Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 июня 2024 г. N 290
"О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 года N 58 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности, Положения о порядке предоставления субсидий за счет средств бюджета Удмуртской Республики, софинансируемых из федерального бюджета, на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 года N 58 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности, Положения о порядке предоставления субсидий за счет средств бюджета Удмуртской Республики, софинансируемых из федерального бюджета, на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии региональному фонду развития промышленности в форме имущественного взноса на осуществление им уставной деятельности, Положения о порядке предоставления субсидии за счет средств бюджета Удмуртской Республики, софинансируемых из федерального бюджета, на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию) регионального фонда развития промышленности";
2) в преамбуле слова "20 мая 2013 года N 201" заменить словами "16 октября 2023 года N 678";
3) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Положение о порядке предоставления субсидии региональному фонду развития промышленности в форме имущественного взноса на осуществление им уставной деятельности;";
4) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Положение о порядке предоставления субсидии за счет средств бюджета Удмуртской Республики, софинансируемых из федерального бюджета, на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию) регионального фонда развития промышленности.";
5) Положение о порядке предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
6) Положение о порядке предоставления субсидий за счет средств бюджета Удмуртской Республики, софинансируемых из федерального бюджета, на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике Российской Федерации", изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Приложение 1
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 6 июня 2024 г. N 290
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 24 февраля 2015 г. N 58
Положение
о порядке предоставления субсидии региональному фонду развития промышленности в форме имущественного взноса на осуществление им уставной деятельности
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии Микрокредитной компании Удмуртскому фонду развития предпринимательства, которая является региональным фондом развития промышленности, созданным в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации", в форме имущественного взноса на осуществление ею уставной деятельности (далее соответственно - Фонд, Федеральный закон "О промышленной политике Российской Федерации", субсидия).
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) субъекты деятельности в сфере промышленности (далее - заявители) - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением классов 10, 12, 18, 19, групп 11.01 - 11.06, 20.53, 24.46, подгрупп 20.14.1, 20.59.2, 20.59.6);
2) отчетный год - год, в котором предоставлена субсидия в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии;
3) совместные с Фондом развития промышленности программы - программы льготного заемного финансирования проектов субъектов деятельности в сфере промышленности, направленных на импортозамещение и производство конкурентоспособной продукции гражданского и двойного назначения, соответствующие условиям федерального государственного автономного учреждения "Российский фонд технологического развития" (Фонда развития промышленности).
3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития обрабатывающих производств и нефтедобывающей отрасли" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 октября 2023 года N 678 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка" (далее - государственная программа).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели, без софинансирования из федерального бюджета.
5. Субсидия предоставляется Фонду в форме имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат на осуществление им уставной деятельности по выдаче займов, предоставлению финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Субсидия предоставляется Фонду, соответствующему следующим требованиям:
1) на дату рассмотрения заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии:
а) Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) Фонд не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 5 настоящего Положения;
г) Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
ж) Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
и) у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы.
8. Субсидии предоставляются при соблюдении Фондом следующих условий:
1) средства субсидии, полученной в соответствии с настоящим Положением, не могут быть направлены:
а) на предоставление финансовой поддержки заявителям, не соответствующим требованиям к субъектам деятельности в сфере промышленности, определенным подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения;
б) на финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда;
2) включение в договоры (соглашения) о предоставлении финансовой поддержки, заключаемые между Фондом и заявителями, положений, обеспечивающих возврат заявителями полученных средств;
3) использование Фондом средств, полученных при возврате займов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, полученной в соответствии с настоящим Положением, исключительно в целях оказания финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом Фонда.
9. Заявка представляется Фондом в Министерство в срок не позднее 30 сентября текущего финансового года по форме согласно приложению к настоящему Положению.
В случае если Фондом в текущем финансовом году планируется осуществление уставной деятельности, направленной на оказание финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности по нескольким направлениям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Положения, Фонду необходимо подать отдельную заявку по каждому из направлений.
Заявка должна быть подписана руководителем Фонда или иным уполномоченным им лицом и скреплена печатью Фонда. В случае если заявка подписывается не руководителем Фонда, к ней должна быть приложена выданная руководителем Фонда доверенность.
10. Заявка, представленная Фондом, регистрируется уполномоченным лицом Министерства в день ее поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
11. Министерство рассматривает заявку в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации и осуществляет проверку Фонда на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения, на основании информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru), федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru), информации, полученной путем межведомственного взаимодействия с государственными органами, в которых она имеется.
По результатам рассмотрения заявки Министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Министерства.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
4) подача Фондом заявки за пределами срока, определенного пунктом 9 настоящего Положения;
5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением.
13. Размер субсидии определяется законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать суммы субсидии, запрашиваемой Фондом.
14. Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения в письменной форме уведомляет о нем Фонд.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в уведомлении разъясняет Фонду причины отказа.
При принятии решения о предоставлении субсидии Министерство к уведомлению прилагает проект соглашения о предоставлении субсидии, подготовленный Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
15. Фонд обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии, указанного в абзаце третьем пункта 14 настоящего Положения, представить в Министерство два подписанных экземпляра соглашения о предоставлении субсидии на бумажном носителе. В случае несовершения указанных действий в течение указанного срока Фонд признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.
Министерство в течение 3 рабочих дней после получения от Фонда подписанных экземпляров соглашения о предоставлении субсидии подписывает их и направляет Фонду 1 экземпляр указанного соглашения на бумажном носителе.
16. В соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, включаются в том числе:
1) согласие Фонда, иных лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Фондом, на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения Фондом, а также иными лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Фондом, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при условии принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящим Положением;
4) условие о включении Фондом в договоры (соглашения), заключаемые с субъектами деятельности в сфере промышленности, положений, обеспечивающих возврат субъектами деятельности в сфере промышленности полученных средств.
17. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления Фонду субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет Фонду соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Фонд обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия Фонда или отсутствия ответа Фонда по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления Фонда о его расторжении.
В случае согласия Фонда на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и Фонд в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии.
Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
18. При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
19. Результатом предоставления субсидии является объем финансовой поддержки, оказанной субъектам деятельности в сфере промышленности за отчетный год, тысяч рублей.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
20. Перечисление субсидии осуществляется Министерством после заключения соглашения о предоставлении субсидии в пределах доведенных Министерству предельных объемов финансирования на лицевой счет Фонда, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в срок не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления Фондом платежных документов для оплаты денежного обязательства Фонда.
21. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия в соответствии с настоящим Положением, являются:
1) финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) Фонда по совместным с Фондом развития промышленности программам;
2) финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) Фонда по региональным программам в сфере промышленности.
22. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может использоваться Фондом в очередном финансовом году на те же цели при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, решения о наличии потребности в указанных средствах и учитываться при определении размера субсидии на очередной финансовый год.
В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатка субсидии Министерство не приняло решение об использовании его в текущем финансовом году на цели, на которые она ранее была предоставлена.
III. Требования к отчетности
23. Фонд не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство на бумажном носителе по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, предоставленных Фондом в соответствии с настоящим пунктом, в течение 10 рабочих дней после их получения.
24. При необходимости Министерство вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии дополнительную отчетность о сведениях, характеризующих эффективность использования субсидии.
Порядок, сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
25. Соблюдение Фондом порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, подлежит проверке Министерством, а также проверке органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения реализации соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
27. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение Фондом условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением и соглашением о предоставлении субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;
2) недостижение Фондом значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии.
28. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет Фонду письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) Фонд в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
29. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в сроки, установленные пунктом 22 и подпунктом 2 пункта 28 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
30. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, указанных в подпункте 1 пункта 27 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 27 настоящего Положения, - в объеме, рассчитываемом по формуле:
V возврата = V субсидии x Di,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Фонду;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, включенного Министерством в соглашение о предоставлении субсидии (при расчете используются только Di > 0).
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Ei,
где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;
Ei - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
Приложение
к Положению о порядке
предоставления субсидии
региональному фонду развития
промышленности в форме
имущественного взноса на
осуществление им уставной
деятельности
В Министерство промышленности
и торговли Удмуртской Республики
Заявка
на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о
порядке предоставления субсидии региональному фонду развития
промышленности в форме имущественного взноса на осуществление им
уставной деятельности, утвержденным постановлением Правительства
Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 года N 58 (далее -
Положение), в размере ____ тысяч рублей на
___________________________________________________________________.
(наименование направления расходов в соответствии
с пунктом 21 Положения)
Адрес, телефон Фонда |
|
ИНН/КПП Фонда |
|
ОГРН Фонда |
|
Наименование банка Фонда |
|
Единый казначейский счет Фонда |
|
Корреспондентский счет банка Фонда |
|
БИК банка Фонда |
|
Лицевой счет Фонда |
|
Подтверждаю, что _______________________________________________
(наименование Фонда)
соответствует требованиям, установленным пунктом 7 Положения.
Выражаю согласие на проведение Министерством промышленности и
торговли Удмуртской Республики проверки соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата
предоставления субсидии, а также проверки органами государственного
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на публикацию
(размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации, связанной с предоставлением субсидии, и о настоящей
заявке.
Информация о результате предоставления субсидии:
Наименование результата* |
Единица измерения |
20___ год |
1 |
2 |
3 |
Объем финансовой поддержки, оказанной субъектам деятельности в сфере промышленности за отчетный год |
тысяч рублей |
|
* С учетом средств, полученных от возврата ранее выданных займов |
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М. П. "____" _________ 20___ года.".
Приложение 2
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 6 июня 2024 г. N 290
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 24 февраля 2015 г. N 58
Положение
о порядке предоставления субсидии за счет средств бюджета Удмуртской Республики, софинансируемых из федерального бюджета, на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию) регионального фонда развития промышленности
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии за счет средств бюджета Удмуртской Республики, софинансируемых из федерального бюджета, Микрокредитной компании Удмуртскому фонду развития предпринимательства, которая является региональным фондом развития промышленности, созданным в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации", в форме имущественного взноса на осуществление ею уставной деятельности (далее соответственно - Фонд, Федеральный закон "О промышленной политике Российской Федерации", субсидия).
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) субъекты деятельности в сфере промышленности (далее - заявители) - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики, основной вид деятельности которых относится к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
2) сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
3) совместные с Фондом развития промышленности программы - программы льготного заемного финансирования проектов субъектов деятельности в сфере промышленности, направленных на импортозамещение и производство конкурентоспособной продукции гражданского и двойного назначения, соответствующие условиям федерального государственного автономного учреждения "Российский фонд технологического развития" (Фонда развития промышленности);
4) Правила - Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, приведенные в приложении N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 328.
3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития обрабатывающих производств и нефтедобывающей отрасли" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 октября 2023 года N 678 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка" (далее - государственная программа).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. Субсидия предоставляется Фонду в форме имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат на осуществление им уставной деятельности по выдаче займов, предоставлению финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Субсидия предоставляется Фонду, соответствующему следующим требованиям:
1) на дату рассмотрения заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии:
а) Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) Фонд не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 5 настоящего Положения;
г) Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
ж) Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
и) у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы.
8. Субсидия предоставляется при соблюдении Фондом следующих условий:
1) средства субсидии, полученной в соответствии с настоящим Положением, не могут быть направлены:
а) на предоставление финансовой поддержки заявителям, не соответствующим требованиям к субъектам деятельности в сфере промышленности, определенным подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения;
б) на финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда;
в) на финансирование инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя и (или) частных инвесторов и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 20 процентов общего бюджета инвестиционного проекта;
2) включение в договоры (соглашения) о предоставлении финансовой поддержки, заключаемые между Фондом и заявителями, положений, обеспечивающих возврат заявителями полученных средств;
3) использование Фондом средств, полученных при возврате займов, процентов по займам, а также иных доходов в форме штрафов и пени по ним, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, полученной в соответствии с настоящим Положением, исключительно в целях оказания финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом Фонда.
9. Заявка представляется Фондом в Министерство в срок не позднее 30 сентября текущего финансового года по форме согласно приложению к настоящему Положению.
В случае если Фондом в текущем финансовом году планируется осуществление уставной деятельности, направленной на оказание финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности по нескольким направлениям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Положения, Фонду необходимо подать отдельную заявку по каждому из направлений.
Заявка должна быть подписана руководителем Фонда или иным уполномоченным им лицом и скреплена печатью Фонда. В случае если заявка подписывается не руководителем Фонда, к ней должна быть приложена выданная руководителем Фонда доверенность.
10. Заявка, представленная Фондом, регистрируется уполномоченным лицом Министерства в день ее поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
11. Министерство рассматривает заявку в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации и осуществляет проверку Фонда на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения, на основании информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru), федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru), информации, полученной путем межведомственного взаимодействия с государственными органами, в которых она имеется.
По результатам рассмотрения заявки Министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Министерства.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
4) подача Фондом заявки за пределами срока, определенного пунктом 9 настоящего Положения;
5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением.
13. Размер субсидии определяется законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать суммы субсидии, запрашиваемой Фондом.
14. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Фонд обязан подписать соглашение о предоставлении субсидии, составленное в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и направленное ему Министерством в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с соблюдением требований о защите государственной тайны.
После подписания Фондом соглашения о предоставлении субсидии Министерство заключает его путем подписания не позднее 9-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок по причине неподписания его Фондом, Фонд признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.
В случае необходимости внесения изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии (кроме указанного в пункте 16 настоящего Положения случая) Министерство и Фонд в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацами первым - третьим настоящего пункта, заключают в системе "Электронный бюджет" дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
15. В соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, включаются в том числе:
1) согласие Фонда, иных лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Фондом, на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Фондом в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения Фондом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при условии принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящим Положением;
4) условие о включении Фондом в договоры (соглашения), заключаемые с субъектами деятельности в сфере промышленности, положений, обеспечивающих возврат субъектами деятельности в сфере промышленности полученных средств.
16. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления Фонду субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет Фонду соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Фонд обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия Фонда или отсутствия ответа Фонда по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления Фонда о его расторжении.
В случае согласия Фонда на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и Фонд в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашения к соглашению о предоставлении субсидии
Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
17. При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
18. Результатами предоставления субсидии являются:
1) увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), тыс. рублей;
2) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, тыс. рублей;
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, тыс. рублей.
19. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
20. Перечисление субсидии осуществляется Министерством после заключения соглашения о предоставлении субсидии в пределах доведенных Министерству предельных объемов финансирования на лицевой счет Фонда, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, или лицевой счет Фонда, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в срок не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления Фондом платежных документов для оплаты денежного обязательства Фонда.
21. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия в соответствии с настоящим Положением, являются:
1) финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) Фонда по совместным с Фондом развития промышленности программам;
2) финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) Фонда по региональным программам в сфере промышленности.
22. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, может использоваться Фондом в очередном финансовом году на те же цели при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, решения о наличии потребности в указанных средствах и учитываться при определении размера субсидии на очередной финансовый год.
В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатка субсидии Министерство не приняло решение об использовании его в текущем финансовом году на цели, на которые она ранее была предоставлена.
III. Требования к отчетности
23. Фонд в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Министерством в соответствии с Правилами (но не реже одного раза в квартал), представляет в Министерство в системе "Электронный бюджет" по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, предоставленных Фондом в соответствии с настоящим пунктом, в течение 10 рабочих дней после их получения.
24. При необходимости Министерство вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии дополнительную отчетность о сведениях, характеризующих эффективность использования субсидии.
Порядок, сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
III. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
25. Соблюдение Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, подлежит проверке Министерством, а также проверке органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения реализации соответствующего мероприятия по достижению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
27. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение Фондом условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и соглашением о предоставлении субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля;
2) недостижение Фондом значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
28. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет Фонду письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) Фонд в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
29. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в сроки, установленные пунктом 22 и подпунктом 2 пункта 28 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
30. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, указанных в подпункте 1 пункта 28 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 28 настоящего Положения, - в объеме, рассчитываемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m) / n,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Фонду;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии;
Si - плановое значение результатов предоставления субсидии, установленное Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
Приложение
к Положению о порядке
предоставления субсидии за счет
средств бюджета Удмуртской
Республики, софинансируемых из
федерального бюджета, на
финансовое обеспечение
деятельности (докапитализацию)
регионального фонда развития
промышленности
В Министерство промышленности
и торговли Удмуртской Республики
Заявка
на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о
порядке предоставления субсидии за счет средств бюджета Удмуртской
Республики, софинансируемых из федерального бюджета, на финансовое
обеспечение деятельности (докапитализацию) регионального фонда
развития промышленности, утвержденным постановлением Правительства
Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 года N 58 (далее -
Положение), в размере _____________________ тыс. рублей на
____________________________________________________________________
(наименование направления расходов в соответствии
с пунктом 21 Положения)
Адрес, телефон и факс Фонда |
|
ИНН/КПП Фонда |
|
ОГРН Фонда |
|
Наименование банка Фонда |
|
Единый казначейский счет Фонда |
|
Корреспондентский счет банка Фонда |
|
БИК банка Фонда |
|
Лицевой счет Фонда |
|
Подтверждаю, что _______________________________________________
(наименование Фонда)
соответствует требованиям, установленным пунктом 7 Положения.
Выражаю согласие на проведение Министерством промышленности и
торговли Удмуртской Республики проверки соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также проверки органами государственного
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на публикацию
(размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации, связанной с предоставлением субсидий, и о настоящей
заявке.
Информация о результатах предоставления субсидии:
Наименование результата* |
Единица измерения |
20___ год |
20___ год |
20___ год |
(отчетный год**) |
(отчетный год +1) |
(отчетный год +2) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется в соответствии с пунктом 18 Положения. ** Год, в котором предоставлена субсидия в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии |
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М. П. |
"____" ____________ 20____ года.". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 июня 2024 г. N 290 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 года N 58 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности, Положения о порядке предоставления субсидий за счет средств бюджета Удмуртской Республики, софинансируемых из федерального бюджета, на финансовое обеспечение деятельности (докапитализацию) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации"
Вступает в силу с 6 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 7 июня 2024 г. N 05070620240907
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 июня 2024 г. N 1800202406100015