Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации
города Лабытнанги
от 06 июня 2024 г. N 848
Порядок
предоставления субсидии организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку отдельных категорий граждан, дополнительные меры социальной поддержки которым установлены муниципальными правовыми актами
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку отдельных категорий граждан, дополнительные меры социальной поддержки которым установлены муниципальными правовыми актами (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 23.04.2010 N 190 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, получающих услугу по перевозке пассажиров (багажа) общественным автомобильным транспортом на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" и устанавливает порядок предоставления субсидии организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку отдельных категорий граждан, дополнительные меры социальной поддержки которым установлены муниципальными правовыми актами.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1.2.1. критерии и порядок отбора получателей субсидий - организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование город Лабытнанги), оказывающих услуги по перевозке отдельных категорий граждан, дополнительные меры социальной поддержки которым установлены муниципальными правовыми актами, имеющих право на получение субсидии;
1.2.2. цели, условия и порядок предоставления субсидии;
1.2.3. порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
1.2.4. порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
1.2.5. положения о проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка: субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат, недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий граждан, дополнительные меры социальной поддержки которым установлены муниципальными правовыми актами;
уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган Администрации города Лабытнанги, главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, а также осуществлению контроля за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Уполномоченным органом является муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги";
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
заявители - организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, оказывающие услуги по перевозке отдельных категорий граждан, дополнительные меры социальной поддержки которым установлены муниципальными правовыми актами, подавшие заявку на получение субсидии в уполномоченный орган;
получатели субсидии - организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, оказывающие услуги по перевозке отдельных категорий граждан, дополнительные меры социальной поддержки которым установлены муниципальными правовыми актами, заключившие с уполномоченным органом соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
соглашение (договор) о предоставлении субсидии - соглашение (договор) между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
муниципальная общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования по отношению к которой муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" осуществляет функции и полномочия учредителя. Муниципальная общеобразовательная организация осуществляет выдачу справки об обучении в образовательной организации учащимся школ по мере возникновения необходимости в течение года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
профессиональная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения, расположенная на территории муниципального образования город Лабытнанги. Профессиональная образовательная организация осуществляет выдачу справки об обучении в образовательной организации по мере возникновения необходимости в течение года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
отдельные категории граждан - учащиеся муниципальных общеобразовательных организаций (далее - учащиеся школ) и учащиеся профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования город Лабытнанги, имеющие право на основании предоставленной справки об обучении в образовательной организации по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, приобретать электронные транспортные карты организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения (за исключением такси) на территории муниципального образования город Лабытнанги, с оплатой 40 процентов от тарифа, установленного исполнительным органом власти;
исполнительный орган власти - исполнительный орган власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции по государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) и осуществлению контроля и надзора за их применением;
месячный проездной билет - проездной билет, приобретаемый в форме электронной персонифицированной пластиковой карты (далее - электронная транспортная карта), выданный организациями, индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по перевозке отдельных категорий граждан, дополнительные меры социальной поддержки которым установлены муниципальными правовыми актами, и предназначенный для проезда общественным автомобильным транспортом (за исключением такси) на территории муниципального образования город Лабытнанги;
активация электронной транспортной карты - приведение электронной транспортной карты в активное состояние для совершения операций регистрации проезда общественным автомобильным транспортом (за исключением такси) на территории муниципального образования город Лабытнанги;
продление электронной транспортной карты - осуществление записи в память электронной транспортной карты о внесении денежных средств в счет предоплаты стоимости услуг по перевозке общественным автомобильным транспортом (за исключением такси) на территории муниципального образования город Лабытнанги.
1.4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения социальной поддержки граждан в муниципальном образовании город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках направления "Социальное обеспечение населения" муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1721 и повышения доступности услуг общественного транспорта.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на возмещение затрат, недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий граждан, дополнительные меры социальной поддержки которым установлены муниципальными правовыми актами;
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
1.7. Получатели субсидии, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать следующим критериям:
1.7.1. оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом (за исключением такси) на территории муниципального образования город Лабытнанги по тарифам, установленным исполнительным органом власти;
1.7.2. иметь лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами;
1.7.3. иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и состоять на учете в налоговом органе.
1.8. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) информации о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего года, с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктами 3.13, 3.14, настоящего Порядка;
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к заявителям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
9) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
10) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
11) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
13) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
14) порядок отклонения заявок, а так же информацию об основаниях их отклонения;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии установленный в соответствии пунктом 3.5 настоящего Порядка.
16) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Заявители, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. у заявителя на едином налоговом счете должна отсутствовать или не должна превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.2.2. у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
2.2.3. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющегося участником отбора;
2.2.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2.2.6. заявители не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2.2.7. не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.2.8. заявитель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.2.9. заявитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.
2.3. Требования к заявителям:
2.3.1. оказание услуг по перевозке отдельных категорий граждан, дополнительные меры социальной поддержки которым установлены муниципальными правовыми актами, на территории муниципального образования город Лабытнанги в соответствии с учредительными документами;
2.3.2. наличие на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) комплекса инфраструктуры, транспортных средств и оборудования, созданного в целях оказания услуг по перевозке отдельных категорий граждан, дополнительные меры социальной поддержки которым установлены муниципальными правовыми актами, на территории муниципального образования город Лабытнанги;
2.3.3. представление перечня документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
2.4. Заявители, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган предложение (заявку) на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с предоставлением следующих документов:
2.4.1. копии учредительных документов и выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2.4.2. свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
2.4.3. копии документа, удостоверяющего личность заявителя для индивидуальных предпринимателей;
2.4.4. свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2.4.5. документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (организации);
2.4.6. копии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами;
2.4.7. бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
2.4.8. справки о состоянии расчетов по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
2.4.9. реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.5. Предложения (заявки) подаются заявителями в уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе участника отбора, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку), в рамках одного отбора.
2.7. Предложения (заявки) рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы.
2.8. Заявитель, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок).
2.10. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившее в срок, указанный в объявлении, регистрируется уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. В случае установления факта подачи одним участником отбора двух и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким заявителем не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.12. Заявитель вправе направить в письменной форме уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение двух рабочих дней с даты поступления запроса уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.13. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие заявителей требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отклонения предложения (заявки) на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем предложений (заявок) и документов требованиям, к предложениям (заявкам), установленным в объявлении о проведении отбора или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.15. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.16. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) не может превышать семь рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.17. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.18. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и заявитель, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому заявителю уполномоченным органом передается проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.19. В случае если несколько заявителей соответствуют установленным требованиям и критериям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым предложение (заявку) на участие в отборе.
2.20. Комиссия оформляет протокол рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.21. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информация о заявителях, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация о заявителях, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение (договор) о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.22. Заявителям, не признанным победителями отбора, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.23. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе передает победителю отбора проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
2.24. Победитель отбора, заявитель в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) представляет уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 4.3 настоящего Порядка и подписанный им проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
2.25. В случае если победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 2.24 настоящего Порядка, не представил уполномоченному органу подписанный им проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
2.26. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии, уполномоченный орган предлагает заключить соглашение (договор) о предоставлении субсидии участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему предложение (заявку) на участие в отборе, следующим по очереди регистрации за уклонившимся.
2.27. Победитель отбора принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
3.2. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения (договоры) о предоставлении субсидий и в соглашения (договоры), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям (договорам), является согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с настоящим Порядком.
3.4. Источником получения субсидии являются средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
3.5. Расчет субсидии производится как произведение количества проданных месячных проездных билетов отдельным категориям граждан на разницу между стоимостью месячного проездного билета для пассажиров, установленного исполнительным органом власти, и произведением стоимости месячного проездного билета для пассажиров и ставки для льготного приобретения месячных проездных билетов отдельными категориями граждан, установленной представительным органом местного самоуправления.
Стоимость месячного проездного билета для пассажиров определяется из расчета 50 поездок в месяц.
Расчет субсидии определяется по следующей формуле:
S = V * (Б1 - Б1 * 40%), где
S - размер субсидии;
V - количество проданных месячных проездных билетов отдельным категориям граждан;
Б1 - стоимость месячного проездного билета для пассажиров, установленная исполнительным органом власти;
40% - ставка для льготного приобретения месячных проездных билетов отдельным категориям граждан.
3.6. Уполномоченный орган:
3.6.1. в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
3.6.1.1. соглашение (договор) о предоставлении субсидии, подписанное уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии;
3.6.1.2. уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа при наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6.2. Ежемесячно предоставляет в финансовый орган заявку на текущее финансирование для расчетов с получателем субсидии не позднее сроков, установленных финансовым органом.
3.6.3. Обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
3.6.4. Несет ответственность за целевое использование бюджетных средств.
3.6.5. Несет ответственность за представленные в финансовый орган документы.
3.6.6. В течение двух рабочих дней с момента получения отчета, указанного в пункте 3.7.2. Настоящего Порядка осуществляет проверку документов, предоставленных получателем субсидий в соответствии с подпунктами 3.7.2.-3.7.3 пункта 3.7. настоящего Порядка.
3.7. Получатель субсидии:
3.7.1. Обеспечивает ведение Журнала регистрации справок об обучении в образовательной организации (далее - Журнал, Справки), выдаваемых муниципальными общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями.
Справки запрашиваются в муниципальных общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях ежегодно в срок до 01 сентября и действительны 1 год с момента их предоставления получателю субсидии. Каждой Справке присваивается регистрационный номер - индивидуальный, не повторяющийся номер, позволяющий идентифицировать Справку и сохраняющийся за ней в неизменном виде на весь период ведения Журнала. Срок хранения справки составляет не менее трех лет с момента ее предоставления. В Журнал вносятся следующие сведения: регистрационный номер справки;
фамилия, имя, отчество учащегося образовательной организации;
наименование образовательной организации;
дата выдачи справки;
дата предоставления справки.
3.7.2. Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет об активированных (продленных) электронных транспортных картах отдельным категориям граждан за отчетный месяц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. К указанному отчету прилагается расшифровка по транспортным картам ученика с указанием номера карты, ФИО учащегося, количества и расшифровки операций, расшифровки наименования отдельной категории граждан;
3.7.3. Реализует месячные проездные билеты в форме электронных транспортных карт по стоимости, утвержденной получателем субсидии.
3.8. Финансовый орган на основании представленных уполномоченным органом документов производит перечисление денежных средств с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется на счет (счета) получателя (получателей) субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии на основании выставленного счета-фактуры и акта оказанных услуг.
3.10. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является возмещение недополученных доходов получателя (получателей) субсидий, осуществляющего перевозку граждан в соответствии с целями, установленными пунктом 1.4. настоящего Порядка, возникающих в результате установления льготного тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом приказом Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.11. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются: нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление в полном объеме документов;
начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий; наложение ареста на денежные средства, размещенные на расчетном или корреспондентском счете, открытом получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии;
нецелевое использование субсидии.
3.12. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение 3 рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 3.11 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
3.13. Результатом предоставления субсидии является обеспеченность услугами по перевозке отдельных категорий граждан, дополнительные меры социальной поддержки которым установлены муниципальными правовыми актами, за отчетный месяц.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является направление в уполномоченный орган:
отчета об активированных (продленных) электронных транспортных картах отдельным категориям граждан за отчетный месяц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.14. Точная дата завершения и конечное значение результата (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии.
3.15. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидии в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям и требованиям отбора, в пределах соответствующих бюджетных ассигнований.
3.16. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение (договор) к соглашению (договору) о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение (договор) о расторжении соглашения (договора) о предоставлении субсидии заключается между уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора), установленной финансовым органом муниципального образования город Лабытнанги.
3.17. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
в случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
В случае прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений результата предоставления субсидии, установленного в пунктах 3.13, 3.14 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых значений результата предоставления субсидии и их плановых значений.
4.2. Уполномоченный орган устанавливает в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пунктах 3.13, 3.14 настоящего Порядка, а также иных отчетов, определенных соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
4.3. В целях проведения уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидий получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган:
4.3.1. Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об активированных (продленных) электронных транспортных картах отдельным категориям граждан за отчетный месяц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. К указанному отчету прилагается расшифровка по транспортным картам учащегося с указанием номера карты, ФИО учащегося, количества и расшифровки операций, расшифровки наименования отдельной категории граждан.
4.3.2. Иную отчетность, установленную в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены в соглашении.
Соблюдение условий и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
5.2.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению (договору) о предоставлении субсидии.
5.2.2. Расторжения соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
5.2.3. Нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2.4. Нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении.
5.2.5. Недостижения значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.14. настоящего Порядка.
5.3. В случаях, указанных в подпунктах 5.2.1-5.2.5 пункта 5.2 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется получателем субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения от уполномоченного органа или органа государственного (муниципального) финансового контроля письменного уведомления о необходимости возврата.
5.4. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется уполномоченным органом в судебном порядке.
5.5. Возврат субсидий получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги осуществляется в следующем объеме:
5.5.1. В случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 5.2.1-5.2.2 пункта 5.2 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в части, не использованной получателем субсидии на момент получения письменного уведомления о необходимости возврата от уполномоченного органа;
5.5.2. В случае установления факта, предусмотренного подпунктом 5.2.3 пункта 5.2 настоящего Порядка, возврату подлежат средства субсидии, использованные не по целевому назначению;
5.5.3. В случае установления факта, предусмотренного подпунктом 5.2.4 пункта 5.2 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в размере 100% суммы полученной субсидии;
5.5.4. В случае установления факта, предусмотренного подпунктом 5.2.5 пункта 5.2 настоящего Порядка, сумма субсидии, подлежащая возврату, рассчитывается по формуле:
,
где
L возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Е субсидия - размер субсидии, представленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком.
5.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
5.9. В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан проинформировать уполномоченный орган о наличии неиспользованного остатка субсидии и возвратить его в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в текущем финансовом году в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа о возврате остатка неиспользованной субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.