В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций" и пунктом 3 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047, а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в нормативные затраты на обеспечение функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему федеральных казенных учреждений, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 марта 2023 г. N 106, с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2023 г. N 254.
Министр |
Р.В. Старовойт |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 30 мая 2024 г. N 192
Изменения, которые вносятся в нормативные затраты на обеспечение функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему федеральных казенных учреждений, утвержденные приказом Минтранса России от 31 марта 2023 г. N 106
1. Пункт 1.3 "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества" раздела 1 "Затраты на информационно-коммуникационные технологии" изложить в следующей редакции:
"Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества (З пр иные), рассчитываются по формуле
З пр иные = З спо + З оби + З м обор + З проект + З ис,
где
З спо - затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
З оби - затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
З м обор - затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования;
З проект - затраты на услуги по проектированию в сфере ИКТ;
З ис - затраты на услуги по сопровождению информационных систем Минтранса России.".
2. Пункт 1.3 "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества" раздела 1 "Затраты на информационно-коммуникационные технологии" дополнить подпунктом 1.3.5 Затраты на услуги по сопровождению информационных систем Минтранса России", изложив в следующей редакции:
"1.3.5. Затраты на услуги по сопровождению информационных систем Минтранса России
Затраты на услуги по сопровождению информационных систем Минтранса России (З ис) рассчитываются по формуле
,
где
P iис - цена услуг по сопровождению i-й информационной системы Минтранса России в год.".
3. Абзац пятый подпункта 2.2.2 "Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств" пункта 2.2 "Затраты на транспортные услуги" раздела 2 "Прочие затраты на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд, не относящихся к затратам на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" изложить в следующей редакции:
"P i аут - цена аренды i-го транспортного средства в месяц в соответствии с нормативами, применяемыми при расчете нормативных затрат, установленных приложением N 10 к настоящим Нормативным затратам. При этом характеристики арендуемого транспортного средства должны соответствовать характеристикам приобретаемых транспортных средств, определенным в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927, и Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 272 "О транспортном обслуживании федеральных государственных гражданских служащих".".
4. Изложить Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, применяемые при расчете затрат на приобретение рабочих станций, в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к нормативным затратам на обеспечение
функций Министерства транспорта
Российской Федерации и подведомственных
ему федеральных казенных учреждений
Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций
N |
Наименование |
Количество оборудования, средств коммуникации (ед.) |
Предельная стоимость за ед. (руб.) |
Категория должностей |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Рабочая станция (моноблок/системный блок и монитор) |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
280 000,00 |
Государственные гражданские служащие Министерства, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители": первый заместитель Министра, заместитель Министра, директор департамента. Работники подведомственных организаций, замещающие должности, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители": руководитель, заместитель руководителя |
5 |
2. |
Рабочая станция (моноблок/системный блок и монитор в количестве не более 2 экранов) |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
250 000,00 |
Государственные гражданские служащие Министерства, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители": заместитель директора департамента и работники подведомственных организаций, замещающие должности, относящиеся к главной (ведущей) группе должностей категории "руководители": начальник управления, заместитель начальника управления, руководитель обособленного подразделения, заместитель руководителя обособленного подразделения, старший руководитель проекта, руководитель проекта, главный бухгалтер |
|
3. |
Рабочая станция (моноблок/системный блок и монитор) |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
170 000,00 |
Государственные гражданские служащие Министерства и работники подведомственных организаций прочих категорий должностей |
5 |
4. |
Рабочая станция (моноблок/системный блок и монитор) в защищенном исполнении |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
350 000,00 |
Государственные гражданские служащие Министерства и работники подведомственных организаций всех категорий должностей, работающих в выделенных помещениях |
5 |
Закупка не указанных в настоящей таблице рабочих станций осуществляется по решению руководителя Министерства и подведомственных ему организаций в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Периодичность приобретения рабочих станций определяется максимальным сроком полезного использования.".
5. Изложить Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периферийного оборудования, в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к нормативным затратам на обеспечение
функций Министерства транспорта
Российской Федерации и подведомственных
ему федеральных казенных учреждений
Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периферийного оборудования
N |
Категория должностей |
Предельное количество оргтехники (ед.) |
Предельная стоимость за ед. (руб.) |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Государственные гражданские служащие Министерства, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители": первый заместитель Министра, заместитель Министра, директор департамента; работники подведомственных организаций, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители": руководитель, заместители руководителей, начальник управления |
1 ед. персонального МФУ |
240 000,00 |
3 |
2. |
Приемные государственных гражданских служащих Министерства, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители": Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, директор департамента; приемные работников подведомственных организаций, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители": руководитель, заместитель руководителя, начальник управления |
1 ед. персонального принтера |
77 000,00 |
3 |
1 ед. персонального МФУ |
240 000,00 |
|||
3. |
Государственные гражданские служащие Министерства, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители": заместитель директора департамента и категории "помощники (советники)": помощник (советник) Министра; работники подведомственных организаций, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители": заместитель начальника управления, руководитель обособленного подразделения, заместитель руководителя обособленного подразделения, старший руководитель проекта, руководитель проекта, главный бухгалтер и категории "помощники (советники)": помощник (советник) руководителя |
1 ед. персонального принтера |
77 000,00 |
3 |
1 ед. персонального МФУ |
240 000,00 |
|||
4. |
Государственные гражданские служащие Министерства, относящиеся к главной группе должностей категории "специалисты": начальники отделов, заместители начальников отделов; работники подведомственных организаций, относящиеся к главной группе должностей категории "специалисты": начальники отделов, заместители начальников отделов |
1 ед. персонального принтера |
60 000,00 |
3 |
1 ед. персонального МФУ |
170 000,00 |
|||
5. |
Прочие категории должностей государственной гражданской службы Министерства и работников подведомственных организаций |
1 ед. персонального принтера |
55 000,00 |
3 |
1 ед. сетевого МФУ на кабинет |
900 000,00 |
3 |
||
1 ед. иной оргтехники (сканеры, принтеры этикеток, терминалы сбора данных и пр.) на 3 работников |
400 000,00 |
3 |
||
6. |
Вне зависимости от категории должностей государственной гражданской службы Министерства и работников подведомственных организаций |
2 ед. высокопроизводительного копировального аппарата (центра) для рабочих групп |
1 320 000,00 |
5 |
Закупка не указанного в настоящей таблице периферийного оборудования осуществляется по решению руководителя Министерства и подведомственных организаций в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Периодичность приобретения периферийного оборудования определяется максимальным сроком полезного использования.".
6. Изложить Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей, в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к нормативным затратам на обеспечение
функций Министерства транспорта
Российской Федерации и подведомственных
ему федеральных казенных учреждений
Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации
N |
Наименование расходных материалов |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Предельная стоимость за ед., руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оптический носитель (диск) DVD |
20 шт. на отдел в квартал |
- |
90,00 |
2. |
Оптический носитель (диск) CD-R |
4 шт. на чел. в квартал |
- |
90,00 |
3. |
Внешний жесткий диск |
3 шт. на отдел |
3 |
9 000,00 |
4. |
Мобильный носитель информации (флеш-карта) |
3 шт. на отдел |
3 |
3 300,00 |
Закупка не указанных в настоящей таблице магнитных и оптических носителей информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
7. Изложить Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов, в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к нормативным затратам на обеспечение
функций Министерства транспорта
Российской Федерации и подведомственных
ему федеральных казенных учреждений
Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
N |
Наименование |
Единица измерения |
Предельная стоимость за ед. (руб.) |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Монитор |
шт. |
90 000,00 |
5 |
2. |
Системный блок |
шт. |
130 000,00 |
5 |
Закупка не указанных в настоящей таблице материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
8. Изложить Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для копировальных и печатающих устройств, в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к нормативным затратам на обеспечение
функций Министерства транспорта
Российской Федерации и подведомственных
ему федеральных казенных учреждений
Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для копировальных и печатающих устройств
N |
Должность |
Предельное количество оргтехники |
Расчетная потребность (шт.) в год на 1 устройство |
Предельная стоимость за 1 шт. (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Государственные гражданские служащие Министерства, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители": Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, директор департамента, заместитель директора департамента; работники подведомственных организаций, замещающие должности, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители": руководитель, заместитель руководителя, начальник управления, заместитель начальника управления |
Тонер-картридж для персонального принтера |
4 |
7 900,00 |
Комплект ресурсных деталей для персонального принтера |
1 |
5 500,00 |
||
Тонер-картридж для персонального МФУ |
6 |
7 900,00 |
||
Комплект ресурсных деталей для персонального МФУ |
1 |
11 000,00 |
||
2. |
Приемные государственных гражданских служащих Министерства, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители": Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра, директор департамента; приемные организаций работников подведомственных, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители": руководитель, заместитель руководителя, начальник управления |
Тонер-картридж для персонального принтера |
4 |
7 900,00 |
Комплект ресурсных деталей для персонального принтера |
1 |
5 500,00 |
||
Тонер-картридж для персонального МФУ |
6 |
7 900,00 |
||
Комплект ресурсных деталей для персонального МФУ |
1 |
11 000,00 |
||
Тонер-картридж для сетевого МФУ |
12 |
13 000,00 |
||
Комплект ресурсных деталей для сетевого МФУ |
1 |
55 000,00 |
||
3. |
Государственные гражданские служащие Министерства, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители": заместитель директора департамента и категории "помощники (советники)": помощник (советник) Министра; работники подведомственных организаций, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители": заместитель начальника управления, руководитель обособленного подразделения, заместитель руководителя обособленного подразделения, старший руководитель проекта, руководитель проекта, главный бухгалтер и категории "помощники (советники)": помощник (советник) руководителя |
Тонер-картридж для персонального принтера |
4 |
7 900,00 |
Комплект ресурсных деталей для персонального принтера |
1 |
5 500,00 |
||
Тонер-картридж для персонального МФУ |
6 |
7 900,00 |
||
Комплект ресурсных деталей для персонального МФУ |
1 |
11 000,00 |
||
4. |
Государственные гражданские служащие Министерства, относящиеся к главной группе должностей категории "специалисты": начальники отделов, заместители начальников отделов; работники подведомственных организаций, относящиеся к главной группе должностей категории "специалисты": начальники отделов, заместители начальников отделов |
Тонер-картридж для персонального принтера |
4 |
7 900,00 |
Комплект ресурсных деталей для персонального принтера |
1 |
5 500,00 |
||
Тонер-картридж для персонального МФУ |
6 |
7 900,00 |
||
Комплект ресурсных деталей для персонального МФУ |
1 |
11 000,00 |
||
5. |
Прочие должности государственной гражданской службы Министерства и работников подведомственных организаций |
Тонер-картридж для персонального принтера |
4 |
7 900,00 |
Комплект ресурсных деталей для персонального принтера |
1 |
5 500,00 |
||
Тонер-картридж для сетевого МФУ |
12 |
13 000,00 |
||
Комплект ресурсных деталей для сетевого МФУ |
1 |
55 000,00 |
||
Комплект ресурсных деталей для иной оргтехники |
1 |
16 500,00 |
||
6. |
Вне зависимости от категории государственной гражданской службы Министерства и работников подведомственных организаций |
Тонер-картридж для высокопроизводительного копировального аппарата для рабочих групп |
3 |
27 500,00 |
Комплект ресурсных деталей для высокопроизводительного копировального аппарата для рабочих групп |
1 |
165 000,00 |
Закупка расходных материалов для копировальных и печатающих устройств, не входящих в контракт на оказание услуг по эксплуатации инфраструктуры базового сегмента распределительной сети Министерства и подведомственных организаций, осуществляется исходя из фактической потребности, в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
9. Изложить Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели, в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 11
к нормативным затратам на обеспечение
функций Министерства транспорта
Российской Федерации и подведомственных
ему федеральных казенных учреждений
Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N |
Наименование изделия |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная стоимость за единицу (руб.) |
Срок полезного использования (лет) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Руководители: первый заместитель Министра, заместитель Министра
| ||||||
Кабинет
| ||||||
1. |
Стол |
шт. |
1 |
270 000,00 |
7 |
|
2. |
Стол компьютерный |
шт. |
1 |
135 000,00 |
7 |
|
3. |
Брифинг-приставка |
шт. |
1 |
73 000,00 |
7 |
|
4. |
Кресло на крестовине с высокой спинкой |
шт. |
1 |
85 000,00 |
3 |
|
5. |
Стул посетителя |
шт. |
12 |
36 500,00 |
3 |
|
6. |
Комод или композиция низких шкафов |
шт. |
1 |
86 000,00 |
7 |
|
7. |
Стол переговорный |
шт. |
1 |
246 000,00 |
7 |
|
8. |
Композиция шкафов для документов |
шт. |
1 |
246 000,00 |
7 |
|
9. |
Журнальный стол |
шт. |
1 |
61 000,00 |
7 |
|
10. |
Кресло мягкое |
шт. |
2 |
85 500,00 |
3 |
|
Переговорная комната
| ||||||
1. |
Диван |
шт. |
1 |
147 000,00 |
7 |
|
2. |
Комод или композиция низких шкафов |
шт. |
1 |
86 000,00 |
7 |
|
3. |
Журнальный стол |
шт. |
1 |
86 000,00 |
7 |
|
4. |
Шкаф-купе |
шт. |
1 |
172 000,00 |
7 |
|
Предметы интерьера
| ||||||
1. |
Ковровое покрытие |
шт. |
3 |
73 000,00 |
7 |
|
2. |
Настольная лампа |
шт. |
1 |
12 500,00 |
3 |
|
3. |
Часы настенные |
шт. |
2 |
12 500,00 |
5 |
|
4. |
Настольный прибор |
шт. |
2 |
12 500,00 |
3 |
|
5. |
Зеркало |
шт. |
1 |
7 000,00 |
7 |
|
6. |
Корзина для бумаг |
шт. |
2 |
1 250,00 |
7 |
|
7. |
Плечики |
шт. |
12 |
125,00 |
3 |
|
8. |
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
6 500,00 |
7 |
|
9. |
Шторы |
шт. |
1-6 |
123 000,00 |
3 |
согласно кол-ву окон |
10. |
Набор для воды |
шт. |
1 |
6 500,00 |
3 |
|
11. |
Сервиз |
шт. |
1 |
6 500,00 |
3 |
|
12. |
Флаги и символика Российской Федерации |
компл. |
1 |
18 000,00 |
7 |
|
Приемная Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра
| ||||||
Кабинет
| ||||||
1. |
Стол на опорной тумбе |
шт. |
2 |
43 000,00 |
7 |
|
2. |
Тумба сервисная |
шт. |
2 |
18 000,00 |
7 |
|
3. |
Кресло на крестовине |
шт. |
2 |
26 500,00 |
3 |
|
4. |
Комод или композиция низких шкафов |
шт. |
2-4 |
24 500,00 |
7 |
согласно планировке помещения |
5. |
Шкаф для документов |
шт. |
2-4 |
30 750,00 |
7 |
согласно планировке помещения |
6. |
Гардероб |
шт. |
2-4 |
18 250,00 |
7 |
согласно планировке помещения |
7. |
Журнальный стол |
шт. |
1 |
18 250,00 |
7 |
|
8. |
Кресло |
шт. |
2-4 |
26 500,00 |
3 |
согласно планировке помещения |
9. |
Диван |
шт. |
1-2 |
53 500,00 |
3 |
согласно планировке помещения |
Предметы интерьера
| ||||||
1. |
Ковровое покрытие |
шт. |
1 |
75 000,00 |
7 |
|
2. |
Настольная лампа |
шт. |
2 |
6 500,00 |
3 |
|
3. |
Настольный прибор |
шт. |
2 |
6 500,00 |
3 |
|
4. |
Часы настенные |
шт. |
1 |
12 500,00 |
5 |
|
5. |
Корзина для бумаг |
шт. |
2 |
1 250,00 |
7 |
|
6. |
Плечики |
шт. |
1-10 |
125,00 |
3 |
согласно кол-ву окон |
7. |
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
6 500,00 |
7 |
|
8. |
Набор для воды |
шт. |
1 |
6 500,00 |
2 |
|
9. |
Зеркало |
шт. |
1 |
6 500,00 |
7 |
|
10. |
Шторы |
шт. |
1-3 |
123 000,00 |
3 |
согласно кол-ву окон |
Руководители: директора департаментов
| ||||||
Кабинет
| ||||||
1. |
Стол |
шт. |
1 |
147 000,00 |
7 |
|
2. |
Тумба мобильная |
шт. |
1 |
49 000,00 |
7 |
|
3. |
Тумба сервисная |
шт. |
1 |
98 000,00 |
7 |
|
4. |
Брифинг-приставка |
шт. |
1 |
61 500,00 |
7 |
|
5. |
Кресло на крестовине с высокой спинкой |
шт. |
1 |
75 000,00 |
3 |
|
6. |
Кресло посетителя |
шт. |
10 |
24 500,00 |
3 |
согласно планировке помещения |
7. |
Комод или композиция низких шкафов |
шт. |
1 |
49 000,00 |
7 |
|
8. |
Стол переговорный |
шт. |
1 |
172 000,00 |
7 |
|
9. |
Шкаф для документов |
шт. |
2 |
49 000,00 |
7 |
согласно планировке помещения |
10. |
Гардероб |
шт. |
1 |
49 000,00 |
7 |
|
11. |
Журнальный стол |
шт. |
1-2 |
12 500,00 |
7 |
|
12. |
Кресло мягкое |
шт. |
2 |
26 500,00 |
3 |
|
13. |
Диван |
шт. |
1 |
54 000,00 |
3 |
|
Предметы интерьера
| ||||||
1. |
Ковровое покрытие |
шт. |
3 |
72 000,00 |
7 |
|
2. |
Настольная лампа |
шт. |
1 |
12 000,00 |
3 |
|
3. |
Часы настенные |
шт. |
2 |
12 000,00 |
5 |
|
4. |
Настольный прибор |
шт. |
1 |
12 000,00 |
3 |
|
5. |
Зеркало |
шт. |
1 |
6 500,00 |
7 |
|
6. |
Корзина для бумаг |
шт. |
1 |
1 200,00 |
7 |
|
7. |
Плечики |
шт. |
1-10 |
120,00 |
3 |
согласно планировке помещения |
8. |
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
6 000,00 |
7 |
|
9. |
Шторы |
шт. |
1-3 |
115 000,00 |
3 |
согласно кол-ву окон |
10. |
Набор для воды |
шт. |
1 |
6 500,00 |
2 |
|
11. |
Сервиз |
шт. |
1 |
6 500,00 |
2 |
|
12. |
Флаги и символика Российской Федерации |
компл. |
1 |
18 500,00 |
7 |
|
Приемные директоров департаментов
| ||||||
Кабинет
| ||||||
1. |
Стол на опорной тумбе |
шт. |
2 |
43 000,00 |
7 |
|
2. |
Тумба сервисная |
шт. |
2 |
18 000,00 |
7 |
|
3. |
Кресло на крестовине |
шт. |
2 |
26 500,00 |
3 |
|
4. |
Комод или композиция низких шкафов |
шт. |
2-4 |
24 000,00 |
7 |
согласно планировке помещения |
5. |
Шкаф для документов |
шт. |
2-4 |
30 000,00 |
7 |
согласно планировке помещения |
6. |
Гардероб |
шт. |
2-4 |
18 500,00 |
7 |
согласно планировке помещения |
7. |
Журнальный стол |
шт. |
1 |
18 500,00 |
7 |
|
8. |
Кресло |
шт. |
2-4 |
24 500,00 |
3 |
согласно планировке помещения |
9. |
Диван |
шт. |
1-2 |
37 500,00 |
3 |
согласно планировке помещения |
Предметы интерьера
| ||||||
1. |
Ковровое покрытие |
шт. |
1 |
73 500,00 |
7 |
|
2. |
Настольная лампа |
шт. |
2 |
6 000,00 |
3 |
|
3. |
Настольный прибор |
шт. |
2 |
6 000,00 |
3 |
|
4. |
Часы настенные |
шт. |
1 |
12 000,00 |
5 |
|
5. |
Корзина для бумаг |
шт. |
2 |
1 200,00 |
7 |
|
6. |
Плечики |
шт. |
1-10 |
120,00 |
3 |
согласно планировке помещения |
7. |
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
6 000,00 |
7 |
|
8. |
Набор для воды |
шт. |
1 |
6 000,00 |
2 |
|
9. |
Зеркало |
шт. |
1 |
6 000,00 |
7 |
|
10. |
Шторы |
шт. |
1-3 |
123 000,00 |
3 |
согласно кол-ву окон |
Руководители: заместители директоров департаментов Помощники (советники): помощники Министра, советники Министра
| ||||||
Кабинет
| ||||||
1. |
Стол на опорной тумбе |
шт. |
1 |
43 000,00 |
7 |
|
2. |
Тумба сервисная |
шт. |
1 |
18 000,00 |
7 |
|
3. |
Брифинг-приставка |
шт. |
1 |
18 000,00 |
7 |
|
4. |
Кресло на крестовине с высокой спинкой |
шт. |
1 |
72 000,00 |
3 |
|
5. |
Кресло посетителя |
шт. |
1-10 |
26 000,00 |
3 |
согласно планировке помещения |
6. |
Комод или композиция низких шкафов |
шт. |
1 |
23 000,00 |
7 |
|
7. |
Стол переговорный |
шт. |
0-1 |
34 500,00 |
7 |
согласно планировке помещения |
8. |
Шкаф для документов |
шт. |
1-2 |
28 750,00 |
7 |
согласно планировке помещения |
9. |
Гардероб |
шт. |
1 |
17 250,00 |
7 |
|
10. |
Журнальный стол |
шт. |
1 |
11 500,00 |
7 |
|
11. |
Кресло мягкое |
шт. |
2 |
40 000,00 |
3 |
|
Предметы интерьера
| ||||||
1. |
Ковровое покрытие |
шт. |
1 |
70 000,00 |
7 |
согласно планировке помещения |
2. |
Настольная лампа |
шт. |
1 |
6 000,00 |
3 |
|
3. |
Часы настенные |
шт. |
1 |
6 000,00 |
5 |
|
4. |
Зеркало |
шт. |
1 |
6 000,00 |
7 |
|
5. |
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
6 000,00 |
7 |
|
6. |
Плечики |
шт. |
1-10 |
120,00 |
3 |
согласно планировке помещения |
7. |
Корзина для бумаг |
шт. |
1 |
1 200,00 |
7 |
|
8. |
Комплект штор |
шт. |
1-3 |
120 000,00 |
3 |
согласно кол-ву окон |
Специалисты: начальники отделов
| ||||||
Кабинет
| ||||||
1. |
Стол рабочий |
шт. |
1 |
320 000,00 |
7 |
согласно планировке помещения |
2. |
Тумба приставная |
шт. |
1 |
10 000,00 |
7 |
|
3. |
Брифинг-приставка |
шт. |
1 |
3 800,00 |
7 |
|
4. |
Кресло рабочее |
шт. |
1 |
26 500,00 |
3 |
|
5. |
Стул посетителя |
шт. |
3 |
3 700,00 |
7 |
|
6. |
Шкаф-купе низкий |
шт. |
1 |
10 000,00 |
7 |
на кабинет |
7. |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
14 800,00 |
7 |
|
8. |
Гардероб |
шт. |
1 |
32 000,00 |
7 |
|
9. |
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
6 000,00 |
7 |
на кабинет |
Предметы интерьера
| ||||||
1. |
Часы настенные |
шт. |
1 |
6 000,00 |
5 |
на кабинет |
2. |
Плечики |
шт. |
1-3 |
120,00 |
3 |
|
3. |
Зеркало |
шт. |
1 |
6 000,00 |
7 |
на кабинет |
4. |
Лампа настольная |
шт. |
1 |
3 700,00 |
2 |
|
5. |
Корзина для бумаг |
шт. |
1 |
1 200,00 |
7 |
|
6. |
Жалюзи |
шт. |
1-5 |
24 500,00 |
3 |
согласно кол-ву окон |
Специалисты, обеспечивающие специалисты: рабочее место сотрудника
| ||||||
Кабинет
| ||||||
1. |
Стол рабочий |
шт. |
1 |
32 000,00 |
7 |
согласно планировке помещения |
2. |
Тумба приставная |
шт. |
1 |
9 800,00 |
7 |
|
3. |
Кресло рабочее |
шт. |
1 |
26 500,00 |
3 |
|
4. |
Стул посетителя |
шт. |
1 |
3 700,00 |
7 |
|
5. |
Шкаф для документов |
шт. |
0,5 |
14 800,00 |
7 |
на каждые два рабочих места |
6. |
Гардероб |
шт. |
0,5 |
7 400,00 |
7 |
на каждые два рабочих места |
Предметы интерьера
| ||||||
1. |
Плечики |
шт. |
1 |
120,00 |
3 |
|
2. |
Лампа настольная |
шт. |
1 |
3 600,00 |
3 |
|
3. |
Корзина для бумаг |
шт. |
1 |
1 200,00 |
7 |
|
Зал для переговоров
| ||||||
1. |
Часть модульного стола |
шт. |
7 |
600 000,00 |
7 |
|
2. |
Комод |
шт. |
2 |
270 000,00 |
7 |
|
3. |
Кресло председателя |
шт. |
2 |
85 000,00 |
3 |
|
4. |
Кресло для посетителя |
шт. |
20 |
80 000,00 |
3 |
|
5. |
Журнальный стол |
шт. |
2 |
90 000,00 |
7 |
|
6. |
Стулья для посетителей |
шт. |
150 |
70 000,00 |
3 |
|
7. |
Шкаф |
шт. |
2 |
240 000,00 |
7 |
|
Предметы интерьера в зал для переговоров
| ||||||
1. |
Ковровое покрытие |
шт. |
3 |
150 000,00 |
7 |
|
2. |
Настольная лампа |
шт. |
2 |
50 000,00 |
3 |
|
3. |
Часы |
шт. |
2 |
200 000,00 |
5 |
|
4. |
Зеркало |
шт. |
1 |
80 000,00 |
7 |
|
5. |
Шторы |
шт. |
1-5 |
150 000,00 |
3 |
согласно кол-ву окон |
6. |
Сервиз |
шт. |
1 |
110 000,00 |
3 |
|
7. |
Флаги и символика Российской Федерации |
компл. |
2 |
35 000,00 |
7 |
|
8. |
Люстра |
шт. |
4 |
250 000 |
3 |
|
Помещения, не указанные в настоящей таблице, обеспечиваются мебелью и предметами интерьера в соответствии с их назначением в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Количество мебели и предметов интерьера может отличаться от приведенного в зависимости от помещения и решаемых задач в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
10. Изложить Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей, в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 13
к нормативным затратам на обеспечение
функций Министерства транспорта
Российской Федерации и подведомственных
ему федеральных казенных учреждений
Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма на одного государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной ему организации (исходя из фактической численности) |
Норма на отдел |
Предельная цена за 1 ед. (руб.) |
|||
На квартал |
На полугодие |
На год |
На два года |
На два года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Антистеплер |
шт. |
|
|
1 |
|
|
220,00 |
2. |
Бирка для ключей |
уп. |
|
|
1 |
|
|
990,00 |
3. |
Блок-кубик для записей |
шт. |
|
1 |
|
|
|
330,00 |
4. |
Блокнот |
шт. |
|
1 |
|
|
|
880,00 |
5. |
Бокс для бумаг |
шт. |
|
|
|
1 |
|
9 000,00 |
6. |
Бокс пластиковый для CD-дисков |
шт. |
|
|
5 |
|
|
330,00 |
7. |
Бумага для записей клеевая |
шт. |
|
|
6 |
|
|
440,00 |
8. |
Бумага для плоттера |
уп. |
|
|
|
2 |
|
4 400,00 |
9. |
Бумага миллиметровая |
уп. |
|
|
|
|
1 |
1 400,00 |
10. |
Бумага офисная A3 белая |
пач. |
|
5 |
|
|
|
2 200,00 |
11. |
Бумага офисная A4 цветная |
пач. |
|
1 |
|
|
|
1 650,00 |
12. |
Бумага офисная A4 белая |
пач. |
20 |
|
|
|
|
1 100,00 |
13. |
Бумага прозрачная (калька) |
уп. |
|
|
|
0,5 |
|
7 500,00 |
14. |
Ватман |
уп. |
|
|
|
0,5 |
|
4 400,00 |
15. |
Датер (нумератор) |
шт. |
|
|
|
1 |
|
6 000,00 |
16. |
Дырокол |
шт. |
|
|
|
1 |
|
2 200,00 |
17. |
Дырокол мощный |
шт. |
|
|
|
|
1 |
25 000,00 |
18. |
Доска маркерная |
шт. |
|
|
|
1 |
1 |
40 000,00 |
19. |
Доска пробковая |
шт. |
|
|
|
|
1 |
11 000,00 |
20. |
Журнал планирования |
шт. |
|
|
1 |
|
|
1 000,00 |
21. |
Зажим для бумаг большой |
уп. |
10 |
|
|
|
|
600,00 |
22. |
Зажим для бумаг средний |
уп. |
20 |
|
|
|
|
500,00 |
23. |
Зажим для бумаг малый |
уп. |
10 |
|
|
|
|
330,00 |
24. |
Закладки с клеевым краем |
шт. |
5 |
|
|
|
|
440,00 |
25. |
Калькулятор |
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Карандаш |
шт. |
2 |
|
|
|
|
88,00 |
27. |
Клей-карандаш |
шт. |
|
1 |
|
|
|
220,00 |
28. |
Книга учета |
шт. |
|
1 |
|
|
|
660,00 |
29. |
Кнопки |
уп. |
|
|
|
1 |
|
330,00 |
30. |
Коврик на стол |
шт. |
|
|
|
1 |
|
4 500,00 |
31. |
Конверты A5 |
шт. |
30 |
|
|
|
|
66,00 |
32. |
Конверты A4 |
шт. |
10 |
|
|
|
|
110,00 |
33. |
Пакет почтовый |
шт. |
30 |
|
|
|
|
220,00 |
34. |
Конверт 110x220 |
шт. |
|
|
9 |
|
|
55,00 |
35. |
Конверты для CD-дисков |
шт. |
|
|
10 |
|
|
55,00 |
36. |
Корзина для мусора |
шт. |
|
|
|
1 |
|
2 000,00 |
37. |
Короба картонные |
шт. |
|
|
13 |
|
|
1 100,00 |
38. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
|
|
1 |
|
|
160,00 |
39. |
Краска штемпельная |
шт. |
|
1 |
|
|
|
350,00 |
40. |
Ластик |
шт. |
|
1 |
|
|
|
150,00 |
41. |
Линейка |
шт. |
|
|
1 |
|
|
500,00 |
42. |
Лоток для бумаг |
шт. |
|
|
|
2 |
|
550,00 |
43. |
Лупа |
шт. |
|
|
|
|
|
660,00 |
44. |
Магнитный держатель для доски |
уп. |
|
|
|
|
2 |
400,00 |
45. |
Маркер |
шт. |
|
3 |
|
|
|
220,00 |
46. |
Маркер для CD-дисков |
шт. |
|
|
1 |
|
|
440,00 |
47. |
Набор канцелярских принадлежностей |
набор |
|
|
1 |
|
|
1 100,00 |
48. |
Набор принадлежностей для магнитно-маркерной доски |
набор |
|
|
|
|
2 |
4 400,00 |
49. |
Нить прошивная |
шт. |
|
1 |
|
|
|
1000,00 |
50. |
Ножницы |
шт. |
|
|
|
1 |
|
990,00 |
51. |
Нож канцелярский |
шт. |
|
|
1 |
|
|
500,00 |
52. |
Обложки для брошюратора |
уп. |
|
|
1 |
|
|
4 500,00 |
53. |
Обложки для ламинатора |
уп. |
|
|
|
1 |
|
5 500,00 |
54. |
Папка-регистратор |
шт. |
|
10 |
|
|
|
770,00 |
55. |
Папка архивная |
шт. |
|
|
10 |
|
|
800,00 |
56. |
Папка-конверт |
шт. |
1 |
|
|
|
|
220,00 |
57. |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
5 |
|
|
|
|
110,00 |
58. |
Папка-уголок |
шт. |
5 |
|
|
|
|
70,00 |
59. |
Папка-файл |
шт. |
5 |
|
|
|
|
330,00 |
60. |
Подставка для ручек |
шт. |
|
|
|
1 |
|
770,00 |
61. |
Пружины для брошюратора |
уп. |
|
|
1 |
|
|
4 000,00 |
62. |
Разделитель с нумерацией |
уп. |
|
|
1 |
|
|
930,00 |
63. |
Рамка |
шт. |
1 |
|
|
|
|
1 000,00 |
64. |
Резинка универсальная |
уп. |
|
|
1 |
|
|
990,00 |
65. |
Ручка гелевая |
шт. |
1 |
|
|
|
|
330,00 |
66. |
Ручка шариковая |
шт. |
1 |
|
|
|
|
160,00 |
67. |
Сетевой фильтр 3 м |
шт. |
|
|
|
1 |
|
5 000,00 |
68. |
Сетевой фильтр 5 м |
шт. |
|
|
|
1 |
|
5 500,00 |
69. |
Скобы для степлера |
уп. |
1 |
|
|
|
|
380,00 |
70. |
Скоросшиватели бумажные "Дело" |
шт. |
10 |
|
|
|
|
160,00 |
71. |
Скотч широкий |
шт. |
|
1 |
|
|
|
380,00 |
72. |
Скотч узкий |
шт. |
1 |
|
|
|
|
160,00 |
73. |
Скрепки канцелярские крупные |
уп. |
1 |
|
|
|
|
380,00 |
74. |
Скрепки канцелярские средние |
уп. |
1 |
|
|
|
|
270,00 |
75. |
Скрепки канцелярские мелкие |
уп. |
1 |
|
|
|
|
160,00 |
76. |
Степлер крупный |
шт. |
|
|
|
1 |
|
7 700,00 |
77. |
Степлер средний |
шт. |
|
|
1 |
|
|
1 100,00 |
78. |
Степлер мелкий |
шт. |
|
|
1 |
|
|
880,00 |
79. |
Текстовыделитель |
шт. |
3 |
|
|
|
|
150,00 |
80. |
Точилка |
шт. |
|
|
|
1 |
|
930,00 |
81. |
Файл-вкладыш |
уп. |
100 |
|
|
|
|
770,00 |
82. |
Штамп самонаборный |
шт. |
|
|
1 |
|
|
3 800,00 |
83. |
Штемпельная подушка |
шт. |
|
|
1 |
|
|
770,00 |
84. |
Этикетки самоклеящиеся |
уп. |
|
|
1 |
|
|
7 700,00 |
Наименования и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по решению руководителя Министерства и подведомственных организаций. При этом закупка не указанных в настоящей таблице канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
11. Изложить Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны, в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 15
к нормативным затратам на обеспечение
функций Министерства транспорта
Российской Федерации и подведомственных
ему федеральных казенных учреждений
Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, применяемые при расчете затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
N |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Количество |
Предельная цена |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Противогаз гражданский фильтрующий для защиты органов дыхания (от отравляющих и химических веществ, в том числе аммиака) |
штука |
1 на государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной организации (дополнительно 5% от общей потребности для подгонки и замены неисправных противогазов) |
3 100,00 |
2. |
Изолирующее средство защиты органов дыхания |
комплект |
1 на звено (пост) радиационной и химической разведки |
770,00 |
3. |
Респиратор универсальный и (или) самоспасатель универсальный |
штука |
1 на государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной организации |
550,00 |
4. |
Легкий защитный костюм |
штука |
1 на государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной организации |
7 500,00 |
5. |
Индивидуальный дозиметр гамма- и рентгеновского излучения со считывающим устройством в комплекте |
штука |
1 на государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной организации |
59 000,00 |
6. |
Прибор радиационной разведки в комплекте, в том числе стационарный |
комплект |
1 на звено (пост) радиационной и химической разведки или защитное сооружение |
250 000,00 |
7. |
Прибор химической разведки в комплекте, в том числе стационарный |
комплект |
1 на звено (пост) радиационной и химической разведки или защитное сооружение |
250 000,00 |
8. |
Аспиратор сильфонный |
штука |
1 на звено (пост) радиационной и химической разведки |
40 000,00 |
9. |
Индикаторная трубка к прибору химической разведки и аспиратору (при необходимости) |
штука |
1 на звено (пост) радиационной и химической разведки |
8 000,00 |
10. |
Индикаторная трубка к прибору химической разведки и аспиратору (при необходимости) |
штука |
10 на прибор (от основных отравляющих и химических веществ, в том числе аммиака) |
8 000,00 |
11. |
Метеокомплект |
комплект |
1 на звено (пост) радиационной и химической разведки |
200 000,00 |
12. |
Комплект знаков ограждения |
комплект |
1 на звено (пост) радиационной и химической разведки |
12 000,00 |
13. |
Индивидуальный противохимический пакет |
штука |
1 на государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной организации |
700,00 |
14. |
Индивидуальный дегазационный комплект |
комплект |
1 на 10 государственных гражданских служащих Министерства, работников подведомственной организации |
30 000,00 |
15. |
Противогаз фильтрующий |
комплект |
1 на государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной организации |
6 000,00 |
16. |
Респиратор фильтрующий |
штука |
1 на государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной организации |
700,00 |
17. |
Противогаз изолирующий на сжатом воздухе или кислороде |
комплект |
1 на государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной организации |
27 000,00 |
18. |
Костюм защитный облегченный |
комплект |
1 на государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной организации |
8 500,00 |
19. |
Комплект дозиметров (индивидуальных) |
комплект |
1 на государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной организации |
35 000,00 |
20. |
Дозиметр-радиометр |
комплект |
1 на формирование |
29 000,00 |
21. |
Газосигнализатор автоматический для определения зараженности воздуха и автоматической сигнализации об их обнаружении |
комплект |
1 на формирование |
9 000,00 |
22. |
Многокомпонентный газоанализатор для измерения и анализа концентрации |
комплект |
1 на формирование |
150 000,00 |
23. |
Метеорологический комплект с электронным термометром |
комплект |
на формирование |
17 000,00 |
24. |
Комплект носимых знаков ограждения |
комплект |
на формирование |
12 000,00 |
25. |
Комплект санитарной обработки |
комплект |
на формирование |
50 000,00 |
26. |
Комплект специальной обработки автомобильной техники |
комплект |
на 1 единицу автомобильной техники |
40 000,00 |
27. |
Радиостанция УКВ носимая |
комплект |
на формирование |
15 000,00 |
28. |
Коммутатор |
штука |
на формирование |
5 000,00 |
29. |
Телефонный аппарат |
штука |
5 на формирование |
2 000,00 |
30. |
Индивидуальный противохимический пакет |
штука |
на весь личный состав |
700,00 |
31. |
Комплект индивидуальный противоожоговый с перевязочным пакетом |
штука |
на весь личный состав |
1 500,00 |
32. |
Носилки медицинские мягкие бескаркасные огнестойкие |
штука |
2 на формирование |
3 000,00 |
33. |
Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты |
штука |
на весь личный состав |
7 000,00 |
34. |
Санитарная сумка с укладкой для оказания первой помощи |
штука |
на 5% штатной численности формирования |
25 000,00 |
35. |
Набор перевязочных средств противоожоговый |
штука |
на 20% штатной численности формирования |
12 000,00 |
36. |
Наволочка подушечная нижняя |
штука |
1 на государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной организации |
700,00 |
37. |
Наволочка подушечная верхняя |
штука |
1 на государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной организации |
700,00 |
38. |
Набор полотенец |
комплект |
3 на государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной организации |
1 000,00 |
39. |
Простыня |
штука |
5 на государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной организации |
1 200,00 |
Приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны осуществляется по мере необходимости с учетом срока полезного использования и фактических остатков, учитываемых на балансе учреждения, а иные предметы, не включенные в настоящее приложение, могут быть закуплены по решению руководителей Министерства и подведомственных ему организаций, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.".
12. Изложить Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций средствами проводной связи в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 16
к нормативным затратам на обеспечение
функций Министерства транспорта
Российской Федерации и подведомственных
ему федеральных казенных учреждений
Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций средствами проводной связи
N |
Наименование |
Количество, не более в год (ед.) |
Цена приобретения, не более (руб. за ед.) |
Категория должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Телефонный аппарат проводной связи |
не более 2 в расчете на одного работника |
6 700,00 |
Все должности государственной гражданской службы Министерства и работников подведомственных организаций категории "руководители", "помощники (советники)" |
не более 1 в расчете на одного работника |
5 000,00 |
Все должности государственной гражданской службы Министерства и работников подведомственных организаций категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
||
2. |
Радиотелефонный аппарат проводной связи |
не более 1 в расчете на одного работника |
7 700,00 |
Все должности государственной гражданской службы Министерства и работников подведомственных организаций категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" |
3. |
Цифровой телефонный аппарат проводной связи с функцией "директор-секретарь" |
не более 4 в расчете на комплекс рабочих мест "директор-секретарь" |
11 000,00 |
Все должности государственной гражданской службы Министерства и работников подведомственных организаций категории "руководители", "помощники (советники)" и приемные "руководителей" |
4. |
Цифровой телефонный аппарат проводной связи |
не более 1 в расчете на одного работника |
20 000,00 |
Все должности государственной гражданской службы Министерства и работников Подведомственной организации категории "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" |
5. |
IP телефонный аппарат |
не более 1 в расчете на одного работника |
68 000,00 |
Все должности государственной гражданской службы Министерства и работников подведомственных организаций категории "руководители" |
не более 1 в расчете на одного работника |
30 000,00 |
Все должности государственной гражданской службы Министерства и работников подведомственных организаций категории, "помощники (советники)", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
||
6. |
IP телефонный аппарат в защищенном исполнении |
не более 1 в расчете на одного работника |
140 000,00 |
Государственные гражданские служащие Министерства и работники подведомственных организаций всех категорий должностей, работающих в выделенных помещениях |
Наименования и количество приобретаемых средств проводной связи могут быть изменены по решению руководителей Министерства и подведомственных ему организаций. При этом закупка не указанных в настоящем приложении средств проводной связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
13. Изложить Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, применяемые при расчете затрат на приобретение полиграфической продукции, в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 17
к нормативным затратам на обеспечение
функций Министерства транспорта
Российской Федерации и подведомственных
ему федеральных казенных учреждений
Нормативы обеспечения функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, применяемые при расчете затрат на приобретение полиграфической продукции
N |
Наименование |
На одного государственного гражданского служащего Министерства, работника подведомственной организации (исходя из фактической численности) |
|||
Ед. изм. |
Количество, не более в год (ед.) |
Цена приобретения, не более (руб. за ед.) |
Периодичность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Поздравительные адресные папки |
штука |
10 000 |
350,00 |
1 раз в год |
2. |
Журнал регистрации документов |
штука |
100 |
3 000,00 |
1 раз в год |
3. |
Журнал учета документов с грифом "Для служебного пользования" |
штука |
100 |
6 000,00 |
1 раз в год |
4. |
Таблички ламинированные |
штука |
300 |
450,00 |
1 раз в год |
5. |
Таблички ламинированные на самоклейке |
штука |
500 |
850,00 |
1 раз в год |
6. |
Бланки пропусков (50 л./компл.) |
комплект |
20 |
250,00 |
1 раз в год |
7. |
Бланки пропусков на ввоз/внос (100 л./компл.) |
комплект |
20 |
450,00 |
1 раз в год |
8. |
Бланки пропусков на вывоз/вынос (100 л./компл.) |
комплект |
20 |
450,00 |
1 раз в год |
9. |
Папка бумажная (формат A4, с тиснением и биговкой) |
штука |
2 000 |
500,00 |
1 раз в год |
10. |
Папка из кожзаменителя (формат A4, с надписями) |
штука |
50 |
3 000,00 |
1 раз в год |
11. |
Папка-скоросшиватель "Дело" из электрокартона |
штука |
600 |
350,00 |
1 раз в год |
12. |
Удостоверения |
штука |
1 000 |
2 100,00 |
1 раз в год |
13. |
Бланки |
штука |
80 000 |
50,00 |
1 раз в год |
14. |
Бланки резолюций |
штука |
6 000 |
5,00 |
1 раз в год |
15. |
Планинг (формат A3) |
штука |
100 |
1 600,00 |
1 раз в год |
16. |
Карточка (формат A5) |
штука |
10 000 |
25,00 |
1 раз в год |
17. |
Карточка учетная (форма 10) |
штука |
10 000 |
30,00 |
1 раз в год |
18. |
Бланки на самокопирке |
штука |
500 |
50,00 |
1 раз в год |
19. |
Визитки с теснением |
штука |
5 000 |
50,00 |
1 раз в год |
20. |
Календарь |
штука |
1 500 |
3 000,00 |
1 раз в год |
21. |
Справочник |
штука |
500 |
15 000,00 |
1 раз в 3 года |
22. |
Трудовая книжка |
штука |
600 |
500,00 |
1 раз в год |
23. |
Вкладыш в трудовую книжку |
штука |
600 |
500,00 |
1 раз в год |
24. |
Планы эвакуации при пожаре |
штука |
200 |
6 000,00 |
1 раз в 5 лет |
25. |
Постовая ведомость |
штука |
400 000 |
50,00 |
1 раз в год |
26. |
Брошюра со служебным информационным материалом |
штука |
200 |
770,00 |
1 раз в год |
Наименования и количество приобретаемой полиграфической продукции могут быть изменены по решению руководителей Министерства и подведомственных ему организаций. При этом закупка не указанной в настоящей таблице полиграфической продукции осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2024 г. N 192 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему федеральных казенных учреждений, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 марта 2023 г. N 106"
Опубликование:
-