Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района предоставляются поселениям, входящим в состав района, в соответствии с решениями Совета района, принимаемыми в соответствии с требованиями БК РФ и законами Республики Татарстан.
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района определяется ежегодно при составлении проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период как суммарный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых бюджетам поселений, входящих в состав района, и рассчитываемых исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений с учетом разницы в оценках суммарных потребностей и доходных возможностей поселений, и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 44.1 БК РТ.
Распределение между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 44.1 БК РТ, осуществляется в соответствии с порядком, установленным приложением 12 к БК РТ.
2. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района утверждаются решением Совета района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
В случае, если проект бюджета района утверждается на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими, сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 44.1 БК РТ, предоставляются городским и сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского и сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по городским и сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.
4. В случае предоставления дотаций, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, финансовый орган района вправе заключать с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.
Порядок, сроки заключения соглашений и требования к соглашениям, которые указаны в настоящем пункте, устанавливаются Исполнительным комитетом района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.