Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу ГТК РФ
от 7 августа 1995 г. N 484
Порядок
классификации таможенными органами отдельных товаров в соответствии с ТН ВЭД
23 февраля 1996 г., 31 января 1997 г.
О перемещении отдельных товаров, для которых не требуется получение классификационного решения, предусмотренного приложением 1 к настоящему приказу, см.:
письмо ГТК РФ от 23 января 1996 г. N 07-06/1062
1. Классификация товаров в соответствии с кодами ТН ВЭД, указанными в приложении 1, осуществляется ГТК России.
2. Классификация товаров в соответствии с кодами ТН ВЭД, указанными в приложении 2, осуществляется региональным таможенным управлением, в регионе деятельности которого будет проводиться таможенное оформление данных товаров.
3. Классификация товаров в соответствии с кодами ТН ВЭД, указанными в приложении 3, осуществляется таможней, в регионе деятельности которой будет проводиться таможенное оформление данных товаров.
4. Классификационное решение принимается таможенными органами, указанными в п. 1 - 3 настоящего Порядка, по заявлению лица, заключившего внешнеторговую сделку и/или являющегося грузополучателем товара.
Указанное лицо заблаговременно, до начала таможенного оформления, направляет в соответствующий таможенный орган письменный запрос.
Запрос должен содержать все сведения, необходимые для принятия классификационного решения. К запросу должны прилагаться пробы и образцы товаров, их описание, фотографии, рисунки, чертежи, коммерческие и иные документы, любые другие необходимые сведения в зависимости от характера запрашиваемого классификационного решения.
5. Заявление на принятие классификационного решения рассматривается соответствующим таможенным органом в течение 30 дней со дня его получения при условии представления всех требуемых сведений и документов.
В случае, если таможенный орган запрашивает у государственных органов и/или иных организаций дополнительные документы в подтверждение представленных сведений, срок рассмотрения заявления исчисляется с даты поступления таких документов.
Общий срок рассмотрения заявления на принятие классификационного решения не должен превышать трех месяцев.
6. Классификационное решение выдается на товар одного наименования или группу товаров, классифицируемых в одной 9-значной товарной подсубпозиции ТН ВЭД.
7. Срок действия классификационного решения - 1 год с момента его выдачи.
8. Классификационное решение оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр направляется или выдается заявителю, второй экземпляр хранится в таможенном органе, его выдавшем.
Типовые формы классификационных решений приведены в приложении 4.
9. Классификационное решение, принятое ГТК России, обязательно для исполнения всеми таможенными органами Российской Федерации.
Классификационное решение, принятое региональным таможенным управлением, обязательно для исполнения всеми таможенными органами, находящимися в регионе его деятельности.
Классификационное решение, принятое таможней, обязательно для исполнения в регионе ее деятельности.
10. Если таможенному оформлению подлежит несколько партий товара, в отношении которого принято классификационное решение, допускается использование копий такого классификационного решения, заверенных лицом, его получившим.
11. Вышестоящий таможенный орган вправе отменить или изменить классификационное решение, принятое нижестоящим таможенным органом, если такое решение принято на основе неполной или недостоверной информации, предоставленной заявителем, а также в случае установления нарушений правил классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД.
12. Классификационное решение предоставляется таможенному органу одновременно с грузовой таможенной декларацией и другими документами, необходимыми для таможенных целей.
13. От имени ГТК России классификационные решения принимаются Таможенно-тарифным управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.