Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к примерному Положению
об оплате труда работников
Знаменского муниципального
казенного учреждения
Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг"
Целевые показатели
эффективности деятельности Знаменского муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и критерии оценки деятельности его руководителя
Наименование критерия |
Наименование показателя |
Максимальный балл |
Значение балла в зависимости от исполнения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Индивидуальный показатель качества организации предоставления оцениваемых услуг - 100% |
5 |
В случае меньшего показателя по итогам года - 0 |
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (по данным ИАС МКГУ) - не менее 95% |
5 |
В случае меньшего показателя по итогам года - 0 |
|
Уровень использования ИАС МКГУ для оценки качества предоставления услуг в МФЦ - 80% |
5 |
В случае меньшего показателя по итогам года - 0 |
|
Количество предоставленных государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (на основании данных автоматизированной информационной системы (далее - АИС МФЦ) (только прием МФЦ + ТОСП) - 512 - месяц, 6144 - год |
5 |
В случае меньшего показателя по итогам года - 0 |
|
Средняя нагрузка на одно "окно" ТОГКУ "МФЦ" в день (прием + выдача) - 12 |
5 |
В случае меньшего показателя по итогам года - 0 |
|
Количество предоставленных услуг по экстерриториальному принципу в разрезе региональных услуг - 1 в месяц, 12 в год |
5 |
В случае меньшего показателя по итогам года - 0 |
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в учреждение для получения государственных и муниципальных услуг (по данным СУО Энтер) - 15 мин |
5 |
В случае меньшего показателя по итогам года - 0 |
|
Количество выданных (подтвержденных) простых электронных подписей заявителю с целью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (в качестве центра обслуживания "Операторов выдачи ключа простой электронной подписи") - 104 в месяц, 1248 в год |
5 |
В случае большего показателя - 0 |
|
2. Эффективность расходования денежных средств |
Отсутствие задолженности по заработной плате |
5 |
В случае задолженности - 0 |
Отсутствие просроченной задолженности |
5 |
В случае задолженности - 0 |
|
Отсутствие нарушений, зафиксированных налоговым органами, органами финансового контроля, надзорными органами и главным распорядителем бюджетных средств |
5 |
В случае задолженности - 0 |
|
3. Организация работы и уровень исполнения дисциплины |
Соблюдение сроков и порядков предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов, ответов на запросы |
5 |
В случае несоблюдения сроков и порядков - 0 |
Своевременная уплата в полном объеме всех установленных законодательством налогов, сборов, отсутствие начисленных пеней, штрафов, отсутствие нарушений, зафиксированных налоговыми органами, органами финансового контроля, надзорными органами и главным распорядителем бюджетных средств |
5 |
В случае несоблюдения сроков и порядков - 0 |
|
Своевременное заключение, а также актуализация соглашений о взаимодействии с органами местного самоуправления |
5 |
В случае несоблюдения сроков и порядков - 0 |
|
Размещение актуальной информации о показателях деятельности учреждения на официальном сайте государственных и муниципальных услуг |
5 |
В случае несоблюдения сроков и порядков - 0 |
|
|
Отсутствия обоснованных жалоб, претензий к результатам работы |
5 |
В случае несоблюдения сроков и порядков - 0 |
|
Итого баллов: |
80 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.