Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от 06 июня 2024 г. N 285-пп
"Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат, связанных с предоставлением срочных социальных услуг
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет общие положения предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат, связанных с предоставлением срочных социальных услуг, порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Целью предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, является оказание некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, срочных социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Магаданской области, установленным статьей 5 Закона Магаданской области от 27 декабря 2014 г. N 1837-ОЗ "Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Магаданской области" (далее - субсидия, срочные социальные услуги, Закон N 1837-ОЗ) в рамках реализации мероприятия (достижения результата) "Возмещены затраты некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление срочных социальных услуг" государственной программы Магаданской области "Развитие социальной защиты населения Магаданской области" (далее - Государственная программа).
К срочным социальным услугам, затраты на предоставление которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком, относятся срочные социальные услуги, предусмотренные абзацами вторым-третьим пункта 5 статьи 5 Закона N 1837-ОЗ.
3. Министерство труда и социальной политики Магаданской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Министерство).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
6. Субсидия предоставляется по результатам отбора путем запроса предложений с целью определения получателя субсидии, исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии.
7. Отбор проводится Министерством на основании предложений, направленных некоммерческими организациями, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - участники отбора) для участия в отборе (далее - заявка), исходя из очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе указан в разделе III настоящего Порядка.
9. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату представления заявки:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цель, установленную пунктом 2 настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом.
10. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, отвечающие следующим критериям:
- осуществление деятельности на территории Магаданской области;
- предоставление срочных социальных услуг на территории Магаданской области;
- включение в реестр поставщиков социальных услуг Магаданской области.
11. Для участия в отборе участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство заявку по форме, утвержденной приложением N 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
1) согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора;
2) копий учредительных документов участника отбора (устав участника отбора, свидетельство о государственной регистрации или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);
3) копии документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего документы, действовать от имени участника отбора;
4) справки кредитной организации, подтверждающую наличие у участника отбора расчетного счета, открытого в кредитной организации;
5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей информацию об участнике отбора;
6) справки, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы, подтверждающей отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) расчета размера субсидии для возмещения затрат на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
8) согласия участника отбора, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с участниками отбора (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством как получателем бюджетных средств в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Магаданской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
12. Для участия в отборе каждый участник отбора вправе подать только одну заявку.
13. Документы, предусмотренные подпунктами 5-6 пункта 11 настоящего Порядка, участник отбора вправе представить по собственной инициативе. При этом указанные документы должны быть выданы налоговым органом по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора. В случае непредставления участником отбора указанных документов Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
14. Представляемые копии документов, указанные в подпунктах 2-3 пункта 11 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью участника отбора или уполномоченного им лица с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и печатью участника отбора.
15. Заявка и прилагаемые к ней документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
16. Участники отбора несут ответственность за полноту информации, содержащейся в заявке, и ее соответствии требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Министерство регистрирует представленные заявки и документы в день их поступления.
18. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными к ней документами проверяет наличие документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 5-6 пункта 11 настоящего Порядка в течение 3 рабочих дней со дня окончания указанной проверки Министерство запрашивает соответствующие сведения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
19. Участник отбора вправе до окончания срока проведения отбора внести изменения в заявку и (или) заменить приложенные к ней документы путем направления в Министерство подписанного участником отбора или уполномоченным им лицом уведомления с приложением заменяемых документов.
20. Участник отбора вправе до окончания срока проведения отбора отозвать заявку, в том числе на доработку, путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки, подписанного участником отбора или уполномоченным им лицом.
21. Возврат отозванных заявки и документов осуществляется Министерством путем их вручения участнику отбора или уполномоченному им лицу в течение двух рабочих дней со дня регистрации поступления уведомления об отзыве заявки в Министерство.
22. Внесение участником отбора изменений в отозванную для доработки заявку и документы, а также представление в Министерство доработанной заявки осуществляются в пределах срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
23. Отбор отменяется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие проведение отбора, путем размещения объявления об отмене отбора.
24. Отбор признается несостоявшимся в случае, если с даты начала подачи и до окончания приема заявок не поступило ни одной заявки или все поступившие и рассмотренные заявки не соответствуют требованиям, установленным пунктами 11, 14-15 настоящего Порядка, путем размещения объявления о признании отбора несостоявшимся.
25. По итогам отбора соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) заключается в случае определения победителя (победителей) отбора в порядке, предусмотренном пунктами 42-43 настоящего Порядка.
26. Если победитель отбора в срок, установленный абзацем третьим пункта 42 настоящего Порядка, не подписывает Соглашение, то он признается уклонившимся от заключения Соглашения. Победитель отбора вправе отказаться от заключения Соглашения.
27. Субсидия предоставляется участнику отбора, с которым заключено Соглашение, в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка.
III. Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора
28. Объявление о проведении отбора размещается Министерством на Едином портале и на официальном сайте Минтруда Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт Министерства) не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема заявок, но не ранее размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
29. В объявлении о проведении отбора указываются:
- сроки проведения отбора;
- дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
- 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае отсутствия информации о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
- 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае наличия информации о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;
- результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка;
- доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- требования к участникам отбора, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории получателей субсидий и критерии отбора;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата участникам отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;
- порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- сроки размещения результатов отбора на Едином портале и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- информация о территории предоставления срочных социальных услуг.
Министерство обеспечивает публикацию на Едином портале информации о странице официального сайта Министерства, на котором размещается объявление о проведении отбора в соответствии с настоящим пунктом, о его отмене, информация о ходе и результатах отбора.
30. Участник отбора вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора в срок не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока проведения отбора.
31. В течение двух рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора, но не позднее окончания установленного срока проведения отбора Министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на официальном сайте Министерства с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, направившего запрос.
IV. Требования к рассмотрению и оценке заявок
32. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора осуществляется комиссией Министерства по вопросам рассмотрения и оценки заявок участников отбора (далее - Комиссия).
33. Порядок формирования и работы Комиссии, а также персональный состав комиссии утверждается приказом Министерства.
34. Комиссия не позднее 15 рабочих дней после окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, осуществляет рассмотрение и оценку заявок с приложенными к ним документами, а также сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на предмет соответствия (несоответствия) заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
35. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) заявок установленным в объявлении о проведении отбора требованиям. Указанное решение принимается в форме протокола заседания Комиссии.
В случае принятия решения о соответствии заявки установленным в объявлении о проведении отбора требованиям Министерством издается приказ о предоставлении субсидии с указанием участника (участников) отбора, признанного (признанных) победителем (победителями) по результатам отбора (далее - получатели субсидии) и размера предоставляемой субсидии каждому из участников отбора.
В случае принятия решения о несоответствии заявки установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о принятом решении о соответствии заявки установленным в объявлении о проведении отбора требованиям либо о несоответствии заявки установленным в объявлении о проведении отбора требованиям с указанием причин несоответствия направляется участникам отбора в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
36. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие участника отбора категории получателей субсидии, установленной пунктом 10 настоящего Порядка.
Отклоненная заявка и приложенные к ней документы участнику отбора не возвращаются.
37. Министерство в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
V. Условия и порядок предоставления субсидии
38. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего Порядка, рассматривает заявку и документы, предоставленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.
39. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
40. В расчет размера субсидии включаются расходы получателей субсидии, связанные с оказанием срочных социальных услуг, определяемые исходя из тарифов на срочные социальные услуги, ежегодно утверждаемых приказом Министерства на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - тариф).
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется исходя из количества срочных социальных услуг, подтвержденных документами об оказанных срочных социальных услугах, по формуле:
S=(K iP i)+...+(K nP n), где:
S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (рублей);
K i - плановое количество получателей первой срочной социальной услуги;
К n - плановое количество получателей n-ной срочной социальной услуги;
P i - тариф на первую срочную социальную услугу (рублей);
Р n - тариф на n-ную срочную социальную услугу (рублей).
Субсидия предоставляется путем перечисления ежеквартальной части субсидии в пределах размера субсидии, определяемого в соответствии с настоящим пунктом, исходя из количества срочных социальных услуг, фактически оказанных получателям срочных социальных услуг в соответствующем квартале, подтвержденного документами, предоставляемыми получателем субсидии в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка.
В случае, если фактические затраты получателя субсидии на оказание соответствующей срочной социальной услуги меньше тарифа на соответствующую срочную социальную услугу, утвержденного Министерством, расчет размера субсидии определяется исходя из фактических затрат получателя субсидии на оказание соответствующей срочной социальной услуги.
41. В случае отсутствия возможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при принятии Министерством решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения, Министерство в течение 4 рабочих дней после принятия указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Министерство направляет получателю субсидии Соглашение в двух экземплярах для подписания, при этом повторного прохождения отбора и предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, не требуется.
42. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Министерством и получателем субсидии Соглашения по типовой форме, утвержденной министерством финансов Магаданской области.
Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом пункта 38 настоящего Порядка направляет получателю субсидии проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет в Министерство.
43. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, на который подлежит перечисление субсидии;
2) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
44. Результатом предоставления субсидии является возмещение затрат некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление срочных социальных услуг. Значение целевого показателя результата утверждено на год в составе значений целевых показателей регионального (ведомственного) проекта "Развитие рынка социальных услуг путем привлечения коммерческих и социально ориентированных некоммерческих организаций" Государственной программы.
Указанный результат соответствует типу результата "Оказание услуг (выполнение работ)", предусмотренному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- количество получателей социальных услуг, которым предоставлены срочные социальные услуги за период, за который предоставлена субсидия;
- отсутствие жалоб получателей социальных услуг при оказании срочных социальных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора), иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
- отсутствие обоснованных замечаний со стороны Министерства и органа государственного финансового контроля в связи с предоставлением получателем субсидии срочных социальных услуг.
45. Получатель субсидии в целях получения субсидии представляет в Министерство письменное обращение о перечислении ежеквартальной части субсидии по форме, утвержденной приложением N 2 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, связанные с оказанием срочных социальных услуг, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаемых к учету в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Средства субсидии перечисляются не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
46. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации.
47. К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся: расходы поставщиков социальных услуг на обеспечение получателей социальных срочных услуг продуктовыми наборами, а также на их обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости.
48. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
49. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
VI. Требования к предоставлению отчетности
50. Получатель субсидии обязан ежеквартально нарастающим итогом до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство по форме, определенной Соглашением, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
Кроме того, получатель субсидии дополнительно обязан ежеквартально нарастающим итогом до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство по форме, определенной Соглашением, информацию о получателях срочных социальных услуг для внесения в регистр получателей социальных услуг.
51. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 50 настоящего Порядка, в сроки, установленные Соглашением, но не позднее 20-го рабочего дня, следующего за днем их представления.
VII. Требования к осуществлению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии
52. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, утвержденным Приказом Минфина России от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Министерством.
Положения абзаца первого настоящего пункта не применяются при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии.
VIII. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
53. Министерство осуществляет проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления. Органы государственного финансового контроля Магаданской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Указанные проверки осуществляются, в том числе, на основании полученной от получателя субсидии отчетности.
54. В случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, предусмотренных настоящим Порядком, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Магаданской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет.
Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 10 календарных дней с момента обнаружения нарушений либо получения от государственного органа финансового контроля информации о выявленных нарушениях направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии, а получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после получения требования обязан осуществить возврат средств субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет подготавливается Министерством в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату (с приложением порядка расчета при необходимости).
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с получателя субсидии в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на возмещение затрат, связанных
с предоставлением срочных
социальных услуг
(Форма)
Министру труда и социальной
политики Магаданской области
ЗАЯВКА
на участие в отборе на предоставление субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат, связанных с предоставлением срочных социальных услуг
______________________________________________ (далее - некоммерческая организация)
(полное наименование некоммерческой организации)
в лице ______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя)
ходатайствует о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением срочных социальных услуг.
Некоммерческая организация с порядком и условиями предоставления субсидии ознакомлена.
Сообщаю следующие сведения о некоммерческой организации:
1 |
Полное наименование некоммерческой организации |
|
|
2 |
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
|
3 |
Почтовый адрес |
|
|
4 |
Телефон, факс, адрес электронной почты |
|
|
5 |
ОГРН |
|
|
6 |
ИНН |
|
|
7 |
КПП |
|
|
8 |
ОКАТО |
|
|
9 |
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
Наименование |
|
расчетный счет |
|
||
корреспондентский счет |
|
||
10 |
Номер реестровой записи в Реестре поставщиков социальных услуг |
|
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки в министерство труда и социальной политики Магаданской области
_____________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
соответствует требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на возмещение затрат, связанных с предоставлением срочных социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 21 июня 2021 г. N 466-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат, связанных с предоставлением срочных социальных услуг" (далее - Порядок):
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, установленные пунктом 2 Порядка;
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении некоммерческой организации не введена процедура банкротства, её деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) некоммерческой организации;
и) имеет в своем распоряжении материально-техническую базу, кадровый состав, а также опыт, необходимые для достижения результата предоставления субсидии.
На проведение министерством труда и социальной политики Магаданской области, органами государственного финансового контроля Магаданской области проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии согласен.
Прилагаю следующие документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Подтверждаю, что сведения, указанные в заявке и прилагаемых к ней документах, являются достоверными.
Руководитель некоммерческой организации ____________ |
__________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
м.п. |
|
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на возмещение затрат, связанных
с предоставлением срочных
социальных услуг
(форма)
(предоставляется на бланке организации)
В министерство труда и социальной
политики Магаданской области
от
_________________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг)
_________________________________________________
(должность руководителя поставщика социальных услуг)
В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 21 июня 2021 г. N 466-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат, связанных с предоставлением срочных социальных услуг" (далее - Порядок) прошу предоставить ежеквартальную часть субсидии из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с предоставлением срочных социальных услуг, за квартал 202__ года.
Настоящим обращением подтверждаю, что на дату подачи документов
_____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, установленные пунктом 2 Порядка;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) поставщик социальных услуг, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к поставщику социальных услуг другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом;
9) имеет опыт, кадровый состав и материально-техническую базу, необходимые для достижения результата предоставления субсидии.
Выражаю согласие на проведение министерством труда и социальной политики Магаданской области и органами государственного финансового контроля Магаданской области проверок по соблюдению порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Подтверждаю, что указанные сведения и прилагаемые документы являются достоверными.
Сообщаю следующие сведения о некоммерческой организации-поставщике социальных услуг:
1. Полное наименование некоммерческой организации |
|
|
2. Юридический адрес / Почтовый адрес |
|
|
3. Телефон (факс) |
|
|
4. ОГРН |
|
|
5. ИНН / КПП |
|
|
6. Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
наименование; |
|
расчетный счет; |
|
|
корреспондентский счет; |
|
|
БИК банка |
|
Приложение:
- копии договоров, заключенных с получателями срочных социальных услуг;
- акты о предоставлении срочных социальных услуг;
- копии документов, подтверждающих оплату стоимости срочных социальных услуг получателем срочных социальных услуг, заверенные в установленном законом порядке.
Руководитель юридического лица _____________________ |
/_____________________/ |
(подпись) |
(ФИО) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 6 июня 2024 г. N 285-пп "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.