Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 07.06.2024 N 534
"Приложение
к постановлению
администрации города
от 12.05.2009 N 40-а
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов (за исключением затрат в связи с исполнением краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий управляющим организациям (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд, государственных (муниципальных) учреждений), товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таких кооперативах (далее - управляющие организации), в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов (за исключением затрат в связи с исполнением краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах) (далее - субсидии) устанавливает критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году; положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и дорожного комплекса города Красноярска" на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, основной целью является проведение капитального ремонта многоквартирных домов (за исключением капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах), включая техническое обследование, разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт многоквартирных домов, в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170, Ведомственными строительными нормами "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (ВСН 58-88(р), утвержденными приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент городского хозяйства и транспорта администрации города (далее - Департамент).
Участниками отбора являются управляющие организации, которые принимают участие в отборе в соответствии с настоящим Положением.
4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
5. Получатели субсидий - управляющие организации, признанные победителями отбора в соответствии с настоящим Положением.
6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год на капитальный ремонт многоквартирных домов (за исключением капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах).
7. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии, а также в случае, если по результатам проведения отбора имеются не занятые расходными обязательствами бюджетные ассигнования, Департамент проводит дополнительный отбор.
8. Прием заявок и документов участников отбора, заключение соглашений о предоставлении субсидий осуществляет Департамент.
9. В целях согласования с жителями города вопросов о проведении капитального ремонта многоквартирных домов (за исключением капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах) и утверждении сметы расходов администрация района, в границах которого находится многоквартирный дом, принимает участие в собрании собственников помещений в многоквартирном доме с муниципальной долей собственности.
10. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
11. Способом проведения отбора является запрос предложений.
Субсидии предоставляются по результатам отбора способом запроса предложений, проводимого Департаментом для определения получателей субсидий на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
Критерии отбора:
заявленный вид работ по капитальному ремонту многоквартирных домов отсутствует в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Красноярска, на 2023 - 2025 годы, утвержденном постановлением администрации города от 30.03.2022 N 272, на текущий финансовый год;
получатель субсидий (участник отбора) включен в реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, размещенный на официальном сайте службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края.
Департамент организует проведение отбора в случае наличия в бюджете города средств, предусмотренных для предоставления субсидий в соответствующем финансовом году.
12. В целях установления порядка проведения отбора получателей субсидий Департамент при проведении отбора выполняет следующие функции:
1) организует проведение отбора, в случае необходимости организует проведение дополнительного отбора;
2) устанавливает сроки проведения отборов;
3) обеспечивает работу комиссии, формирование и подписание протокола об итогах отборов;
4) в порядке и сроки, установленные пунктом 13, 33 настоящего Положения, размещает на официальном сайте администрации города Красноярска в сети Интернет по адресу: www.admkrsk.ru, раздел "Город сегодня/Городское хозяйство и транспорт/Жилищный фонд и коммунальное хозяйство" (далее - Сайт) объявление о проведении отбора и документ об итогах отбора (информацию о ходе и результатах отбора);
5) организует информирование участников отбора по вопросам разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение срока приема заявок на участие в отборе, установленного в объявлении о проведении отбора, путем консультирования и (или) направления информационного сообщения по электронной почте заявителя;
6) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями;
7) обеспечивает сохранность поданных заявок и прилагаемых к ним документов.
13. Объявление о проведении отбора размещается Департаментом на Сайте не менее чем за 5 календарных дней до начала срока приема заявок и документов на участие в отборе (далее - заявка, документы) и включает:
1) сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок и документов участников отбора, при этом дата окончания приема заявок и документов участников не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента, а также режим работы и номер телефона для предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока приема заявок;
4) результаты предоставления субсидии, указанные в пункте 31 настоящего Положения;
5) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) критерии отбора;
7) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения, а также к перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения соответствия участника отбора указанным требованиям в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Положения;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 17-32 настоящего Положения;
11) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 30 настоящего Положения, правила распределения субсидии по результатам отбор;
14) порядок предоставления разъяснений положений информационного сообщения о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 42 настоящего Положения;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 42 настоящего Положения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Сайте (с размещением указателя страницы Сайта), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения.
14. Участники отбора представляют в Департамент заявки и прилагаемые к ним документы в печатном виде на бумажном носителе в соответствии с перечнем, установленным пунктом 39 настоящего Положения.
Заявка должна соответствовать утвержденной форме согласно приложению к настоящему Положению.
В рамках одного отбора участник отбора вправе подать на каждый многоквартирный дом один пакет документов.
Участник отбора несет ответственность за достоверность документов, представляемых для участия в отборе и получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также за достоверность банковских реквизитов, указанных в заявке.
15. Представленные заявки и документы регистрируются Департаментом в соответствии с правилами организации документооборота в день их поступления с указанием номера регистрационной записи, даты. Регистрационный номер проставляется на заявке. По требованию участника отбора Департамент выдает расписку о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты и времени его получения и присвоенного регистрационного номера.
Заявки, поступившие в Департамент после окончания срока, установленного в объявлении о проведении отбора, не регистрируются, к участию в отборе не допускаются и не возвращаются.
16. Внесение изменений в заявку допускается только путем представления дополнительной информации (в том числе документов) до окончания срока приема заявок.
Изменение в заявке подается участником отбора в той же форме, в какой подана заявка, утвержденная настоящим Положением (на бумажном носителе), и подписывается лицом, подписавшим заявку на участие в отборе, или лицом, уполномоченным управляющей организацией, скрепляется печатью управляющей организации (при наличии печати).
После окончания срока приема заявок дополнительная информация может быть представлена только по запросу комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в отборе (далее - комиссия).
17. Заявка может быть отозвана участником отбора до окончания срока приема заявок путем направления в Департамент соответствующего обращения.
В обращении участника отбора об отзыве заявки указываются:
полное наименование организации;
наименование проводимого отбора;
причины отзыва заявки;
почтовый адрес управляющей организации с указанием индекса;
контактные данные руководителя управляющей организации (мобильный телефон, электронная почта).
Обращение об отзыве заявки подписывается лицом, подписавшим заявку, или лицом, уполномоченным управляющей организацией, скрепляется печатью управляющей организацией (при наличии печати).
Обращение участника отбора об отзыве заявки рассматривается Департаментом в течение трех рабочих дней со дня его регистрации.
В случае отзыва заявки возврат участнику отбора заявки и документов не осуществляется.
Отозвав свою заявку, участник отбора не утрачивает права подать повторно новую заявку в срок до окончания приема заявок.
При наличии в заявке и документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту заявка может быть возвращена Департаментом на доработку заявителю не позднее трех рабочих дней до окончания рассмотрения заявок путем направления уведомления заявителю о возврате заявки на доработку с указанием причин возврата.
Заявитель вправе внести изменения в заявку и вновь падать ее в течение одного рабочего дня, следующего за днем направления уведомления о возврате заявки на доработку.
Доработанная заявка вновь не регистрируется, а датой подачи заявки считается день подачи первоначальной заявки.
18. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации пакета документов проводит проверку на соответствие требованиям и перечню документов, предусмотренных пунктами 37, 39 настоящего Положения, и принимает решение о допуске к участию в отборе либо об отклонении заявки.
19. Для проверки сведений, содержащихся в заявке по форме согласно приложению к настоящему Положению, а также для проверки участников отбора (получателей субсидий) на соответствие требованиям, установленным пунктом 37 настоящего Положения, Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием программного обеспечения и (или) посредством сети Интернет, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок участников отбора и в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора получателей субсидий следующие документы (сведения, содержащиеся в них):
1) сведения Федеральной налоговой службы, подтверждающие, что у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) выписку из реестра дисквалифицированных лиц;
4) выписку из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг);
5) выписку из реестра иностранных агентов, размещенного на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации;
6) выписку из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
7) выписку из перечня организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составляемого в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, размещенного на официальном сайте Росфинмониторинга.
Указанные документы (сведения) участники отбора (получатели субсидий) вправе представить самостоятельно.
Для подтверждения соответствия требованиям, установленным подпунктами 4, 7 пункта 37 настоящего Положения, получатель субсидий представляет в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о результатах рассмотрения заявок, направляемого в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, сведения об отсутствии у получателя субсидии факта получения средств из бюджета города Красноярска на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, и отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Красноярска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Красноярска.
20. Департамент отклоняет заявку участника отбора и отказывает в допуске к участию в отборе по следующим основаниям:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 39 настоящего Положения;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктами 14, 38 настоящего Положения;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
21. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в заявке и документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
22. В случае отклонении заявок и отказе участникам отбора в допуске к участию в отборе возврат заявок и документов не осуществляется.
23. Комиссия рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Положением, установленным в объявлении о проведении отбора, определяет размер предоставляемой субсидии с учетом очередности поступления пакетов документов. Подведение итогов отбора и определение размеров предоставляемой субсидии осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок.
24. Комиссия формируется приказом Департамента и состоит из представителей:
Департамента (председатель и член комиссии) - 2 человека;
Общественного совета по вопросам ЖКХ при администрации города Красноярска - 1 человек;
администрации района - 1 человек;
муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления" (далее - МКУ "УРТСЖиМС") - 1 человек.
Комиссия осуществляет свою деятельность с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство комиссией осуществляет его заместитель.
Секретарь комиссии информирует членов комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
25. Заседание комиссия правомочно, если на заседании присутствует более пятидесяти процентов от общего числа ее членов. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
26. Решение комиссии о победителях отбора с указанием размера предоставляемой субсидии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляется протоколом подведения итогов отбора, который подписывается членами комиссии в день определения победителя отбора.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
27. В случае поступления на отбор одной заявки и отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии участнику отбора, подавшему такую заявку, участник отбора признается победителем отбора.
28. Основаниями для отказа комиссией получателю субсидии в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных настоящим Положением;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
превышение запрашиваемой суммы субсидии объема субсидии в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения.
29. Отбор признается несостоявшимся в случаях:
1) если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Случаи отмены проведения отбора не предусмотрены.
30. Размер субсидии для предоставления победителю отбора в соответствующем финансовом году (году предоставления субсидии) соответствует смете расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов (за исключением затрат в связи с исполнением краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах), составленной управляющей или специализированной организацией, согласованной МКУ "УРТСЖиМС" и решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (далее - смета расходов).
31. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт (за исключением капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах), включая техническое обследование и разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт многоквартирных домов.
Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются в соглашениях.
Данный результат должен быть достигнут до 10 декабря финансового года, под бюджетные ассигнования которого заключено соглашение.
В случае недостижения получателем субсидии значений показателей результаты предоставления субсидии являются недостигнутыми.
32. Уведомление о результатах рассмотрения заявок направляется Департаментом в адрес участников отбора на следующий рабочий день после подписания протокола заседания комиссии.
33. Протокол о подведении итогов отбора размещается Департаментом на Сайте не позднее 14 календарных дней со дня подписания протокола комиссией, включающий следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) об управляющей организации, признанной победителем отбора, с которой заключается соглашение, и размере предоставляемой ей субсидии.
34. На основании решения комиссии Департамент в течение трех рабочих дней формирует и утверждает титульный список объектов капитального ремонта многоквартирных домов (за исключением капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах).
35. Привлечение подрядных организаций для проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (за исключением капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах) осуществляется в соответствии с порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденным распоряжением администрации города от 13.04.2010 N 6-гх.
36. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после согласования в соответствии с пунктом 46 настоящего Положения с МКУ "УРТСЖиМС" и Департаментом документов, указанных в пункте 45 настоящего Положения, направляет информацию о выполненных работах по капитальному ремонту многоквартирных домов в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края.
III. Условия предоставления субсидии
37. Требования к получателю субсидии (участнику отбора):
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города Красноярска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Красноярска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Красноярска;
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии);
38. Участники отбора должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 37 настоящего Положения, на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявок.
Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 37 настоящего Положения, на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Департамент осуществляет проверку участников отбора (получателей субсидии) на соответствие требованиям, установленным пунктом 37 настоящего Положения, в порядке и сроки, установленные пунктами 18, 19 настоящего Положения.
39. Для участия в отборе участник отбора представляет в Департамент следующие документы в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора:
1) заявку, оформленную в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего Положения;
2) копии Устава, иных учредительных документов;
3) лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
5) копию протокола собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, копию договора управления (другие документы, подтверждающие полномочия управляющей организации по управлению многоквартирным домом);
6) копию сметы на капитальный ремонт многоквартирного дома (за исключением капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах), составленной управляющей или специализированной организацией, согласованной МКУ "УРТСЖиМС" и решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
7) копию протокола собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением:
о проведении капитального ремонта многоквартирного дома (за исключением капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах), об утверждении сметы расходов;
наделение полномочиями совета многоквартирного дома или лица, которое от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке и утверждении результата выполненных работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома (за исключением капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах);
8) акт осмотра многоквартирного дома с приложением фотографий, который должен включать: описание текущего состояния многоквартирного дома, дату проведения последнего капитального ремонта многоквартирного дома (по видам работ), дату ввода многоквартирного дома в эксплуатацию (при получении субсидий на проведение технического обследования);
9) заключение специализированной организации о техническом состоянии многоквартирного дома с приложением фотографий (при получении субсидий на выполнение инженерно-геологических изысканий и разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт многоквартирного дома, в том числе на усиление строительных конструкций многоквартирного дома);
10) заключение специализированной организации о техническом состоянии многоквартирного дома и проектно-сметную документацию на капитальный ремонт многоквартирного дома (при получении субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирного дома);
11) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявки и документов;
12) справку Инспекции ФНС России об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов или справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявки;
13) справки о наличии банковского счета, на который подлежит перечисление субсидии, состоянии банковского счета, наличии ограничений на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, выданные на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявки и документов;
14) сведения об отсутствии факта получения средств из бюджета города Красноярска на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, и отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Красноярска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Красноярска.
40. Документы, представляемые в Департамент, должны соответствовать следующим требованиям:
документы подписаны лицом, имеющим полномочия действовать от имени организации, скреплены печатью организации (при наличии);
копии документов заверены уполномоченным лицом;
во всех документах имеются установленные реквизиты (наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица; печать организации (при наличии), выдавшей документ; дата выдачи документа;
все имеющиеся исправления заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью организации (при наличии).
Все листы пакета документов, представляемых одновременно с заявкой, а также листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Первой должна быть прошита опись документов с указанием страниц представленных документов.
Ответственность за своевременность и полноту подачи заявки и документов, их достоверность и соответствие требованиям настоящего Положения несет участник отбора.
IV. Порядок предоставления субсидии
41. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома (за исключением затрат в связи с исполнением краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах), заключенного между Департаментом и получателем субсидии (далее - Соглашение), в объеме средств, указанном в протоколе заседания комиссии о подведении итогов отбора, в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения.
42. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии, указанного в пункте 26 настоящего Положения.
Если в течение установленного срока Соглашение не было заключено по вине получателя субсидии, субсидия не предоставляется, а получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения.
43. Соглашения о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными департаментом финансов администрации города Красноярска для соответствующей субсидии.
Соглашение должно содержать требование о включении в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Денежные средства, перечисляются на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, согласно графику перечисления субсидий, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения.
Соглашение заключается на один финансовый год.
Соглашение должно содержать следующие условия:
1) выполнение полного объема работ осуществляется в финансовом году, под бюджетные ассигнования которого заключено Соглашение;
2) обязанность получателя субсидии в гарантийный срок, который составляет не менее трех лет со дня согласования в соответствии с пунктом 46 настоящего Положения с МКУ "УРТСЖиМС" и Департаментом документов, указанных в пункте 45 настоящего Положения, устранить выявленные недостатки и дефекты безвозмездно.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Красноярска.
44. Результат предоставления субсидий определен пунктом 31 настоящего Положения.
45. Предоставление субсидий в финансовом году, под бюджетные ассигнования которого заключено Соглашение, осуществляется по мере выполнения объемов работ на основании следующих документов, представленных получателями субсидий до 10 декабря года, в котором заключено Соглашение:
копий договоров подряда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (за исключением капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах);
копий протоколов по отбору подрядных организаций;
копий дополнительных соглашений - в случае заключения дополнительных соглашений к договорам подряда;
актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и (или) актов сдачи-приемки выполненных работ;
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
протокола решения общего собрания собственников помещений или совета многоквартирного дома или лица, которое от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке и утверждении результата выполненных работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома (за исключением капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах) (представляются после завершения всего объема работ);
документов, подтверждающих выполнение работ:
при выполнении технического обследования - заключения специализированной организации о техническом состоянии многоквартирного дома;
при выполнении инженерно-геологических изысканий и разработке проектно-сметной документации - отчета о результатах инженерно-геологических изысканий, проектно-сметной документации на выполнение капитального ремонта многоквартирного дома (за исключением капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах).
46. Перечисление субсидий получателям субсидий в финансовом году, в котором заключено Соглашение, осуществляется в следующем порядке:
получатели субсидий представляют в МКУ "УРТСЖиМС" документы, указанные в пункте 45 настоящего Положения (далее - документы) в течение 5 рабочих дней после приемки и утверждения результатов выполненных работ общим собранием собственников помещений, или советом многоквартирного дома, или лицом, которое от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке и утверждении результата выполненных работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома (за исключением капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах) (при завершения всего объема работ);
МКУ "УРТСЖиМС" в течение трех рабочих дней после получения документов от получателей субсидий осуществляет проверку выполненных работ (на соответствие объемов и качества) и согласование представленных получателями субсидий актов приемки и (или) актов сдачи-приемки выполненных работ (с указанием на актах дат их получения и согласования);
получатели субсидий в течение одного рабочего дня после проверки и согласования МКУ "УРТСЖиМС" представляют документы в Департамент;
Департамент в течение трех рабочих дней после получения документов согласовывает их (с указанием дат их получения и согласования).
47. Департамент формирует и направляет в департамент финансов администрации города до 18-го числа текущего месяца заявку на финансирование средств субсидий на очередной месяц в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города.
48. Департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, при наличии денежных средств направляет денежные средства на лицевой счет Департамента.
49. Департамент в течение двух рабочих дней после поступления денежных средств на лицевой счет направляет средства субсидий получателям субсидий согласно условиям заключенного Соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
50. Получатели субсидий в течение 5 рабочих дней после поступления денежных средств на их расчетные счета перечисляют средства на расчетные счета подрядных организаций на основании договоров подряда и актов приемки выполненных работ и (или) актов сдачи-приемки выполненных работ, согласованных с МКУ "УРТСЖиМС" и Департаментом.
51. Получатели субсидий в течение трех рабочих дней после перечисления денежных средств за выполненные работы подрядной организации направляют в Департамент копии платежных документов о перечислении субсидий подрядной организации.
52. Получатели субсидий могут использовать средства субсидий только на цели, предусмотренные Соглашением и настоящим Положением.
53. Ответственность за достоверность представляемых Департаменту данных возлагается на получателей субсидий.
Получателям субсидий - юридическим лицам, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидий, установленных пунктом 31 настоящего Положения.
54. Имеется возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включения таких положений в соглашение о предоставлении субсидий при принятии Департаментом по согласованию с финансовым органом в порядке, утвержденном администрацией города Красноярска, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом.
55. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 31 настоящего Положения, значения которых установлены в Соглашении, Департамент в течение 5 рабочих дней с даты выявления таких нарушений направляет письменное уведомление в соответствии с Соглашением получателю субсидии о возврате средств субсидии на лицевой счет Департамента. Получатель субсидий обязан возвратить средства субсидии на лицевой счет Департамента в десятидневный срок с даты получения уведомления в сумме, указанной в уведомлении.
Департамент возвращает указанные средства в бюджет города в течение двух рабочих дней с даты их зачисления на лицевой счет.
В случае если получатель субсидии не возвратил в установленный срок или возвратил остаток не в полном объеме, Департамент в течение 30 дней с даты истечения десятидневного срока, установленного абзацем первым настоящего пункта Положения, обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидий в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Ответственность за достоверность представляемых Департаменту данных об объемах выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (за исключением затрат в связи с исполнением краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах) возлагается на получателей субсидий.
57. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после согласования в соответствии с пунктом 46 настоящего Положения с МКУ "УРТСЖиМС" и Департаментом документов, указанных в пункте 45 настоящего Положения, направляет информацию о выполненных работах по капитальному ремонту многоквартирных домов (за исключением затрат в связи с исполнением краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах) в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края.
V. Требования к отчетности
58. По итогам проведения капитального ремонта многоквартирных домов (за исключением капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах) (предоставляются после завершения всего объема работ) получатели субсидии представляют с нарочным в Департамент отчетность с сопроводительным письмом по формам, определенным типовой формой соглашений, утвержденной приказом департамента финансов администрации города:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется не реже одного раза в квартал до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - не позднее 20 декабря года, в котором проводились работы;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения, представляется один раз в квартал до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года представляется не позднее 20 декабря года, в котором проводились работы.
59. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.
60. Департамент осуществляет проверку отчетности (дополнительной отчетности), представленной получателем субсидии в соответствии с пунктами 58, 59 настоящего Положения (далее - отчетность) и обеспечивает ее сохранность в течение срока, определенного номенклатурой дел Департамента.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, представленных в составе отчетности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также за достоверность сведений, указанных в представленной отчетности.
Проверка Департаментом представленной получателем субсидии отчетности осуществляется в течение 5 календарных дней с даты ее представления и должна быть завершена до 25 декабря текущего года.
Принятая Департаментом отчетность получателю субсидии не возвращается, получатель субсидии не уведомляется.
В случае выявления в результате проверки отчетности факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, несоблюдения порядка привлечения подрядных организаций к выполнению капитального ремонта многоквартирных домов (за исключением капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах), предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения, Департаментом устанавливается мера ответственности о возврате в бюджет города Красноярска субсидии и средств, полученных на основании соглашений, заключенных с получателем субсидии, в порядке и сроки, установленные пунктом 56 настоящего Положения.
VI. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
61. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом.
62. Проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, получающими средства на основании соглашений, заключенных с получателями субсидий, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, осуществляют Департамент, а также органы муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
63. Департамент проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, установленным Министерством финансов Российской Федерации и правовыми актами администрации города.
64. Получатели субсидий осуществляют возврат средств неиспользованных субсидий на лицевой счет Департамента не позднее 25 декабря года, под бюджетные ассигнования которого заключено Соглашение.
Департамент возвращает указанные средства неиспользованных субсидий в течение двух рабочих дней с даты их зачисления на лицевой счет в бюджет города.
65. В случае непредставления получателями субсидий документов в порядке и срок, установленные пунктом 45 настоящего Положения, Департамент в одностороннем порядке отказывается от исполнения Соглашения, о чем уведомляет получателя субсидии.
Соглашение считается расторгнутым со дня, указанного в уведомлении.
Заключение дополнительного соглашения не требуется.
66. В случае расторжения Соглашения по основанию, предусмотренному пунктом 65 настоящего Положения, субсидия не предоставляется.
67. Мерой ответственности за нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленные в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов, установленных пунктом 31 настоящего Положения, является возврат средств субсидий в бюджет города.
Приложение
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета города
в соответствии со статьей 165
Жилищного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения затрат в связи
с проведением капитального
ремонта многоквартирных
домов (за исключением затрат
в связи с исполнением
краткосрочного плана
реализации региональной
программы капитального
ремонта общего имущества
в многоквартирных домах)
Форма
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета города в соответствии
со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации
в целях финансового обеспечения затрат в связи
с проведением капитального ремонта многоквартирных домов
(за исключением затрат в связи с исполнением
краткосрочного плана реализации региональной программы
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах)
Прошу предоставить субсидию следующей организации:
Полное наименование управляющей организации |
|
Сокращенное наименование управляющей организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 01.07.2002) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01.07.2002) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код (ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (местонахождение) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Цель получения субсидии | |
| |
Планируемые результаты предоставления субсидии | |
|
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о
_________________________________________________________________________
(наименование управляющей организации)
как участнике отбора на предоставление субсидий на проведение
капитального ремонта многоквартирных домов (за исключением затрат в связи
с исполнением краткосрочного плана реализации региональной программы
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах), о
подаваемой организацией заявке и иной информации, связанной с отбором.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня его
отзыва.
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование управляющей организации)
(далее - управляющая организация) соответствует условиям и
требованиям, предусмотренным Положением о порядке предоставления субсидий
из бюджета города в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса
Российской Федерации в целях финансового обеспечения затрат в связи с
проведением капитального ремонта многоквартирных домов (за исключением
затрат в связи с исполнением краткосрочного плана реализации региональной
программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах)
(далее - Положение), а именно:
1) управляющая организация не является иностранным юридическим
лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или
территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации
(далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25
процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие
офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных
обществ;
2) управляющая организация не находится в составляемых в рамках
реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом
Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с
террористическими организациями и террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
3) управляющая организация не получает средства из бюджета города
Красноярска на основании иных муниципальных правовых актов на цели,
указанные в пункте 2 Положения;
4) управляющая организация не является иностранным агентом в
соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
5) у управляющей организации на едином налоговом счете отсутствует
или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового
кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и
страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) у управляющей организации отсутствуют просроченная задолженность
по возврату в бюджет города Красноярска иных субсидий, бюджетных
инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность
по денежным обязательствам перед бюджетом города Красноярска;
7) управляющая организация, являющаяся юридическим лицом, не
находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии
(участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении
управляющей организации не введена процедура банкротства, деятельность
получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии);
9) наличие согласия управляющей организации и обязательства
получения согласия у лиц, которые будут привлекаться по договорам подряда
на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов (за исключением
капитального ремонта, предусмотренного краткосрочным планом реализации
региональной программы капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах), заключаемым в целях исполнения обязательств по
соглашению о предоставлении субсидии (далее - подрядные организации) на
осуществление Департаментом в отношении их проверки соблюдения
получателями субсидий и подрядными организациями порядка и условий,
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 268.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение,
договор подряда;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "статья 269.2 Бюджетного кодекса"
10) наличие обязательства управляющей организации и подрядных
организаций - юридических лиц не приобретать за счет средств субсидий
(полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с
достижением результатов предоставления этих средств иных операций,
определенных Положением;
11) у управляющей организации отсутствуют иные средства из бюджета
города Красноярска в соответствии с иными нормативными правовыми актами
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в отборе на предоставление субсидии,
подтверждаю.
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
__________________________ _______________ ________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя)
"__" __________ 20___ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Красноярска от 7 июня 2024 г. N 534 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.