Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 27.05.2024 N 137
Методика расчета
нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными комитету по физической культуре и спорту Администрации г. Улан-Удэ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по физической культуре и спорту Администрации г. Улан-Удэ (далее - Учреждения).
1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяются с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования), и положений порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений, принятого нормативным правовым актом Администрации г. Улан-Удэ.
1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги (выполнение работ) и определяются:
- исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг (работ) и (или) региональном перечне государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых Учреждениями (далее - Перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги;
- на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - услуга).
1.4. Нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы), рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.5. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (работы) (Ni итог) определяются по формуле:
, где:
- объем затрат j-той составляющей нормативов затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы).
1.6. Размер затрат по j-той составляющей нормативных затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги (работы) определяется по формуле:
, где:
- размер j-той составляющей базовых нормативов затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы);
- значение территориального корректирующего коэффициента для j-той составляющей базовых нормативов затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы), который применяется к составляющим базового норматива затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы);
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание недвижимого имущества;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы) (административно-хозяйственного, вспомогательного персонала, и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции);
- произведение значений (c) отраслевых корректирующих коэффициентов для j-той составляющей базовых нормативов затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы) по h-тому отраслевому корректирующему коэффициенту.
1.7. Базовый норматив затрат на оказание услуги (выполнение работы) состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы), и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги (выполнение работы).
1.7.1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы), включаются:
а) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особого ценного движимого имущества и недвижимого имущества, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) затраты на коммунальные услуги в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы).
1.7.2. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги (выполнение работы) включаются:
а) затраты на коммунальные услуги в части имущества, необходимого для общехозяйственных нужд;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особого ценного движимого имущества и недвижимого имущества, необходимых для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы), и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы);
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, предусмотренные подпунктом "в" пункта 1.7.1, подпунктом "г" пункта 1.7.2 настоящей Методики, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги (выполнение работы) по решению учредителя.
1.8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) применяются нормы трудовых, материальных и технических ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), выраженные в натуральных или стоимостных показателях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, утвержденными итоговыми значениями и величинами составляющих базовых нормативов затрат), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в установленной сфере.
1.9. При отсутствии установленных норм, выраженных в натуральных или стоимостных показателях, в отношении муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) муниципальными учреждениями, нормы определяются в натуральных или стоимостных показателях на основе анализа показателей деятельности муниципальных учреждений, оказывающих услуги (работы):
- исходя из минимального объема затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (работы) в соответствующей сфере деятельности;
- на основе медианного значения;
- на основе среднего значения;
- иным отличным от указанных методом.
Для расчета базового норматива на услуги (работы), оказываемые муниципальным учреждением при отсутствии других муниципальных учреждений, оказывающих однотипные услуги (работы), нормы, выраженные в натуральных или стоимостных показателях, определяются исходя из фактических расходов данного муниципального учреждения за предыдущие годы.
1.10. При расчете значений составляющих базовых нормативов затрат применяются стоимостные показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, значения которых определяются с учетом средних значений цен на товары и услуги по данным официального статистического наблюдения или как средние значения по результатам анализа рыночных цен, с применением прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий плановый период.
В случае отсутствия данных о рыночной стоимости материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг расчет производится исходя из фактических затрат за предшествующий период. Затраты должны быть экономически обоснованными и документально подтвержденными. В целях приведения стоимостных показателей в цены планового периода, на который рассчитывается базовый норматив затрат, применяется накопленный индекс (дефлятор) по прошедшему периоду и прогнозный в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий плановый период.
1.11. Вычисление промежуточных величин в соответствии с настоящей Методикой производится без округления. Полученные значения базовых нормативов затрат и нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) округляются до двух знаков после запятой по правилам математического округления.
1.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждается приказом Комитета по физической культуре и спорту Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Затраты на фонд оплаты труда основного персонала определяются по формуле:
, где:
n - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяется исходя из утвержденных исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия отраслевых индикаторов роста заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы и годового фонда рабочего времени указанного работника;
- коэффициент, отражающий увеличение заработной платы с учетом ставки начислений на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
12 - количество месяцев в году;
q i - соотношение численности получателей i-той муниципальной услуги и численности персонала, непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги.
2.2. Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы), определяется с учетом срока его полезного использования.
Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги () рассчитываются по формуле:
, где
- объем k-того вида материального запаса и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы), в расчете на единицу оказания i-той муниципальной услуги;
- стоимость единицы k-того вида материального запаса и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса (движимого имущества) (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу.
2.3. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), определяются с учетом срока их полезного использования в процессе оказания i-й муниципальной услуги.
Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества используемого в процессе оказания муниципальной услуги определяются как объем годовой расчетной суммы амортизации особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги (), по формуле:
, где
- количество k-го объекта особо ценного движимого имущества, в расчете на единицу оказания i-той муниципальной услуги;
- стоимость единицы k-го объекта особо ценного движимого имущества;
- срок полезного использования k-го объекта особо ценного движимого имущества.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. Затраты на коммунальные услуги в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, по решению уполномоченного органа включают в себя:
затраты на холодное водоснабжение в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги;
затраты на горячее водоснабжение в расчете на единицу объема муниципальной услуги;
затраты на водоотведение в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги;
затраты на электроснабжение в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги;
затраты на теплоснабжение в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги;
затраты на газоснабжение в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги;
затраты на котельно-печное топливо в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Затраты на коммунальные услуги () в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, по решению Комитета могут включают в себя:
затраты на холодное водоснабжение в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги;
затраты на горячее водоснабжение в расчете на единицу объема муниципальной услуги;
затраты на водоотведение в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги;
затраты на электроснабжение в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги;
затраты на теплоснабжение в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги;
затраты на газоснабжение в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги;
затраты на котельно-печное топливо в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги.
Затраты на коммунальные услуги (\) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, которые определяются по формуле:
, где
- объем потребления j-того вида коммунальных услуг в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, в расчете на единицу оказания i-той муниципальной услуги;
t j - тариф на оплату j-того вида коммунальных услуг.
Затраты на коммунальные услуги определяются с учетом установленных санитарными нормами и правилами норм потребления коммунальных услуг, а также средних тарифов на коммунальные услуги в соответствующем субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), исходя из тарифов в субъекте Российской Федерации и объемов потребления коммунальных услуг.
2.5. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы) (), определяются по формуле:
, где
- количество (объем) j-того товара (работы, услуги), закупаемого в целях содержания объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы), в расчете на единицу оказания i-той муниципальной услуги (работы);
p j - стоимость единицы j-того товара (работы, услуги), закупаемого в целях содержания объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы).
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы), могут включаться:
- затраты на текущий ремонт и содержание недвижимого имущества в расчете на единицу оказания муниципальной услуги (работы);
- затраты на вывоз твердых коммунальных (бытовых) отходов в расчете на единицу оказания муниципальной услуги (работы);
- затраты на проведение дезинфекции, дезинсекции, дератизации помещений в части недвижимого имущества в расчете на единицу оказания муниципальной услуги (работы);
- затраты на содержание прилегающей территории в расчете на единицу оказания муниципальной услуги (работы);
- затраты на обеспечение физической охраны в расчете на единицу оказания муниципальной услуги (работы);
- затраты на подзарядку огнетушителей в расчете на единицу оказания муниципальной услуги (работы);
- затраты на техническое обслуживание комплекса технических средств охраны (обслуживание тревожной кнопки) в расчете на единицу оказания муниципальной услуги (работы);
- затраты на проведение противопожарных мероприятий в расчете на единицу оказания муниципальной услуги (работы);
- иные затраты по содержанию объектов недвижимого имущества в расчете на единицу оказания муниципальной услуги (работы).
2.6. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы) (), определяются по формуле:
, где:
- стоимость особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы), в расчете на единицу оказания i-той муниципальной услуги;
- процент от стоимости особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы), который учитывается в целях обеспечения его содержания и определяется на основании усреднения фактических затрат муниципальных учреждений, направляемых ими на соответствующие цели.
2.7. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, могут включают в себя:
- затраты на проведение периодических медицинских осмотров работников;
- затраты, связанные с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников по профилю их педагогической деятельности;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на формирование и обеспечение спортивных сборных команд г. Улан-Удэ, организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ".
Затраты на проведение периодических медицинских осмотров работников () определяются по формуле:
, где:
- затраты на прохождение j-того врача-специалиста в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры" (далее - приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н) в расчете на единицу объема оказания i-той муниципальной услуги;
- затраты на проведение j-того лабораторного и функционального исследования в соответствии с приказом Министерства здравоохранения от 28 января 2021 г. N 29н в расчете на единицу объема оказания i-той муниципальной услуги (работы).
Затраты, связанные с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников по профилю их педагогической деятельности (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на возмещение стоимости обучения одного педагогического работника по дополнительным профессиональным программам в расчете на единицу объема оказания i-той муниципальной услуги;
- затраты, связанные с наймом жилого помещения для одного педагогического работника при прохождении повышения квалификации вне места постоянного жительства в расчете на единицу объема оказания i-той муниципальной услуги;
- затраты на оплату суточных для одного педагогического работника при прохождении повышения квалификации вне места постоянного жительства в расчете на единицу объема оказания i-той муниципальной услуги;
k i - количество педагогических работников, принимающих участие в оказании i-той муниципальной услуги;
3 - коэффициент, отражающий право педагогического работника на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.
Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й услуги (работы), в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
(6) , где
- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й услуги (работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги (работы), и затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-й услуги (работы), с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й услуги (работы));
- стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й услуги (работы).
2.8. Затраты на коммунальные услуги () в части имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, которые определяются по формуле:
, где
- объем потребления j-того вида коммунальных услуг в части имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в расчете на единицу оказания i-той муниципальной услуги (работы);
t i - тариф на оплату j-того вида коммунальных услуг.
Затраты на коммунальные услуги определяются с учетом установленных санитарными нормами и правилами норм потребления коммунальных услуг, а также средних тарифов на коммунальные услуги в соответствующем субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), исходя из тарифов в субъекте Российской Федерации и объемов потребления коммунальных услуг.
2.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (), определяются по формуле:
, где
- количество (объем) j-того товара (работы, услуги), закупаемого в целях содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в расчете на единицу муниципальной услуги (работы);
p i - стоимость единицы j-того товара (работы, услуги), закупаемого в целях содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд.
2.10. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (), определяются по формуле:
, где
- стоимость особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в расчете на единицу оказания i-той муниципальной услуги;
- процент от стоимости особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, который учитывается в целях обеспечения его содержания и определяется на основании усреднения фактических затрат муниципальных учреждений, направляемых ими на соответствующие цели.
2.11. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, определяются как объем годовой расчетной суммы амортизации особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (), по формуле:
, где
- количество k-го объекта особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в расчете на единицу оказания i-той муниципальной услуги;
- стоимость единицы k-го объекта особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд;
- срок полезного использования k-го объекта особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд.
2.12. Затраты на приобретение услуг связи включают в себя:
- затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь в расчете на единицу оказания муниципальной услуги (работы);
- затраты на интернет в расчете на единицу оказания муниципальной услуги (работы);
- затраты на услуги хостинга в расчете на единицу оказания муниципальной услуги (работы);
- затраты на иные услуги связи в расчете на единицу оказания муниципальной услуги (работы).
Затраты на приобретение услуг связи () определяются по формуле:
, где
- объем j-того вида услуг связи, приобретаемого для оказания i-той муниципальной услуги (работы);
p j - стоимость единицы j-того вида услуг связи.
2.13. Затраты на приобретение транспортных услуг () определяются по формуле:
, где
- объем j-того вида транспортных услуг, приобретаемого для оказания i-той муниципальной услуги;
p j - стоимость единицы j-того вида транспортных услуг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работ), рассчитываются одним из следующих вариантов:
а) при первом варианте применяется формула:
(13) , где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы), учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) и начислений на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й услуги (работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й услуги (работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм;
б) при втором варианте применяется формула:
(14) , где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги (работы);
a - установленная в соответствии с муниципальными нормативными актами об оплате труда работников подведомственных муниципальных учреждений предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги (работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (работы).
3. Применение корректирующих коэффициентов
3.1. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из:
3.1.1. Территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента рассчитывается и утверждается приказом Комитета.
По решению Комитета территориальные корректирующие коэффициенты могут применяться к затратам на коммунальные услуги и (или) к затратам на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента (Ктер) определяется по формуле:
, где:
- значение составляющей базового норматива затрат на оказание i-той муниципальной услуги "Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги";
- значение составляющей базового норматива затрат на оказание i-той муниципальной услуги "Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги";
- значение составляющей базового норматива затрат на оказание i-той муниципальной услуги "Затраты на коммунальные услуги";
- значение составляющей базового норматива затрат на оказание i-той муниципальной услуги "Затраты на содержание недвижимого имущества";
- значение базового норматива затрат на оказание i-той муниципальной услуги;
- значение территориального корректирующего коэффициента на оплату труда;
- значение территориального корректирующего коэффициента на коммунальные услуги;
- значение территориального корректирующего коэффициента на содержание имущества.
3.1.2. Отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (работы).
При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания услуги (выполнения работы), с соблюдением показателей качества оказания услуги (выполнения работы), а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.1.3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Методикой, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, размеры и пороговое (максимальное) значение которых утверждаются приказом Комитета ежегодно.
3.2. Перечень корректирующих коэффициентов, их значения и порядок их применения утверждаются приказом Комитета по каждой муниципальной услуге (работе) с указанием ее наименования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 мая 2024 г. N 137 "Об утверждении Методики расчета нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.