В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации постановления Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. N 673 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие переработки сельскохозяйственной продукции в Республике Дагестан.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 21 октября 2021 г. N 286 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие переработки продукции животноводства в Республике Дагестан и Правил предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие консервной промышленности и переработки продукции растениеводства в Республике Дагестан" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2021, 26 октября, N 05002010904);
постановление Правительства Республики Дагестан от 2 августа 2022 г. N 246 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие консервной промышленности и переработки продукции растениеводства в Республике Дагестан" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2022, 9 августа, N 05002009456);
постановление Правительства Республики Дагестан от 12 мая 2023 г. N 186 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие переработки продукции животноводства в Республике Дагестан и Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие консервной промышленности и переработки продукции растениеводства в Республике Дагестан" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2023, 15 мая, N 05002011229).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности |
М. Мажонц |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 4 июня 2024 г. N 156
Правила
предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие переработки сельскохозяйственной продукции в Республике Дагестан
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие переработки сельскохозяйственной продукции в Республике Дагестан (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. N 673, для возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), направленных на развитие переработки сельскохозяйственной продукции.
Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - Министерство) является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств республиканского бюджета Республики Дагестан на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Способом предоставления субсидии является возмещение части понесенных получателями средств затрат текущего года и (или) трех предшествующих лет.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, определенном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям:
а) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе, на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии:
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов Республики Дагестан на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Дагестан (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Дагестан);
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
б) на дату подачи заявки, ее рассмотрения и заключения соглашения осуществление производственной деятельности и постановка на налоговый учет на территории Республики Дагестан;
в) на дату подачи заявки, ее рассмотрения и заключения соглашения наличие постоянно занятых работников у получателя субсидии (участника отбора), которые должны быть зарегистрированы в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации (для категории получателей субсидий (участников отбора), указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 32 настоящих Правил);
г) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателей субсидий (участников отбора) за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
д) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
на дату подачи заявки, ее рассмотрения и заключения соглашения постановка на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход на территории Республики Дагестан;
ведение производственной деятельности не менее полного календарного года, предшествующего дате начала предоставления субсидии;
е) для бюджетных или автономных учреждений предоставление согласия органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, на участие таких бюджетных или автономных учреждений в отборе, проводимом Министерством;
ж) по направлению развитие переработки продукции животноводства - наличие у участника отбора на дату подачи заявки, ее рассмотрения и заключения соглашения регистрации в федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии "Меркурий" (далее - ФГИС "Меркурий"), а также отражение в ней сведений об объемах производства продукции переработки.
8. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в порядке очередности проводит проверку соответствия участника отбора требованиям и категориям, указанным в пунктах 7 и 32 настоящих Правил, комплектности представленных в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") документов, полноты содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления запросов в уполномоченные органы исполнительной власти, а также использует формы проверки, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
9. Для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил, участником отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора в составе заявки, подаваемой на отбор, представляются следующие документы (в электронной форме в системе "Электронный бюджет"):
а) заявление, формируемое участником отбора согласно пункту 33 настоящих Правил и содержащее сведения, установленные пунктом 34 настоящих Правил;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, подписанный участником отбора и заверенный печатью (при наличии), в случае подачи заявки представителем участника отбора;
в) справка-расчет размера причитающейся суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления по форме, утвержденной приказом Министерства и размещенной на официальном сайте Министерства (www.mcxrd.ru) в разделе "Документы";
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
д) справка об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная налоговым органом по месту постановки участника отбора на учет в налоговом органе по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе;
е) документ, подтверждающий использование права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, на дату осуществления соответствующих затрат, направленный участником отбора в налоговый орган по месту учета и имеющий отметку налогового органа о его получении (представляется в случае использования участником отбора указанного права);
ж) с 1 января 2025 года правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности, или право пожизненного (наследуемого) владения, или право постоянного (бессрочного) пользования, или договора аренды (субаренды), зарегистрированного в установленном законодательством порядке, на земельный участок, на котором расположены объекты по переработке сельскохозяйственной продукции, зарегистрированные в едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), или выписку из ЕГРН, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявок;
з) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Для юридических лиц - формы 14-АПК, для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - форма N 1-КФХ и форма N 1-ИП соответственно;
и) сведения о существующих мощностях по переработке сельскохозяйственной продукции и планируемых к увеличению мощностей по переработке сельскохозяйственной продукции и (или) расширению ассортимента выпускаемой продукции в результате приобретения нового технологического оборудования и (или) специализированного транспорта по форме, утвержденной приказом Министерства и размещенной на официальном сайте Министерства (www.mcxrd.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы";
к) для категории участников отбора, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 32 настоящих Правил, - расчет по страховым взносам с отметкой Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан о принятии за последний отчетный период до даты подачи заявки для участия в отборе в Министерство;
л) документы, подтверждающие фактически произведенные получателями средств затраты текущего года и (или) трех предшествующих лет на приобретение нового технологического оборудования (текущего года или трех предшествующих лет выпуска) и (или) нового специализированного автотранспорта (текущего года или трех предшествующих лет выпуска), и (или) хранилищ элеваторного типа для риса (текущего года или трех предшествующих лет выпуска).
В случае приобретения технологического оборудования, и (или) специализированного транспорта и (или) хранилищ элеваторного типа для риса не у производителя (официального дилера) представляется экспертное заключение, составленное уполномоченными экспертными центрами о стоимости и дате выпуска оборудования и (или) специализированного транспорта на момент приобретения в соответствии с заключенными договорами, контрактами;
м) договоры (контракты), счета-фактуры, товарные накладные, платежные документы, акты приема-передачи по форме ОС-1, акты ввода в эксплуатацию, сопроводительные документы (паспорта или руководства (инструкции) по эксплуатации) оборудования, подтверждающие модель, серийный номер и дату изготовления оборудования, и (или) паспорта транспортных средств, зарегистрированные в установленном порядке;
н) в случае получения субсидий на развитие переработки продукции животноводства - сведения о наличии у участника отбора регистрации в ФГИС "Меркурий", а также об отражении в ней информации об объемах переработки продукции животноводства;
о) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", дополнительно представляют следующие документы:
справка о постановке на учет (снятии с учета) участника отбора в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
выписка из похозяйственной книги, подтверждающая ведение участником отбора производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
Документы, предусмотренные в подпунктах "г", "д", "ж", "н", абзаце втором подпункта "о", представляются участником отбора по собственной инициативе.
В случае непредставления участником отбора указанных документов Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает от:
Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан по состоянию на дату формирования сведений:
выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов;
справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход.
Сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в том числе могут быть получены Министерством с официального сайта Федеральной налоговой службы России с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан (на момент формирования запроса) - выписку из ЕГРН;
Комитета по ветеринарии Республики Дагестан (далее - Дагветеринария) (в случае получения субсидий на развитие переработки продукции животноводства) - сведения о наличии у участника отбора регистрации в ФГИС "Меркурий", а также об отражении в ней информации об объемах переработки продукции животноводства. Запрашиваемую информацию Дагветеринария направляет в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса.
10. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, требованиям, определенным настоящими Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и (или) наличие в документах неполных сведений;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
11. Субсидии предоставляются по следующим ставкам:
на технологическое оборудование по переработке сельскохозяйственной продукции (кроме переработки зерна, в том числе риса) - 50 процентов от стоимости затрат;
на специализированный автотранспорт - 40 процентов от стоимости затрат;
на технологическое оборудование по переработке зерна, в том числе риса, по очистке и (или) сушке риса, хранилищ элеваторного типа для риса - 30 процентов от стоимости затрат;
Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
PC=(З тоС то+З стС ст+З стрС стр)/100,
где:
РС - размер предоставляемой получателю субсидии, рублей;
З то - затраты текущего года и (или) трех предшествующих лет, произведенные на приобретение технологического оборудования, рублей;
С то - ставка субсидирования затрат на приобретение технологического оборудования, процентов;
З ст - затраты на приобретение специализированного автотранспорта, рублей;
С ст - ставка субсидирования затрат на приобретение специализированного автотранспорта, процентов;
З стр - затраты текущего года и (или) трех предшествующих лет, произведенные на приобретение технологического оборудования по переработке зерна, в том числе риса, очистке и (или) сушке риса, хранилищ элеваторного типа для риса (текущего года или трех предшествующих лет выпуска), рублей;
С стр - ставка субсидирования затрат на приобретение технологического оборудования по переработке зерна, в том числе риса, очистке и (или) сушке риса, хранилищ элеваторного типа для риса (текущего года или трех предшествующих лет выпуска), процентов;
в случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой i-му получателю средств, рассчитывается по формуле:
,
где:
РСi - размер предоставляемой субсидии, рассчитываемый i-му получателю средств, рублей;
РС - размер субсидии, определенный согласно подпункту "а" настоящего пункта, рублей;
В пункте 11 отсутствует подпункт "а"
ЛБО - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
n - количество получателей средств, определенных Министерством по итогам отбора для предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
12. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между получателем субсидии и Министерством в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации с применением системы "Электронный бюджет" и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения (далее - соглашение).
В соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения по основаниям, предусмотренным в соглашении, в течение 7 рабочих дней с момента получения указанного уведомления. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с применением системы "Электронный бюджет".
Обязательными условиями соглашения являются:
согласование новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством как главным распорядителем бюджетных средств в отношении его проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
установление значений результата предоставления субсидии и принятие получателем субсидии обязательств о достижении в году получения субсидии результата использования субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
обязанность получателя субсидии осуществлять свою деятельность не менее чем 3 календарных года, начиная с года, следующего за годом получения субсидии.
13. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве, с указанием в качестве стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
14. Министерство отказывает победителю отбора в заключении соглашения в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
15. В случае наличия не распределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или увеличения направляемых на поддержку переработки сельскохозяйственной продукции средств Министерство проводит дополнительные отборы получателей субсидий, объявления о проведении которых размещаются на едином портале, а также на официальном сайте Министерства (www.mcxrd.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 31 октября текущего финансового года.
16. Направлениями затрат (расходов), на возмещение которых предоставляется субсидия являются:
а) по направлению развитие переработки продукции животноводства:
приобретение нового технологического оборудования (текущего года или трех предшествующих лет выпуска);
приобретение нового специализированного автотранспорта (текущего года или трех предшествующих лет выпуска);
б) по направлению развитие переработки продукции растениеводства:
приобретение нового технологического оборудования (текущего года или трех предшествующих лет выпуска);
приобретение нового технологического оборудования по переработке зерна, в том числе риса, по очистке и (или) сушке риса, хранилищ элеваторного типа для риса очистке и (или) сушке риса, хранилищ элеваторного типа для риса (текущего года или трех предшествующих лет выпуска).
17. Результатом предоставления субсидии является прирост и (или) сохранение объема переработки сельскохозяйственной продукции получателями средств на 31 декабря года предоставления субсидии по сравнению с объемом переработанной сельскохозяйственной продукции за отчетный год, предшествующий году предоставления субсидии.
Количественное значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
18. Субсидия перечисляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации.
III. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
19. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристики результата ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором заключено соглашение, за отчетный финансовый год - не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
20. Министерство, как главный распорядитель бюджетных средств, осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в случае:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии и выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Республики Дагестан, - в полном объеме;
б) недостижения значений результатов предоставления субсидии - в размере, пропорциональном величине недостигнутого значения результата предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата=Ск/3,
где:
С - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k=1-m/п,
где:
m - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанную в отчете;
п - значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении;
3 - количество лет, по которым осуществляется мониторинг.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидии;
в) прекращения осуществления деятельности по переработке сельскохозяйственной продукции ранее сроков, определенных в абзаце седьмом пункта 12, - в размере, пропорциональном величине недостижения обязательства по сроку осуществления производственной деятельности по переработке сельскохозяйственной продукции.
Объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата=Ск,
где:
С - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения обязательства по сроку осуществления производственной деятельности:
k=1-m/3,
где:
m - фактический срок (полных календарных лет) осуществления производственной деятельности начиная с года, последующего за годом получения субсидии;
3 - количество лет, по которым осуществляется мониторинг.
22. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения меры ответственности за недостижение значений результатов предоставления субсидии является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата использования субсидии, предусмотренных соглашением, подтверждаемых соответствующими документами.
Под обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими достижению значений результатов предоставления субсидий, понимаются чрезвычайные, непредвиденные, непредотвратимые обстоятельства, возникающие в течение срока, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и получателем субсидии, которые нельзя было ожидать при заключении соглашения либо избежать или преодолеть, находящиеся вне контроля сторон соглашения, непосредственно повлиявшие на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся:
а) введение режима чрезвычайной ситуации в муниципальном образовании, на территории которого осуществляется деятельность получателей субсидий, подтвержденное правовым актом о введении режима чрезвычайной ситуации;
б) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые резкие изменения температуры, влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град), подтвержденные справкой органов исполнительной власти, осуществляющих функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
в) введение режима ограничительных мероприятий (или) карантина, направленных на предотвращение распространения, ликвидацию очагов заразных, иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Главы Республики Дагестан;
г) стихийные бедствия - землетрясения, наводнения, пожары, лавины, оползни, сели;
д) военные действия, террористические акты, диверсии.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии представляет в Министерство вместе с отчетностью о достижении значения результата использования субсидии документ, подтверждающий наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы, выданный соответствующим уполномоченным органом.
23. Министерство обеспечивает возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан путем направления получателю субсидии требования о возврате субсидии.
24. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования Министерства о возврате субсидий по реквизитам, указанным в требовании Министерства.
25. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.
IV. Порядок проведения отбора
26. Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение отбора получателей субсидий, является система "Электронный бюджет" (https://promote.budget.gov.ru).
27. Министерство осуществляет взаимодействие с участниками отбора с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
28. Министерство проводит отбор получателей субсидий путем запроса предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участника отбора требованиям и категориям, установленным пунктами 7 и 32 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидий.
Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным настоящими Правилами, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 7 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
29. Для проведения отбора получателей субсидий Министерство размещает на едином портале, а также на сайте Министерства в подразделе "Отбор получателей субсидий" раздела "Деятельность" не позднее 31 октября текущего года объявление о проведении отбора на предоставление субсидий на возмещение части затрат получателей субсидий.
Объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - министра) или (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора;
сроки проведения отбора;
дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";
требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и (или) критерии отбора;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к их форме и содержанию;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 38 и 39 настоящих Правил;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
30. Документы, подтверждающие соответствие участника отбора, должны соответствовать требованиям к документам в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
31. Критериями отбора получателей субсидий является их соответствие требованиям и категориям, установленным пунктами 7 и 32 настоящих Правил.
32. Субсидии предоставляются следующим категориям получателей субсидий:
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Дагестан, признаваемым таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов);
б) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции;
в) научным и образовательным организациям, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции;
г) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
33. Для участия в отборе участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, формирует и подает в Министерство заявку, в состав которой входят документы, приведенные в пункте 9 настоящих Правил, в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет".
Формирование участниками отбора заявок в электронной форме производится посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренных в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в единой системе идентификации и аутентификации (для физических лиц).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет получатель субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Участник отбора должен соответствовать требованиям пункта 7 настоящих Правил по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
34. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (за исключением участников отбора, подлежащих казначейскому сопровождению);
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
г) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанное в пункте 17 настоящих Правил, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии.
35. Участник отбора имеет право осуществить отзыв заявки, поданной на отбор, в случае необходимости внесения изменений в документы, представленные для участия в отборе, или в случае принятия решения участником отбора об отзыве заявки в период проведения отбора в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 33 настоящих Правил.
36. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
37. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявки, установленной в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к поданной участником отбора заявке для ее рассмотрения.
Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем завершения приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка признается надлежащей, если она, соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимается Министерством на даты получения результатов проверки представленной участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 38 настоящих Правил.
38. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки от участия в отборе являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям и категориям, определенным пунктами 7 и 32 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящими Правилами требованиям;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
39. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В данном запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный настоящими Правилами.
40. Ранжирование поступивших заявок при проведении отбора получателей субсидий осуществляется исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям и очередности их поступления.
41. В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей отбора получателей субсидий формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение.
42. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий Министерство может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок принимает решение о признании отбора несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
43. Каждому участнику отбора распределяется размер субсидии, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, но не выше размера, указанного им в заявке, и размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий.
44. По результатам отбора получателей субсидий с победителем (победителями) отбора получателей субсидий заключается соглашение.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии соглашение о предоставлении субсидии для подписания в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии, прошедший отбор, подписывает и направляет в Министерство соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
Получатели субсидии, не обеспечившие подписания соглашения, направленного Министерством в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, в установленный в абзаце третьем настоящего пункта срок, считаются уклонившимися от его заключения и утрачивают право на получение субсидии.
45. Протокол подведения итогов отбора (документ об итогах проведения отбора) на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора формируется автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале, а также на сайте Министерства не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 4 июня 2024 г. N 156 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие переработки сельскохозяйственной продукции в Республике Дагестан"
Вступает в силу с 6 июня 2024 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 6 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 июня 2024 г. N 0500202406070011