В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", руководствуясь статьями 39, 45, Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на поддержку общественных инициатив территориальных общественных самоуправлений.
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 10-ти календарных дней со дня подписания настоящего Постановления разместить его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и опубликовать в газете "Вестник Горно-Алтайска".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска курирующего вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
Мэр города Горно-Алтайска |
О.А. Сафронова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Горно-Алтайска
от "5" июня 2024 года N 77
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на поддержку общественных инициатив территориальных общественных самоуправлений
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на поддержку общественных инициатив территориальных общественных самоуправлений (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 (далее - Общие требования), муниципальной программой муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы, утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 31 января 2020 года N 8 (далее - муниципальная программа), и определяет общие положения, порядок проведения отбора, цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее соответственно - бюджет, муниципальное образование) с целью поддержки общественных инициатив территориальных общественных самоуправлений (далее - гранты в форме субсидий), результаты их предоставления, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Гранты в форме субсидий предоставляются на финансовое обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив, направленных на поддержку территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС), привлечение населения к решению вопросов местного значения, повышение активности жителей в данной сфере в целях благоустройства территории муниципального образования.
Способом предоставления грантов в форме субсидий является финансовое обеспечение затрат.
3. Направления расходов, на которые предоставляются гранты в форме субсидий:
организация мероприятий по благоустройству соответствующей территории ТОС;
организация мероприятий по озеленению соответствующей территории ТОС;
организация культурно-досуговых, спортивных мероприятий, а также мероприятий патриотической направленности на территории муниципального образования;
организация мероприятий по работе трудовых отрядов детей и подростков на территории муниципального образования;
организация мероприятий по устройству детских площадок на соответствующей территории ТОС.
Гранты в форме субсидий предоставляются в рамках реализации муниципальной программы.
4. Предоставление грантов в форме субсидий осуществляет муниципальное образование в лице Исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - Администрации города Горно-Алтайска, осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - Главный распорядитель). Гранты в форме субсидий предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю на предоставление грантов в форме субсидий.
При этом размер грантов в форме субсидий не должен превышать сумму, указанную в заявке на участие в отборе и не должен превышать сумму, имеющуюся в бюджете на эти цели на дату рассмотрения вопроса о предоставлении грантов в форме субсидий, а также сумму указанную в распоряжении Администрации города Горно-Алтайска о предоставлении грантов в форме субсидий получателю (ям) грантов в форме субсидий.
5. К категории лиц, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, относятся председатели территориальных общественных самоуправлений, не обладающих правами юридического лица, и территориальные общественные самоуправления в организационно-правовой форме некоммерческой организации, действующие на территории муниципального образования в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск", утвержденным решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов (далее - получатели грантов в форме субсидий).
6. Условиями предоставления грантов в форме субсидий являются:
а) наличие протокола решения собрания граждан (конференции граждан (собрания делегатов)) или органов ТОС (Совет ТОС) о выполнении в границах территории осуществления территориального общественного самоуправления мероприятия (мероприятий), указанных в пункте 3 настоящего Порядка и наличие у получателя (ей) грантов в форме субсидий собственного вклада в виде денежных средств для выполнения этого мероприятия (мероприятий) в размере не менее 2% и трудового участия граждан в выполнении мероприятия (мероприятий);
б) участник (и) отбора не получает средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление грантов в форме субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
7. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Информация о грантах в форме субсидий размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
9. Способом проведения отбора получателей грантов в форме субсидий (далее - отбор) является конкурс, который проводится для определения получателя (ей) грантов в форме субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления грантов в форме субсидий.
10. В целях проведения отбора Главный распорядитель подготавливает проект распоряжения Администрации города Горно-Алтайска о проведении отбора с указанием объема бюджетных средств, имеющегося в местном бюджете на цели предоставления грантов в форме субсидий, сроков проведения отбора, места приема заявок на участие в отборе, даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, места приема заявок на участие в отборе (места нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя), даты, времени, места рассмотрения и оценки заявок, определения получателя (ей) грантов в форме субсидий, документа, содержащего требования к участникам отбора, и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки (далее - распоряжение о проведении отбора), которое после подписания в течение 3-х рабочих дней размещает на официальном портале муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный портал) в разделе "Территориальное общественное самоуправление".
На основании распоряжения о проведении отбора Главный распорядитель не позднее, чем за два рабочих дня до начала проведения отбора формирует и обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном портале объявления о проведении отбора, включающее следующую информацию:
а) способ проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
б) сроки проведения отбора (даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
г) результаты предоставления грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;
д) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается информация о проведении отбора;
е) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
ж) порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 11-12 настоящего Порядка;
з) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
и) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 16-22 настоящего Порядка;
к) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
л) срок, в течение которого победитель (и) отбора должен (ы) подписать Соглашение о предоставлении грантов в форме субсидий (далее - Соглашение);
м) условия признания победителя (ей) отбора уклонившимся (имися) от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
н) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (ей) отбора.
11. Требованиями к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки, являются:
а) у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (для участника отбора - юридического лица);
б) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
г) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (для участника отбора - юридического лица). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие оффшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) участник отбора не получает средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление грантов в форме субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
е) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
ж) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
з) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
и) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с муниципальным правовым актом.
Документом, подтверждающим соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, является справка участника отбора о соответствии требованиям отбора согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, подписанная уполномоченным лицом и главным бухгалтером (при наличии) или должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета участника отбора, и заверенная печатью участника отбора (при ее наличии) (далее в настоящем разделе - справка о соответствии требованиям отбора).
12. Для участия в отборе участник отбора представляет Главному распорядителю заявку на участие в отборе, содержащую следующие документы в бумажном и электронном виде (далее - заявка):
а) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) справку о соответствии требованиям отбора согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
в) согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, оформленные в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
г) копию протокола решения собрания граждан (конференции граждан (собрания делегатов)) или органов ТОС (Совет ТОС) о выполнении на закрепленной территории мероприятия, указанного в заявке, и определение доли финансового участия граждан в этом мероприятии и трудового участия граждан в выполнении мероприятия;
д) председатели территориальных общественных самоуправлений, не обладающих правами юридического лица, дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, предоставляют:
копию документа, удостоверяющего личность;
копии документов, подтверждающих полномочия председателя территориального общественного самоуправления;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации или копию уведомления налогового органа о постановке на учет в налоговом органе;
выписку (справку) содержащую сведения о реквизитах банковского счета.
Копии вышеперечисленных документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора. К документам, представляемым участником отбора, должна быть приложена опись представленных документов, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью (при ее наличии) участника отбора.
Документы, представленные участником отбора, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и заверены подписью участника отбора.
Участник отбора несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений и документов, а также нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе за нецелевое использование средств грантов в форме субсидий.
13. Участник отбора имеет право представить на отбор только одну заявку.
Принятые к рассмотрению в установленном порядке заявки со всеми документами не возвращаются.
В случае подачи заявки позднее срока представления заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, заявка подлежит возврату участнику отбора со всеми документами без рассмотрения в течение 2-х рабочих дней с даты ее поступления любым доступным способом, позволяющим подтвердить ее получение.
Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявки.
Изменение заявки или уведомление об отзыве заявки является действительным, если измененная заявка или уведомление об отзыве заявки получены Главным распорядителем до истечения срока подачи заявок.
Участник отбора до истечения срока подачи заявок направляет измененную заявку с приложением документов, подготовленных и поданных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Главный распорядитель возвращает заявку нарочно или по адресу, указанному в заявке, по почте заказным письмом на основании уведомления участника отбора об отзыве заявки.
Участник отбора считается получившим возвращенную заявку с приложенными документами, если:
а) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
б) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила Главного распорядителя;
в) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием участника отбора по адресу, указанному в заявке, о чем организация почтовой связи уведомила Главного распорядителя;
г) заказное письмо вручено участнику отбора или его представителю.
14. Любой участник отбора вправе обратиться к Главному распорядителю за предоставлением разъяснений положений объявления о проведении отбора (далее - разъяснения) с момента публикации на официальном портале объявления о проведении отбора и до истечения срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора. Главный распорядитель в течение 5-ти рабочих дней после получения от участника отбора обращения о предоставлении разъяснений, но не позднее установленного распоряжением Администрации города Горно-Алтайска срока окончания приема заявок, предоставляет разъяснения участнику отбора любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение указанного разъяснения.
15. Прием заявок осуществляется в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) не подано ни одной заявки;
б) принято решение об отклонении всех поступивших заявок.
16. Рассмотрение поступивших заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, оценка заявок осуществляется Конкурсной комиссией по рассмотрению и оценке заявок на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на поддержку общественных инициатив территориальных общественных самоуправлений (далее - Конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия создается распоряжением Главного распорядителя, которым утверждаются состав и положение о ней.
Конкурсная комиссия формируется из представителей Главного распорядителя, Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска", депутатов Горно-Алтайского городского Совета депутатов (по согласованию).
Общий количественный состав Конкурсной комиссии составляет не менее 7-ми человек. Конкурсная комиссия состоит из председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии и иных членов Конкурсной комиссии.
Членами Конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора (в том числе подавшие заявки либо состоящие в трудовых отношениях с лицами, подавшими указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники отбора (в том числе физические лица, являющиеся членами органов управления ТОС - участников отбора), либо лица, состоящие в браке с участником отбора, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями (усыновленными) участника отбора (участником отбора).
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении, оценки заявок, такой член Конкурсной комиссии обязан до начала заседания Конкурсной комиссии заявить об этом. В таком случае соответствующий член Конкурсной комиссии не принимает участия в заседании Конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия правомочна, если на ее заседании присутствует более половины ее состава.
Решение Конкурсной комиссии по вопросам рассмотрения, оценки заявок принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии (лица, его замещающего).
Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет Отдел информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска (далее - Отдел).
Отдел не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Конкурсной комиссии уведомляет членов Конкурсной комиссии, участников отбора и приглашенных о дате, времени и месте его проведения любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение указанного уведомления, в том числе посредством сотовой связи (смс-уведомления), и электронной связи или путем вручения письменного уведомления (нарочно).
Для подготовки материалов на рассмотрение Конкурсной комиссии Отдел последовательно осуществляет следующие действия:
а) осуществляет прием и регистрацию заявок (заявке присваивается порядковый номер в порядке очередности ее поступления в Отдел);
б) проверяет отсутствие (наличие) сведений:
в отношении территориальных общественных самоуправлений в организационно-правовой форме некоммерческой организации проверяет отсутствие (наличие) сведений о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте http://egrul.nalog.ru/, в том числе о процедурах ликвидации, реорганизации, распечатывает результаты проверки;
в отношении территориальных общественных самоуправлений в организационно-правовой форме некоммерческой организации проверяет в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Алтай информацию о наличии (отсутствии) у участника отбора на дату подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в реестре дисквалифицированных лиц на сайте: https://service.nalog.ru/disqualified.do;
в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН, на сайте https://www.fedsfm.ru/;
в реестре иностранных агентов на сайте https://minjust.gov.ru/;
в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте help@fedresurs.ru.
в) в течение 2-х рабочих дней со дня получения документов, указанных в настоящем пункте, направляет в Конкурсную комиссию документы, представленные участником отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, и документы, указанные в настоящем пункте.
17. Конкурсная комиссия в течение 15-ти рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте "в" пункта 16 настоящего Порядка, осуществляет проверку поступивших заявок и приложенных к ним документов, принимает решение о соответствии заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или о ее отклонении, проводит оценку заявок участников отбора, чьи заявки соответствуют указанным требованиям, о размере предоставляемых грантов в форме субсидий в пределах средств, указанных в 4 настоящего Порядка и определяет получателя (ей) грантов в форме субсидий.
Участники отбора представляют общественную инициативу ТОС на заседании Конкурсной комиссии.
18. Решение о соответствии заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, принимается в случае, если отсутствуют основания для отклонения заявки, установленные пунктом 19 настоящего Порядка.
19. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требований;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени определенных для подачи заявок;
д) участник отбора не соответствует категории лиц, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
е) отсутствие собственного вклада в виде финансового и трудового участия граждан в реализации мероприятий в рамках общественной инициативы ТОС;
ж) несоответствие мероприятий, указанных в заявке, мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
з) итоговый балл по результатам оценки заявок составляет менее 30 баллов;
и) участник отбора получал средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление грантов в форме субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
к) несоответствие представленных участником отбора документов, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренном правовым актом.
20. Решение об отклонении заявки может быть обжаловано участником отбора в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
21. Каждая заявка участников отбора, признанная соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в день принятия такого решения оценивается Конкурсной комиссией по балльной системе по критериям оценки заявок участников отбора согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Члены Конкурсной комиссии присваивают заявке от 0 до 10 баллов по каждому из 8 критериев, указанных в приложении N 4 к настоящему Порядку. Выставленные по каждому критерию баллы умножаются на коэффициент, установленный в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Сумма баллов по всем критериям с учетом коэффициентов является оценкой заявки от одного члена Конкурсной комиссии. Общей оценкой заявки является среднее арифметическое значение от суммы оценок всех членов Конкурсной комиссии.
По итогам проведения отбора участник (и), получивший (е) наибольший итоговый балл (оценку) заявки, признается победителем (ями) отбора и является получателем (ями) грантов в форме субсидий.
В случае, если заявка только одного участника отбора признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, для признания участника отбора победителем отбора (получателем грантов в форме субсидий) сумма баллов по результатам оценки заявки комиссии должна быть не ниже 30 баллов.
22. В случае равенства итоговых баллов приоритет отдается тому участнику отбора, чья заявка набрала наибольшие баллы по следующим критериям:
а) актуальность и социальная значимость общественной инициативы ТОС;
б) соответствие мероприятий общественной инициативы ТОС его целям, задачам и ожидаемым результатам;
в) соотношение планируемых расходов на реализацию общественной инициативы ТОС и ее ожидаемых результатов;
г) достижения ТОС (сведения о наградах ТОС, победах в конкурсах, отборах, проектах и иных мероприятиях).
23. Решение конкурсной комиссии по результатам рассмотрения и оценки заявок в течение 3-х рабочих дней после его принятия оформляется протоколом, который в течение одного рабочего дня со дня его оформления направляется в Отдел.
Отдел в течение 5-ти рабочих дней со дня подведения итогов отбора направляет участникам отбора или их представителям письменное уведомление об итогах отбора любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение. При отклонении заявки в уведомлении указывается информация о причинах отклонения заявки в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
Отдел не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения по результатам отбора победителя (ей) отбора, размещает на официальном портале, а также на едином портале, а также на официальном портале информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дата, время и место оценки заявок участника отбора;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
г) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
д) наименование получателя (ей) грантов в форме субсидий, с которым (и) заключается Соглашение, и размер предоставляемых ему (им) грантов в форме субсидий.
24. Основанием для отмены отбора является изменение (сокращение) объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Главного распорядителя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
В случае отмены отбора Главный распорядитель подготавливает проект распоряжения Администрации города Горно-Алтайска об отмене проведения отбора, которое размещается на официальном портале в разделе "Территориальное общественное самоуправление" не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
III. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий
25. Условием предоставления грантов в форме субсидий является соответствие получателя грантов в форме субсидий требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка.
Проверка соответствия получателя грантов в форме субсидий требованиям, установленным в абзаце первом настоящего пункта, проводится Конкурсной комиссией при проведении отбора.
Отдел в течение 5-ти рабочих дней после получения решения Конкурсной комиссии, указанного в абзаце первом пункта 23 настоящего Порядка:
при наличии оснований для отказа в предоставлении грантов в форме субсидий, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, подготавливает и направляет получателю грантов в форме субсидий уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении грантов в форме субсидий любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении грантов в форме субсидий, установленных в пункте 26 настоящего Порядка, подготавливает проект Соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (далее - Финансовое Управление) и в течение 5-ти рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения направляет получателю грантов в форме субсидий письменное уведомление о сроках подписания Соглашения (далее - уведомление о подписании Соглашения) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи. При этом срок подписания Соглашения не может быть более 7-ми рабочих дней со дня получения получателем грантов в форме субсидий уведомления о подписании Соглашения.
26. Основаниями для отказа получателю грантов в форме субсидий в предоставлении грантов в форме субсидий являются:
а) несоответствие документов, представленных получателем грантов в форме субсидий требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 12 документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем грантов в форме субсидий информации.
Решение об отказе в предоставлении грантов в форме субсидий может быть обжаловано получателем грантов в форме субсидий в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
27. Размер грантов в форме субсидий определяется конкурсной комиссией в пределах суммы, установленной распоряжением Администрации города Горно-Алтайска о проведении отбора и не может превышать размера запрашиваемой суммы, указанной в заявке участника отбора.
Размер грантов в форме субсидий подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
28. В случае если получатель грантов в форме субсидий не представил подписанное Соглашение в срок, установленный уведомлением о подписании соглашения, он считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право получения грантов в форме субсидий в рамках поданной заявки.
Получателю грантов в форме субсидий, уклонившемуся от заключения Соглашения, Главный распорядитель в течение 5-ти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в уведомлении о подписании Соглашения, направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, извещение о том, что он считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право получения грантов в форме субсидий в рамках поданной заявки.
29. В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
а) право Главного распорядителя, органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем грантов в форме субсидий условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
б) о согласии получателей грантов в форме субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;
в) планируемые результаты предоставления грантов в форме субсидий, под которыми понимается результат деятельности (действий) получателя грантов в форме субсидий, который должен быть конкретным, измеримым, соответствовать целям предоставления грантов в форме субсидий, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления грантов в форме субсидий (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов), а также характеристика (характеристики) результата предоставления грантов в форме субсидий (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристика результата), значение которой устанавливается в Соглашении;
г) порядок, сроки и формы представления получателем грантов в форме субсидий отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, и характеристик (при установлении характеристик), указанных в Соглашении в соответствии с настоящим Порядком;
д) порядок и сроки возврата средств субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля факта нарушения им условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
е) в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидий, приводящего к невозможности предоставления грантов в форме субсидий в размере, определенном в Соглашении, условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
ж) порядок и сроки возврата получателем грантов в форме субсидий в текущем финансовом году (финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии) остатка средств субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году (финансовый год предоставления грантов в форме субсидий) в соответствии с заключенным Соглашением;
з) запрет приобретения получателем грантов в форме субсидий за счет полученных средств грантов в форме субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления грантов в форме субсидий иных операций, определенных настоящим Порядком.
30. Результатом предоставления грантов в форме субсидий является количество реализованных инициатив (единиц), направленных на повышение активности жителей ТОС, посредством достижения характеристик (при установлении характеристик).
В Соглашении устанавливается необходимость обеспечения достижения получателем грантов в форме субсидий значений результатов предоставления грантов в форме субсидий и характеристик (при установлении характеристик):
количество проведенных мероприятий, направленных на реализацию общественной инициативы территориального общественного самоуправления, единиц (не менее 2);
количество граждан, принявших участие (очное и (или) заочное) в мероприятиях, направленных на реализацию общественной инициативы территориального общественного самоуправления от общего числа жителей территориального общественного самоуправления, % (не менее 30%);
количество публикаций о реализации общественной инициативы территориального общественного самоуправления в СМИ, социальных сетях, иных информационных источниках, единиц (не менее 2).
Результаты предоставления грантов в форме субсидий и характеристик (при установлении характеристик) должны быть достигнуты до 31 декабря финансового года, в котором предоставлены гранты в форме субсидий.
31. На основании Соглашения, подписанного получателем грантов в форме субсидий в бумажном виде, Отдел подготавливает проект распоряжения Администрации города Горно-Алтайска о предоставлении грантов в форме субсидий получателю (ям) грантов в форме субсидий (далее - Распоряжение о предоставлении субсидии), которое должно быть подписано в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания получателем грантов в форме субсидий Соглашения и размещает его на официальном портале в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания. Решением о предоставлении грантов в форме субсидий является Распоряжение о предоставлении субсидии.
32. Перечисление грантов в форме субсидий осуществляется Главным распорядителем в течение 10-ти рабочих дней после подписания Распоряжения о предоставлении субсидии при наличии доведенных объемов финансирования на лицевом счете Главного распорядителя, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай.
Перечисление грантов в форме субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год по коду бюджетной классификации, указанному в Распоряжении о предоставлении субсидии, с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на расчетный счет получателя грантов в форме субсидий, открытый в кредитной организации.
Грант в форме субсидии считается предоставленным получателю грантов в форме субсидий в день списания средств гранта в форме субсидий с лицевого счета Главного распорядителя.
33. В Соглашение могут быть внесены изменения в части корректировки характеристик (при установлении характеристик) - в случае, если их выполнение оказалось невозможным вследствие непредвиденных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления получателя грантов в форме субсидий и его виновных действий.
Расторжение Соглашения возможно по соглашению сторон и Главным распорядителем в одностороннем порядке.
Расторжение Соглашения получателем грантов в форме субсидий в одностороннем порядке не допускается.
Дополнительное соглашение (соглашение о расторжении Соглашения) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового Управления.
Расторжение Соглашения по соглашению сторон осуществляется путем заключения соглашения о расторжении Соглашения в следующем порядке:
Главный распорядитель в течение 10-ти рабочих дней со дня получения письменного обращения получателя грантов в форме субсидий формирует проект соглашения о расторжении Соглашения и направляет получателю грантов в форме субсидий уведомление о подписании соглашения о расторжении Соглашения любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение.
Получатель грантов в форме субсидий подписывает его в срок, установленный в уведомлении о подписании Соглашения. Соглашение считается расторгнутым с даты, указанной в соглашении о расторжении Соглашения, подписанном Главным распорядителем и получателем грантов в форме субсидий.
При расторжении Соглашения по соглашению сторон получатель грантов в форме субсидий обязан осуществить возврат грантов в форме субсидий в размере, установленном в пункте 35 настоящего Порядка.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется Главным распорядителем в случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка.
При получении информации о наступлении случаев, служащих основанием для одностороннего расторжения Соглашения, Главный распорядитель принимает Распоряжение о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и возврате средств грантов в форме субсидий, которое должно быть принято в течение 30-ти рабочих дней со дня получения указанной информации. Главный распорядитель уведомляет получателя грантов в форме субсидий в порядке, установленном пунктом 35 настоящего Порядка, о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и возврате средств грантов в форме субсидий. Соглашение считается расторгнутым с даты получения получателем грантов в форме субсидий уведомления, указанного в настоящем абзаце. При этом обязательства получателя грантов в форме субсидий возвратить грант в форме субсидии сохраняются до их исполнения.
При принятии Распоряжения Администрации о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и возврате средств грантов в форме субсидий гранты в форме субсидий подлежат возврату в бюджет в размере, установленном пунктом 35 настоящего Порядка.
34. Гранты в форме субсидий подлежат возврату в местный бюджет в следующих случаях:
а) наличие зафиксированного во время плановой (внеплановой) проверки органами, осуществляющими контроль за целевым использованием бюджетных средств, в установленном порядке нарушения настоящего Порядка и заключенного Соглашения;
б) наличие зафиксированного при проверке Главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, условий и порядка предоставления субсидии, и заключенного Соглашения;
в) отсутствие отчетности, указанной в пункте 36 настоящего Порядка, на установленную дату;
г) недостижение значений результатов предоставления грантов в форме субсидии и характеристик (при установлении характеристик), получателем грантов в форме субсидии, установленных Главным распорядителем по итогам рассмотрения отчетности, предусмотренной пунктом 36 настоящего Порядка.
35. Гранты в форме субсидий подлежат возврату в местный бюджет в полном объеме в случаях, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 34 настоящего Порядка.
В случае, предусмотренном в подпункте "г" пункта 34 настоящего Порядка, Главный распорядитель принимает решение о возврате части средств субсидии в доход местного бюджета исходя из прописанных в бюджете проекта затрат на достижение указанных в заявке показателей результативности.
Для возврата средств грантов в форме субсидий (части средств грантов в форме субсидий) получателю грантов в форме субсидий или его представителю вручается (направляется) требование о возврате денежных средств субсидии (далее - требование о возврате).
В случае невозможности вручения получателю грантов в форме субсидий требования о возврате лично под расписку в течение 10-ти рабочих дней со дня его уведомления по телефону, указанному в заявлении, требование о возврате направляется в его адрес, указанный в заявлении, по почте заказным письмом.
Получатель грантов в форме субсидий считается уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:
а) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
б) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила Главного распорядителя;
в) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявлении, о чем организация почтовой связи уведомила Главного распорядителя;
г) заказное письмо вручено получателю грантов в форме субсидий или его представителю.
Возврат средств грантов в форме субсидий в размере, указанном в требовании о возврате, осуществляется в течение 30-ти календарных дней со дня его получения. При отказе от добровольного возврата средств грантов в форме субсидий взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
За отказ в добровольном порядке вернуть сумму гранта в форме субсидии, указанную в требовании о возврате, получатель гранта в форме субсидии единовременно уплачивает штраф в размере 10% от суммы, не возвращенного гранта в форме субсидии.
В случае несвоевременного возврата гранта в форме субсидий, указанного в требовании о возврате, начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенного гранта в форме субсидии за каждый день просрочки.
IV. Требования к отчетности
36. Получатель грантов в форме субсидий в порядке и сроки, установленные Соглашением, представляет Главному распорядителю отчетность о достижении значений результатов предоставления грантов в форме субсидий и характеристик (при установлении характеристик) (но не реже одного раза в квартал) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии, по формам, определенным в типовой форме Соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий, утвержденной Финансовым управлением.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта в форме субсидии дополнительной отчетности, связанной с целями предоставления субсидии.
Отчеты, указанные в абзаце первом настоящего пункта от получателя грантов в форме субсидий принимаются в бумажном виде. Главный распорядитель в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления отчетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет их проверку и в случае отсутствия замечаний, осуществляет их согласование; наличия замечаний к отчетности, отправляет отчет (ы) на доработку.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, порядка предоставления грантов в форме субсидий и ответственности за их нарушение
37. Проверка соблюдения получателями грантов в форме субсидий условий, порядка предоставления грантов в форме субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления и характеристик (при установлении характеристик) осуществляется Главным распорядителем, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель, орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий, порядка предоставления грантов в форме субсидий их получателями, в том числе в части достижения результатов предоставления грантов в форме субсидии и характеристик (при установлении характеристик), а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку в порядке, установленном для осуществления муниципального финансового контроля.
Мониторинг достижения значений результатов предоставления грантов в форме субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления грантов в форме субсидий (контрольная точка), проводится в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов.
38. Меры ответственности за нарушение условий, порядка предоставления грантов в форме субсидий:
возврат средств грантов в форме субсидий в местный бюджет, в случае нарушения получателем гранта в форме субсидий условий, установленных при предоставлении гранта в форме субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления грантов в форме субсидий и характеристик (при установлении характеристик);
за отказ в добровольном порядке вернуть сумму гранта в форме субсидий, указанную в требовании о возврате, получатель гранта в форме субсидии единовременно уплачивает штраф в размере 10% от суммы, невозвращенного гранта в форме субсидии;
в случае несвоевременного возврата гранта в форме субсидий начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенного гранта в форме субсидии за каждый день просрочки.
39. В случае отказа получателя гранта в форме субсидий от возврата средств гранта в форме субсидий в местный бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Возврат гранта в форме субсидии в бюджет осуществляется в порядке и сроки, установленные в пунктах 34-35 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий из бюджета
муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" на поддержку
общественных инициатив территориальных
общественных самоуправлений
Заявка
подается в Отдел информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска
Форма
Заявка
на участие в отборе
|
(полное наименование территориального общественного самоуправления) |
1 |
Сокращенное наименование территориального общественного самоуправления |
|
2 |
Организационно-правовая форма ТОС (не обладающее правами юридического лица, либо ТОС в организационно-правовой форме некоммерческой организации) |
|
3 |
Реквизиты: |
|
Дата регистрации |
|
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) (при наличии) |
|
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учет (КИП) |
|
|
Номер счета заявителя |
|
|
Наименование банка |
|
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
|
Номер корреспондентского счета |
|
|
4 |
Контактная информация: |
|
Адрес (место нахождения) территориального общественного самоуправления |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Телефон |
|
|
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
|
|
Ссылки на официальные страницы в социальных сетях (при наличии) |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
5 |
Количество привлекаемых заявителем к реализации общественной инициативы членов ТОС и добровольцев (волонтеров): |
|
Количество жителей ТОС от 16 лет и старше |
|
|
Количество членов ТОС, привлекаемых к реализации общественной инициативы |
|
|
Количество добровольцев (волонтеров), привлекаемых к реализации общественной инициативы |
|
|
6 |
Информация о председателе ТОС: |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
|
|
Адрес |
|
|
Контактный телефон |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
7 |
Информация о координаторе, ответственном за реализацию общественной инициативы ТОС: |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
|
|
Адрес |
|
|
Контактный телефон |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
8 |
Информация о видах уставной деятельности, осуществляемых ТОС |
|
Вид деятельности, соответствующий направлению мероприятий общественной инициативы ТОС |
Соответствующий пункт устава заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Опыт ТОС по организации мероприятий, участию в программах, проектах, мероприятиях |
|
10 |
Достижения ТОС (сведения о наградах ТОС, победах в конкурсах, отборах, проектах и иных мероприятиях) |
|
11 |
Паспорт общественной инициативы ТОС: |
|
Наименование общественной инициативы ТОС |
|
|
Актуальность и социальная значимость общественной инициативы ТОС |
|
|
Срок реализации общественной инициативы ТОС (дата начала реализации общественной инициативы ТОС, дата окончания реализации общественной инициативы ТОС) |
|
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию общественной инициативы ТОС, обоснованная сметой расходов |
|
|
Сумма софинансирования общественной инициативы ТОС за счет внебюджетных источников, указанная в смете расходов (рублей) |
|
|
Запрашиваемый размер гранта в форме субсидии на реализацию общественной инициативы ТОС |
|
|
Краткое описание общественной инициативы ТОС (не более 100 слов) |
|
|
Цель общественной инициативы ТОС |
|
|
Задачи общественной инициативы ТОС |
|
|
Ожидаемые конечные результаты (количественные и качественные)/изменения |
Количественные результаты: |
|
Качественные результаты: | ||
Трудовое участие жителей ТОС (описание работ, выполняемых жителями ТОС) |
|
|
Календарный план реализации общественной инициативы ТОС | ||
Сроки начала и окончания мероприятия |
Наименование, описание и ожидаемые итоги мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Бюджет общественной инициативы ТОС (смета расходов *): |
|
______________________________ * Смета расходов на реализацию общественной инициативы ТОС (расписывается подробно) ______________________________ |
|
|
Подпись руководителя ТОС с расшифровкой |
|
|
Дата утверждения общественной инициативы ТОС |
|
|
13 |
Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета ТОС |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
Контактный телефон |
|
|
Адрес электронной почты |
|
Даю согласие:
на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 года N 152 "О персональных данных",
разрешенных мною для распространения;
на проведение Главным распорядителем, органом муниципального
финансового контроля проверок соблюдения условий порядка
предоставления субсидии;
Главному распорядителю на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной
информации об участнике отбора, связанной с отбором.
"__" ___________ 20__ г.
_______________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий из бюджета
муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" на поддержку
общественных инициатив территориальных
общественных самоуправлений
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии))
паспорт __________ выдан __________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
адрес регистрации: ________________________________________________,
номер телефона _______________, адрес электронной почты ____________
____________________, почтовый адрес ______________________________,
в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях получения гранта
в форме субсидии из бюджета муниципального образования "Город
Горно-Алтайск" на поддержку общественных инициатив территориальных
общественных самоуправлений (далее - субсидия), даю согласие
Администрации города Горно-Алтайска, Отделу информационной политики
и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска,
Конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на
предоставление грантов в форме субсидий из бюджета муниципального
образования "Город Горно-Алтайск" на поддержку общественных
инициатив территориальных общественных самоуправлений, находящихся
по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18 на обработку
моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным
ниже категориям персональных данных:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
платежные реквизиты;
контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты,
почтовый адрес).
То есть согласие на совершение действий, предусмотренных пунктом 3
статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных": любое действие (операция) или совокупность
действий (операций), совершаемых с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств с персональными
данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Я проинформирован (а), что Администрация города Горно-Алтайска,
Конкурсная комиссия по рассмотрению и оценке заявок на
предоставление грантов в форме субсидий из бюджета муниципального
образования "Город Горно-Алтайск" на поддержку общественных
инициатив территориальных общественных самоуправлений гарантируют
обработку моих персональных данных в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации как неавтоматизированным, так
и автоматизированным способами.
Настоящее согласие действует в течение срока хранения информации,
связанной с предоставлением субсидии.
Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент по моему
письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной
воле и в своих интересах.
Я ознакомлен (а), что в случае отзыва настоящего согласия
Администрация города Горно-Алтайска, Конкурсная комиссия по
рассмотрению и оценке заявок на предоставление грантов в форме
субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
на поддержку общественных инициатив территориальных общественных
самоуправлений вправе продолжить обработку персональных данных без
согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1
статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
"__" ____________ 20__ г.
__________________/_______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)";
Приложение N 3
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий из бюджета
муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" на поддержку
общественных инициатив территориальных
общественных самоуправлений
Справка
участника отбора о соответствии требованиям отбора
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование территориального общественного самоуправления
(последнее - при наличии)
в лице _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование должности и ФИО (последнее - при наличии)
подтверждает, что по состоянию на _________________________________:
(дата подачи заявки)
а) не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
б) не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении участника отбора не введена процедура банкротства,
деятельность юридического лица не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора,
являющегося юридическим лицом, являющихся участниками отбора;
г) не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения
и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации
при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности
превышает 25 процентов;
д) не получал средства из бюджета муниципального образования "Город
Горно-Алтайск", из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий из
бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на
поддержку общественных инициатив территориальных общественных
самоуправлений, утвержденным постановлением Администрации города
Горно-Алтайска от _____________ года N ________ (далее - Порядок) на
основании иных нормативных правовых актов или муниципальных
правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
е) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
ж) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
з) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся
под иностранным влиянием".
Достоверность информации (в том числе документов), предоставленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе, подтверждаю.
Председатель ТОС ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при
наличии) или должностное
лицо, на которое возлагается
ведение бухгалтерского учета ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)"
Приложение N 4
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий из бюджета
муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" на поддержку
общественных инициатив территориальных
общественных самоуправлений
Критерии
оценки заявок участников отбора
N п/п |
Критерии оценки заявок участников отбора |
Коэффициенты значимости |
1. |
Актуальность и социальная значимость общественной инициативы ТОС |
2 |
2. |
Соответствие мероприятий общественной инициативы ТОС его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
3. |
Инновационность, уникальность общественной инициативы ТОС |
0,5 |
4. |
Реалистичность бюджета общественной инициативы ТОС и обоснованность планируемых расходов на ее реализацию |
2 |
5. |
Собственный вклад ТОС и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию общественной инициативы, перспективы ее дальнейшего развития |
2 |
6. |
Опыт ТОС по успешной реализации программ, проектов, инициатив по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
7. |
Информационная открытость ТОС |
0,5 |
8. |
Достижения ТОС (сведения о наградах ТОС, победах в конкурсах, отборах, проектах и иных мероприятиях) |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 5 июня 2024 г. N 77 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на поддержку общественных инициатив территориальных общественных самоуправлений"
Вступает в силу с 7 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 6 июня 2024 г.
газета "Вестник Горно-Алтайска" от 12 июня 2024 г. N 24