), подпункте 5) пункта 2, настоящего Порядка, рассматриваются в комитете правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомлений.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2) и подпунктах 4), 5) пункта 2 настоящего Порядка, сотрудники комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим уведомление, или гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, представившим обращение, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 30 календарных дней.";
4) пункт 4-1) изложить в следующей редакции:
"4-1. Мотивированные заключения, предусмотренные абзацами пятым, седьмым, десятым пункта 4 настоящего Порядка, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2), подпункте 5) пункта 2 и пункте 4 настоящего Порядка;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2), подпункте 5) пункта 2 и пункте 4 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 18, 19.2, 21.1, 21.2 настоящего Порядка или иного решения.";
5) в подпункте 2) пункта 5:
а) в абзаце первом слова "требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов" заменить словами "требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов";
б) в абзаце втором слова "требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов" заменить словами "требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов";
6) в подпункте 3) пункта 6 слова "требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов" заменить словами "требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов";
7) в пункте 10 слова "требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов" заменить словами "требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов";
8) в пункте 11 слова "в соответствии с подпунктом 2) пункта 2" заменить словами "в соответствии с подпунктами 2), 5) пункта 2";
9) в подпункте 1) пункта 11-1 слова "предусмотренных подпунктом 2) пункта 2" заменить словами "предусмотренных подпунктами 2), 5) пункта 2";
10) в пункте 17:
а) в подпункте 1) слова "требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов" заменить словами "требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов";
б) в подпункте 2) слова "требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов" заменить словами "требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов";
11) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1), 2), 4), 5) пункта 2 Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 1 - 19, 19 - 19.2, 21.1 - 21.2 Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.";
12) дополнить пунктом 21.2 следующего содержания:
"21.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
13) в подпункте 2 пункта 23 слова "требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов" заменить словами "требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов";
14) в абзаце втором пункта 23.1 слова "в соответствии с пунктом 1), абзацами третьим, четвертым и пятым подпункта 2), подпунктами 3), 4) пункта 2 настоящего Порядка" заменить словами "в соответствии с пунктом 1), абзацами третьим, четвертым и пятым подпункта 2), подпунктами 3), 4), 5) пункта 2 настоящего Порядка".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента |
С.М. Крымская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 4 июня 2024 г. N 7-п "О внесении изменений в приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 29.07.2010 N 188/1-п"
Вступает в силу с 6 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 июня 2024 г. N 7001202406060001