В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством государственная жилищная инспекция Рязанской области постановляет;
1. Внести в приложение к постановлению государственной жилищной инспекции Рязанской области от 08 октября 2018 г. N 10-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Рязанской области государственной услуги "Внесение изменений в реестр лицензий Рязанской области" следующие изменения;
1) дополнить пункт 1.3.5 подпунктом "е" следующего содержания:
"е) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; gosuslugi.ru - (далее - Единый Портал), после реализации такого функционала в продуктивной среде Единого портала.";
2) пункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Информация, относящаяся к внесению изменений в реестр лицензий Рязанской области, размещается на официальном сайте инспекции и (или) на информационных стендах в помещениях инспекции со дня официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования по внесению изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.";
3) пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Принятие решения о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в реестр лицензий - не более 10 (десяти) рабочих дней
Рассмотрение заявления может быть приостановлено на срок не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления в инспекцию заявления, уведомления или сведений, в случаях предусмотренных пунктом 10 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.12.2015 N 938/пр (далее - Порядок).".;
4) пункт 2.4.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При наличии у заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале и при наличии соответствующего заявления о необходимости предоставления результата услуги на Едином портале, в личном кабинете заявителя на Едином портале инспекция размещает решение в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.".
5) пункт 2.5 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
" - на Едином Портале.";
6) добавить пункт 2.6.2.1 следующего содержания:
"2.6.2.1 Документы, предусмотренные абзацем 2 подпункта "з", абзацем 2 подпункта "и", абзацем 2 подпункта "к" настоящего пункта запрашиваются Инспекцией в порядке межведомственного взаимодействия с ФНС России.";
7) в пункте 2.6.3 после слов "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами ", в том числе через Единый Портал.";
8) пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения государственной услуги, представляются заявителем на бумажном носителе непосредственно в инспекцию, через многофункциональный центр или через Единый Портал в электронном виде.";
9) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- наличие в представленных документах приписок, подчисток, зачеркнутых СЛОВ, не оговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, за исключением подачи заявления и документов посредством Единого портала;
- отсутствие подписи руководителя в заявлении, за исключением подачи заявления и документов посредством Единого портала;
- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени заявителя, связанных с получением государственной услуги:
- копии представленных документов не надлежащим образом заверены, за исключением подачи заявления и документов документов посредством Единого портала.";
10) в подпункте "а" пункта 2.9. после слов "пункта 5 Порядка" поставить ".", остальной текст исключить.
11) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Рассмотрение документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги с участием многофункционального центра, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения между Инспекцией и многофункциональным центром, при этом предоставление государственной услуги в части приема документов и выдачи документов о внесении изменений в реестр лицензий Рязанской области в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым прием документов и выдача документов о внесении изменений в реестр лицензий осуществляется после однократного обращения заявителя (представителя заявителя) с соответствующим запросом.
При реализации своих функций многофункциональные центры и организации, привлекаемые многофункциональным центром, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, Регламента. Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении государственной или государственной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме.";
12) добавить пункты 2.17.1, 2.17.2, 2.17.3 следующего содержания:
"2.17.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.
2.17.2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);
- заполняет сведения о заявителе и представленных документах в АИС МФЦ;
- выдает расписку в приеме от заявителя о предоставлении услуги, сформированную в АИС МФЦ;
- информирует заявителя о сроке предоставления государственной услуги, способах получения информации о ходе исполнения государственной услуги;
2.17.3. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление государственной услуги, передаются в Инспекцию не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, в порядке межведомственного взаимодействия в электронном виде).";
13) дополнить раздел 2 подразделом "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" следующего содержания:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18. Государственная услуга в электронной форме предоставляется.
2.18.1. Заявителю обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтверждения учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в инспекцию. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.18.2. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.18.3. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в день принятия соответствующего решения Инспекции в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Инспекции, направленного заявителю:
- в личный кабинет на ЕПГУ;
посредством государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.";
14) в пункте 3.2.1. после слов "распечатано посредством электронных печатающих устройств" дополнить словами ", либо путем заполнения формы на Едином портале.";
15) добавить пункт 3.2.4.1. следующего содержания:
"3.2.4.1 При поступлении заявления и документов посредством Единого портала заявление регистрируется в автоматическом режиме.
Должностное лицо отдела, направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале электронное сообщение о получении Управлением заявления с указанием даты получения и, при наличии всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом, размещает уведомление о регистрации заявления.";
16) абзаце 4 пункта 3.3.7 после слов: "Запросы направляются адресатам посредством почтовой связи и (или) посредством системы" дополнить словами ", и могут быть продублированы на Едином портале.";
17) дополнить пункт 3.5.1. после слов "отправка результата предоставления государственной услуги заявителю посредством системы" дополнить словами ", а также с использованием Единого портала при наличии просьбы заявителя в заявление.";
18) дополнить пункт 3.5.3. после слов "направление заявителю результата предоставления государственной услуги посредством системы" дополнить словами ", а также с использованием Единого портала при наличии просьбы заявителя в заявление.";
19) подпункт "б" п. 5.4 изложить в следующей редакции:
"б) Единого Портала;"
20) пункт 5.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае подачи жалобы через Единый Портал ответ заявителю также направляется через Единый Портал.";
Начальник инспекции |
Т.В. Тарасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственной жилищной инспекции Рязанской области от 3 июня 2024 г. N 3-п "О внесении изменения в постановление государственной жилищной инспекции Рязанской области от 08 октября 2018 г. N 10-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Рязанской области государственной услуги "Внесение изменений в реестр лицензий Рязанской области"
Вступает в силу с 7 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region62) 6 июня 2024 г. N 6201202406060007