В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.07.2015 N 490 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре)" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 23.03.2017 N 171, от 08.06.2017 N 349, от 07.05.2018 N 351, от 18.09.2018 N 885, от 24.06.2019 N 494, от 05.11.2019 N 919, от 21.04.2020 N 257, от 14.07.2020 N 516, от 16.10.2020 N 735, от 18.05.2021 N 320, от 17.11.2021 N 845, от 25.04.2022 N 304, от 20.01.2023 N 22).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 6 июня 2024 г.
Регистрационный N 12727
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.07.2015 N 490 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре)"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 мая 2024 г. N 334)
В разделе 2:
абзац третий пункта 2.3.2 дополнить словами "или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) (при наличии технической возможности)";
абзац третий пункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на Едином портале (при наличии технической возможности), предоставляется отделением Центра в течение 10 рабочих дней, со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемого в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале (при наличии технической возможности).";
в абзаце первом пункта 2.5 слова "государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)" исключить;
пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые предоставляет заявитель:
1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации:
в форме документа на бумажном носителе согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единого портала (при наличии технической возможности);
2) копия свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка (детей), выданного компетентным органом иностранного государства, и копия его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - в случае, если регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства;
3) копия свидетельства об усыновлении (удочерении), выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, - в случае, если назначение ежемесячной денежной выплаты осуществляется на усыновленных (удочеренных) детей;
4) документы о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, полученных каждым членом семьи в денежной и натуральной форме, к которым относятся:
ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
стипендии и иные денежные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, выплачиваемые лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, лицам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров, лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
денежное довольствие (денежное содержание) военнослужащих, граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации (при наличии), за исключением единовременных выплат военнослужащим, гражданам, пребывающим в добровольческих формированиях, или членам их семьей, производимых в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью в связи с участием в боевых действиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
единовременное пособие при увольнении с военной службы, службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны Российской Федерации, органах внутренних дел Российской Федерации, других органах, других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
сумма полученных алиментов;
5) согласие на обработку персональных данных и согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения (представляются лицом, не являющимся заявителем, в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, кроме случаев, если указанное лицо признано безвестно отсутствующим либо объявлено в розыск и место его нахождения не установлено уполномоченным органом) согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту;
6) доверенность для уполномоченных лиц в случае, если для назначения ежемесячной денежной выплаты заявление представляется уполномоченным лицом.
Заявитель при личном обращении с заявлением предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Копии документов, не заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистами отделения Центра.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет".
Заявитель при направлении заявления и необходимых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единого портала (при наличии технической возможности) подписывает заявление простой электронной подписью.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА), а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.";
в пункте 2.6.2:
в абзаце десятом слово "стипендии" исключить;
в абзаце восемнадцатом после слов "Республики Татарстан" дополнить словами "или Единый портал (при наличии технической возможности)";
абзац четвертый пункта 2.7.1 после слов "Республики Татарстан" дополнить словами "или Едином портале (при наличии технической возможности)";
абзац седьмой пункта 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"возможность получения заявителем уведомления о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на Едином портале (при наличии технической возможности);";
пункт 2.13.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или через Единый портал (при наличии технической возможности) непосредственного взаимодействия не требуется.";
пункт 2.14.3 изложить в следующей редакции:
"2.14.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на Едином портале (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В этом случае заявитель или его законный представитель авторизуется на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в отделение Центра.
При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего Регламента, направляется заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на Едином портале (при наличии технической возможности) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя отделения Центра в случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или посредством Единого портала (при наличии технической возможности).";
пункт 2.14.6 изложить в следующей редакции:
"2.14.6. При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал (при наличии технической возможности) уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты направляется в электронной форме.";
в разделе 3:
пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
3.3.1. Заявитель подает заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в отделение Центра с приложением документов (копий документов) в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Заявление и заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) могут быть направлены по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет".
Заявитель для подачи заявления в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единый портал (при наличии технической возможности) выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Едином портале (при наличии технической возможности);
открывает форму электронного заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Едином портале (при наличии технической возможности);
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Едином портале (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в отделение Центра посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единого портала (при наличии технической возможности).";
в пункте 3.3.2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), при направлении заявления по почте и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", - направление уведомления о дате регистрации заявления и присвоенном входящем номере либо направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Едином портале (при наличии технической возможности) о регистрации заявления (при направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единый портал (при наличии технической возможности).";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единый портал (при наличии технической возможности) уведомление об отказе в регистрации заявления с объяснением причин отказа направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Едином портале (при наличии технической возможности).";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"при поступлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единый портал (при наличии технической возможности либо поступлении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, или сеть "Интернет" - в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единый портал (при наличии технической возможности) либо поступления заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, или сеть "Интернет" в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.";
в пункте 3.4.3:
в абзаце десятом слово "стипендии" исключить;
абзац пятнадцатый после слов "Республики Татарстан" дополнить словами "или Единый портал (при наличии технической возможности)";
абзац второй пункта 3.6 после слов "Республики Татарстан" дополнить словами "или Едином портале (при наличии технической возможности)";
абзац первый пункта 3.8.3 после слов "Республики Татарстан" дополнить словами "или Едином портале (при наличии технической возможности))";
приложение 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению дополнительной ежемесячной
денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте
до 18 лет, нуждающимся в постоянном
постороннем уходе (помощи, надзоре)
В отделение N ____________ ГКУ
"Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________
муниципальном районе (городском
округе)
Заявление N __________
от __________ 20__ г.
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающая(-ий) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адреса
электронной почты)
действующая(-ий) на основании:
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя представлять
интересы заявителя, при обращении доверенного лица или законного
представителя)
СНИЛС (заявителя) ______________________________________________________
Прошу назначить _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя полностью)
проживающей(-му) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес регистрации по месту жительства заявителя)
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя)
________________________________________________________________________
дополнительную ежемесячную денежную выплату детям-инвалидам в возрасте
до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре),
на ребенка в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики
Татарстан от 07.03.2012 N 188 "О дополнительной ежемесячной денежной
выплате детям-инвалидам, нуждающимся в постоянном постороннем уходе
(помощи, надзоре)" _____________________________________________________
________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ребенка)
Представляю следующие документы (справки):
|
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав семьи заявителя:
|
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)) (дата рождения) |
Родственные отношения |
Реквизиты паспорта (свидетельства о рождении детей) |
Нужное отметить * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* отмечаются дети, которым назначается государственная услуга.
_____________________________
Подтверждаю, что указанные в заявлении дети (ребенок) не находятся
на полном государственном обеспечении, а также в отношении их (его) ____
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя)
не лишен(-а) родительских прав, не ограничен(-а) в родительских правах
_________ ______________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя)
________________________________________________________________________
(при установлении опеки над ребенком указать наименование и
местонахождение органа, установившего опеку)
Назначенную выплату прошу произвести:
путем перечисления на счет _____________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого в установленном
законом порядке заявителем либо его законным представителем)
через почтовое отделение _______________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения
заявителя либо его законного представителя)
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных
сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки, ознакомлен(-а) _______________________
(подпись заявителя)
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(об отказе в предоставлении) государственной услуги:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных и
муниципальных услуг Республики Татарстан"
или Единый портал государственных
и муниципальных услуг _____________________________
(указать "да" или прочерк)
Заявитель:
_______________________________________ __________ "___"_______ 20__ г.
(Фамилия, имя, отчество (последнее (подпись)
при наличии) заявителя государственной
услуги, либо лица, представляющего
интересы заявителя государственной
услуги на основании доверенности,
заверенной в установленном порядке)
Заявление и документы приняты ______ 20__ г. _______ ___________________
(подпись, расшифровка
подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя _________________________
Количество документов _______ ед. на ________ листах
Документы принял ___________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
приложение 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению дополнительной ежемесячной
денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте
до 18 лет, нуждающимся в постоянном
постороннем уходе (помощи, надзоре)
Отделение N _________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
__________________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до
18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре)
N ________ от "___"___________
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя _______________
Адрес заявителя ________________________________________________________
Назначить: _____________________________________________________________
|
Наименование мер социальной поддержки |
Дата назначения |
Срок выплаты с _______ по _______ |
|
дополнительная ежемесячная денежная выплата детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) |
|
|
Способ выплаты _________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N ________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________ __________________ _____________
муниципальном районе (городском округе) (Фамилия, имя, подпись)
отчество
(последнее при наличии))
М.П.
Специалист отделения N _____
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________ __________________ _____________
муниципальном районе (городском округе) (Фамилия, имя, (подпись)
отчество (последнее
при наличии))
Заявитель уведомлен:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных и
муниципальных услуг Республики Татарстан"
или Единый портал государственных и
муниципальных услуг _______________________________
(указать "да" или прочерк)
специалист отделения ______________________________________ ____________
(Фамилия, имя, отчество (последнее (подпись)
при наличии))
Отделение N ____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в
возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи,
надзоре)
N __________ от "___"___________
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя _______________
Адрес заявителя ________________________________________________________
Отказать в назначении дополнительной ежемесячной денежной выплаты
детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном
постороннем уходе (помощи, надзоре)
Причина отказа: ________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N _____ ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)"в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе) ___________________ ____________
(Фамилия, имя, (подпись)
отчество (последнее
при наличии))
М.П.
Специалист отделения N
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________ _____________________ __________
муниципальном районе (городском округе) (Фамилия, имя, (подпись)
отчество (последнее
при наличии))
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления
жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке. Заявитель
уведомлен:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных и
муниципальных услуг Республики Татарстан"
или Единый портал государственных
и муниципальных услуг ______________________________
(указать "да" или прочерк)
специалист отделения ____________________________________ ______________
(Фамилия, имя, отчество (подпись)";
(последнее при наличии))
приложение N 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению дополнительной ежемесячной
денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте
до 18 лет, нуждающимся в постоянном
постороннем уходе (помощи, надзоре)
В отделение N ______ ГКУ
"Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
___________________________
муниципальном районе
(городском округе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ____________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
________________________________________________________________________
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку _____________________________________
_____________________________, допущенную в решении о назначении (об
отказе в назначении) дополнительной ежемесячной денежной выплаты
детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном
постороннем уходе (помощи, надзоре) от ______________ N _______________.
(дата решения) (номер решения)
Согласен(-на) на получение информации о предоставлении (отказе в
предоставлении) государственной услуги _________________________________
(в письменной форме по почтовому адресу,
в форме электронного документа по адресу
электронной почты, через личный кабинет в
Государственной информационной системе
Республики Татарстан "Портал государственных
и муниципальных услуг Республики Татарстан"
или Единый портал государственный и
муниципальных услуг)
"___"__________ 20__ г. ___________________ ____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 2 мая 2024 г. N 334 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.07.2015 N 490"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 6 июня 2024 г.
Регистрационный N 12727
Вступает в силу с 6 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 6 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 июня 2024 г. N 1601202406070001